• Авторизация


Мысль #12 30-09-2005 17:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут чего-то было плохое про психологов, но из политкорректности, а так-же во избежание ухудшения отношений с Mara_Woland пост удалён. Но комментарии по прежнему рулят, и уже на другую тему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Pikku_Myy 30-09-2005-21:14 удалить
ну вот взял и ни за что ни про что опустил целую профессию... )
Anastazi 30-09-2005-21:21 удалить
Не согласна. Во-первых, злость и циничность обычно к конкретной профессии не привязываются(даже контролеры в автобусах бывают душевными!=). А во-вторых, напоказ-то психологи как раз ничего не выставляют. Они помогают людям, которые сами хотят этой помощи.
Pikku_Myy 30-09-2005-21:32 удалить
Anastazi, вот именно, Настён! )
Океана 02-10-2005-11:10 удалить
Полностью согласна.
Но больше не люблю психиаторов и их штучки/лечение. Лоботомию, шоковую терапию, многим эти слова ничего не говорят для меня же это законное убийство, насилие изварещение над людьми, под названием помощь/психиатрия.
Психология сестра психиатрии.
Психология с лат. знач. Учение о душе. И при этом после событий 2-ой мировой войны, психологи"" так потрудились что они сейчас в данную единицу времени отвергаю человека как духовное существо.
Человек это мясо, это растение.- таким образом раставленны точки над "i" с их стороны.

Фух, как же они меня раздрожают.
Anastazi 02-10-2005-12:49 удалить
Океана, Лоботомия...Хммм...Во-первых это прошлый век. Сейчас существуют лекарства, а таким варварством уже давно не занимаются...А откуда у тебя информация про то, что психологи мол "отвергают человека как духовное существо"? Полный бред...Сколько людей, столько и мнений. Сколько психологов, столько и взглядов на природу человека...
Океана 02-10-2005-12:58 удалить
Anastazi,
1. Лоботомия используется и в настоящее время в "особо тяжелых" случаях для "особо агрессивных".
2. ЛСД-думаю ты знаешь что это- произвели Психиаторы, для "общения" с пациентами. И многие другие "совершенно восхитительные" ""лекарства".

3.А откуда у тебя информация про то, что психологи мол "отвергают человека как духовное существо"? ----------
В течении обучения они не изучают духовную (надеюсь ты в полной мере знаешь значение этого слова и мы говорим об одном) сторону личности.


"Сколько психологов, столько и взглядов на природу человека..."
_____________________________________________
Это не возможно т.к. психиаторы придерживаются исключительно учений в "университете" и учений своих предшественников.

Психиаторы и психологи немного разные, психологи могут нанести меньший вред нежели психиаторы.
Anastazi 02-10-2005-13:07 удалить
Океана, Гуманистическая психология изучает все стороны личности, это раз. И психологи, и психиатры могут как нанести вред, так и помочь, с равной степенью вероятности. Это два. ЛСД - да, было, но это наша история, а ворошить то, чего не изменишь, не имеет смысла. Это три. Между прочим, наука требует жертв, иначе бы она не развивалась. Это четыре.
Океана 02-10-2005-14:41 удалить
Anastazi,

1. Разговор идет о традиционной психиатрии/психологии. Я думаю не стоит распространяться на какое быто нибыло ответвление....это уже слишком глобально.

2. К сожалению психологи и псих-ры больше наносят вред нежели помогаю. - это показатели статистик и количество судебных разберательств доказанных нарушений, не доказанных 3-4 больше чем осужденных.

3. Ворошить истоирию "ЛСД" пришлось, т.к. (если ты конечно упустила логическую цепочку) : """""Сейчас существуют лекарства, а таким варварством уже давно не занимаются...""""" автор Anastazi, .
:)

4. Наука которая дает результат не требует жертв, таких как смерть человека или его убийство как личности.


PS Если можешь напиши откуда такая любовь и уверенность, к/в этой области?
Судя повсему у тебя либо родственник психолог, либо ты учишься на психолога.
Shel 03-10-2005-13:53 удалить
О-о-о, тема-то как рулит оказывается...
Лана, проехали про психологов, погорячился я действительно с ними чё-то, но про психиатОров молчать не буду.
Психиатрия убивает - факт.
Психиатрия по сути наркоиндустрия - факт.
Лженаука - факт.
Подходит под десятка два статей уголовного кодекса любой страны -факт.
Комментарии требуются?
Mara_Woland 03-10-2005-14:50 удалить
Shel, Океана, может, вам пожениться?!
Shel 03-10-2005-15:26 удалить
Mara_Woland, не понял, Ты чего это?
Aimer 03-10-2005-15:29 удалить
Mara_Woland, Маня, не бузи!!!
Mara_Woland 03-10-2005-15:32 удалить
Shel, ничего. Давай, я начну опускать рекламщиков!
Mara_Woland 03-10-2005-15:33 удалить
Shel, хватит, надоело уже!
Shel 03-10-2005-15:40 удалить
Mara_Woland, во-первых, можешь опускать кого хочешь, если по делу;
во-вторых, можешь опускать вообще кого хочешь и даже не по делу, мне на них пофик;
и в-третьих, Ты то чего обижаесся? За психиатров обидно?
Mara_Woland 03-10-2005-15:46 удалить
Shel, ты знаешь, за что мне обидно. Просила тыщу раз. Тебе пофигу, как впрочем, и всегда, чего это я удивляюсь?!
Shel 03-10-2005-15:50 удалить
Mara_Woland, и совсем даже мне не пофигу...
Mara_Woland 03-10-2005-15:51 удалить
Shel, "комментарии по-прежнему рулят"
Shel 03-10-2005-15:56 удалить
Mara_Woland, "...и уже на другую тему."
Mara_Woland 03-10-2005-16:00 удалить
Shel, да какая в жопу разница?! поднять тему, заранее зная, что меня это заденет - это как вообще называется?!
Shel 03-10-2005-16:03 удалить
Mara_Woland, вечером расскажу.
Mara_Woland 03-10-2005-16:07 удалить
Shel, я тебе сама скажу - это называется "срал-я-с-высокой-колокольни"!
Shel 03-10-2005-16:11 удалить
Mara_Woland, и совсем не так называется.
Хотя, Тебе наверное виднее.
Mara_Woland 03-10-2005-16:14 удалить
Shel, все, вечером обсудим.
Anastazi 03-10-2005-21:51 удалить
Океана, Да, я учусь на психолога. Спорить дальше бесполезно и бессмысленно, поэтому тему прошу считать закрытой. А я останусь при своем.
Mara_Woland 03-10-2005-23:39 удалить
Anastazi, ну а я тебя поддержу, коллега)
Океана 05-10-2005-08:40 удалить
Anastazi, Хорошо.

PS конечно при своем, еще как минимум лет 20-ть )
Всего доброго тебе.
психологи хорошие люди
kamicadze 20-10-2005-07:36 удалить
Shel, зря на психов наехал, серьезные случаи они как не умели лечить так и не умеют, в чем хорошие психи сознаються , а плахие лечат . А что-то они уже могут и вправить. А лсд тоже лекарство и если его жрать без мозгов, без них и остаться можно. А фармакалогия сейчас и правда мощная, только если врач муд@к тебу ни какие таблетки не помогут.
ps: сам сейчас прохожу курс лечения от депресии, и я уже вменяемый человек , а не та медуза что два месяца назад.
замечательно, что я не успела прочитать как ты:"ну вот взял и ни за что ни про что опустил целую профессию... )" а то ещё б расплакалась из-за разбитого будущева


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысль #12 | Shel - Обо всём и ни о чём. | Лента друзей Shel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»