• Авторизация


Немного о молодежи 09-01-2008 20:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня снова посмотрел одну умную передачу, скаченную с сетки.

Вот посмотрел я... ее и думаю... что практически все, дословно совпадает с тем, что там говорят и я вижу. Ну все... и становится страшно... хотя не столько страшно... наверное... сколько даже не знаю... за некоторых близких людей обидно... ибо действительно получается, что нет им места в будующем... хочется надеяться, что есть, и что у них все будет хорошо... но если смотреть реалистично... то наверное все же... нету...

А еще сегодня с Монте-Кристо пообщались на тему молодежи... можно сказать один из немногих людей, который в принципе общается с неформалами, с которым у меня сходятся взгляды на многие бытовые вещи. Бытовые - это молодежь, и ее образ жизни =) Да мне 18, ну ему ладно... завтра 23 исполняется... Сидели у него в общаге и обсуждали молодежь современную =)

Так вот... вернемся к просмотренной мною передачи. Собственно там всякие дядьки тетьки выступали моментами и говорили, в общем плане, что такие как я, да... Доминиан Льют =) это должно быть нормой (признаться немного приувеличил, до нормы (ну или идеала) мне не хватает правильности). Т.е. человек с моим мировоззрением, это не развращенной СМИ и тусовкой в детстве и юности подросток, со сформировавшимся мировоззрением, тем, которым оно и было у русских людей, до так сказать "сексуальной революции" в России в конце 90-ых.
Основные принципы, ну все то что я говорю.

Девушка должна быть целомудренной, скромной и т.д.
Девушка - будущая мать, которой должны быть присущи чувства: любовь, нежность, доброта, а не агрессия и насилие, которое сейчас пропоганирует все: от диснеевских мультиков и аниме, до фильмов.

Собственно почти все матери наши были еще правильными... вряд ли они хотели убивать, кого-то сильно ненавидеть, пускать себе кровь...
Поэтому родились мы... такие какие есть... может быть кто-то со слабым здоровьем, кого-то с сильным... это при условии что у них было все лучше и правильней.

Оглянитесь вокруг... пустые слова скорее всего я молвлю... пустые выженные развратом души их не услышат... сочтут ересьею... а может и нет... воспримут всерьез... в сердцах индивид скажет: да... я делаю не правильно, надо исправляться... и все... слова рожденные в глубине души даже ветер не развеет по небу...

Кровь... почему она так притягивает молодежь? У многих народов кровь - ассоциируется с душой. У вампиров нет души... они сосут кровь... как-то слушал передачу по радио России - Серебренные Нити, и там автор сказал, то с чем я был готов спорить... А примерно следующее: Почему молодежи нравится смотреть фильмы про вампиров, потому что у нее (молодежи) нет души. Все не перескажу я... но мысль такая, он мотивировал ее более шире рассказывая...

Сейчас понимаю, что в большинстве случаев это именно так... кровь, насилие. смерть... так "греет душу" современного тинейджера... На самом деле это пламя... которое ее просто выжигает... выжигает убивая веру в настоящую любовь, заменяя на низменные страсть и похоть...

Душа умирает... тело требует жестокости, агрессии... даже от любимых людей... пустые души не могут любить... Но они еще могут мечтать... ловить иллюзии любви... верить в иллюзию... но не все способны поддерживать жизнь иллюзии вечно... она рушится... боль... разачарование... обрушивается на пустого человека... отсюда желание суицида... тело не хочет жить без души... как и вечно строить себе иллюзии... кто-то уходит в игру... он играет в жизнь...
И лишь люди у которых есть большая душа хотят жить... всегда... они не задумываются о суициде... они сильны... они думают о будующем...а не ищут мимолетных влечений...

Все-таки есть вещи которые заставляют задуматься душу... дабы та позаботилась о своем самосохранении...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
БаГыр 09-01-2008-21:22 удалить
плюсадин, только многоточий, ИМХО, многовато - реально трудно читать.
Lord_Vaako 09-01-2008-21:23 удалить
Сразу говорю, мужик твой который там по радио умничал конечно не прав. И пояснять почему я считаю именно так не считаю нужным ни грамма.
Относительно нынешней молодежи, возмем пример категорию 18-25, это те кто рожден в России, это те кто выросли на "Терминаторе" и прочей американской куйне. НО, я на 99% уверен что всех людей этой группы родители иногда даже заставляли смотреть такие фильмы как "Неуловимые мстители", "Приключения электроника","Гостья из будующего" и прочие, это люди которые выросли на родительском контролем (так как в это время был большой скачек бандитизма) и не попавшие в так называемые плохие кампании того времени... В этих людях ещё есть такие понятия как "дружба", "любовь" и т.д. Да, мы выросли по сути на нравах 80-х наверняка все в детстве слышали (слушали) "Машину Времени" Элвиса Пресли... И это поколение не так сильно застало "американизацию" т.е. "денди" было не у всех и порнуху по ящику не крутили=) Но неблагополучные семьи были всегда и по этому некоторые все-таки попали под пагубное влияние улицы.
Категория скажем 25-30 лет, пусть уже не молодеж но и не старики люди заставшие период рассета бандитизма, кооперативов и частного бизнеса, в этой категории мало кто мягко говоря стал хорошим и описывать общие понятия этих людей мне тупо в ломы.
Категория 12-15 как раз дети категории 30-45 с рождения ВОСПИТАННЫЕ на ужастиках и терминаторах, дети которые почти во всем видят только свою выгоду, можно сказать они слишком избалованные дети, слишком невоспитанные и что из них будет к 18-20 годам думать не решусь. Следовательно это вопрос воспитания,а если это вопрос воспитания, то скажи своим родителям "СПАСИБО" за то что ты такой хороший=) И будь внимателен в будующеи со своими детьми=) Вопрос воспитания по сути можно отнести к риторическому вопросу так как каждый воспитывает свое дитя так как хотел бы что бы воспитали его... А вопросы такой сложности это дело каждого из нас персонально. И даже вписывать то как важно для воспитания благосостояние семьи и крепость отношений родителей... Короче это надо под пиво обдумывать...


Всем удачи, Всем пока=)
Для Вас бредил Лорд Ваако.
БаГыр 09-01-2008-21:25 удалить
давняя мечта - найти вампира и ему кол в сердце)))
БаГыр 09-01-2008-21:27 удалить
"потому что у нее (молодежи) нет души." - ну этот кусок, конечно, бред старого пердуна.
Lord_Vaako 09-01-2008-21:30 удалить
БаГыр, согласен=) И добавлю, душа либо есть у всех, либо ее нет ни у кого :D
Nekromancer,
про мужика
в прицнипе может он и не прав, но если брать глобально, то что-то все же есть в его логике, но не об этом речь больше, это так, для примера привел =)

А на тему молодежи вообще. Ты прав, только воспитываются они не столько на Терминаторах. (там явно что герои отрицательные), а на Шреке том же, вспомним принцессу Фиону, ведет она себя ни как девушка скромная, а как супермен и вообще куча сцен насилия.
Родителям спасибо я говорю, когда называюх их родителями, отцом и матерью, и никогда им не грублю, и плохо про них не говорю, конечно бывают иногда негативные эмоции, но сор из избы на эту тему не выносится.
Только вот кого воспитываются сейчас? смотрим на 12-16 летних.
И кого воспитают эти 12-16 летние, если обзаведутся семьями (это в лучшем случае). А если семьи не будет?
Blood_Doomsong 09-01-2008-23:03 удалить
Это эволюция.
Все мы движемся к неизбежному концу.
И подобные тебе, Дим, будут строить новый мир на обломках старого. Если переживут.
Rioka_Lut 09-01-2008-23:09 удалить
У меня только апплодисменты папе и всем, кто оставил свои комментарии.
Пап. Пост действительно заставляет задуматься. Ты молодец, что выложил его. Как твоя дочь обещаю что начну исправляться в лучшую сторону, чтобы "выжить на обломках старого мира".
Framin 10-01-2008-05:02 удалить
Всех нас непременно возьмут в светлое будущее как только мы начнем много читать и станем писать "Серебряные" вместо "Серебренные" ;D
Blood_Doomsong, нет, это конечно классно, строить новый мир на обломках старого, но все же хотелось бы, чтобы добра и света было больше не только во мне, но и в окружающих =)

Rayne_Bl_R, =)

Framin, думаю вряд ли тут такая большая взаимосвязь, учитывая что надо знать что читать, какие выводы из этого делать, и что реально после этого делать.
Lord_Vaako 10-01-2008-12:23 удалить
Blood_Doomsong, Это не эволюция а скорее дегродация, хотя дегродация это эволюция наоборот=)
Доминиан_Льют, Строить новый мир на обломках старого слишком рисковано и ответственно.
Framin, *аплодисменты*
Доминиан_Льют, если ты хочешь своим текстом воздействовать на народные массы, то будь добр, сделай его хотя бы логичным. Я уже не говорю о правописании (набирать тексты в ворде или нажимать "проверить" внизу страницы, наверное, противоречит твоим моральным принципам)...
Абзац "душа умирает" - вообще полный бред, поняла общий смысл, но не более того.
Эта речь могла бы прокатить в Турмалине или на кухне за чашкой чая.
Я бы и рада согласиться, но при прочтении возникает одна только мысль: "Боже, он опять набредил..."
Herbstmann 10-01-2008-16:26 удалить
Ну, не соглашусь с Марэ относительно бреда.
Все правильно, Дим, все правильно, только чуть-чуть наивно.Совсем уж экзальтированные и прекраснодушные, увы, нежизнеспособны. Умеренность суть добродетель, а посему в человеке всего должно быть в меру, и благодетели и порока, и добра, и зла, и нежности и агрессии...
NOT_Esthet 10-01-2008-16:51 удалить
А не всем подходит добро и свет! Должен же быть противовес.
Вроде бы и разумные мысли, и правильные слова... А я их почему-то не приемлю. Может, конечно, просто не доросла до таких умных вещей. А может это всё просто слишком накручено?! Не всё так плохо, как это пытаются изобразить. Ты же откуда-то такой вот взялся? :) Значит есть и другие такие, и если ты их не знаешь, это не значит, что их нет! Вы и будете учить нас, неразумных, и, надеюсь, не только в форме нотаций.
Марэ_Ангмарская, это эмоции, но в следущий раз учту, надеюсь. А не логично, потому что это не доклад.
Зачем тогда дневы на лиру нужны? Чтобы не всякий бред туда писать?

Вандермаст, на определенные ситуации человек должен адекватно реагировать конечно. Но все же, где можно, нужно всегда стремиться к свету и добру, ну я так наивно полагаю.
Разумеется, если вас бьют по морде, человек не должен подставлять вторую щеку. =)

Intuhe, да нас таких немало в прицнипе =) А насчет противовеса, смотрю как вы шкните все время почти, и радуйтесь противовесу, и смотрю дальше, улыбаюсь.
А насчет не все так плохо, через лет 10 увидим, как есть =) Зато как все хорошо на цветных картинках и некоторых черных буквах на белом.
Разумеется, для людей с устойчивой психикой и твердыми взглядами все не стращно, ты молодец не куришь не пьешь, хоть общаешься в том кругу, где алкоголь всегда норма.
NOT_Esthet 10-01-2008-22:57 удалить
Доминиан_Льют, А то ты меня не знаешь.... Я же всё делаю назло :)
Herbstmann 10-01-2008-22:59 удалить
Доминиан_Льют, На мой взгляд, нужно очень хорошо осознавать рамки, за которые не стоит заходить в своем развитии.Не всегда "свет" в общепринятом понимании бывает полезен.:)
Intuhe, кому?

Вандермаст, ну главное что я определенные вещи считаю светом, и по мере сил и возможности пытаюсь к ним стремиться. =) А тьмы у меня пока много, сегодня вот преподавателя напарил, что задачи домащние сдавал, а ведь не сдавал, а если бы признался, зачет не получил бы. Так что не такой уж я и светлый, и мне есть куда стремиться.
Herbstmann 10-01-2008-23:07 удалить
Доминиан_Льют, Нет предела совершенству.;)
NOT_Esthet 10-01-2008-23:09 удалить
Доминиан_Льют, преимущественно - обществу, в котором нахожусь
Вандермаст, разумеется, как и безобразию =)

Intuhe, если ты плюнешь на общество - оно утрется, если общество плюнет на тебя...
Да и как-то вообще нехорошо и не благодарно... если бы не общество, каждый из нас бы в развитии дальше обезьяны бы не ушел (если неизвестно каким чудом выжил бы =)), так что компромисы находить нужно =)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного о молодежи | Доминиан_Льют - Цитадель Света - Обитель Чистых Светлых Мыслей | Лента друзей Доминиан_Льют / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»