• Авторизация


Без заголовка 16-01-2007 15:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда в специфичных переговорах встречаются интересные высказывания, которыми хочется поделиться.
На днях на заводе плавленых сырков «Хохланд», Главный инженер Александр Викторович сказал:

- У нас, понимаешь, менталитет иной. Это же понимать надо. У нас, вот если уборщице рассказать о процессе приготовления плавленого сыра, какие компоненты, как смешиваются…. Она убирать лучше будет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Lena_CoN 16-01-2007-15:50 удалить
Да, уборщица будет лучше убирать: аккуратно собирать весь мусор в совок, а потом высыпать его (мусор из совка) в чан с плавленым сыром.
Помнишь, как уборщица отточенным карандашем нажимала на какую-то там кнопку под стеклянным колпаком? Вот и тут уборщица придумает что-нибудь в этом роде. Образованному человеку никогда не понять менталитет уборщицы. Так же как творческой натуре никогда не понять менталитет добропорядочного бюргера.

LI 5.09.15
Lena_CoN 16-01-2007-15:50 удалить
Только одно можно сказать с уверенностью: при любых обстоятельствах уборщица считает себя умнее инженера, а добропорядочный бюргер считает себя умнее творческой личности. Есть люди, которые не ленятся ежедневно доказывать свое интеллектуальное превосходство: то мусора в сыр насыплют, то унитаз в туалете расколют, то "почистят" наждаком что-нибудь стеклянное (а если стекло окажется чересчур твердым для наждака, то они не поленятся "почистить" его напильником), то еще что-нибудь в этом роде, - интеллектуальное превосходство, что ж ты хочешь!

LI 5.09.15
tjaden, как бывшая уборщица (проработала в этой должности 4 года, убирала студенческое общежитие) хочу сказать: уборщица и образование - вещи СОВМЕСТИМЫЕ. Более того, смею заметить, что уборщица - в отличие от многих добропорядочных граждан хотя бы убирает за собой мусор, не бросая его мимо урн. Не только о себе сейчас пишу. Недавно наблюдала, как азиаты-дворники сидели на остановке, лузгали семечки и шелуху БРОСАЛИ В СОВОК, не ленясь при этом НАКЛОНЯТЬСЯ ВНИЗ - к совку, чтобы не промахнуться.
И, извините, но комплекс уборщицы (гардеробщицы и т.п.), думается, придумали, как раз, те, кто именует себя добропорядочными гражданами, забывая подчас о людях, убирающих за этими самыми гражданами собачье дерьмо, использованные презервативы (сама убирала по коридорам по долгу службы) и прочие отходы, о которых добропорядочные граждане в силу собственной порядочности предпочитают скромно умалчивать.
ЗЦвЧП 16-01-2007-16:34 удалить
В данном разговоре речь шла о понимании иностранцами наших условий.
В Европе достаточно сказать: - копать от сюда до сюда. Естественно заплатив за это.
У нас этого мало.
У нас будь добр,
либо объясни зачем копать, что из этого получится,
либо доводи до полного абсурда: - "Копать от сюда до обеда"
Либо сопричастность, либо насилие.
Среднего не дано.
Отказываюсь от плавленных сырков...
As_Large_As_life 16-01-2007-21:18 удалить
Служащие Микояна не употребляют в пищу продукцию своего завода. Тоже знают технологию приготовления :)
ЗЦвЧП 17-01-2007-00:06 удалить
Сделана_в_СССР, зря, сырки очень вкусные. Сам пробовал.
As_Large_As_life, как уверял меня Александр Викторович (Гл. инженер "Хохланда") плавленные сырки делают из сыров высшего качества. Знаешь, я ему верю!
Lek-ta 17-01-2007-00:50 удалить
Ну да, а если перед употреблением внимательно прочитать (вслух!) фармакокинез и терапевтическое воздействие препарата (пропустив, однако, побочные действия), то и лекарство будет действовать как надо, а не так, как обычно. Это всегда так. Устное, словесное вписывание чего-либо в картину мира заставляет это действовать как надо. Или почти как надо...
Lena_CoN 17-01-2007-02:53 удалить
Исходное сообщение Наташа_Чиркова: tjaden, как бывшая уборщица (проработала в этой должности 4 года, убирала студенческое общежитие) хочу сказать: уборщица и образование - вещи СОВМЕСТИМЫЕ. Более того, смею заметить, что уборщица - в отличие от многих добропорядочных граждан хотя бы убирает за собой мусор, не бросая его мимо урн. Не только о себе сейчас пишу. Недавно наблюдала, как азиаты-дворники сидели на остановке, лузгали семечки и шелуху БРОСАЛИ В СОВОК, не ленясь при этом НАКЛОНЯТЬСЯ ВНИЗ - к совку, чтобы не промахнуться.
И, извините, но комплекс уборщицы (гардеробщицы и т.п.), думается, придумали, как раз, те, кто именует себя добропорядочными гражданами, забывая подчас о людях, убирающих за этими самыми гражданами собачье дерьмо, использованные презервативы (сама убирала по коридарам по долгу службы) и прочие отходы, о которых добропорядочные граждане в силу собственной порядочности предпочитают скромно умалчивать.


Нет-нет, я-то как раз не причисляла себя к "добропорядочным гражданам". Всем известно, что я - маргинал.
А вот по поводу уборщицы с образованием - это, имхо, вообще страшное явление - ведь это же неудачница, которая мстит всем, кто добился большего, чем она.
Таджиков-дворников, лузгающих семечки я тоже не раз имела счастье лицезреть. Они очень чистоплотные: сперва чистят мусорные камеры, а потом (не вымыв рук) лузгают семечки. Молодцы! Благодаря им врачи никогда не останутся без работы.

LI 5.09.15
Lena_CoN 17-01-2007-02:59 удалить
Имхо, на сопричастность надежды мало.

LI 5.09.15
Lena_CoN 17-01-2007-03:02 удалить
Исходное сообщение Сделана_в_СССР: Отказываюсь от плавленных сырков...


Подпишусь под каждым словом!

LI 5.09.15
А_В_Ель 17-01-2007-03:12 удалить
Наташа_Чиркова, думаю, предыдущие комментаторы имели в виду некий анти-образ уборщицы, которому многие конкретные уборщицы совершенно не соответствуют, и слава Богу. То есть совершенно они не хотели обидеть отдельных представительниц профессии и - в прошлом - Вас в частности.

Аббревиатура, уж не знаю, может, это романтика и вообще непродуктивно, но мне тоже ближе Сопричастность. Не в собственной сфере деятельности, а вообще. В быту, скажем. Не получается просто вбить гвоздь. Надо понимать, что на нем будет висеть.
Lena_CoN 17-01-2007-04:07 удалить
Исходное сообщение Lek-ta: Ну да, а если перед употреблением внимательно прочитать (вслух!) фармакокинез и терапевтическое воздействие препарата (пропустив, однако, побочные действия), то и лекарство будет действовать как надо, а не так, как обычно. Это всегда так. Устное, словесное вписывание чего-либо в картину мира заставляет это действовать как надо. Или почти как надо...


...эээ, да. Плавленым сыркам надо спеть заклинательную песню, чтобы они (сырки) стали безвредными. Но, имхо, проще начертить (начертать?) на них (на сырках) руну защиты.

LI 5.09.15
прочитала комменты...
"Либо сопричастность, либо насилие.
Среднего не дано." - абсолюно верно.
Менталитет.....
ЗЦвЧП 17-01-2007-10:28 удалить
Lek-ta, Наше восприятие - самое важное. Именно от того, как человек сам себя настоит уж точно зависит его настроение, а порой и жизнь. Для меня важно, написанное в скобках "пропустив, однако, побочные действия". Это позитив! Я рад этим словам))))

tjaden, вопрос о неудачниках индивидуален и сложен, как жидкие щи и мелкие бриллианты.
Про таджиков отдельный разговор, но не здесь и не сейчас.

А_В_Ель, дружище, я тоже за Сопричастность
Исходное сообщение tjaden
А вот по поводу уборщицы с образованием - это, имхо, вообще страшное явление - ведь это же неудачница, которая мстит всем, кто добился большего, чем она.


LI 5.09.15


Жаль мне вас... Чтобы так ненавидеть окружающих, нужно быть очень несчастным человеком... (((
Lek-ta 18-01-2007-02:22 удалить
tjaden, заклинательную песнь надо петь уборщице, чтобы она стала действовать как надо и была при этом безвредной Потому что рисовать на себе руны она вряд ли позволит.
ЗЦвЧП, а я рада за Вас
Lena_CoN 18-01-2007-07:14 удалить
Исходное сообщение Наташа_Чиркова: [QUOTE]Исходное сообщение tjaden
А вот по поводу уборщицы с образованием - это, имхо, вообще страшное явление - ведь это же неудачница, которая мстит всем, кто добился большего, чем она.
Жаль мне вас... Чтобы так ненавидеть окружающих, нужно быть очень несчастным человеком... (((


Ну дык я и говорю: прихожу как-то утром на работу раньше обычного, а уборщица уже помыла полы и той же самой тряпкой (которой она мыла полы) протирает подголовник моего кресла. Это как же ей, бедняжке, надо ненавидеть окружающих, чтобы так им гадить? Несчастный она человек! :-(

LI 5.09.15
Lena_CoN 18-01-2007-07:15 удалить
Исходное сообщение Lek-ta: tjaden, заклинательную песнь надо петь уборщице, чтобы она стала действовать как надо и была при этом безвредной Потому что рисовать на себе руны она вряд ли позволит.



Да ладно, защитные руны обычно бывают нарисованы НА МНЕ - это так сказать, "FoolProof" - защита от уборщицы.

LI 5.09.15
Lena_CoN 18-01-2007-07:15 удалить
Исходное сообщение ЗЦвЧП: Lek-ta, Наше восприятие - самое важное. Именно от того, как человек сам себя настоит уж точно зависит его настроение, а порой и жизнь. Для меня важно, написанное в скобках "пропустив, однако, побочные действия". Это позитив! Я рад этим словам))))
tjaden, вопрос о неудачниках индивидуален и сложен, как жидкие щи и мелкие бриллианты.
Про таджиков отдельный разговор, но не здесь и не сейчас.
А_В_Ель, дружище, я тоже за Сопричастность


Вот любишь ты, ЗЦвЧП, мне рот затыкать! А что такого я сказала? Да, таджики очень чистоплотные: хватаются руками за совок для мусора, а потом (не вымыв рук) грязными пальцами лезут себе в рот - лузгают семечки, затем снова хватаются за грязный совок - складывая в него шелуху от этих самых семечек и так далее по кругу. Чего с них взять? Дикари-с.
Те люди, кто (как я) моет руки каждые пять секунд - это такие же дикари, но... хотя бы не в том, что касается гигиены. Что-то не припомню я себя лузгающей семечки - если я и животное, то хотя бы не жвачное.

LI 5.09.15
А_В_Ель 18-01-2007-12:10 удалить
tjaden, на самом деле - от Вашей безаппеляционности, снобизма и пафоса как-то не по себе становится. Извините.
Lena_CoN 18-01-2007-15:11 удалить
Исходное сообщение А_В_Ель: tjaden, на самом деле - от Вашей безаппеляционности, снобизма и пафоса как-то не по себе становится. Извините.


От моего личного мнения в этом вопросе ничего не зависит: поел грязными руками - получил дизентерию (хорошо, если не холеру). Для того, чтобы страдать от микробов, не обязательно об этих микробах знать - достаточно того, что они существуют (а существуют они вне какой-либо зависимости от моего или вашего мнения). Хорошо, когда за свое пренебрежение гигиеной человек расплачивается сам, хуже когда за это расплачиваются окружающие (вот как в моем примере с уборщицей, которая протирала мое кресло той же тряпкой, которой до этого мыла полы).

LI 5.09.15
А_В_Ель 18-01-2007-15:19 удалить
tjaden, из приведенных Вами фактов следует, что ВСЕ уборщицы и ВСЕ таджики поступают так?
А менеджер по рекламе или коммерческий директор, наводя порядок в офисе в отсутствие уборщицы, не может протереть подлокотник кресла грязной тряпкой? Думаете, образование не позволит? Шиш. Нассать в борщ - тут образование особого значения не имеет.

А русские и украинцы семечек не употребляют? И всегда моют руки при этом?

Проблема в том, что ваши комменты задевают всех уборщиц и всех таджиков. И особенно всех уборщиц с высшим образованием. И лично Наташа_Чиркова, которую Вы, лично не зная, тем не менее дефинировали как "неудачница, которая мстит всем, кто добился большего, чем она". Верно ли это?
ComradMarsel 18-01-2007-16:13 удалить
ЗЦвЧП, я хочу просто поздороваться, можно? Здравствуйте и с возращением!
ЗЦвЧП 18-01-2007-18:28 удалить
ComradMarsel, здравствуй!
Спасибо!
Lena_CoN 18-01-2007-18:46 удалить
Да, мне доводилось трудится менеджером... правда, не по рекламе, а по PR. )))) Порядок в офисе мне обычно приходилось наводить при помощи ватки, смоченной спиртом - ведь тряпка (любая, не обязательно половая) только развозит грязь, но не убивает микробов (спирт в этом смысле гораздо лучше). Нассать в борщ - это самая невинная шутка, которую только можно себе позволить, ведь моча стерильна (и даже является неплохим антисептиком из-за содержащихся в ней солей). В смысле опасности заражения один плохо вымытый пустой стакан страшнее целой кастрюли мочи.
Да, некоторые слои русского и украинского общества безусловно лузгают семечки (что не идет на пользу их здоровью).
Труд Наташи Чирковой, как и любой другой труд, несомненно почетен, а ее понятия о гигиене... тоже, наверное, почетны, ведь они восходят к седой старине - ко временам средневековья, когда человечество еще не знало о существовании микробов. Короче, все в ней почетно, вот только ее коммент о дворниках-таджиках (как пример чистоплотности) несет несомненный вред обществу - это не только ее неудача, это наша общая неудача. Если мы все (по примеру чистоплотных дворников) начнем во время еды хвататься за совки с мусором (как нам советует Наташа Чиркова), то, имхо, медики без работы не останутся. Но вот, кстати, для медиков это будет большой удачей. На волне эпидемии они выбьют себе и государственное финансирование всевозможных исследований, и совершат массу научных открытий, и заработают кучу денег, чтобы дать образование своим детям.
А по поводу ВСЕХ уборщиц и ВСЕХ таджиков, то... все зависит от двух причин:
1) насколько они (таджики и уборщицы) шарят в гигиене и
2) насколько они (таджики и уборщицы) сами здоровы
Уборщица или дворник может прекрасно к нам относиться, но все равно разпространять заразу - просто потому, что нифига не разбирается в гигиене и болеет чем-нибудь заразным. Поэтому я бы не сказала, что это уборщицы и дворники ТАК ПОСТУПАЮТ, я бы сказала, что так "поступают" микробы, а уборщицы и дворники - это всего лишь механизм передачи инфекций... такой же, как, например, грязные стаканы в столовой, проститутки, нестерильные шприцы и т.д. и т.п.
Ведь это просто преступление, что уборщицами и дворниками нанимают людей, не спрашивая с них никакого образования в области гигиены и даже не требуя у них справку о здоровье! По моему глубокому убеждению, настоящую чистоту может навести только тот, у кого есть хоть какое-то понятие об этой самой чистоте (вот в этом, если кто не заметил, я полностью согласна с Наташей Чирковой). Поэтому было бы замечательно, если бы уборщицы и дворники изучали бы гигиену (на каких-нибудь специализированных курсах при медицинской академии) - это позволило бы им не болеть самим и не заражать нас. К сожалению, на практике так не получается. Обычно коммерческий директор и сам так мало петрит в гигиене, что готов рискнуть здоровьем, наняв в качестве уборщиц и дворников кого ни попадя.

LI 5.09.15
Lek-ta 19-01-2007-01:09 удалить
Исходное сообщение tjaden
... а уборщицы и дворники - это всего лишь механизм передачи инфекций...

LI 5.09.15


Зашибись! Не хуже чем "Дух германской поэзии и его аватары"
А_В_Ель 19-01-2007-03:18 удалить
Нда.

"Он весь сосредоточен на собственном здоровье и долголетии. (...) Питается исключительно здоровой пищей, строго высчитывая ее химический состав. Живет в герметично запертом и стерилизованном помещении. Всегда в перчатках. Я и прислуга общаемся с ним только через марлевое окошко. В психиатрическую клинику Веллер попал после того, как добровольно подвергся операции по кастрированию - он уверяет, что каждое семяизвержение отнимает двухсуточную жизненную энергию, отчего мужчины живут в среднем на семь-восемь лет меньше,
чем женщины.
(...) Во-первых, по составленному
им чертежу в коттедже установлена сложная система вентиляции. Во-вторых, он с утра до вечера делает то гимнастику, то упражнения по глубокому дыханию, то обливается горячей и холодной водой - разумеется, дистиллированной. Час в день непременно гуляет на свежем воздухе, с невероятными предосторожностями. Земли ногами не касается, специально выучился ходить на ходулях, "чтоб не
вдыхать почвенные миазмы". Ходули стоят на крыльце, снаружи дома, поэтому Веллер до них иначе как в перчатках не дотрагивается. Гуляющий Веллер - это, скажу вам, картина! Приезжайте нарочно полюбоваться, между девятью и десятью часами утра. Затянут в клеенчатый костюм, на лице респираторная маска, и деревянными шестами по земле: бум, бум, бум."
(с) Акунин, Пелагия и Черный монах.

Еще можно Майкла Джексона вспомнить, который в барокамере спит.

tjaden, скажите, у Вас микробофобия?


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ЗЦвЧП - Дневник ЗЦвЧП | Лента друзей ЗЦвЧП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»