Сохраняю тематические отрывки со Стенки и ЗФ. А то жаль, если канет.
Стенка:
22-05-2008 17:15 Интеллигент После того, как я однажды разбил очки, я стал видеть мир как на картинах Пабло Пикассо - размытые краски, уродливые людишки, в общем - полная хуйня.
22-05-2008 17:16 Интеллигент Пока не купил себе новые очки.
22-05-2008 17:17 Интеллигент Я уверен, Пикассо снимал очки, когда рисовал. кроме того, он был дальтоник. не исключено, что кривой.
22-05-2008 17:29 Gibson То есть, уважаемый Интеллигент, Вы не исключаете, что у персонажей, излагающих на форумах невнятную хуйню, не всё в порядке с дикцией? (Над данной фразой я полчаса ржал. Прим. Автора).
22-05-2008 17:43 gumba 22-05-2008 17:15 Интеллигент, в принципе так оно и было. Ссылка (Ссылка охуительная, очень полезно это знать. Прим. автора).
22-05-2008 22:10 • Роза А у гумбы офигенная ссылка. Интеллигент, Вам радоваться надо, люди деньги платят, чтобы увидеть мир, как Пикассо, а Вам достаточно всего лишь снять склянки. (Тоже охуительно отписано, не так ли? Прим. автора).
23-05-2008 07:07 • Био А что надо надеть, чтобы увидеть мир как Шишкин или Васнецов?
23-05-2008 08:17 Папик Теперь с ЧК всё встало на свои места. Мольберт Намалевич попросту ослеп. Говорила же ему мама: "Вынь руки из-под одеяла!"
23-05-2008 10:19 Интеллигент давно, кстати, о черном квадрате не говорили.
23-05-2008 11:13 • Био От сообщения 08-17 я долго плакал и крутил головой.
23-05-2008 11:14 • Роза Мне тоже понравилось.
23-05-2008 11:14 • Био Что будет, если холст и кисти с красками подсунуть деаногурцкой? Повтор шедевра? Или она по-другому вид...эээ... Ну, по-другому напишет?
23-05-2008 11:20 • Роза Я ломаю голову над вопросом с самого утра. Уже поняла, что надо сделать, чтобы увидеть мир как Дали, Гойя и Босх. С Ван Гогом тоже ясно. А вот простые наши сермяжные художники - крепкие орешки. Нам, психам, не понять нормальных.
23-05-2008 11:31 Интеллигент Вот-вот! Ибо догнать Совранского - это утопия!
23-05-2008 11:31 • Роза Био, слушай. Может васнецовым нашим какие-нибудь волшебные лапти в академии художеств выдавали в древности? Надел- и хоп! - русалка на ветвях сидит, богатыри в разные стороны смотрят, волк уносит алёнушку в ебеня! А?
23-05-2008 11:32 • Роза А Шишкин просто был древним Жбанковым. То есть просто тупо всё фиксировал.
23-05-2008 11:33 • Роза А вот и наш Пикассо пожаловал. Интеллигент, как видно сегодня?
23-05-2008 11:43 Интеллигент Шышкин лес виден. Доброе, Розалия!
23-05-2008 11:45 • Био Шишкин лес - жидкий, его в бутылках продают. Есть жидкая Мать, а есть жидкий Шишкин лес.
23-05-2008 11:52 • Роза Если виден Шишкин лес- значит, Интеллигент в очках. Причем они чисто протерты и хорошо сидят. А если бы они были слегка запотевшими- это был бы уже лес Саврасова. Интеллигент, добрейшее!
23-05-2008 11:53 Интеллигент Из-за установившейся в столице погоды, последние два-три дня я наблюдаю исключительно картины Айвазовского. (В Москве сейчас дожли. Прим. автора).
23-05-2008 11:55 • Био А если наплевать в оба очка и нахуячится барбитуратов, то получится лес Ван Гога.
23-05-2008 11:57 • Био Инт, особенно когда проносится самосвал по лужам. Девятый вал, блядь.
23-05-2008 11:59 • Био Хотя нет. Барбитураты - это лес Малевича. А лес Ван Гога - это псилоцибы.
23-05-2008 14:32 gumba Про Малевича я тоже хотел сразу написать, но раз уже отложили про него, попробую про технологию создания квадрата. так как он был слеп как крот, то рисовал, укладывая заранее заготовленные геометрические фигуры-формочки на холст, чтобы получались ровные контуры и можно было на ощупь определить что закрашивать. А уже внутри них хуярил где кистью, где валиком, а где и руками измазанными краской. Краску он тоже брал на ощупь из разных тюбиков и баночек, отсюда изобилие разнокрасочных геометрических хуевин. Но в один день ему попалась коробка из под торта, естественно она сразу была приспособлена под новое творение. Также случайно подвернулся тюбик с черной краской и валик. шедевр готов. Потом он эту коробку использовал ещё несколько раз, только тюбик с чёрной уже не находил, попадались красные и прочие цвета.
23-05-2008 14:41 • Роза Многоуважаемый гумба, спасибо, что прояснили ситуацию с техникой работы Мастера. А известно ли науке, где он впоследствии нашел такого талантливого пеарщика, который объяснил населению, что оно видит перед собой шедевры?
23-05-2008 14:45 • Био Пеарщег торговал явно не водкой, а чем-то более эффективным. Ну, а дальше пошло-поехало. Против мнения большинства не попрёшь.
23-05-2008 14:57 • gumba Все гораздо проще. Сначала это всё выставлялось в благотворительных целях в богоугодных заведениях, дескать подывитесь как слепые малюют и поможите чем можите, от этого в принципе и пошло погоняло Малевич. Там по мимо работ слепого мастера были также скульптуры безрукого творца, он ваял ногами и прочими местами тушки, замешивал такие причудливые формы, ёбнешься! И многое другое, но к сожалению до наших дней не дошли эти творения. Естественно, выставка происходила под бетховенскую музыку. А уже в последствии исказилась информация о изначальных ценностях этого произведения, дескать слепое творчество перешло просто в творчество. Придумали названия и прочие направления изобразительного искусства. (Тут я абсолютно реально обоссался. Прим. автора).
Теперь ЗФ по этому же поводу:
Био
23-05-2008 10:23
Речь на Стенке зашла о художниках. У меня есть что сказать.
Я тут намедни прочёл книгу - мемуары княгини Тенишевой. Дико рекомендую. Это как бы ЖЖ этой тётки, который она вела всю жизнь. (События по соображениям художественного построения сюжета книги даются до встречи Нового Года, 1917-го). Так вот. Она дико радела за искусство, сама много сделала для него и, по ходу интересов, общалась со многими тогдашними художниками: Репиным, Васнецовым, Рерихом и др.
Судя по её записям, а врать ей особо было незачем, повторюсь, что это был её дневник, и записи велись весьма объективно, минуя поправку на последующую славу художника, Репин как человек являлся полнейшим мудаком. Писал портреты, тратя чужое время, а потом их продавал на сторону. Лип ко всем более-менее состоятельным людям, назойливо рисовал их портреты, порой неудачные, и в любом случае выпрашивал бабок за работу. Тенишева тонко чувствовала людей, насколько я мог уловить, и в её дневниках я прочёл удивительнейшую запись: в то время как художники стремились к индивидуальности, вырабатывали свой неповторимый стиль, до поры ругаемый зрителями, а потом приносящий им славу и признание, Репин всегда шёл за толпой. Он писал свои холсты так, как хотела видеть их общественность! Нужно было внести "необычность" и "свежесть" в тематику - пожалуйста: Репин пиздует к графу Л.Н.Толстому и пишет его то за плугом, то босиком на травке да на пашне... Княгиня утверждает, что Толстой вовсе не был таким ёбнутым, каким его изображает Репин! По пашне он гулял, она говорит, исключительно для себя, и косой махал потому, что ему было предписано больше двигаться физически. Охуеть, не правда ли? Не знаю, всегда так с Репиным было или потом он всё-таки "обрёл себя"? Ещё интересная особенность: Тенишева пишет, что он ссал рисовать портреты в полный рост, особенно ноги. С некоторых пор я по-другому гляжу на репинские картины, и слова Тенишевой, пусть и частично, подтверждаю.
Ещё одна фраза заставила меня задуматься. Меценатка Мария Тенишева, владея охуительными возможностями, вбухивала бабки в созидательство - сельхоз-школы для крестьянских детей, кустарные мастерские для крестьянских баб, что выли со скуки зимой, а теперь могли подрабатывать, музеи русской старины там и сям, включая забугорье... А про некоторых богатых людей своего круга она сказала: "нафига им, дескать, деньги? При их образе жизни - городская среда, пьянство, карты, бабы и жратва, им вполне хватило бы шести тысяч рублей в год. Для чего им остальное? На какое полезное дело они пустили хотя бы малую часть своих громадных доходов"?
Понятно, почему в честь таких людей как княгиня Мария Клавдиевна Тенишева, в городах называют улицы. (Смоленск).
По ссылке - информация о книге.
Ссылка
Био
23-05-2008 10:41
И ещё добавлю. (Я немного волнуюсь).
Начиная с 1900-1901 года в умах тех, для кого она сделала бесплатные образовательные учреждения, начались коммунячие брожения. Вчерашние крестьянские дети, которые вышли из говна и получили нахаляву путёвку в жизнь, находившись с красными тряпками и наслушавшись пламенных речей, блядь, начали дико выёбываться и "бунтовать". Вы слышите? Бунтовать они, блядь, начали! Протесты какие-то мудовые стали выдвигать. Тенишева в конце-концов им сказала, мол *воб? Мол, привет, школу я закрываю нахуй, заебали. Спасибо за внимание. А эти знаете чего ответили? прав, ты, говорит, не имеешь закрывать! Это для народа, мол, школа, а ты кто такая? Я? - удивилась Тенишева, - я та, кто башляет за строительство, мебель, оборудование, зарплату учителям и хавчик для вас. Но, ещё раз: спасибо за внимание. И закрыла школу к хуям собачьим. И эти долбоёбы организованной толпой пошли обратно и зарылись в говно. Вот так.
Но, это всё уже давно известно было, в смысле - что пролетарии имеют такое похабное свойство. Я просто не знал, что это так рано началось. Раскидывать "прокламации", поджигать сеновалы и размахивать красными подштанниками они начали гораздо раньше и 1905, и 1917 года.
Био
23-05-2008 10:57
Опровержение.
Старшие товарищи мне подсказывают, что бабы весьма своеобразно видят. Не всегда видят так, как все есть на самом деле. В книге "Прерванный полет", Марина Влади так описала Высоцкого, что все его друзья охуели.
Верно, признаю критику.
Отвечаю: если хотя бы часть является правдой - уже хорошо. Особенно, если брать описываемые факты, а не рассуждения. Репин рисовал портрет Тенишевой? Рисовал. Она в это время была там-то? Там-то. В черном она на холсте платье? В чёрном. (Хотя позировать хотела в зелёном, к примеру). Почему в чёрном? Потому, что это был закос под старину. Отсюда - легче продать. Пишет, что продал на сторону? Пишет. Вроде совпадает, хотя бы косвенно. Ног нет? Нет. Ну и так далее.
Роза
23-05-2008 11:02
Био, я уж авторучку занесла, дабы отписать пару лишних имений крестьянским детям! А тут твоя вторая серия подоспела. Что ж мне теперь, погодить, что ли, с кустарными мастерскими-то?
Роза
23-05-2008 11:03
И кстати, это не твоя Мария придумала поговорку "Не делай добра, не получишь зла?"
Био
23-05-2008 11:19
Поговорка такая в книге проходила, абсолютно совершенно! С имениями поступи вот как: некрестьянских детей платно, а крестьянским введи обязательную дисциплину: "Кто я, и какого хуя я тут".
Факультативом можно пустить дисциплину: "Что будет, если я начну выёбываться".
Роза
23-05-2008 11:21
Не факультативом, а основным предметом! 2 пары ежедневно! От корки до корки наизусть!
Роза
23-05-2008 11:22
Для наглядности нескольких расстреляю перед строем в первый учебный день.
Био
23-05-2008 11:51
Перед началом обучения - это жестоко. Предлагаю расстреливать по одному ученику, исходя из результатов в четверти. Самого плохого, конечно. Успеваемость будет сказочная!
Роза
23-05-2008 11:59
В конце четверти- само собой. Но перед началом- непременно, а то не поверят в серьёзность намерений и первую четверть плохо будут учиться. А ведь именно в первой четверти закладываются основы основ.
Шантимедо
23-05-2008 12:10
Био
23-05-2008 10:41 быть на короткой ноге с грудничками ничего кроме проблем не приносит. горящие сеновалы, и НКВД, погромы и коммунизм. Что уж поделать взрослым адекватность и толерантность, грудничкам балаган и сомнительные радости.
Био
23-05-2008 12:20
Шантимедо, кроме расчёта есть ещё и дар Божий.
Био
23-05-2008 12:23
Кроме того, ебал я в рот таких грудничков! Подрастающие долбоёбы с пиздой под носом, начавшие "проявлять сознательность" через чтение прокламаций и маршировку под флажками. Выёбывались-то кто? Малыши неразумные? Или те, которые в своих сочинениях на тему: "Как я провёл праздник Святки" писали, что "катался с гор. Тятя дал водки".
Био
23-05-2008 12:25
Ясный хуй, что моск у них засрат всей этой хуетой, но не до такой степени, чтобы не осознавать, что именно даёт им обучение: - Специальность, с которой они хоть в город на завод, хоть в свой сраный колхоз агрономом или землеведом...как правильно назвать не знаю.
Если будет продолжение - добавлю.
Дубль в моём ЖЖ:
http://bio-biomassa.livejournal.com/72386.html