В кратце - это п***ец.... Снили резиновый молдинг со стыка палубы с собственно лодкой - растрескалась везде, а на носу вообще щель такая что палец можно засунуть.... И похоже что яхта под прямым углом с ходу влетела толи в стену, толи в пирс - отогнутый край половинок корпуса на носу просто размочален... Сняли с кормы разьем зарядки и кормовой огонь... Сняли (а вернее отрезали и сломали) разьем для топового огня...
В следующий раз отдираем войлок с боротов в каюте, мучаем стык... Клеить будем, и придется усиливать видимо...
Надо снять все дерево по максисуму вдоль бортов, особенно полочки - будут мешаться... Отковыряли все остатки от приборов... Решается вопрос о возвращении на место эхолота....
А еще мы совершили миниэкускурсию по бывшему Арго (не помнб как сейчас называется) - В принципе состояние лучше чем у артиста и намного... В каюте вообще почти как новое все... Очень понравился светло-бежевый ковролин у них на бортах, В Артисте там подозрительного вида войлок...
PS Сейчас посмотрел в инете чтоже из себя представляет кормовой огонь снятый, ибо подозрительно он смотрелся, не по правилам там стоял... Оказалось, что это - фонарь ЗАДНЕГО ХОДА от УШАСТОГО ЗАПОРА!!!!

А вместо герметика он при инсталляции был намазан пластилином.... Найти бы теперь на халяву правильный фонарь... Да и бортовые с топовым неплохо бы нарыть....
PS (Добавлено 21.03.2006) Запитал этот фонарик, включил... Ну никуда не годится, лампа 21 ватт вместо достаточных 10-ти, видно нить только на углах тле 60-0-60 градусов... Резюме - в мусор!