В предпраздничные дни подавляющее большинство жителей нашей непомерно огромной страны ломанулись в магазины - закупаться всем необходимым, что поможет им выжить в те 10 январских дней, когда - о праздник! - не будут работать магазины, аптеки, школы и детские сады. Да и у них самих в силу непомерного возлияния (часто с последующим ИЗлиянием) сил останется только доползти до родного холодильника...
Ажиотаж неописуем. Потребительский инстинкт (в прессе и литературе обозначается как "предновогодняя суета") гонит людей стадами из дома в гастрономы и универсамы. Близлежащие и далекие, большие и маленькие, дорогие и не очень - они становятся объектом неумолимого притяжения в эти критические для страны дни.
Обратим и мы внимание не на празднование праздников, не на дарение подарков и даже не на пердение петард.
А на универсамы.
Мне тут в лапы попала брошюрка одна. Крупной столичной сети универсамов, с год-полтора пришедшей к нам на Северо-Запад. В лучших традициях кляузничества не буду говорить ее название - и по картинкам вполне догадаться можно (хотя там все замазано;)). Ну, а если и не догадаетесь - не в этом, блин, суть.
Суть в том, что там есть написано. и нарисовано. Ляпов много, но два модуля поразили меня, гастрономически выражаясь, в самое-самое сердце. Так, что даже не поленился и, хоть и утомленный той самой суетой, нашел в себе силы отправить их сюда. Первый - творение гениального криейтера. Цепляет, знаете ли, содержимым своим за самые... нервы. Второй - мечта Сусанина. Под девизом "Пошли вы все на хрен, я сам заблудился!".
Любуйтеся! С суетою вас предновогодней!
Исходное сообщение Жемчужинка Перекресток :)Это что, первая - реальная картинка?? Психи.Да, а почему не карта мира?Он самый! Обе картинки (и страхование, и карта ковровых бомбардировок Ирака) абсолютно реальны. Почему не карта мира? Не знаю. наверное, космонавты Международной Космической станции и зеленые человечки - не их целевая аудитория...
Исходное сообщение Твоя_улыбка Однако есть нам чему поучиться у стархы пиаровских зубров...Ха! Кто консалтинг сдавать собирается? "Реклама - это текст, а пиар - это контекст", как завещал великий ГэГэ Почепцов. Так вот, это - ТЕКСТ! А что там с контекстом - одному Фрейду известно...