• Авторизация


IV. Размышлизмы об образовании 27-05-2011 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начало здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/743324/post168264188/
http://www.liveinternet.ru/users/743324/post168268509/
http://www.liveinternet.ru/users/743324/post168274317/

И последний аспект этой темы опять криминален, ну а что ж делать? Да и вообще я люблю перечить. Люблю с одной стороны из чувства противоречия ещё не изжитого, а с другой стороны, потому чо идти со всеми в ногу и поддакивать: "да, плохая реформа, отвратительная, Фурсенку на мыло", дело бесмысленное - в каждом деле есть две стороны и если пытаться искать наилучшее решение, нужно вертеться туда и сюда и искать минусы в каждой и способы их нивелировать или исправить. Как бы я пытаюсь участвовать в том споре, в котором рождается истина, хотя...

Вот вам для расслабону с мифической стенки (да я повторяюсь):
"И родилась в споре истина. Постояла, послушала, вздохнула грустно и ушла".

Последний вопрос состоит в том, а действительно ли всем нуден это лифт? Не в смысле благосостояния, тут понятно редкий гусь откажется, а в смысле культуры и образования? На фига она нужна? Собственно под этимим лозунгами развалили СССР, но не ли тут разумного зерна: вот пичкали нас полезными вещами, хорошей литературой заруежной, балетом потелеку, киношками всякими, либо высоко-художественными, либо идеологически выдеражанными как минимум, а это уже поднимание уровня... А оно всем надо было?

Да, я могу говорить сколько угодно, что попсу надо запретить, что сериалы и комеди-клабы всякие дрянь, понижают уровень и их туда же, но, честно я вот смотрю с какой скоростью это распространилось и не верю, что попса нас до такой жизни довела. Больно быстро. Был заказ на это, был потребитель. Массовый. Может быть одно прозябающее радио Культура на сотни попсовых (причём с ограниченным репертуаром) радиостанций, не совсем правильная оценка, может быть их должно быть два, или даже 10, но всё=таки похоже, что как в СССР не прививали хороший вкус, не травили классикой из рдиоприёмникв в течение многих поколений (это важно, что поколений!) - не прижилось - и природа человеческая требует попсы. Не у всех - у меня вот не требует (хотя, в чём страх то, что если смириться и дать ей звучать, то через несколько лет она и тебя пронимает и начинаешь написать и подумывать - а чё, а не фигово, да? прикольненько... а джаз слушать не озота, потому как он внимания требует и работать с ним надо, соображать), но у большинства.

Вот и выходит всё-таи что люди ни фига не равны. И я не соглашусь, что мы должны искать лучшее в тех людях, которым подавай Алёну Апину, и тянуть их к верху, если не Гергиевым, то хотя бы Кобзоном. Потому как это тоже насилие. Из лучших побуждений может быть, но насилие. Это, кстати, одна из популярных нынче тем в обсуждении Советского проекта, особенно его революционного начала, но я там совершенно фактологию не знаю. Я к тому, что при построении социальной некой системы надо считаться, что есть толпа (кхм, не сказать иначе), которая толпой и хочет остаться, и которая если и пользуется социальным лифтом, то только потому, что это обещает ей социальные блага. Это кстати после перестройки очень показательно было - куда народ рванул учиться? Экономисты, юристы, управленцы. Я знаом тогда был с некоторыми школьниками, котторые в управленцы пошли. Не хотел бы я быть ими управляем. Среди юристов и экономистов получше, но тоже встречаются "кадры"... И кстати при кризисе который вот недавно был совсем - вся эта шушера на какой-то срок была в списке наиболее выгоняемой. Потому как - возникли реальные проблемы - а мозгов то нету... в лучшем случае хороший узий специалист, который чётко знает некую процедуру. Изменилась процедура - на свалку.

Так что учили нас в школе, что де буржуи считаются только с собой и пренебрегают всячеки интересами пролетарьята и его обкрадывают, а это несправедливо. Правда? Думаю, что до определённой степени да. Потом стали учить по другому - людям нужно жрево и хлёбово, а совок, этого всего не дал, а все эти его идеалы на фиг не нужны. Правда? Думаю что и тут она есть. Каждому своё. А это сложно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник IV. Размышлизмы об образовании | Дикий_котёнок_В - Гостеприимный Эрмитаж Дикого Котёнка | Лента друзей Дикий_котёнок_В / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»