• Авторизация


Выводы о низкобюджетной рекламе 31-08-2005 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последние два месяца продвигаю свой сервис Autoseti.ru. Прочувствовала всю ответственность за оптимизацию рекламного бюджета...



Да, у меня есть опыт рекламы в интернете. Уж года четыре этим занимаюсь. Но - то для работодателя, то для заказчиков. А тут - для себя. Совсем другое ощущение :)

Вот с сайтом Nakrutki.net все получилось довольно просто. Локомотивом послужила статья "Все способы обмана заказчика". Ее разместили на многих популярных сайтах... На первом семинаре Ашманова по оптимизации я была потрясена - эту статью читали практически все, с кем я общалась. Удивительно! Ну и каталог всякого-разного туда подвесила, чтобы привлекать народ. Цепляла его предложением получить бесплатную консультацию. Так знакомилась, общалась, потом передавали меня из рук в руки - и порядок. К тому же мой учебник интернет-рекламы создавал правильное впечатление. И отзывы добавляли картину.

А тут мои Автосети как-то незаметно появились. Да, о них написали и в Обороте, и в Интернет.ру... Но вяло как-то.

Пошла проторенным путем:
- Бегун. Конкуренция большая, запросы дорогие, переходов за 5-6 центов мало
- Яндекс.Директ. Конкуренция большая, запросы ОЧЕНЬ дорогие, переходов за 10 центов мало
- тематические баннерные сети. Купила по случаю недорогие показы. Нормально, но мало
- оптимизация. Но мой запрос - это не просто оптимизация сайтов, а именно продвижение автомобильных сайтов. А им мало интересуются, т.к. ищут общую оптимизацию. Охватила "авто рекламу" и прочее.
- хочу вот попробовать текстовую ссылку на форуме авто.ру, раздел "Автомобилисты за компьютером" - вроде и конкуренции там никакой, и цена примерно 30 рублей в день, и посещаемость хорошая. Интересно что получится.

Вывод на сегодня:
при маленьких бюджетах контекстная реклама на поисковиках и оптимизация сайта - хороший выбор. А еще лучше - статьи писать. Хотя одно другому не мешает, а скорее дополняет. И самое главное - при отсутствии денег их могут и должны заменить идеи!

Вы думаете, я этого не знала? Конечно знала! Но вот именно прочувствовать эффективность - это другое. Возможно, это новое понимание поможет мне лучше донести до потенциальных клиентов силу оптимизации и PR.

Мне кажется, разница - как в русском видеокурсе по Flash и тамошнем курсе по open sourse. Первый наговорен какой-то девицей, которая ТУПО читает книгу. Она абсолютно не понимает что говорит. И это передается :) А неизвестный мне дядька по английски так живо, заинтересованно общался с разбираемой программой, что и я в принципе могла бы разобраться. И мышка у него бегала живенько, а не "правильно".

Кстати, пойду на семинар Московского клуба предпринимателей 13 сентября. Гость - Алекс Левитас, автор курса "Скрытые возможности Вашего бизнеса" и ведущий интернет-рассылки "Больше денег от Вашего бизнеса! ". Рассылка его нравится! А полученные сведения использую для продвижения себя и клиентов. Семинар бесплатный.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Highscreen 13-09-2005-15:55 удалить
Вера, а вы поедете на московский Ашмановский семинар по продвижению сайтов в интернете 27-28 сетября?
Kornilova 14-09-2005-09:23 удалить
Highscreen, не пойду :)
Была на самом первом их семинаре. Организация была на высшем уровне: зал, кофе-брейки, обеды - мммм. Но вообще-то этот семинар больше для клиентов. Он дает начальный и немного выше среднего уровень знаний в этой области. Когда выступал Илья Сегалович, ему один приятный бородатый дядечка задал несколько вопросов:
- сколько раз можно упоминать одно слово в тайтле, что бы это не было сочтено спамом?
- сколько раз можно упоминать одно слово в тексте, что бы это не было сочтено спамом?
и еще несколько из той же конкретной области.

Ответ звучал одинаково:
- Нет ответа

Как резюме тот же дядечка задает последний вопрос:
- А за что мы тогда заплатили 4000 рублей? - и ушел.

Нельзя сказать, что семинар был бесполезен. Несколько идей для себя я почерпнула. Александр Садовский просто потряс! Сборник докладов (серьезная толстая книжка) я еще пару раз перечитывала, находила вещи которые знала но не использовала.

Самый большой плюс семинара - в общении с братьями-оптимизаторами. Это - супер!

Один раз действительно стоит съездить, а вот постоянно посещать - не уверена. Не так уж быстро все в поисковых системах меняется :)
seikomod 08-01-2009-14:32 удалить
ads.crinkl.com.ua
новая система контекстной рекламы
принимаем в свою сеть всех
супер условия
спешите первой 1000 сайтов до 50 % выплат
минимальная цена за клик
10 центов
logo (185x50, 3Kb)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выводы о низкобюджетной рекламе | Kornilova - Всегда есть место для оптимизации | Лента друзей Kornilova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»