«Понятие гранта, еще несколько лет назад считавшееся западной экзотикой, сегодня прочно вошло в нашу повседневную жизнь. Это важный источник финансирования для некоммерческих организаций (НКО), а также для многих образовательных и научно-исследовательских учреждений. Известно, что среднестатистический преподаватель на Западе около 30% рабочего времени тратит на заполнение грантовых заявок. Российские коллеги немного отстают, но и для них гранты стали важной частью финансирования…».
«Начинать лучше с небольших проектов, где не требуется громоздких обоснований и не нужен масштабный пакет документов. Для подобного рода конкурсов чаще всего достаточно разместить на сайте организаторов оригинальную педагогическую идею, изложенную в достаточно свободной форме. …Педагогам настойчиво рекомендуется фиксировать все свои интересные педагогические наработки в процессе повседневной работы, сохранять конспекты интересных уроков и внеклассных мероприятий — рано или поздно для творческой педагогической разработки будет подходящий конкурс…» (Т.М.Титеева «Гранты и конкурсы в жизни учителя: искусство побеждать»// «Директор школы», 2010 г, №4,
http://konkurs.direktor.ru/articles.htm?do=readarticle&id=39)
Прочитать статью полностью, скачать ее и обсудить с коллегами Вы можете на сайте конкурса «Директор школы - 2010» в разделе «В помощь директору школы»:
http://konkurs.direktor.ru/articles.htm
Также Вы можете узнать мнение участников конкурса «Директор школы - 2010» в разделе «Дискуссии»:
http://konkurs.direktor.ru/forum.htm?do=readtopic&id=43