• Авторизация


Опен_ЖЛ =)))) 22-01-2005 07:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот типа я решил сабж поучить. Блин, весело это конечно на дельфинах делать =)))))) Ураганно просто =) Хотя особо то ничего еще и не накодил серьезно, а ток типа хело_ворлда (сегодня ток начал), но все рвно. Короче инфу нарыл даже вроде уже. Так вот у меня вопрос, а кто-нибудь вообще графикой занимался?
s-3-m
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
ValeZ 22-01-2005-08:25 удалить
http://graphics.cs.msu.su/courses/index.html
почитай - курсы нашего факультета про компьютерную графику.
В колонках играет: koala - fantasy

LI 3.9.25
s-3-m 22-01-2005-08:38 удалить
Исходное сообщение ValeZ
http://graphics.cs.msu.su/courses/index.html
почитай - курсы нашего факультета про компьютерную графику.
В колонках играет: koala - fantasy

LI 3.9.25

Оп.. Спасибо =)
dpal 22-01-2005-08:39 удалить
только под ДОС и очень давно... еще в академии.)

LI 3.9.25
s-3-m 22-01-2005-13:05 удалить
Source message dpal: только под ДОС и очень давно... еще в академии.)

Ну тк этоже тоже зашибись!!!
В колонках играет: Pleymo - Tank Club

LI 3.9.25
Я писал софтину на этом OpenGL + CBuilder. Давно дело было, но помню, что основные траблы были - это заставить билдер нормально отрисовывать ЖЛ-канвас, там то мерцания вылазили, то тормозило. А сама либа достаточно несложная, хотя в то время в ней были замороки, которые не понятно было как сделать. Еще помнится в самом билдере был глюк, что прога в какой-то момент могла кинуть исключение и зависнуть - там надо было для билдера выключать или включать маи.сопроцессор. Но про делфи я такой бяки не слышал.
Насчет курсов - у нас в политехе на моей спецухе был курс машинной графики, но он затрагивает столько всего, что 3Д там еле-еле и уж совсем не было опенжл.
Кстати, есть еще всякие либы более высокого уровня абстаркции, типа Open Inventor - там уже обьекты рулят и многие вещи проще реализовать. Вот с этим только по наслышке, хотя либы в свое время насобирал для изучения :))
s-3-m 23-01-2005-02:28 удалить
Исходное сообщение непобедимый
Я писал софтину на этом OpenGL + CBuilder. Давно дело было, но помню, что основные траблы были - это заставить билдер нормально отрисовывать ЖЛ-канвас, там то мерцания вылазили, то тормозило. А сама либа достаточно несложная, хотя в то время в ней были замороки, которые не понятно было как сделать. Еще помнится в самом билдере был глюк, что прога в какой-то момент могла кинуть исключение и зависнуть - там надо было для билдера выключать или включать маи.сопроцессор. Но про делфи я такой бяки не слышал.
Насчет курсов - у нас в политехе на моей спецухе был курс машинной графики, но он затрагивает столько всего, что 3Д там еле-еле и уж совсем не было опенжл.
Кстати, есть еще всякие либы более высокого уровня абстаркции, типа Open Inventor - там уже обьекты рулят и многие вещи проще реализовать. Вот с этим только по наслышке, хотя либы в свое время насобирал для изучения :))

Я пока только начал...
А все равно прикольно. Меня радует =)
Совет - пользоваться только API функциями. Все равно толку от этих оболочек чуть. Относительно мерзаний - надо рисовать на мемори канвасе, а потом кидать его одной операцией. Это первое. И резиновые контуры надо рисовать XORом. Это второе. А вообще на абстрактные вопросы тяжело отвечать.
ValeZ 23-01-2005-09:11 удалить
я ссылочку дал. там лекции и практические задания. последнее задание - уже 3д ландшафт

а вообще, если хочется просто - графику, то проще юзать Direct3d - там удобный высокоуровневый доступ к тем же функциям.

LI 3.9.25
s-3-m 23-01-2005-17:07 удалить
"И резиновые контуры надо рисовать XORом"
Это как?

LI 3.9.25
s3m, ой. Ну - резиновый контур - это когда квадратик ползет типа как в пэйнте чтобы квадратик нарисовать. Такой, пунктирненький. А XOR - это когда цвет получается из цвета подложки и еще какого то операцией XOR. Тогда достаточно второй раз нарисовать то же самое, и оно сотрется.

ЗЫ - кто-нибудь знает, почему я отсюда оповещений не получаю?
s-3-m 23-01-2005-18:58 удалить
Исходное сообщение ValeZ: я ссылочку дал. там лекции и практические задания. последнее задание - уже 3д ландшафт
а вообще, если хочется просто - графику, то проще юзать Direct3d - там удобный высокоуровневый доступ к тем же функциям.

С д3д я еще не общался, да и не охота пока. Столько всего навалилось...
Переход на сю да и OpenGL... Времени пока не хватит.
Скачал интересный материал по созданию 3Д игры на примере. Тож интересно, но пока что надо в сях сориентироваться. Вроде не так все страшно как оказалось =)
Только привыкнуть надо. Хорошо все таки что я PHP знаю =) А за ссылочку спасибо!
В колонках играет: Moby - Wispering Wind

LI 3.9.25
s-3-m 24-01-2005-00:29 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: s3m, ой. Ну - резиновый контур - это когда квадратик ползет типа как в пэйнте чтобы квадратик нарисовать. Такой, пунктирненький. А XOR - это когда цвет получается из цвета подложки и еще какого то операцией XOR. Тогда достаточно второй раз нарисовать то же самое, и оно сотрется.
ЗЫ - кто-нибудь знает, почему я отсюда оповещений не получаю?

=))))))))))
Если честно, то по поводу резинового контура я подумал неиного о другом =)))
XOR то это понятно.....
В колонках играет: Rammstein - Mutter.mp3

LI 3.9.25


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опен_ЖЛ =)))) | community_coding - Сообщество программистов | Лента друзей community_coding / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»