• Авторизация


Автосалон 19-09-2007 14:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот текст. Какое название оставили - не знаю, поэтому, пока никакого )))
Вообще, у меня еще куча фоток есть )))
(не знаю, как работает эта ссылка "читеть далее" ((((


С 13 по 23 сентября во Франкфурте на Майне работает самый крупный Автосалон Европы. Сама Ангела Меркель открыла 62-ю по счету автомобильную выставку, которую западные СМИ прозвали «зеленой». И это не случайно. Каждая выставка проходит под своим девизом, каждый раз производители ставят новые цели, удивляют публику различными инновациями и каждый раз хотят хоть немного приоткрыть дверь в будущее. Но сегодняшняя выставка наряду с этими вполне обычными стремлениями к техническому совершенству нацелена на совершенство экологическое, поскольку комиссия ЕС по защите окружающей среды требует от производителей к 2012 году выпускать автомашины с выбросом СО2 не превышающим 120 грамм на километр. Никогда еще на салоне слова «защита окружающей среды» и «защита от атмосферных воздействий» не звучали так часто. Развернулась настоящая гонка за производство самого чистого автомобиля, где существующие на сегодняшний день гибриды уже устарели, а новые находятся лишь на стадии разработки.
Но автосалон - это, главным образом, роскошное шоу, начищенные до блеска свершившиеся и запущенные в серию достижения, красавицы-модели, громкая музыка, восторженные возгласы и аплодисменты. Но простому обывателю все же не так просто разобраться во всем многообразии технических новшеств и составить четкую картину автомобильного рынка завтрашнего дня. Попробуем проанализировать основные новшества ведущих компаний-производителей.
BMW гордится тем, что начала работу над своей энергосберегающей системой еще 7 лет назад, когда тема защиты окружающей среды еще не играла ни политической, ни социальной роли. Однако, удовольствие, получаемое от езды на баварских автомобилях, не уменьшилось и ожидания своих фанатов компания не обманула. В нынешнем году BMW планируют выпуск 14 новых моделей, часть которых представлена во Франкфурте. Среди них знакомых российским приверженцам BMW как «Копейка», компактная, динамичная двухдверная купе 1-й серии. Её отличает умеренно агрессивный, и одновременно элегантный дизайн и спортивное комфортабельное водительское место в отделанном красной кожей салоне.
Все пришли в восхищение от нового концепта внедорожника X6, оснащенного гибридным двигателем. Впервые представленные Toyota в 1997 году гибриды состоят из основного бензинового и дополнительного электрического моторов. Эта самая спортивная из всех существующих на сегодняшний день моделей BMW Х-класса поступит в продажу в 2009 году.
BMW внедряет свою уникальную схему EfficientDynamics, которая позволяет оптимизировать работу компонентов двигателя и увеличить его мощность, одновременно сократив расход топлива и вредные выбросы, среди которых самым опасным является СО2. Так за счет прямого вспрыскивания бензиновый двигатель уменьшает потребление топлива на 10 процентов, а алюминиевый дизель третьего поколения с давлением впрыска до 2000 бар и пьезоинжекторами выводит на новый уровень силу тяги, снижаея потребление топлива на 8 процентов. За счет автоматического выключения мотора на светофорах, накопления электричества при торможении и дополнительного электрического мотора на рулевой колонке выброс вредных веществ уменьшается суммарно еще процентов на 10, при этом комфорт и удовольствие, получаемое от езды неизменно увеличиваются. Примечательно, новую систему BMW будет внедрять во всем своем модельном ряду. Однако, давая долгосрочные прогнозы, один из членов правления Клаус Драгер заявил, что будущее автопроизводства за водородными двигателями, то есть работающими без использования ископаемых горючих материалов.
Средние для богатых
Немецкая Audi продемонстрировала свою концептуально новую А4, с укороченным капотом и удлиненной колесной базой. Выдающейся деталью нового дизайна, которую Audi апробировала в новом купе А5, вышедшем на рынок несколько месяцев назад, стали реснички из постоянно светящихся диодовых лампочек на фарах, придающие машине неповторимый кокетливо-агрессивный образ. Функциональный салон дорогостоящего автомобиля выполнен из сверх высококачественных материалов, но его дизайн оказался достаточно невыразительным и даже скромным.
Французы, как видно, над дизайном поработали усердно. Изменился внешний облик и панель управления Peugeot 308, в целом же машина полностью базируется на предыдущей 307 модели. В 2009 году Peugeot 308 обещает выйти на рынок с дизельным гибридом Hdi. Однако, первые тесты уже показали несостоятельность данной модели перед основным конкурентом – VW Golf 5. Популярная в России Renault Laguna стала больше, элегантнее и совершеннее своей предшественницы. Появление этой модели с новым 150-сильным дизелем, прямым впрыском топлива и 6-ти ступенчатой коробкой передач должно помочь Renault в работе над своим имиджем. Но не мешало бы поработать над техническим усовершенствованием подвески и другими деталями. Обновленная Mazda 6 немного длиннее, но легче и экономичнее модели шестилетней давности, дизайн своими линиями очень напоминает Mazda 3. Изменившуюся до неузнаваемости Subaru Impreza публика встретила овациями: сегодняшний облик машины вполне соответствует европейским стандартам. Но, став такой как все, Impreza, безусловно, лишилась изюминки и рискует потерять свою нишу. Производитель, в свою очередь, ожидает привлечь за счет консервативного дизайна и неизменного полного привода более широкие слои потребителей.
Как всегда представила свои модели и российская Лада. Однако, публику очаровать пока не получается. Немцев не устраивает ни качество, ни цветовая гамма, ни уровень безопасности. И все же в истекшем году на немецком рынке удалось продать около 1200 Lada 4х4 и более 300 других моделей Lada, в следующем же году немецкие дилеры хотят продать около 2000 автомобилей.

Модельки из прекрасного далека
Игрушечный внешний вид, воплощенный в автомобиле минимального размера для четырех человек представил Фольксваген. Модель UP! стала шлягером салона 2007 года и имеет все шансы войти в историю автомобилестроения и стать одним из ее важнейших поворотных моментов, заняв ту же нишу, которую в 1974 году занял Гольф. Данной разработкой Фольксваген, по сути, возрождает свою концептуальную линию по производству народного автомобиля. Дизайн и размеры серийной модели UP! – менее трех с половиной метров в длину при весе менее 900 кг - останутся неизменными, потребление – не более трех литров горючего на 100 километров. Фольксваген ожидает продажу миллионов автомобилей в Китае и Индии, где и намечает производить данную модель. Основным конкурентом в данном сегменте может стать футуристический концепт Toyota iQ. Компания презентирует модель как самый маленький трехместный городской автотранспорт. И все же японский производитель в техническом плане, а также в уровне комфорта уступает своим европейским конкурентам. И несмотря на то, что Toyota стала основоположником технологии бензинового гибрида, на сегодняшний день она не обладает самыми перспективными технологиями, а ее двигатели потребляют столько же топлива, сколько дизельные модели Volkswagen Blumotion.
На ковре-самолете
Прыжком в будущее стали представленные на IAA модели электромобилей. Еще недавно идея пересадить жителей городов на электромобили вызывала лишь улыбки на лицах, но в недалеком будущем эти смешные машинки могут стать вполне реальным настоящим. General Motors продемонстрировал во Франкфурте свой концепт электромобиля Opel Flextreme. Его литиево-ионовая батарея за три часа полностью заряжается из обычной розетки, после чего автомобиль может проехать 55 километров в режиме городской езды. В случае необходимости в дороге батарейка подзаряжается от дизельного моторчика, выбрасывающего в атмосферу лишь 40 грамм СО2. Subaru также представила свой мини электромобиль R1e, который уже можно увидеть на дорогах Токио. Сорок таких автомобилей эксплуатируется муниципальными службами, а заодно и проходят испытания для дальнейшего усовершенствования.
Одной из наиболее, если не самой футуристической и многообещающей моделью IAA 2007 стал провокационный концепт F 700, представленный Mersedes-Benz на своей «Дороге в будущее». Перед инженерами компании стояла невероятная задача - придумать автомобиль заново. Заново изобретались как техническая и ходовая части, так и компоненты, отвечающие за комфорт пассажира. Но самое важное – новый бензиновый двигатель 1,8 DiesОtto, который объединяет две принципиально разные технологии бензинового и дизельного моторов. Топливная смесь в нем зажигается не от искры, а от сжатия, то есть так, как это происходит в дизельном двигателе, а мощность составляет 238 лошадиных сил. В сочетании с 20-сильным электромодулем расход топлива составляет 5,3 литра на 100 километров с минимальными выбросами СО2 - всего 127 грамм на километр, что для автомобиля этого класса считалось ранее недостижимым. Высокие технологии нашли место и в фарах автомобиля, снабженных лазерными сенсорами. С их помощью F 700 сканирует дорогу, благодаря чему активная подвеска заранее может подстраивается под все изъяны и неровности, а находящиеся в автомобиле пассажиры будут буквально парить над дорогой. Оригинально выполнен и кузов автомобиля с обтекаемыми формами, открывающейся в противоположную сторону задней правой дверью и необыкновенно выпуклыми колесными арками. Особой гордостью дизайнеров стало трансформирующееся переднее пассажирское сиденье, встроенный суши-бар, небольшой почти квадратный, стилизованный руль и выполненный из экологически чистых материалов отделанный пробкой салон. Все представленные в проекте F 700 разработки будут внедрятся в производство серийных моделей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автосалон | Ann_13 - Нюркина песня | Лента друзей Ann_13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»