• Авторизация


Без заголовка 31-03-2007 22:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.lenta.ru/news/2007/03/31/christ/

Не оспариваю что не стоит выставлять такую скульптуру перед стеклом на первом этаже - но, хоть убей, не понимаю оскорбившихся. Сдается мне, церковь просто неприемлет никаких иных взглядов, кроме своих. Кого это оскорбляет - может не ходить на выставку...

ЗЫ Странно - негров вы политкорректно любите, а искусство - нет. И зачем тогда вся эта политкорректность?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Ann_13 01-04-2007-00:46 удалить
Видишь ли, Адам и Ева, вкусив плоды древа позниния, среди прочего, познали и чувство стыда и смущения. Это просто стыдно. Никто не сомневается в том, что у Христа эти части тела присутствовали. Но их выставление на всеобщее обозрение - это и не связывается с образом Бога (он и зачат непорочно был)и противоречит заповедям (ну или просто законам скромности, типа, у женщины - единственный мужчина, которого она видит голым - муж) и заставляет стыдится верующих. Конечно, это не уместно. Христос не за этим приходил. И ничего умного или оригинального в такой идее не вижу.
Почему оскорбляет - потому, что это оскорбляет Бога, а значит, и верующего.
Ann_13 01-04-2007-00:48 удалить
ЗЫ: а те, кого это не оскорбляет, могут оставить эту фигуру (в смысле, вообще Христа) в покое. Есть другие более подходящие для высмеивания вещи!
Silver_Foxxy 02-04-2007-09:46 удалить
Ann_13, прочитав статейку, я так и не обнаружила названия данной скульптурной композиции, так что, мне лично не понятно - теперь что, любое изображение человека, с руками вытянутыми параллельно земле, и полусогнутыми ногами будет считаться изображением распятия? Там вообЧе, даже перекладин не было. И потом, зачем стыдиться, если мы созданы по образу и подобию? Так что Димыч прав. И по поводу выставок, и по поводу политкорректности. Мои чувства, может быть, оскорбляет вид (и не только вид) бомжей - их же никто никуда не убирает.
Ann_13 04-04-2007-01:12 удалить
Исходное сообщение Silver_Foxxy
Ann_13, прочитав статейку, я так и не обнаружила названия данной скульптурной композиции, так что, мне лично не понятно - теперь что, любое изображение человека, с руками вытянутыми параллельно земле, и полусогнутыми ногами будет считаться изображением распятия? Там вообЧе, даже перекладин не было. И потом, зачем стыдиться, если мы созданы по образу и подобию? Так что Димыч прав. И по поводу выставок, и по поводу политкорректности. Мои чувства, может быть, оскорбляет вид (и не только вид) бомжей - их же никто никуда не убирает.


Silver_Foxxy, в Guardian черным по белому написано, что это изображение Христа, а также в названии статьи на Ленте (хотя и без названий ясно), так что я что-то на поняла к чему Ваши эти "вытянутые руки"???
Почему этого стыдятся - написала ранее. Образ и подобие - это прекрасно, но выставление напоказ - дело другое и предыстория другая (См. предыдущий пост). Тем, кто не верит, видимо, не понять, сожалею.
При чем тут бомжи? - логики не вижу. (А вы что их расстрелять предлагаете? Или что значит "убрать"? В Вашем контексте звучит именно так))
Silver_Foxxy 04-04-2007-12:52 удалить
Ann_13, no comment. А вообще, вся эта история напоминает шумиху вокруг карикатуры на Мухаммеда.
Димыч, ты мелкий провокатор!:tongue:
Deamon 06-04-2007-00:01 удалить
Ann_13, вопрос на самом деле в том, что сама скульптура реалитична - не более того. Ничего пошлого я в ней не увидел. И почему художник не может донести своего видения сцены распятия до посетителей выставки я понять не могу. Если его видение идет вразрез с мнением католической церкви - это не повод его притеснять (можно еще на костре сжечь...).

Т.е. не надо требовать терпимости от других, не будучи готовым проявить ее самому.
Deamon, полностью поддерживаю!...
Ann_13 07-04-2007-03:06 удалить
Дим, вообще-то, еще один не менее важный момент упущен - материал, из которого Иисус сделан. Это уж, по-любому, кощунственно, поскольку шоколад - это сладкое наслажденье, а здесь богочеловек, принявший мученическую смерть. Уж это никак не наслажденье.
А никакой свободы мысли художника я в этом не вижу. И не вижу я в изображении половых органов «особого видения». Примитивно и тупо. А реалистичность того, что тогда произошло не в этом.
Другой какой-то одел его в женское платье. И что дальше-то? Можно и детскую порнографию назвать «искусством» А что, мыслит так художник! Оскорбляет – не смотри.

ЗЫ: Не понимаю, что ты имеешь в виду: "Т.е. не надо требовать терпимости от других"
Ann_13 07-04-2007-03:08 удалить
И еще. Я сейчас живу в обществе, в котором господствует терпимость. И вот что могу сказать: за этим ничего не значащим, внешне безобидным словом стоит страшная вещь и имя ей - БЕЗРАЗЛИЧИЕ!!!
Ann_13 07-04-2007-03:21 удалить
Я понимаю, что трудно представить, почему сие видение может оскорблять. Попробую объяснить иначе. Представьте, что самого дорогого вам человека, ну, скажем, мать, выставили в голом виде на всеобщее обозрение, а она плачет, умоляет этого не делать, но вы ничего не можете изменить - так решил художник. Каковы ваши чувства, действия? Думаю, что нормальный человек в таком случае испытал бы те же чувства, которые испытывает человек верующий по отношению к людям, оскорбившим Христа.
Silver_Foxxy 07-04-2007-11:09 удалить
Deamon, а ты тот еще провокатор!
просто_Смерть, не удивлена! :)))
Ann_13, ты не той компании объясняешь! :)))
Специально для тебя. Стих.

Всадники Апокалипсиса

Ярый пламень сжигает уставшую душу
Как же ярок предсмертно - горячечный бред!
Видишь? Снова Всевышним на Землю отпущен
Диких всадников ночи кровавый квартет.

Первый всадник – Война, дань взимает сурово
Смерть угрюмо – бесстрастно стремится ей вслед
Дальше Голод и Мор. Погляди, как толково
Он решил проредить свой наземный надел!

Гибнут женщины, дети, безвинные души.
Я не верю в Него и не верю Ему.
И мне знанье дано, что никем не заслужен
Столь болезненный спуск в бесконечную Тьму.

И разбиты на части копытами злыми
Мудрость, знание, вера, надежда, любовь.
Так зачем же страдать тем, кто здесь неповинен?
Знай, на пальцах у Бога невинная кровь.
Deamon 07-04-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Ann_13
И еще. Я сейчас живу в обществе, в котором господствует терпимость. И вот что могу сказать: за этим ничего не значащим, внешне безобидным словом стоит страшная вещь и имя ей - БЕЗРАЗЛИЧИЕ!!!


С этим не спорю - но тут уж либо-либо. К сожалению не всегда удается найти золотую средину. Но против костров я возражаю куда больше =)

На саму скульптуру смотрю не иначе как на изображение исторического момента. Честно скажу - на личность Христа смотрю абсолютно аналогично. Так что сравнение с матерью считаю крайне неудачным - разница в пару тысячелетий. Соответственно, о чем может кричать шоколадная скульптура - тоже не понимаю.

А шоколад - не более чем эпатажный и, естественно, провоцирующий, материал. PR себе и своему творению. На такую реакцию и рассчитанный. PR довольно грязный, как и желание выставить ее в открытой витрине. Но на скульптуру как таковую никакого влияния не оказывающий. Т.е. для какого-нить музея современного искусства - вполне интересный и нормальный экспонат.
Ann_13 09-04-2007-23:00 удалить
Дим, что удивительно, костры были именно в этом обществе ))) Ну а вообще, вспомнил-то средневековье ))) После уж и Гирлер, и Сталин, да и вообще много чего ))) Власть и безумие. Католиков хотя не люблю. Любую хорошую идею можно использовать в своих интересах.
По поводу сравнения с матерью, ты меня не понял. Это практически идеальное сравнение, поскольку для верующего Христос - это святое, с которым у неверующего только мать, наверное, и может сравниться (да и то, Христос-то как бы главнее))). Я же не говорю, что тебя это должно оскорблять, я пыталась тебе объяснить, что чувствует верующий, когда издеваются над Богом.
Про ПР согласна.
Ann_13 10-04-2007-01:04 удалить
Silver_Foxxy, Спасибо за стих. Кстати, готическое творчество нравится мне. Ищущие души, разочарованные в устройстве мира )) Возможно, будь я на пару лет моложе, была бы и готом (теперь уж поздняк метаться)))
И никто не говорил, что быдет легко )))

(Кстати, читала как-то о Eva O. - вернее даже, переводила статью о ней - Забавно)

А компания сомнительная, конечно, но, что поделать, повелась на провокацию в этот раз)))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Deamon - Дневник Deamon | Лента друзей Deamon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»