«Проф-Медиа» приобрел контрольный пакет акций компании «Централ Партнершип»
02-11-2005 15:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
01 ноября 2005 | 15:47
Холдинг «Проф-Медиа» приобрел контрольный пакет акций «Централ Партнершип» (ЦПШ), диверсифицированной кинокомпании, занимающей лидирующие позиции в производстве кино- и телефильмов, в кинотеатральном и телевизионном прокате.
«C «Проф-Медиа» мы нашли друг в друге стратегических партнеров: наше видение дальнейшего развития компании совпало. Полученные средства будут использованы для расширения продуктовой линейки компании и для разработки новых каналов продажи наших фильмов», - говорит генеральный директор ЦПШ Рубен Дишдишян.
«Эта сделка является частью стратегии «Проф-Медиа» по развитию в развлекательном сегменте медиабизнеса: вкладывая средства в ЦПШ, холдинг «Проф-Медиа», владеющий также сетью кинотеатров «Синема Парк», становится крупнейшим в России частным инвестором в кино, - отмечает генеральный директор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов. – Мы рассчитываем и на дальнейшее укрепление этой позиции, тем более, что Рубен Дишдишян - и это одно из основных условий нашего договора – вместе со своей командой продолжит управлять бизнесом ЦПШ».
Справка: «Централ Партнершип» - диверсифицированный дистрибутор и производитель теле- и кинопродукции, крупнейшая кинокомпания в России. Оборот компании по МСФО в 2004 году составил более $60 млн, прогнозируемый оборот в 2005 году - более $70 млн. Компания владеет правами более чем на 1200 фильмов и 3200 часов сериальной продукции. ЦПШ активно работает со студиями Warner Brothers, Paramount Pictures, Universal Pictures, Lion Gates Entertainment, Summit Entertainment, Studio Canal , Gaumont, Pathe, UGC. Среди крупнейших коммерческих успехов последних лет фильмы «Ван Хельсинг», «Бой с тенью», «Мистер и миссис Смит», «Страсти Христовы».
Справка: «Проф-Медиа» - один из крупнейших российских медиахолдингов. Компания владеет контрольными пакетами акций в газетах «Комсомольская Правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета», «БелГазета»; радиостанциях «Авторадио», «Энергия», «Юмор FM», а также в компании «Сегодня-Пресс» (распространение периодики) и сети кинотеатров «Синема-Парк». В состав холдинга входит компания Business Media Communications, занимающаяся выпуском специализированных B2B-изданий («Индустрия рекламы», AdMarket, «Вывески», «Финансовый директор»), а также провайдер мобильных услуг компания Media Interactive. «Проф-Медиа» является акционером в полиграфическом комплексе «Проф-Медиа Принт». Консолидированный оборот «Проф-Медиа» по итогам 2004 года превысил $140 млн. Совокупный объем аудитории компаний холдинга превышает 20 млн человек.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote