...и только союз художников... (с)
13-02-2007 12:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Зачем эти все чудаки творят? Зачем пишут, рисуют, снимают кино? Чтобы потом целые поколения заморачивались и "изучали"? Ведь нам, посадским, и так всё ясно и понятно...
Итак, "Мастер и Маргарита" - книга про сатанизм; Сорокинские "Норма" и "Голубое сало" - про советских капрофагов и научная фантастика, соответственно.
"Криминальное чтиво" - кино про бандитов. "Сердца 4", опять же Сорокина, - про педофилов, "Москва-Петушки" Ерофеева - про алкашей, однозначно, "МиМ" Булгакова к тому же про пиздострадальца-идеалиста и ацкого сотону, Гашековский "Швейк" - про первую мировую, (от себя добавлю - про дурачка, что в то время в том месте тупил), "Анна Каренина" - посвящена работникам железнодорожного транспорта, "Яма" Куприна - девушкам с Ленинградки.
"Заводной апельсин" Бёрджеса - про садиста-малолетку, как его закрыли и пытались вылечить, "Война и Мир" одного из двух Толстых-писак, ясен хуй, про военные действия тех лет и про мир, что воцарился опося, Сетон-Томпсон тупо описывал попадалова чап унд котегов, а так же лесных зверьков, "Преступление и наказание" Федора Михалыча - детектив, как ПТУ-шник бабку захуярил, но поскольку был лох и ссыкло, то кассу не взял, а пошёл и ментам сдался.
Набоков - адский педофил, ебал маленькую Лолиту, пока она от него не сбежала к толстяку, которого он красиво замочил. Есенин - кросавчег с чубом, писал о всякой хуйне соответствующей. Пушкин - негр-сказочник, больше нечего добавить.
Может, на художников перейти? Пожалуйста:
Шишкин - фотографировал и фотошопил сосны да пшеницу, Дали жалко ему подражал в редакторе "Поинт", Айвазовский - работал спецкором на всяческих цунами, Васнецов толкнул армейскую фотку трёх позирующих вояк и прославился, Пикассо с Малевичем (бывшим маляром, красил кузбас-лаком в основном) как-то подрались, упали на банки с краской и долго, сцепившись, что твои коты, катались по холсту. А когда помирились - решили приколоться и выставили как картину. Малевич настолько потерял стыд, что выставил квадратный кусок корабельной обшивки, покрытой всё тем же кузбас-лаком. А затем еще несколько (!!!), закрашенных другими малярными способами. Рубенсу не давали нихуя, поэтому он рисовал голых баб для Плейбоя, но их там не брали, поскольку очень жырные все были. Да Винчи прославился чертежами человеческой тушки и вывел число 2,71, что интересно, конечно, но как применить - нихуя не понятно. Ван Гогу поездом отрезало ухо, хорошо, что успел "Полароидом" зафиксировать увечье для оформления больничного...
Не надо ничего усложнять...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote