• Авторизация


...... 18-11-2007 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


как вы думаете,есть ли настоящие,веские причины для того,чтобы покончить с жизнью?и неужели нет другого способа разобраться с проблемами?действительно ли суицид-это единственный выход?что должно произойти,чтобы поступить так??

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
The-Damned-Note 18-11-2007-18:05 удалить
Лично я не считаю, что нужно кончать жизнь самоубийством. Способность жить, способность быть на этом свете - самое ценное, что у нас есть. И что бы не случилось, не надо отчаиваться и решатся на такие поступки. Если вам кажется, что другого выхода нет, что так вам станет лучше и вы уже твёрдо решили уйти из этого на ваш взгляд жестокого мира подумайте о тех, кто вас любит и ценит. Да, вам от суицида станет на вечность легче, а им? Представьте своих любимых, которые узнали о вашей смерти. Ну, всё ещё хочется вешаться (стреляться, сбрасываться, вскрываться и т.д. и т.п.)?..
evrointelligent 18-11-2007-22:18 удалить
Я считаю - есть. Если не нравится в компании - уходишь из компании. Если тебе не нравися в городе - ты уходишь из города. Не нравится в стране - уходишь из страны. Не нравится жизнь - уходишь из жизни. Вот такая вот параллель...
1) Надо штоб крышняк сорвало - клиника короче!!! И ни как иначе. С этим состоянем психиатр должен разбираться. 2)Юношеский экстримализм, показушнечество. Сколько самоубийц самоубиваются, да бы их спасли и потом как с писаной торбой носились? А вот и не успели спасти - и плачевный результат, ни как не охваченный прямым умыслом самоубивающегося. Ну и это к психиатру. Как не крути - философией тут не поможешь - только таблетки)))
Cherry_LG 19-11-2007-01:25 удалить
Причина покончить с жизнью может быть только одна - сойти с ума. Инстинкт самозащиты не позволит так поступить человеку со здравым умом...
Исходное сообщение Cherry_LG Причина покончить с жизнью может быть только одна - сойти с ума. Инстинкт самозащиты не позволит так поступить человеку со здравым умом...
надо думать не только о себе =================== правильно Cherry_LG... более того жизнь не принадлежит человеку - это не его собственность... т.к. это надежды и чаяния и мечты всех предшествующих поколений - генетической линии которая идет за нашими плечами и наших предков... .
Cherry_LG, вот и я про тоже!!! На счет инстинкта согласна полностью.
BlackSon 19-11-2007-04:31 удалить
мне порой приходила мысль прыгнуть с крыши...но есть человек, которому я всегда буду нужна...это Я.
evrointelligent 19-11-2007-08:21 удалить
BlackSon, очаровательно) Побольше думай о других - например о себе)))))))
evrointelligent 19-11-2007-08:23 удалить
polechkina, я думаю ничего нового ты здесь не услышишь. Потому что большинство из тех, кто серьезно задумывался о самоубийстве, уже не поделится своим мнением)
Ankona 19-11-2007-13:06 удалить
Выходов из любой ситуации много, как минимум три, а то и больше... ведь самоубийство это тоже какой то выход. Если психика дает сбой, то мы идем на такой вот шаг.
Cherry_LG 22-11-2007-00:58 удалить
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ [ надо думать не только о себе =================== правильно Cherry_LG... более того жизнь не принадлежит человеку - это не его собственность... т.к. это надежды и чаяния и мечты всех предшествующих поколений - генетической линии которая идет за нашими плечами и наших предков... .
Очень по-философски... Но хочется, чтобы жизнь принадлежала чуть и себе:)
Cherry_LG 22-11-2007-01:05 удалить
Исходное сообщение Миссис_Иппи Cherry_LG, вот и я про тоже!!! На счет инстинкта согласна полностью.
================== Ну да, пока "крыша не съехала", человек барахтается и выживает по жизни... А как только отключаются мозги наркотиками или ещё как, так и в окно...вниз головой. Правда, потом истинные причины, утаивают и придумывают вокруг всякие небылицы...
Cherry_LG, хотя я тут подумала об эвтаназии... ну то есть когда совсем уж безнадежные люди просят помочь им уйти из жизни...самоубийство - убийство из сострадания - тут уж и не знаю((( Хотя пост о вполне физически здоровых... наверное.
Laelia 23-11-2007-11:00 удалить
самоубийство оправдать мжно только в том случае,когда человек неизлечимо болен и умирает в муках...и вообще... тема такая ,однако,господа..ббрррр
Cherry_LG 23-11-2007-20:33 удалить
Исходное сообщение Миссис_Иппи Cherry_LG, хотя я тут подумала об эвтаназии... ну то есть когда совсем уж безнадежные люди просят помочь им уйти из жизни...самоубийство - убийство из сострадания - тут уж и не знаю((( Хотя пост о вполне физически здоровых... наверное.
====================== Мне пришлось ухаживать за тяжело больным. Мучался и до последней минуты цеплялся за жизнь,хватался за меня как за последнюю соломину. Не признаю эвтаназию.
m_payne 28-11-2007-14:20 удалить
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, не могу с Вами согласиться. Что значит жизнь принадлежит не мне? Я распоряжаюсь ей с позиции силы, я чисто физически могу покончить с собой, поэтому жизнь моя принадлежит мне. Как мне может помешать дух моего предка, в которого я даже не верю?
m_payne 28-11-2007-14:21 удалить
Исходное сообщение evrointelligent Я считаю - есть. Если не нравится в компании - уходишь из компании. Если тебе не нравися в городе - ты уходишь из города. Не нравится в стране - уходишь из страны. Не нравится жизнь - уходишь из жизни. Вот такая вот параллель...
+1 ;-) Полностью согласен.
Исходное сообщение m_payne ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, не могу с Вами согласиться. Что значит жизнь принадлежит не мне? Я распоряжаюсь ей с позиции силы, я чисто физически могу покончить с собой, поэтому жизнь моя принадлежит мне. Как мне может помешать дух моего предка, в которого я даже не верю?
откуда "любовь к отеческим гробам любовь к родному пепелищу" (Пушкин) ============================ наверняка Вы хотите чтобы Вас уважали и считались бы с Вами внимательно относились к тому что Вам дорого тогда следует считаться и с предками тем более что они не в силах сами постоять за себя и поручили это Вам... .
m_payne 03-12-2007-16:46 удалить
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, может, я и считался бы с ними, если бы верил в них. Или Вы можете доказать их существование? Ну допустим, они есть. Что значит "не в силах постоять за себя и поручили это Вам"?
Исходное сообщение m_payne ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, может, я и считался бы с ними, если бы верил в них. Или Вы можете доказать их существование? Ну допустим, они есть. Что значит "не в силах постоять за себя и поручили это Вам"?
они умерли... и живут отголосками только внутри Вас... .
m_payne 04-12-2007-08:02 удалить
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, я могу ответить Вам только одно - внутри меня они умерли насовсем.
Исходное сообщение m_payne ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, я могу ответить Вам только одно - внутри меня они умерли насовсем.
Вы можете с ними не считаться и не прислушиваться к ним но они мечтают о другом... как-то об этом я написал стихи: =============== Кто водит моей рукою =============== движеньем маминой руки я голову чешу и отвечаю на звонки и как она - спрошу а иногда я как отец все делаю как раз я думал - что я молодец - в сомнениях сейчас и это я или они? когда стихи пишу… ? я вижу дальних глаз огни когда я вдаль гляжу все мои предки вдалеке из тьмы веков глядят и видимо «что я хочу» - это они хотят и то что «сделаю потом» то «сделают они» вот так ведут моей рукой далеких глаз огни… .
m_payne 04-12-2007-10:40 удалить
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, стих Ваш очень хорош, не спорю, но такую жизненную позицию я бы назвал "страхом перед ответсвенностью за свои поступки". Свою жизнь я считаю своей, и, если я в чем - то плохо поступил, это сделал я, а не мои предки.
. вне зависимости от качеств стиха речь о другом о том чтобы не бояться но считаться с теми кто послал нас в этот мир .
Cherry_LG 07-12-2007-21:19 удалить
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ . вне зависимости от качеств стиха речь о другом о том чтобы не бояться но считаться с теми кто послал нас в этот мир .
"считаться с теми кто послал нас в этот мир" поддерживаю! и продолжаю: вложил в нас свои знания и сделал возможным развить их по спирали...
Mulier 20-12-2007-04:26 удалить
Смертельная больезнь - однозначно показание для суицида, т.к. иначе придется долго гнить заживо. А остальные причины.. вариативны..


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...... | Дворик_философа - Уютный дворик философа | Лента друзей Дворик_философа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»