• Авторизация


вчера мама написала письмо типа я плохо сдала 27-01-2005 03:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вчера мама написала письмо типа я плохо сдала сессию, что может мне вернуться в Братск? что надо думать , хорошо учиться, что дальше без профессии нельзя никак! это же ПИТЕР!
как глупо! мама всегда держала меня за ребёнка, никогда не заботилась обо мне, всегда на первом месте у неё стояла моя сестра..подумаешь инвалид! хотя не подумаешь, но не надо забывать, что в твоём доме жила и Я! почему люди не ценят окружающих?меня она почти не замечала, только в случаях плохого настроения, когда надо было всю злость сорвать на мне!почему всегда я? она никогда не знала о моей личной жизни, не знала обо мне ничего! просто НИЧЕГО! она думает что я ещё маленькая, что я не понимаю многих вещей, что мне всё надо обьяснять! ну надо же быть такой глупой! "ребёнку" 16 лет!я давно не ребёнок и всегда была самостоятельной! всегда! любила свободу и люблю, но почему то у родных, я всегда стою в списке последних! даже папа!
всегда любила папу больше мамы, несмотря на развод, всегда хотела с ним жить......добилась этого...и что? никакого внимания........только нужна для каких то целей......почему? почему? почему? мне никогда не хватало родительского внимания! НИКОГДА.............вчера лежала и думала об этом...не смогла сдержать слёз и щас не могу!..........может кому то также плохо и одиноко среди родных..........у кого то вообще нет близких родных, или они далеко.............но они любят их.........почему я люблю своих родных а им на меня плевать? почему?хотя я люблю их наверно также как и она меня " любят"............всегда должна быть связь..................если так посмотреть меня вообще ни с кем и ни чем с родными не связывает! никому я не нужна и никто не горит желанием заботиться обо мне..........ПОЧЕМУ Я?
мама как бы потеряла меня..........и стала ценить и заботиться только после того как я стала жить с отцом! почему? когда я была она меня не замечала? а теперь?может вообще убежать далеко, сбежать от папа? может он начнёт любить и ценить меня?
ПОЧЕМУ Я???????????????
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Ex-Dreamer 27-01-2005-04:21 удалить
Знаем мы такие проблемы.....
Знаешь что я тебе скажу....Придет время и они будут тебя ценить, понимать интереслваться твоей жизнью...
Я проходил через это.... Раньше меня не замечали, всем было абсолютно по барабану, на то как я живу и чем?
Потом пришло время и я сказал - Все дорогие я ухожу... Пойду налаживать свою жизнь...
Не прошло и месяца как начали звонить...
Приходишь к ним в гости или просто разговариваешь по телефону - у всех сразу в голове появились такие вопросы: где работаешь? что будешь делать дальше? Помочь в начинаниях? У вас с ней серьезно? Сколько встречаетесь? и прочий хлам..... Воть... Так что подожди и твое время придет....
а тот факт что не хватает родительского внимания - был и есть... Когда оно мне было нужно - его не было... А вообще -- я бы посоветовал тебе поговорить с предками и задать им те же вопросы.... А лучше распечатай пост и отправь письмом...
А там посмотри что будет... Если им не похеру, а им не похеру и я в этом уверен - то у вас получится вполне нормальный разговор. Если таковой все таки призойдет - просто выложи ми все что думаешь по поводу своего будушего, что намерена делать дальше, расскажи чем живешь(если начнешь первой - будет легче), попроси ответов на вопросы которые были в посте....
Я думаю что все у тебя будет нормально.... Вернее я на это надеюсь и тебе искренне желаю....
Не упусти свой шанс - потому что есть еще такие вещи как старость и смерть...... а если потеряешь нормальные отношения с предками сейчас - то при их кончине будешь жалеть о том что много не сказанно, много не сделанно....
Подумай....
Rayne_2004 27-01-2005-04:37 удалить
Ex-D, спасибо тебе большое! ты похоже единственный кто хочет помочь, а то многие не дочитав могут написать ой как жалко тебя, как ты бедненькая1....
а с родителя придётся наверно поговорить.....маме я отправлю.......но говорить им о себе я не хочу, мама я давно уже не доверяю, да она и не поймёт меня, она будет рассуждать об их времни, папа...что папа..... у него щас своя жизнь, я тут похоже лишняя......и зачем он меня взял к себе жить....в другой, город, хоть и родной мне....зачем? не понимаю! надо обо всём поговорить! спасибо тебе большое! правда спасибо! я просто буду надеяться что она наконец обратят на меня внимание!
Ex-Dreamer 27-01-2005-04:45 удалить
Я буду очень рад как нибудь увидеть пост о том что все у тебя наладилось.... Было бы не плохо если это сработает - а это сработает. ты только сначала продумай заранее что будешь говорить, продумай реакцию и слова родителей.... чтобы за ранее подготовить доказательство твоей правоты...
Rayne_2004 27-01-2005-04:52 удалить
Ex-D, я без этого не могу, жопустим сидеть и чувствовать что ты это всё зря что ты виновата, а в оправдание сказать ничего не можешь! это не очень приятно! так что у меня всЯ ночь в переди!
у мя брат тож инвалид...но не думаю что мама любит его больше чем меня
Rayne_2004 27-01-2005-13:40 удалить
юлька_из_Израиля, если ты не видишь разницы, значит так и есть, а у меня явно заметна разница, все говорят!
Rayne_2004,
ну не знаю... просто некоторые люди любят людей слабых тоесть не любят а жалеют...
Rayne_2004 28-01-2005-02:12 удалить
юлька_из_Израиля, я не люблю когда жалеют, жалость убивает людей, но причём здесь это? я же не прошу чтобы меня жалели! я просто высказываю что на душе! с мыслями, что кто нить даст хороший совет, как исправить это положение!
Rayne_2004,
я говорю о твоей сестре ведь еслиб она не была инвалидом то ее бы так мама не любила...твоя мама наверно считает что ты сможеш справится сама а не как твоя сестра... а жалеть я тя не жалею (ну мож чуть чуть)
Rayne_2004 28-01-2005-15:50 удалить
юлька_из_Израиля, всё равно, она тоже довольно таки самостоятельная, ей 19 уже! она многое сама делает, почему всегда надо любить кого нить, но не меня!
этот вопрос ни ко мне!!!
наверно так распоридилась судьба
Rayne_2004 28-01-2005-17:26 удалить
юлька_из_Израиля, да.....значит так надо
Black_DolPHin 30-01-2005-10:02 удалить
Rayne_2004, Знаешь, если так думать и дальше, то ни к какому хорошему умозаключению ты не прийдёшь. У меня та же проблема. Моя мама постоянно на мне срывается, когда у неё плохое настроение, или так, для профилактики, чтобы я волю меньше чуял. Моему брату так не достаётся, как мне. Её всегда что-то не нравится, что я делаю, как я делаю и т.д. Ссоримся постоянно. Она меня даже оскорбляет и доходит зачастую до таких слов:"И зачем ты только на свет появился? Воспитали на свою голову". Слышать такие слова от собственных родитей...
Rayne_2004 02-02-2005-23:00 удалить
Black_DolPHin, Стас.........опять же говорю, что очень похоже.......у меня доходило в последнее время до таких слов как: "я тебя не навижу! я тебя не хотела, ты мне не нужна, собирайся и уходи из дома....пи**уй к папе!"мне надоело, я уехала..........мои угрозы ей не были пустыми словами, когда она узнала, что я всё таки уеду, она не знала почти до последнего! я не хотела ничего ей говорить........она начала мне скандалы что не пустит меня, она ещё больше отсранилась от меня ещё больше.........иногда тянет к ней, иногда такое отвращение! я всегда старалась дома меньше находиться, чтобы меньше видеть её!
05-02-2005-14:15 удалить
Знаете… я это презираю…
Потому что это понятие давно опошлено.
И здесь, на Li.ru, и в реальной жизни.
Боже! Как противно слышать от глупых маленьких девочек (да и от мальчиков): «жизнь пуста!», «смысла нет!», «у меня нет любимого(мой)!, любви!», «я смотрю на пары и мне хочется умереть!» «он(она) меня бросил(а)!», «он(она) меня не любит!», «мне уже 15, 16, 17, 18, 19, 20 лет, а у меня никого не было!», «мне не дали игрушку, не исполнили мой каприз, значит меня не любят, жизнь пуста, хочу умереть!», «ах, не разделенная любовь! Смысла в жизни нет, зачем ее продолжать!», «на меня не обращают внимания, тогда я умру назло всем!», «в этой жизни меня обделили, вы все виноваты!» ЧУШЬ!!! И прочая чушь всех разнообразий. Как пошло! Как низко! Как стыдно! Мне сразу хочется нахлестать по щекам такому человеку!
Ладно бы, если у тебя бы убили родителей, детей, которых ты с трудом и под страхом их смерти рожала, потом долго боролась(лся) за их жизнь в постнатальный период , выдергивал их из лап смерти, если бы у тебя умер(ла) в жутких страданиях, да по твоей вине любимый(ая), если бы ты потерял(а) все и вся, и твоя жизнь превратилась в жалкое подобие существования на улицах города в зимних холод, промозглость весны и осени в качестве бомжа, если бы тебя изнасиловала толпа ублюдков или ты стал калекой без рук и ног в ужасной автомобильной (или иной) катастрофе, или бы имел ожоги по всему телу – вот тогда, можно бы было и подумать о суициде!
Но когда такие глупые людишки начинают тупить много и упорно, ничего не увидевшие еще в жизни, ни с какими настоящими трудностями и горестями не столкнувшиеся, еще ничего из себя не представляющие смеют делать такие заявы! Становится так противно и стыдно за то, что ты живешь в обществе таких примитивов, что ты являешься частью этого поколения!
Восклицательный знак! Конец!

Black_DolPHin 05-02-2005-15:04 удалить
AntonicS, Ты знаешь, про тебя можно сказать, что ты урод! Ты полный моральный урод (извини, Мася, но прочитав такое других слов уже нет)! Здесь ты только что показал, на сколько ты игоистичен. На сколько ты бездушен. Именно из-за таких, как ты наше общество и разлогается. Скажи, а ты сам с талкивался с такими проблемами? Ты кого-нибудь любил так, чтобы быть готовым растаться с жизнью ради любимого человека? Видимо нет. Скажи, у тебя есть сердце, или ты просто решил понтануться? Если хочешь показать понты, то демонстрируй их у себя в дневнике, а мы будем критиковать. И вообще, здесь тебе просто рассказывают РЕАЛЬНУЮ!!! историю из жизни. Так что же ты хочешь сказать, что и жить теперь не надо? Это дневник и человек может писать здесь всё, что захочет. А если тебе нечем помочь ему, то просто перейди в другой дневник.
Ex-Dreamer 05-02-2005-15:30 удалить
AntonicS, в этом есть доля правды.... но применима она не везде... для некоторых людей такого рода проблемы являются значительными, потому что пока они не попробавали те "горести" которые ты описал... вот и все...

А то что многие люди жалуются на свою жизнь просто так - этого не изменить.....это их личное дело...
разве нет?
Rayne_2004 05-02-2005-15:57 удалить
AntonicS, а ты не думаешь, что кроме этих проблем, которые ты описал, существуют другие? не думаешь? или у тебя только такие проишествия в жизни? может ты пережил то что не переживали многие, на равне с которыми ты считаешь, что других проблем не существует! не думаешь, что это глупо? может ты себя возомнил неизвестко кем? расскажи! может ты много знаешь о жизни, поделись! а то "глупые девочки и мальчики" ничего не понимают в ней! у меня проблема с родителями! видимо у тебя их нет! наверно, тебя целуют в попку и говорят какой ты хороший мальчик, и что надо съесть кашку на завтрак и вытересь слюнки после этого, а на ночь, обязательно надо сходить на гаршочек! ты тупишь! ты не понимаешь и не воспринимаешь жизнь как она есть!
05-02-2005-18:11 удалить
Black_DolPHin, , Rayne_2004, Я - хороший мальчик которому родители подтирают задницу? Мне 22 года, я вырос в детдоме, потом меня усыновили и я знаю гораздо больше о проблемах с родителями. Они вас не понимают? А что если все о чем они думают это как заработать на одежду вам? Как вас накормить и на что вы будете учиться?
Да ты только представь. что будет, если их не станет? Не станет мамы или папы? Сколько бессоных ночей ты проживешь думая о них? Сколько слез? Они не говорят с тобой о тебе? А может у них самих было дество куда лезли родители с вечными вопросами, которые мешали им жить и они не жалают тебе такого?
ну, согласись, ведь глупо в 18 лет, когда у тебя есть полноценная семья, и трагедия смертей пока обходит стороной, ты живешь в приличном районе, в хорошей квартире с евроремонтом, ты попала без особого труда в ВУЗ, и учишься на отлично, у тебя куча друзей, хорошее здоровье и внешностью недурна, только пока нет парня - согласись, это не повод кончать с собой?
Ведь обычно что думают подобные имбецилы чаще всего? "Вот я пойду, утоплюсь/повешусь/прыгну, а он/она подумает что я такой/ая самоотверженный/ая и раньше плохо обо мне думал/ала." Но ведь мозгов-то не хватает подумать о последствиях, а то, из-за кого совершался суицид, еще и скажет - "как хорошо, что я вовремя от него/нее отвязался".
Такие вещи на мой взгялд могут писать лишь люди, которые думают лишь о себе - не заобтясь ни о своих родителей (которые ведь могут и не перенести смреть ребенка), ни о друзьях, ни о ком. Думают только что если они сбросятся с 6го этажа (или еще что), то все будут плакать и убиваться и думать о том, как они могли "унижать" и не "уважать" ее(его).
Люди, у которых нет цели в жизни и нечем заняться, некуда приложить руки, кроме как на себя.
Это дейтсвительно отвратительно. И таких людей нельзя считать нормальными, потому как это уже психологически больные люди, не один нормальный человек, который осмысливает себя и оценивает то, насколько он нужен другим людям не станет кончать жизнь самоубийством. ИМХО.
Тебя бросил друг, ты переживаешь? Выговорись тем же родителям, а то может ты все держишь в себе а они не хотят мешать тебе жить!
06-02-2005-00:39 удалить
AntonicS, А ты в курсах, что те люди, которые в 16-18 лет думают о суициде, являются абсолютно нормальными люди? Это доказано даже самымы знаменитыми психологами. И ты, видимо, не знаешь того ощущения, когда родители тебе прямо в глаза говорят, что зачем ты родился... Да, ты бездомный, и тебе неоднократно повторяли тоже самое, но абсолютно другие люди. Да ты переживал, да тебе было плохо, но представь, что тебе тоже самое говорят твои же собственные родители, причём прямо в глаза... Тебе это сложно представить, но... подумай о том, что чувствует ребёнок, которому в глаза говорят, что лучше бы ты не рождался... Как бы ты посмотрел на такую ситуацию с той стороны? Поэтому лучше не возникай. У тебя было очень тыяжёлое детство... я тебя понимаю, потому что я был в похожих условиях, правда ненадолго... поэтому твоя ненависть к родителям понятна... я тебе сочувствую(правда, врятли тебе это понравится), но всё же... попробуй представить себя на её и на моём сердце... То, что ты без родителей, было понятно сразу, но тебе следует научиться уважать других...
Black_DolPHin 06-02-2005-00:56 удалить
AntonicS, А по поводу того, что сказал, мол они думают, что только о том, как бы меня прокормить, и что будет, если их не станет? Я тебе могу с увереностью сказать, что зарабатываю достаточно для того, чтобы содержать не только себя, но и ещё одного человека... Так что при мне ты можешь не указывать на родителей.... Ты прав, что иногда они думают о том, какк бы меня прокормить, я согласен с этим, но когда тебе прямо в глаза говорят, что бучше бу ты не рождался, но лучше...
Rayne_2004 06-02-2005-01:22 удалить
я не хочу об этом говорить! пойимте, мне больно! больно от того, что так вообще бывает!!!!
Black_DolPHin 06-02-2005-18:55 удалить
Rayne_2004, извини, что не удержал себя и разразили скандал у тебя в дневнике... вот где-где, но только не у тебя... я это понимал, но... не знаю... извини
Rayne_2004 06-02-2005-23:34 удалить
Black_DolPHin, Стас, всё нормально! ничего не скандал, я сама много могу чего написать по этому поводу, но не хочу...и не буду!


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вчера мама написала письмо типа я плохо сдала | Rayne_2004 - возможно выход только один-в пропасть, в другой мир-лишь бы избавиться от этой невыносимой БОЛИ | Лента друзей Rayne_2004 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»