• Авторизация


Прочтите сами и передайте знакомым! 14-07-2009 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это ужасно. Рассказываю из нашего опыта, не понаслышке.

Несколько недель назад мы с мужем подобрали себе на официальном сайте "Укрзалізниці" билеты на поезд до Львова. Там же нам предложили приобрести билеты, заплатив за операцию по 17,40 гр. на каждом билете. Поскольку мы не фанаты стояния в бесконечных очередях в билетные кассы на вокзалах, мы с радостью воспользовались этой услугой. Это казалось вполне удобно - ты сам выбираешь себеместа из имеющихся в наличии и не зависишь от настроения кассирши за грязным стеклом билетной кассы. Эта услуга называется "Билет с отложенной печатью". По легенде, можно подойти в удобное для вас время в любую билетную кассу без очереди и распечатать собственно билеты, при себе нужно иметь листочек с информацией об операции покупки и документ, удостоверяющий личность. Позже выяснилось, что нужно подойти не позднее чем за час до отправления поезда, и что  "любая" касса -  это сильно преувеличено. Ибо это только одно окошко (ибо лишь там есть эта программа), которое работает с 8 до 19, перерыв с 13 до 14. Во время обеда и во внерабочие часы печать не осуществляется. (Т.е. если отправление поезда в 14.15, то куковать на вокзале нужно минимум с 12.45, что просто потрясающе способствует комфортному началу путешествия). Мы помним - для нашего удобства и экономии времени мы купили билеты с наценкой в 17,40 грн. на каждый!

НО! Это все еще можно пережить (было бы) спокойно, если бы не появилась необходимость эти билеты сдать. И вот здесь начинается самый цирк. Вчера я дошла до вокзала, чтобы сдать билеты. Так случилось, что была страшная гроза. Меня, порядком промокшую, продержали на сквозняках в зале 50 минут, чтобы сказать, что они не смогли дозвониться до Харкова, и поэтому не знают что им делать. Был созван коллегийм из 3х кассиров, они вслух читали инструкцию и записи в тетрадочке. Ничего так и не вычитав, они вынесли вердикт:  Мне нужно прийти завтра. Тетя из кассы меня еще догнала на пороге, чтобы предложить мне... ОТДАТЬ ЕЙ билеты, чтобы она с ними поработала. Это вам как нравится? Я просто офигела. "ну не хотите, как хотите, тогда звоните завтра, я вам скажу что можно сделать".

Назавтра, т. е. сегодня я с третьей попытки получила ответ, что они дозвонились до Харькова, поэтому я могу приходить, взять бумаги и забрать их в свой банк, чтобы там заполнить, потом принести им... ЗАЧЕМ?, - резонно спрашивая я, - зачем ходить, вы мне скажите что вам нужно, я сразу принесу. "Я еще не знаю", - сказала тетя.  Зашла я в банк, взяла все реквизиты для перечисления денег на карточный счет. НО оказалось, что их не интересует код банка, им не интересен номер счета. им нужен НОМЕР карточки. Муж сказал, больше чем 20 минут он постарается деньги там теперь не держать, после того как эти бумаги пройдут через сотни нечистых рук. Сегодня сеанс длился аж 47 минут. За это время инструкция была перечитана несколько раз, зачитана мне вслух (нафига только?), приглашались специалысты по разным вопросам, и - о чудо! был распечатан текст акта отказа от билетов. И тут выяснилось, что кроме всех неудобст и треволнений, направленных исключительно на повышение моего комфорта (вы же еще помните, что продажа билетов дистанционная, для особо занятых!) мне сказали сумму возврата.  Я осознала, что за комфорт и удобство нужно платить. А еще чтобы другим неповадно было. Потому как: снято со счета было 215,24 грн., из которых 34,80 - не возвращаются, ибо это за бронирование билетов оплата. Т. е. остается 180,22 собственно за билеты. На сайте укрзалізниці написано, что за возврат электронных билетов придется отстегнуть по 10 гривен, но с меня решили взять аж 36 с копейками. За что - так и не сказали.И не скажут никогда. Это называется "за оформление отказа". Итого остается 146 грн. Которые на счету появятся в неизвестные времена, боюсь, придется еще попротирать локти о засаленные прилавки возле грязных окошек по вонючим вокзалам. Завтра еще пойду, как минимум раз, а то и все два, суда по намекам.

Вот так, никуда не уехав, два дня уже намахалась, окончания не видно еще, и стОит это все удовольствие пока 70 гривен (нет, больше даже, на дорогу до вокзала и обратно я уже потратила 5 грн, завтра еще будет).

На саййте укрзалізниці в гостевой книге много всяких жалоб, люди пишут сами себе, говорят, никто это не читает и не рассматривает, результатов нет. Просто для того, чтобы выпустить пар. О процедуре возвращения билетов написано лишь, что возврат стоит 10 грн. и нужно иметь при себе паспорт.

Итак, для тех, кому буков много, краткий пересказ предыдущих абзацев:

ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОКУПКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ  БИЛЕТОВ НА УКРАИНЕ!!! ЭТО КИДАЛОВО ОТ УКРЗАЛІЗНИЦІ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫИГРАЕТЕ!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Муджири 14-07-2009-23:26 удалить
Вот спасибо! Только задумался о том, чтобы воспользоваться супер-современной системой покупки билета он-лайн.
simply_the_grey 15-07-2009-00:17 удалить
"мы с мужем подобрали себе на официальном сайте "Укрзалізниці" билеты на поезд до Львова" для розуміння ситуації неясно, з якої станції, приміром з Києва мені б до розуму не стало користатись такими хитрощами, у попередніх касах на бульварі Шевченка майже немає черг
доречі про квитки з Києва до Львова , моєму чоловіку на минулому тиждні не захотіли продати квито на поїзд Київ -Трускавець с Києва до Львова , про дали КИїв-Самбір , казали , що от до Самбора є , а до Львова немає ( Самбір знаходить далі ніж Львів) , ну це не абсурд чи я чогоь не розумію в тому житті?
Snoopochka 15-07-2009-00:28 удалить
нет, речь не о Киеве. Речь и Полтаве. Однако до бульвара Шевченко, даже если вы в Киеве, еще нужно добраться, согласитесь, не всегда и не у всех есть возможность выделить N часов, чтобы съездить и купить билеты, как только составлен план поездки.
Snoopochka 15-07-2009-00:29 удалить
згодом, чи не однаково з якої станції, як на мене важливо, що подія мала місце
Snoopochka 15-07-2009-00:34 удалить
Ламбарджини_Диабло, вы не давали хода делу? Я видела свидетельства людей, которые утверждают, что их жалобы на сайте укрализныци были рассмотрены и даже была обратная связь.
Gala-Cat 15-07-2009-00:34 удалить
не знаю, как в других городах, но в Киеве можно билеты забронировать по телефону и забрать потом в кассе. переплата - 25 гривень. более подробно могу уточнить у кумы, она неделю назад так билет в Бердянск покупала. а еще можно заказать доставку на дом (или на работу). тоже 25грн услуга стоит. вот только не в курсе - доставляют, когда хотят, или в оговоренное время
simply_the_grey 15-07-2009-00:41 удалить
Ламбарджини_Диабло, все правильно, на І-Франківський потяг до Львова теж не продають, я брав до Ходорова і чудово доїхав, мене час прибуття у Львів влаштовував (різниці в ціні не було) Snoopochka, якщо час для когось коштує так багато, то звертаються до кур'єрських служб, які приносять в офіс все. що заманеться, тут за свої гроші одразу дивишся, що купуєш а в цілому і конкретно: нова і недороблена послуга, мені було б дивно, коли це працювало б одразу, гладенько, без перешкод, і в такому разі ніхто б не зробив похвальний допис у спільноту "Україна")
Snoopochka 15-07-2009-00:45 удалить
Gala-Cat, клево. Я не узнавала, может и есть такая возможность в нашем городишке. Только для этого нужно умудриться дозвонитья до вокзала. У нас это огромная сложность, снимают трубку и кладут рядом с телефоном или просто не отвечают на телефонные звонки. Цель размещения этого поста в том, чтобы проинформировать и предостеречь других людей от совершения подобной ошибки. Уже никто никуда не едет, давайте не будем предлагать другу другу рецепты/алгоритмы приобретения билетов в железнодорожных кассах городов Украины
don_Salieri 15-07-2009-02:07 удалить
да уж.. придумали систему.
Cor_Win 15-07-2009-12:36 удалить
дамы и господа, уважаемая мадам автор. если Вы внимательно почитаете информацию об услуге, то про одну кассу Вам станет известно заранее. далее, услуга введена в порядке эксперимента, что должно было Вас натолкнуть на мысль о том, что в такой большой, бюрократизированной и многими местами советско-клановой структуре как Укрзалізниця обязательно будут проблемы и проблемы будут исключительно потому, что никто не хочет принимать решений. мне это известно, это проблема общества, Вам нет? далее, как Вам уже сказали, если Ваше время настолько дорого, что дойти до предварительной кассы (я не знаю как у Вас в Полтаве, но у нас в Харькове касс по продаже железнодорожных билетов открылось невероятное множество. да, они берут комиссию. и это прекрасно, потому что там никогда нет очереди длинее 2х человек) не представляется возможным, заказывайте билеты а) курьером, б) в турагенстве -- да-да, в турагенствах есть такая услуга. теперь немного о заблуждениях: 1) за час до отправления поезда снимается бронь. вся бронь включаяя ЖД, СБУ и прочие. в данном случае никто не делает исключений для электронных билетов или чтобы доставить Вам неудобства, не обольщайтесь 2) номер кредитной карточки можно распечатать аршинными буквами и расклеить на столбах. в магазине необходимо наличие самой карты, при всех остальных операциях необходим дополнительный трехзначный код, напечатанный на обороте карты. я уже не говорю о том, что при попытке "восставновить" карту в банке там потребуют анкетные данные. так что насчет сохранности денег на крединтой карте Вы и Ваш супруг беспокоитесь зря, хотя требование абсурдно, я согласен. вместо того, чтобы тратить свое драгоценное время на написание больших букв, Вы бы подали жалобу на персонал вокзала в Укрзалізницю. также, если Вы считаете, что с Вас неправомочно удержали деньги за возврат билета -- обращайтесь в суд. только я Вас умоляю, не нужно сейчас мне рассказывать, как это все будет долго, бесполезно и дорого. либо Вы готовы отстаивать свои интересы доступными средствами, либо вся история не стоит шума, который вокруг нее поднят. более того, вместо призывов не пользоваться онлайн заказом билетов, поробовали бы помочь сделать этот сервис лучше -- своей жалобой на конкретных людей (я надеюсь, Вы узнали фамилии и должности тех людей, которые так по хамски с Вами поступили?), потому что я не исключаю саботаж, не все люди, особенно в стуктурах подобных Укрзалізниці, готовы вот так сразу принять изменения. p.s. и последнее, я никоим образом не пытаюсь защищать людей, которые обошлись с Вами по хамски, равно как и структуру, в которой они работают. я просто категорически против огульного охаивания всего и везде -- сотрясать воздух можно до бесконечности, я за то, чтобы хотябы попытаться что-то сделать для улучшения ситуации. тем более, что есть стандартный механизм. даже два.
Исходное сообщение Snoopochka Ламбарджини_Диабло , вы не давали хода делу? Я видела свидетельства людей, которые утверждают, что их жалобы на сайте укрализныци были рассмотрены и даже была обратная связь.
в связи с отсутсвием времени и не обращались , хотя місль у меня пойти просто поскандалить біла , но потом решила забіть , цена вопроса 8 грн (разница в билете), но мне в кассе такой билет не всучат , порву))
[QUOTE]Исходное сообщение simply_the_grey Ламбарджини_Диабло , все правильно, на І-Франківський потяг до Львова теж не продають, я брав до Ходорова і чудово доїхав, мене час прибуття у Львів влаштовував (різниці в ціні не було) а в мене була між іншим 8 грн - не принципово ,але , і я все життя їзжу до Львова прохідними потягами , в тому числі і Івано-Франківським , давали як мені було треба , проблем ніколи не було, я просто не розумію шо це за прикол
simply_the_grey 16-07-2009-01:13 удалить
Ламбарджини_Диабло, якщо і таке вважати за проблему, то можна просто опинитись розчавленим під їх тягарем)
Snoopochka 16-07-2009-01:46 удалить
Cor_Win, да система не отрегулирована. Возможно, когда-то ее отрегулируют и наладят до такого состояния, что это будет удобно всем. Мне очень не хочется, чтобы находили ошибки для исправления за мой счет. А что касается снятия всей брони - так это не в этом случае. Ибо билеты ОПЛАЧЕНЫ. И это отнюдь не бронь. По поводу номера кредитки - не так все и страшно, скорее странно для меня лично то, что номер счета у меня не потребовали почему-то, хотя их несколько. А также отказались взять контактный телефон, е-мейл или хотя бы домашний адрес - мол мне надо так я пусть и буду звонить.
Cor_Win 16-07-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий Snoopochka # 2Snoopochka, да наладят конечно. просто организация большая, корпоративных интересов внутри много, потому и получается вот так. а сколько времени пройдет, это уже от пользователей зависит. в Укразізниці наверняка считают, что они чуть ли не облагодетельствовали всех вокруг :) я уверен, почти на 100%, что предварительно оплаченные билеты у них тоже идут по разряду брони. так чисто технологически сделать проще, хотя конечно и не совсем правильно, тут я согласен. а с кредиткой, тут и комментировать особо нечего, узнаю систему :) тут действует только одно "будьте любезны Ваше ФИО, звание и телефон непосредственного начальника". надо, надо это ломать, иначе они будут продолжать считать такое отношение нормальным
simply_the_grey , згідна , є проблеми повагоміші )
Муджири 16-07-2009-21:11 удалить
Кстати, с недавних пор билет на поезд можно заказать в любом отделении "Укрпочты".
Snoopochka 20-07-2009-10:25 удалить
Муджири, да? спасибо, не знала. возьму на заметку
Snoopochka 27-07-2009-02:07 удалить
До сих пор деньги на счет не вернулисьь. К кому обращаться - не знаю, крайнего не найти
Snoopochka, так они полгода могут их возвращать, вам не сказали в кассе)?
Snoopochka 29-08-2009-14:48 удалить
нет, мне ответили на сайте УЗ (это после третьего-то обращения), что о порядке и тарифах на возвращение средств я могу прочесть по адресу "адрес-е-билета-где-я-заказывала билеты". О сроках, завонности действий и почему с меня взяли так много - ни слова. Думаю, что мне делать дальше


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прочтите сами и передайте знакомым! | Україна - Україна | Лента друзей Україна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»