• Авторизация


true-реинкарнация 25-11-2009 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


рано или поздно придет время, когда ты станешь практически неотличим по поступкам и характеру от своих родителей.

и можешь сколько угодно язвить в свои 15: "если я стану таким - убейте меня".
и можешь сколько угодно удивляться в свои 19: "и как они так быстро забыли, какими сами были когда-то? вот я - не забуду".
и можешь сколько угодно радоваться в свои 24: "вот, я же говорил! вот, я стал взрослым - но я не такой, как они, я совсем другой".
слова с нулевой массой.

это вовсе не значит, что ты что-то делаешь или говоришь неправильно.
это всего лишь значит, что природе похрен твое мнение.

а потому, сколько бы ты не отрекался и не зарекался - это время придет.
если уже не пришло.

---

и это еще ничего.
если очень повезет и ты ухитришься прожить достаточно долго -
то можно еще успеть стать копией своих бабушек и дедушек.
так что триста раз подумай, прежде чем сотрясать воздух своим примитивным сарказмом и мелкой злостью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Mr_Smerdiakov 25-11-2009-19:16 удалить
Да-да,где-то я уже слышал об этом.И не раз.Типа:"Сам будешь такой!"Наверное так и будет.Но читая Ваш пост напрашивается ещё одно утверждение,в несколько другой тональности:Зачем тебе быть,если ты уже был?
не знаю-не знаю...
людям свойственно перенимать мимику и речь может стать похожей...
Но характер..тут не уверен..
Amarhyllis 25-11-2009-23:49 удалить
Очень верно подмечено) Сама удивилась, когда стала замечать насколько похожа становлюсь на родителей. Иногда немного не приятно, но я все еще верю что что-то можно исправить)
first_of_april 26-11-2009-13:24 удалить
а варианты получше имеются? или это из серии "если я буду таким-убейте меня"
koloson 26-11-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий Mr_Smerdiakov # Евгений_Булатников,
да, хороший вопрос..
и это уже, наверно, каждый решает для себя сам..
лично я бы сказал: думаю, что повторяемость и наследственность не отменяют развития. наверно, все эти заложенные природой качества - есть некий базис, но ведь никто не говорит, что мы не можем надстроить над этим нечто бОльшее, верно?
так что мы вполне можем стать не просто копией, а усовершенствованной копией))

но еще более важная причина для меня - возможность дать жизнь новым людям. возможность дать своим детям хотя бы шанс стать лучше, чем ты сам.
и тут для меня достаточно подумать: а что, если бы мои родители сказали: "зачем мне быть, если я уже был? зачем продолжать этот род?" - тогда и меня бы не было? не очень-то радостно) а почему же мы можем считать себя вправе не дать эту жизнь своим детям.

в общем, как-то вот так. сбивчиво, но вроде бы ответил)
koloson 26-11-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий кирпичный_кот # ресницы_антиноя,
дело не в том, что ты перенимаешь в ходе бытового общения. некоторые жесты и привычки перенимаются от малознакомых людей после пары встреч.

нет, речь именно о чем-то таком на генном уровне.
это очень хорошо заметно по другим людям, и это, как всегда, очень редко замечаешь в себе - потому что не хочется.
и речь тут, прежде всего, о случаях с самыми раздражающими тебя качествами. сплошь и рядом наблюдаешь, как человека раздражают конкретные вещи в поведении родителей, а спустя годы у него начинают проявляться такие же - причем он сам этого старательно не замечает.

то же самое можно наблюдать на примере собственных родителей. посмотри, из-за чего в основном возникает у них непонимание в отношениях с бабушками и дедушками, - а через десяток лет увидишь, что у родителей начнут проявляться такие же черты.

в этом, на самом-то деле, нет совершенно ничего страшного. это просто нужно сознавать и принимать. и тогда в отношениях, может, будет больше понимания в отношениях)
koloson 26-11-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Amarhyllis # Amarhyllis,
ну, думаю, что по мере приближения к их возрасту мы будем становиться все более похожими на них, а замечать это - все меньше))
и я не уверен, что это так уж нужно исправлять.. наверно, наши родители довольно хорошие люди, раз смогли нас вырастить и воспитать - а значит ничего катастрофичного в сходстве с ними нет. но, опять же, всегда нужно стараться развиваться и учиться на своих и их ошибках.
koloson 26-11-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий first_of_april # first_of_april,
наверно, из серии)
а еще - из серии "не зарекайся" и "триста раз подумай".
в этом-то и проблема: прежде чем осуждать и давать оценку, стоит подумать о том, что сами мы вполне можем стать такими же.
first_of_april 26-11-2009-17:09 удалить
и что это меняет? можно осуждать наркоманов. можно подсадить человека на героин. дак что теперь, наркоманов не осуждать?
first_of_april, не кстати наркоманов осуждать не надо.
koloson, мм) ну я понял..видимо просто у мамки довольно мало тех качеств которые меня действительно бы раздражали посему никогда и не задумывался..
first_of_april 26-11-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий кирпичный_кот # конечно. героин это клево!
first_of_april, да тебя как бы просто по идее волновать не должно наркоман человек или нет.
и насколько крут героин тоже.
во вторых тебе никто это не навязывает.
а в третьих наркоманы не очень виноваты в своих зависимостях.
только в том что хватило ума попробывать пару раз
в прочем оффтопим
first_of_april 27-11-2009-11:22 удалить
ресницы_антиноя, тогда педофилы. расскажи про них
koloson 28-11-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий first_of_april # first_of_april, пример не в тему.
если твое отношение к наркомании претендует на какую-то объективность, то в твоем отношении к родителям процентное содержание этой самой объективности - весьма спорно.

и речь идет не просто о том, что ты можешь стать таким. речь идет о том, что какие-то качества, которые тебя сейчас бесят, могут через несколько лет показаться тебе нормальными. речь идет о том, что многое воспринимается предвзято в молодости. речь идет о том, что, как бы мы там не пыжились и не кичились тем, что теперь молодежь созревает и вроде бы умнеет намного раньше, чем прошлые поколения, - многое приходит действительно только с годами, с возрастом.

можно во многом не понимать родителей и не соглашаться с ними, но это еще не значит, что они - не правы.

а по поводу наркоманов - я согласен с ресницы_антиноя: осуждать кого-либо вообще - последнее дело.
koloson 28-11-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий first_of_april #
Исходное сообщение first_of_april
ресницы_антиноя , тогда педофилы. расскажи про них

оой бляяя.
только давай без этих вот пошлых приемов, а?
я, конечно, понимаю, что это самый дешевый и эффектный способ пробудить в людях чувство праведного негодования. вот только здесь это совершенно не в тему.
ты второй раз передергиваешь на совершенно не имеющие отношения к разговору темы.
в конце концов, наркомания - болезнь, от которой в общем-то страдает только сам болеющий, потому здесь действительно - не твое и не мое дело/право - осуждать кого-либо.

хотя осуждать все мы умеем, что уж тут.. ну и что, много пользы принесло людям то, что все дружно осуждают ту же наркоманию? вот какую пользу приносит твое осуждение? кроме самоудовлетворения, когда в спорах в компании или на семинарах в вузе ты метко и резко высказываешься на эту тему и тебя поддерживают многие люди.
Amarhyllis 29-11-2009-03:16 удалить
Ответ на комментарий koloson # koloson, все правильно сказано, но некоторые привычки перенимать не стоит, как мне кажется.
-Lethe- 10-12-2009-17:45 удалить
Человек подмигнул и вежливо спросил: "А в чем смысл всего этого?"
- Разве у всего должен быть смысл? - спросил бог.
- Конечно, - сказал человек.
- Тогда предоставляю тебе найти этот смысл! - сказал бог и удалился" (с)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник true-реинкарнация | koloson - недневник. следы на снегу. | Лента друзей koloson / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»