• Авторизация


*** 17-03-2005 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нужно признать, Ли.Ру интересный проект.
Не могу его сравнивать с ЖЖ или каким другим. Не был, не участвовал.
Могу говорить, лишь как человек, пришедший случайно со стороны реала.

Многое мне тут по началу показалось странным и, кое-что, даже отталкивающим.

Отталкивало засилье мата в некоторых дневниках.
Не такой уж я и праведник, чтобы меня коробило от этих слов, но написанные они, эти матерные слова, становятся несколько иными.
В определенном контексте, часто в анекдотах, написанные к месту и по делу, они ускоряют понимание настроения и динамику чувства.
Но чаще всего в дневниках используются в стиле: - Эх, …
Так и хотелось спросить:
- Ну хорошо, сегодня Эх, … а завтра? Если и завтра Эх, … и после завтра. Получается, какая-то ерунда, все, весь дневник, можно заменить одним этим Эхом.
- А если сегодня Эх, …, а завтра уже не Эх, то получается, что это Эх, сохраняем для истории? А для чего? Чтобы, прочитав после завтра сказать: - А ведь как было Эхово!! А вот сейчас другое дело!?
- Или. Чтобы другие читали и думали: - Эк его (её) корежит! Сразу видно, свой парень (своя девчонка). Только для этого?
Вечная русская любовь к убогим?
Как принято у американцев при встрече хвалиться, часто не существующими достижениями, а у русских сетовать, часто несуществующими потерями.

На первых порах многое удивляло.
Например:
- многочисленные и короткие сообщения, в обсуждении которых бросались множество читателей, желающих вставить свое слово.

или
- изысканность подачи правописания в некоторых дневниках, с заменой букв, скажем Ц на ТС или просто на С.

По мере вползания в Ли.Ру, а нужно признать, я сюда вползал, наверное, также как многие другие, пришедшие со стороны, постепенно приходило осознание, что вседозволенность и разнообразие лучше причёсанности и гладкости.

В конце-концов,
- матерные тосты можно и не читать, не комментировать;
- комментарии коротких сообщений в самых читаемых дневниках, хорошая возможность заявить о себе, крикнув: - Ау, товарищи, граждане, мальчишки и девчонки, читатели и писатели, я здесь. - Я есть. – Я существую. … Глядишь, к тебе кто-нибудь зайдет, понравишься, будут навещать. И ты будешь в своем дневнике не совсем одиноким.
- изысканность, что ж, если сообщение небольшое, она совсем не мешает, если эти замены начинают слишком мельтешить в глазах, опять же, закрыл страничку, со словами: - Не для меня, - и все дела.

Ли.Ру интересен тем, что если ты хочешь остаться самим собой, ты можешь это сделать сполна, хочешь поддаться обаянию, а этого у многих авторов не отнять, можешь поддаться, можешь даже попытаться работать под …., или косить под …

Мне нравится, что можно писать в своем дневнике все, что захочу. Нравится, что если мой комментарий у кого-то или лично я буду кому–либо неинтересен, неугоден, этот автор может его стереть, а мне запретить комментировать, а то и вообще заходить в свой дневник.
Нравится, что любой может подписаться и стать постоянным читателем, а потом может отписаться, удалив сам себя.
Одновременно с этим коробит факт, что подписываясь в постоянные читатели, ты автоматически объявляет автора своим Другом, а отписываясь, как бы разрываешь эту Дружбу.
Понимаю, что все это условности, но принять пока не могу.
Для меня назвать человека Другом, значит кое-что большее, чем стать читателем. Это меня тормозит. Увы, вползти вполз, но освоиться полностью со всеми понятиями пока так и не удалось.

Не удалось принять некоторые сокращения, к примеру.

ППКС - сокращение от “Подпишусь Под Каждым Словом”
Ну, не могу я подписываться под чужими словами.
Мне не понятны письма подписанные группой авторов.
Всегда спрашиваю себя: - Почему, столь уважаемые люди подписываются под чужими словами? Разве у них нет своих?
Согласен подписывать экономические, юридические договоры, где стороны ищут компромисс.
Вынужден на выборах ставить галочку под документами кандидатов и партий, о содержании которых в лучшем случае, что-то слышал, не читал.
Все это компромиссы.
Здесь, хочу оставить за собой право подписываться под своими словами. И здесь это право мне дано. И это очень хорошо! Это мне нравится!

Еще одно безобидное сокращение ИМХО (IMHO) –от “In my humble opinion”, что по-русски – “По моему скромному мнению”.
И это сокращение не могу принять, ибо мое мнение для меня не является скромным. Оно моё и точка.
Я его могу изменить. Но, даже изменившись, оно не становится скромным и второстепенным.
Мне нравится, что могу считать свое мнение самым важным и самым нескромным, без нескромных слов.

Не хочу принимать и вводить в свой дневник мат.
Не хочу никого ни в чем убеждать.
Не хочу и могу это сделать!
Этим Ли.Ру интересен.
А замечателен он людьми, их искренностью и открытостью, их сопереживанием и поддержкой, умением читать между строк, а иногда, даже чувствовать в такт биения сердца, вздоха. Удивительный факт!!!
Этим Ли.Ру замечателен!
Людьми!
И откуда они берутся такие люди?
Замечательные люди))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Ц на ТС у 2-х девочек тут заменился потому, что они пролили винище на ноутбук.
А в остальном - ППКС.

LI 3.9.25
ЗЦвЧП 17-03-2005-15:10 удалить
хысА_ТупоРогая, Ой, спасибо, прям прослезился от смеха)))))))))
biork 17-03-2005-15:15 удалить
Вот не знала про сокращения, спасибо, открыл глаза. А что такое ЗЫ ? Просветите... Полностью согласна, особенно насчет друзей.
BigShotTheGreat 17-03-2005-15:22 удалить
Все абсолютно по делу!
Только есть еще одно - ОЧЕНЬ много дневников не представляют из себя ничего интересного. А найти стоящий дневник стоит больших усилий!
Найти стоящий дневник - никаких усилий.

LI 3.9.25
зы это тоже самое, что и ps, biork, постскриптум, то что пишется в письме после подписи.
ЗЦвЧП 17-03-2005-15:28 удалить
biork, здесь ссылка на словарь http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=635101&jpostid=3726568
там все принятые сокращения)))
ЗЦвЧП 17-03-2005-15:33 удалить
хысА_ТупоРогая, не во всем с тобой согласен, когда в Ли.Ру все в новинку найти хороший дневник достаточно сложно, но потом, как говорится, с потом приходит пользовательский опыт и хорошие дневники находятся. BigShotTheGreat, у тебя все впереди))) Ищи)))
насчет последнего вопроса, навел твой пост, ЗЦвЧП следущее:
===
"Долго ждем. Все ходили гpязные,
От того сделались похожие,
А под дождем оказались pазные.
Большинство-то честные, хоpошие." (с) А.Башлачев
достаточно найти ОДИН хороший дневник.
а потом посмотреть список его друзей.

LI 3.9.25
Дичка 17-03-2005-15:57 удалить
Не ругайся матом. Мы это сделаем за тебя;)

Согласна с Хысой про список друзей;)
очень часто интересные дневники закрыты... или становятся закрытыми чуть позже... и чем дальше, тем больше дневников закрывается.
PSI 17-03-2005-16:21 удалить
ЗЦвЧП -Полностью согласна! А ещё добавлю здесь своя иная жизнь! Очень приятно видеть, что есть единомышленники! Можно тут просто жить! Жаль иногда времени не хватает на комментарии или посты.
Благодарю за сайт- пояснения!
ЗЦвЧП 17-03-2005-17:02 удалить
Хмурое_утро, спасибо!!! но я всегда сторонился большинства... Чтобы это значило?

хысА, ты как всегда мудр. Стоит прислушаться.

Дичка, извини, но красавице не гоже ругаться)))
Говорят от этого кавалеров пучит...

samovosproizvedenie, это дело каждого.. Я, к примеру, могу безжалостно удалить любого хама, который мне не понравится ... И переживать не буду. Другие воспринимают мир по-своему. У каждого есть свои возможности для защиты.... и просто право на поступок.
Но, конечно, когда закрываются хорошие дневники обидно ... к людям привыкаешь, они становятся интересны, потом нужны, потом вдруг ... бац и ....

PSI, спасибо!!
я типа изображаю смущение, с трудом сдерживая мат. Ну грешен, и х фиг исправлюсь. А ругаюсь для худ.выразительности. Эх бывает редко.

а в остальном... чего уж тут. все так и есть, в остальном. Я тоже считаю, что "друг" - значит уж друг.
ЗЦвЧП, хорошая игра слов, оценила)))
второй день нечего сказать.
вернее есть, начинаю объяснять, потом все стираю, так как понимаю, что ты просто каламбуришь/прикалываешься/стебешься и т.д.
ЗЦвЧП 17-03-2005-17:16 удалить
А за ссылку с расшифровками и, вообще, науку, общее руководство, корректировку курса и др., спасибо Семерке_Бубён, она хоть мат с трудом сдерживает, но делает это с удивительной художественной выразительностью... И вообще, есть у меня подозрение, хорошая (углубляться не бум)

samovosproizvedenie, это дело каждого.. Я, к примеру, могу безжалостно удалить любого хама, который мне не понравится ... И переживать не буду. Другие воспринимают мир по-своему. У каждого есть свои возможности для защиты.... и просто право на поступок.
Но, конечно, когда закрываются хорошие дневники обидно ... к людям привыкаешь, они становятся интересны, потом нужны, потом вдруг ... бац и ....
[/B]

угу... а просить открывать как-то ...хм... неудобно... как-будто лезешь или напрашиваешься...

LI 3.9.25
mamMock 17-03-2005-17:49 удалить
Если в вашей жизни есть хотя бы один человек,
которого вы считаете близким другом и которого
не встретили бы, если бы не Интернет-фандом,
поместите эту фразу в свой дневник.
© esse
ЗЦвЧП,

Насчёт С или ТС вместо Ц, отвечаю, как есть.
Можете бить и иронизировать, но всё было именно так.

31 декабря 2004 года я сидел на кухне у синей_лампы,
там ещё люди были. На столе был лампин ноутбук,
в котором она сидела, а на шее у нее была гирлянда
из того материала, из котого "дождик" делают, пушистая такая.

и горела свечка посреди стола.

синяя_лампа потянулась затушить сигарету, и я увидел,
что сейчас гирлянда загорится, и скорее оттолкнул её руку -- оттого опрокинулся бокал вина прямо на клавиатуру ноутбука.

с тех пор в ноутбуке не работает буква Ц и цифра 3,
а поскольку у неё другого компьютера нет, а высказаться надо -- взялось С и ТС.

это -- правда.
а все прочие вроде меня иногда говорят ТС из любви к упом.девушкам и заради пущей худ.выразительности (то бишь, понтов).
Семерка_Бубён,

эякуляСия во время мастурбаСии -- кульминаСия восторженной ажитаСии в согласии с принСипом Селомудренной контраСепсии,

или как как тым было в оригинале ?

: )))
ЗЦвЧП 17-03-2005-20:23 удалить
Ясно. Спасибо за разъяснение. Иногда обидно, когда хочешь прочитать пост, читаешь строчку за строчкой и офигеваешь ... и хочется скопировать в Ворд, все исправить и дочитать, но не всегда есть на это время.
Вот и обидно, когда бросаешь хороших девчонок из-за "эякуляСия во время мастурбаСии"))) ... обидеть их не хотел, они симпатичные и ....
ЗЦвЧП 17-03-2005-20:30 удалить
ГУВХ, спасибо за спасение Лампы!!
э-э-э....
*пытается просчитать причинно-следственные связи*
killa-bee 18-03-2005-02:10 удалить
Каждый выползает сюда из своего "угла с тараканами"...

Хороший пост, хочется сказать спасибо...

А теперь юморъ: П П К С !

Хорошего настроения.
ЗЦвЧП 18-03-2005-11:27 удалить
killa-bee, Спасибо!! И тебе хорошего настроения))
OXYMORON 18-03-2005-14:07 удалить
Чтобы не подписываться под каждым словом, выберу первую фразу этого поста "Нужно признать, Ли.Ру интересный проект", уберу слова "нужно признать", остается: Ли.Ру - интересный проект. Теперь эта фраза МОЯ, под ней и подпишусь. :)
А про "стать постоянныым читателем=другом" - это вот точно, всегда была с этим не согласна.
По крайней мере фразу "Вас удалили из списка друзей" можно было бы заменить на что-нибудь менее резкое, вроде "Вас перестали читать", а это уже не так обидно...:)
Согласна с тобой, Знает Царь в Чём Причина... Здравые мысли... Позвольте, пользуясь случаем, стать Вашим постоянным читателем, другом, если угодно... Как хотите, так и называйте...:)
ЗЦвЧП 18-03-2005-22:50 удалить
Умматурман, Да,да)))


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»