• Авторизация


Письмо другу 16-10-2005 02:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во вторник в личку написал А_В_Ель
“Андрей, обращаюсь к тебе … ;). Если это не против твоих принципов - прими, пожалуйста, участие. Просто невыносимо. За гранью.

Вот мой пост в ЛиРу: http://www.liveinternet.ru/users/797098/post8534060/


А_В_Ель , к тебе с уважением и дружеской симпатией.
Извини, отвечаю с опозданием.
Был занят, и пока выкроил время, твой пост наделал много шума. Дискуссия растянулась на страницы, прыгнула в другие дневники.

Увы, в этой жизни слишком многое невыносимо.
И в дневниках Ли.Ру меня многое корежит, многое не нравится… Иной раз, даже у друзей наталкиваюсь на ту грань, которая режет душу, надолго оставляя НЕ…

***
Как-то мы ехали с товарищем и заговорили о предательстве. Дело касалось наших общих знакомых.
В эмоциях я выпалил:
- Как же он такое допустил? И как простил?
Мой старший товарищ, выслушав и помолчав, спокойным голосом начал свой короткий рассказ:
- “Я хорошо помню, когда мне было пять лет, мне читали китайские сказки… Как же это было давно! Но с тех пор в моей голове засели слова, которые я понял по настоящему только много, много лет спустя.
- Легче всего победить дракона, став драконом.
- Дословно рассказать не берусь, как помню:

- Давным-давно, жил дракон.
Он терроризировал всю округу.
Все, как положено Дракону. Прилетал и уносил самых красивых, самых любимых.
Люди стонали, рыдали, молили о пощаде, но ни чего сделать не могли.
Но, вот нашелся герой, бросивший вызов Дракону. Прекрасный, милый юноша. Люди ему не поверили: Как может этот юноша победить дракона. Ведь до него, это пытались сделать многие богатыри, не ему чета. Все сложили головы…
Но,…,
…он победил Дракона. Победил, его же методами. Обманом, коварством, предательством…
Победил и стал Драконом”.

Товарищ немного помолчал и ответил на мой вопрос:
- Да, он мог его не простить. Мог раздавить. Уничтожить. И это, быть может, было бы правильно.
И еще помолчав:
- Но, тогда он бы стал им. Стал Драконом.

***
В этой жизни мне многое не нравится. Многое кажется просто невыносимым. За гранью.
И еще… эта грань порой кажется, так легко стираема.
Всего пару усилий … и…
Но, и внутри есть та грань, почти незаметная. Шаг, и стал Драконом.
Уже был…
Поверь, это ужасно.
Больше не хочу.

***
Пусть будет грань.
И я буду бороться с тем, что за гранью.
Но так, чтобы не стать Драконом.

Ведь парня, воткнувшего в ухо серьгу, не стоит сразу причислять к геям.
Так же, как нарисовавшего свастику, к фашистам.
Не всякий гей протыкает уши, … фашист рисует свастику.
Большинство использует это, как способ быть замеченными.
Люди эгоисты.
И быть замеченным серьгой и со свастикой легче, чем с …
И … с молитвой неистовой легче…

И я тебе скажу, они своего добились, их заметили…
Ты, дал их ссылки в своем дневнике.
Я к ним не заходил.
Знаешь ли, противно…
Но, думаю свою статистику они существенно улучшили…
… с твоей помощью.

Валеза, поддерживаю.
Иногда ставлю себя на его место, да простит мне …
Руководствуясь моими правилами Ли.Ру можно превратить в пустыню…
Грани ???
Конечно, в Ли.Ру их можно стереть, но это будет только видимость победы.
Грани должны быть.
Хотя бы для того, чтобы было противно…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Kajsa 16-10-2005-03:10 удалить
Я это читала с самого начала, когда там ещё пять постов было. Для меня это было открытием - такие дневники.. Согласна - противно , но если бы не было такого поста , я , наверное, и не узнала бы об этом, и уверена - многие тоже.
"Грани должны быть.
Хотя бы для того, чтобы было противно…" да-да-да..
Но иногда о таких гранях лучше просто не знать .
Вобщем, быть "страусом", что бы не стать "драконом"..
Теймураз 16-10-2005-11:04 удалить
Видишь ли, Андрей.
Появилась одна странная и пугающая тенденция здесь в лиру - становиться "страусами"...
Ни один из уважаемых мной людей, так называемой "элиты лиру" не хочет просто понять что проблема наци существует не в умахи дневниках клерасильных подростков, а рядом - у них в доме, в их подъезде, в классе у их детей...

Гораздо спокойнее сидеть ровно на попе и пускать мыльные пузыри - потому что это красиво.

А когда в собственном подъезде избивают и режут ножом девушку-мулатку (российскую гражданку, по паспорту русскую, рожденную в Москве) и она после этого 4 месяца проводит в больницах и панически боится выходить одна на улицу затемно...?
Это - нам-то что, она же чужая....

А когда талантлевейшего музыканта(уж более русского человека я не встречала) в 150 метрах от его дома избивают 5 скинов, и он теперь не МОЖЕТ играть на гитаре и кормить свою семью, мотому что у него три пальца теперь не шевелятся.
Нам-это не интересно...Да, какой-ужОс-какой ужОс...Все
Нас то, пока не трогают...

Дальше перечислять...

А мне вот неприятен визг про то, что они сидели в своих дневниках и никого, не трогали...
Мне от этого противно...
Теймураз 16-10-2005-11:06 удалить
Зачем тебе кстати знать, что один из юзеров посредством своего дневника собрал-таки банд формирование и создал "наконец свою бригаду в Выхино, а старшие товарищи деньгами помогут - обещали" (цитата) .
Мы в тихом центре живем...
Тёма, ссылка есть? Или это один из удалённых дневников?
Теймураз 16-10-2005-13:24 удалить
нет, не удаленный.
Я тебе в аське ссылку дам.
Не хочу портить воздух в гостях)))
Кстати - дневники НЕ УДАЛЯЛИ.
Сообщества сделали закрытыми.
ЗЦвЧП 16-10-2005-19:35 удалить
Kajsa, "быть "страусом", что бы не стать "драконом"...
выбор богаче))) и ты это понимаешь
ЗЦвЧП 16-10-2005-19:59 удалить
Инн, уверен, что все уважаемые тобой люди, и на Ли и в реале, давно поняли проблему ...
А Страусизм проявляется не в ровном или не ровном сидении на попе, все мы на ней сидим, и не в пускании пузырей...
он проявляется, когда бьют, режут на глазах, средь бела дня,
когда по-настоящему страшно - стать следующим...
А_В_Ель 17-10-2005-04:08 удалить
Исходное сообщение Теймураз
Кстати - дневники НЕ УДАЛЯЛИ.
Сообщества сделали закрытыми.
Сообщества перечисленные числом четыре таки удалили. А вот юзеров хотелось закрыть (клянусь, мне было бы достаточно), но увы. Демократия.
Теймураз, спасибо тебе за твою позицию. Хороший человек.

Аббревиатура, прав, да. Именно поэтому, в том числе и этой публикацией, я пытаюсь найти грань между свободой самовыражения и примирением с тем, чему места быть не должно.
Притча о Драконе хорошая, я ее знаю давно.
Но не станем ли мы Драконами, если НЕ бросим ему вызов?
ЗЦвЧП 17-10-2005-10:12 удалить
А_В_Ель, не только бросим, но и будем бороться, и при этом, надеюсь, сами останемся людьми.
Мне люди милее)))
А_В_Ель 17-10-2005-18:17 удалить
Под последней фразой подпишусь не глядя. Да, надо, надо все время за этой гранью следить.
они есть.... и нет смысла колыхать воздух своим "А баба Яга против".... ты прав... рейтинг им дивно подняли...
ЗЦвЧП 22-10-2005-23:29 удалить
СВЕТЛЯЧ0К, ты меня поняла)))
ЗЦвЧП, да.... я девочка умненькая
ЗЦвЧП 24-10-2005-09:57 удалить
СВЕТЛЯЧ0К, и красивая)))
ЗЦвЧП, а вот с этого места можно по-подробнее ;)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Письмо другу | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»