Чего только не узнаешь о родном сыне...
24-01-2011 13:04
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
...в выходные. Например, выяснилось, что этот истерик отлично считает до девяти по-английски. Ну как считатет. Называет числительные в след за обезъянкой из детского компьютера, что деда ему привёз то-ли из Японии, то-ли из Франции, то-ли ещё откуда. Вот по русски - фигушки. Т.е. по русски он тоже знает, но порядок для него не важен, так что восемь после трёх это нормально. И произношение конечно... Из всех русских букв мы можем прознести очень не много, я как-то пробовал. А вот английский, видимо родной. Этот убогий язык, видимо и с точки зрения фонетики ограничен настолько, что даже Тошке его звуков хватает, чтобы отлично говорить. Насколько я могу судить, конечно. Едиственная проблема со словом Cool. К мпы не произносим (и соответственно плохо слышим), а папка сдуру пошутил, сказав Pool, так что темепрь у него Pool вместо Cool. Но зато чистенький идеальный (опять же насколько я могу судить, а я наверное, не могу), coolьный, так сказать, pool.
Вот вы кстати, скорее всего не знаете, а cool это лучшая музыка на свете (ИМХО, разумеется), а вовсе не то, что сейчас принято этим словом называть.:)
А ещё вот, о вреде академического образования абзац. У нас на стене висел огромный плакат с алфавитом - обычным вместе с Брайлевским. Тоже очень он понравился, начиная с буквы А, потом И, он довольно быстро весь алфавит изучил. Ну так мы же, блин правильные, грамотные, да, бабушка, так и вообще три поколения считай индивидуальным школьным образованием занимается, у нас же не Л, это "эль", а не "л", и C - "эc", а не "с". Так что Тошик экзамен по называнию букв бы за первый класс и сейчас сдал, а толку?
Я пытаюсь (вслед за собственными комплексами, да?:)) учить его как-то читать (этот кретин читаем ему Незнайку, а второго дня, на запуск диска с детскими аудиоспектаклями малой потребовал раз 10 запустить ему Колобка) - читаем Юнну Мориц, Тоха называет буквы в заголовках, я складываю из них слова, и читаю стихи. Когда он в настроении, то после окончания одного стиха, Тоха прям как пулемёт уже заголовок второго тараторит.
А я вот всё понять не могу, ну как так? Он уже стихи-то почти наизусть знает (кстати быстро - Дед Мороз подарил - видать сказаласьпредновогоднее учение стихов к празднику, интересно ему запомниать), а сопоставить зрительно написанный образ и звучащее слово, не может. Тем боле что он его произносит ведь... Даже вижу, как у него что-то там иногда появляется, но стопорится где-то. Вчёра допёр на чём стопорится - он же буквы называет. И абсолютно понять не может, как же я это их Эсэльоэн, делаю Слона?
А буквы, которые мы произносить не можем мы и не произносим - не глотаем, нет, останавливаемся и ждём, пока папа скажет:D
Мдя... всю жин учился, готовился к каждому делу, штурмовал, так что хоть диссер сразу пиши, а вот в самом главном-то (и всегда ведь зна что это главное будет), ламер ламером оказался, и готовиться некогда. Ладно. Прорвёмся как-нить, здравым смыслом, который дай Бог, техническое образование заложило, бум брать помаленьку.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote