• Авторизация


Игры пиарщиков и журналистов 24-11-2005 19:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне очень-очень смешную вещь прислали. Авторство не указано, к сожалению.



Игра: пригласи журналиста на пресс-конференцию

День подготовительный.
- Здравствуйте, редакция. Кто у вас пишет о (культуре, экономике, цветочках-бабочках)?
(диалог в стороне от телефона)
- Валька, кто у нас пишет о культуре?
- А хер его знает. Тебе зачем?
- Да тут какие-то звонят: (произносит по буквам название организации.)
- А-а-а, - с сомнением произносит Валька (ей явно не хочется брать на себя какую-либо ответственность), - Скажи, чтоб такому-то позвонили!


День первый
- Здравствуй, журналист такой-то. Приходи к нам на мероприятие. Сначала будет интересно, а потом будет водка.
- Я не журналист, журналиста нет на месте, а я - маленькая глупая секретарша, пришлите факс и я его передам журналисту!

День второй.
- Здравствуйте, маленькая глупая секретарша. Вы передали факс журналисту?
- Передала.
- Он на месте?
- На месте, соединяю.
- Здравствуйте, журналист. Приходите к нам на мероприятие:
- А я другой журналист! А этот журналист от нас уволился. Я теперь за него.
- Вам передали факс?
- Нет. Он же был адресован не мне. Пришлите мне лучше письмо по электронке.

День третий.
- Здравствуйте секретарша! Позовите журналиста такого-то.
- А он вышел пописать. Перезвоните через пять минут.
- от же день, через пять минут
- Здравствуйтепозовитежурналиста!
- Ой, а он как пописал - сразу уехал на задание (напился водки и
уснул, подавился несвежим бубликом и попал в больницу).

День четвертый
Все телефоны в редакции наглухо заняты. Или к ним никто не подходит.
День пятый. За полчаса до начала мероприятия.
Раздается звонок телефона.
- Але, ну что же вы не звоните, это журналист такой-то! Аккредитуйте
меня, подготовьте мне пресс-релиз, а еще я останусь на фуршет!

Обычно в расстрельных списках значится около 30 журналистов.
Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы и предупредительны!

***


Игра: получи от пиарщика информацию

Две недели до дедлайна
- Здравствуйте, я такая-то из журнала такого-то, кто у вас занимается пиаром, дайте мне быстро.
- Ой, а нам реклама не нужна!
- Мне тоже не нужна реклама, мне нужен ваш пиарменеджер.
- А зачем?
- Хочу ему дать место в журнале за так.
- Ой, щас-щас я его позову!
- Я пиарменеджер.
- Охуеть. А я редактор. Дайте мне релиз, я про вас новость поставлю.
- Модуль? Почем?
- Новость. Бесплатно.
- Как бесплатно? Это почем?
- Бес-плат-но. За релиз и фотографии.
- Вы хотите, чтобы мы вас сфотографировали?
- Я хочу, чтобы вы себя сфотографировали. И прислали мне. А я про вас напишу в журнале. Новость. Тыщу знаков и картинку. Бесплатно. По любви.
- Ух ты, здорово, я пришлю!
- Не позже, чем через неделю, пожалуйста.
- Конечно-конечно, я завтра прямо пришлю!



Неделя до дедлайна
- Здравствуйте, пиарменеджер!
- Здравствуйте, редактор!
- Где же ваш релиз?
- Ой, а вы не получили? Я вам отправляла-отправляла, пять раз отправляла, вся вспотела, а потом оказалось, что у нас интернет не работал. Так вы не получили?
- Нет, не получила.
- Ну, я вам щас еще пришлю.


Четыре дня до дедлайна
- Здравствуйте, б***, пиарменеджер!
- Здравствуйте, редактор! Я щас все сделаю, я болела-умирала-выходила замуж три раза, щас я все пришлю.
- И фотографии?
- Какие фотографии?
- Прямоугольные. Вы обещали.
- А они у нас только на буклете. Три на три сантиметра. Но вам же подойдет?
- Не подойдет. Нужно большие-большие фотографии, в полмега каждая.
- А как же они в почту влезут?
- НЕ ЕБЕТ! Могу поставить новость без фотографий.
- Ой, не надо без фотографий, я их с курьером пришлю.


Два дня до дедлайна
Здравствуйте, б***, пиарменеджер, сука! Зачем вы мне прислали три прайс-листа вместо одного релиза?!
- Ой, я перепутала! А фотографии вам еще не принесли?
-Нет!
- Ой, наверное, это потому, что мы курьера уволили. Я вам сама все привезу.



Полдня до дедлайна ...!
- Ой, я уже еду-еду, я все везу!

Приезжает. Привозит буклет вместо релиза, три снимка девочек-промо, сделанных полумертвой мыльницей, хлопает ресницами, осыпая косметику, и интересуется, сколько полос займет статья.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Djamal 24-11-2005-20:14 удалить
кааааааааааайф)
жызненна
ага :-)
ежедневная история :-)
мишка_белая, вот тебе жизненная, ежедневная история:

Добрый день!
>
>
> На нашем сервере:
> ftp:// имярек
> login: имярек
> passwd: имярек
> лежит наш макет IMYAREK_127
>
> Просьба - при получении макета прислать уведомление.
> ---------------------------
> С уважением,
> начальник отдела дизайна
> "Имярек"

--------------------------------------

> Добрый день!
> К сожалению этот макет нам не подходит. Поскольку макет идет в тематический раздел
> , который на перфорации, надо сделать размер 195х290.
>
> С уважением,
> специалист по рекламе
> журнала "Имярек"

---------------------------------------

> Уважаемые коллеги!
>
> До каких пор мы будем менять размеры отправленных в редакцию макетов???? В последнем брифе на статью в "Имярек" размер указан четко
> - 215х290 мм. О том, что это тематический раздел, речь уже не шла.
> Ведь мы же не имидж решили размещать!
> Может быть мне самой лучше связываться с редакцией и выяснять у них
> все размеры? Но в таком случае Ваше существование и зарплата
> неоправданны!
>
>
>
> С уважением,
> начальник отдела дизайна
> "Имярек"

-------------------------------

... добрый день!

Благодарю Вас за решение вопроса.
Также я попросила бы Вас воздерживаться от некорректных и неконструктивых
замечаний в адрес сотрудников моего подразделения и меня лично. Это не делает
Вам чести и является признаком дурного тона.

С уважением,
Л.

---------------------------------

Л.!

Я требую впредь не общаться со мной в таком тоне - Вы здесь работаете
без году неделя и не в курсе того, что подобная ситуация повторяется с
завидной регулярностью. Я не всегда знаю не только правильные размеры,
но и расположение нашего макета (вертикальное или горизонтальное).
Это во-первых.
Во-вторых, Вы мне так и не объяснили почему Выдовели нынешнюю
ситуацию до повторной переделки макета.
В-третьих, я так не дождалась лично от Вас вариантов решения этого
вопроса - то ли мы размещаем макет уже сданный с размерами,
заложенными в Вашем брифе 215х290 на странице основного журнала, то ли
мы все-таки переделываем его на тематическую вкладку - 195х290? Хочу
отметить, что решение данного вопроса находится именно в Вашей
компетенции, а не в моей.
В-четвертых, вопрос решила я, а не Вы.
В-пятых, я хотела бы понять, что именно в моем письме было
"некорректно и неконструктивно". На мой взгляд, как раз
конструктивности было достаточно!
В-шестых, обвинять кого-то в дурном тоне как раз и является признаком
дурного тона.


К Вашему сведению - дизайнер отставила все свои срочные проекты над
упаковкой и занималась только версткой макета в журнал "Имярек". Она выходила
работать в воскресенье и пришла в понедельник пораньше, чтобы
успеть к 12.00. Неужели она не достойна хотя бы Ваших объяснений
сложившейся ситуации. Ведь создали ее Вы. И почему дизайнер и
редактор должны были еще сегодня тратить время на переделку макета?


Передаю Вам ,кстати, требования А.М. относительно всех
макетов в прессу и фотосъемок:
1. Бриф должен быть получен отделом дизайна не позже, чем за 5 недель
до выдачи готового макета.
2. Фотосъемки должны быть оговорены заранее.
3. Если мы размещаем какую-либо информацию в наших журналах "Т.Л." и "T.U.", необходимо заранее знать тему номера.

-----------------------------------

Здравствуйте, Имярек.

Зная, насколько Вы милый и дружелюбный человек, я немало удивился
Вашей переписке с Л.

Я считаю, что в этой ситуации виноваты все, а в первую очередь,
отсутствие четких процедур размещения заказа (со сроками, формами,
ответственными и ответственностью).
С Вашей стороны (поскольку Ваше письмо следует первым) думаю не
стоило писать о том, что Л. не имеет права на существование, :-))
т.к. любая тварь Божья на это право имеет :-)). Ваше письмо к ней я
расцениваю как крик души о том , насколько Вас утомил сложивший
систематический беспорядок с брифами и макетами.
Я сейчас как раз приступаю к написанию такой прцедуры, - как только
отправлю А.М. концепцию календаря ТМ.
Л. тоже хороша - она ответила на эмоцию эмоцией, даже не
попытавшись РЕШИТЬ ВОПРОС. И оправдывать ее в данной ситуции мне не хочется.
...
В завершение дружеский совет: Имярек, если Вы увидите, что возникает
неконструктивный конфликт с нашим офисом, то пожалуйста,
сразу ставьте меня или А. в известность. В любой форме - звонком, письмом.
Любой конфликт мы постараемся уладить тут же, чтобы не тратить время
и нервы на неконструктивные действия.

С Л. я поговорю в любом случае.

Спасибо.


------------------------------

Так что смешного мало - чистая драма идей энд трагедия положений :)
Манька_Аблигация,вот это да! это реальная переписка? действительно, очень жизненно.
на меня тоже вечно дизайнеры и все остальные подрядчики злятся из-за того, что техзадание меняется каждые пять минут до самого последнего момента. и при этом от них требуется делать все в максимально сжатые сроки.
нервная все-таки работа в сфере пиара-рекламы-журналистики. в сфере коммуникаций, как любят называть это преподы на журфаке.
мишка_белая, если честно, то у меня "коммуникации" ассоциируются с "канализация-газ-водопровод-электричество-телефон-антена", но никак не с менагером по ПР :)))
Fulminatrix 24-11-2005-22:48 удалить
мишка_белая, ай, спасибо, распотешила!
Манька_Аблигация, вот и мой брат тоже так говорит. и очень смеется над названием "коммуникационная группа" :-)

Fulminatrix, всегда пожалуйста :-)заходите еще :-)
мишка_белая, смеется вместе с братом PR-агентство "ЖЭК" :D
Манька_Аблигация, ты прямо мысли его читаешь :-) только он говорит вместо "Коммуникационная группа "Пупкин и партнеры" - "ЖЭК "Пупкин и партнеры" :-)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Игры пиарщиков и журналистов | мишка_белая - мысли вслух и все такое | Лента друзей мишка_белая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»