Стоимость.
24-08-2010 13:42
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Наконец я проникся, почувствовал, так скажем, проблему рынка сбыта продукта и как она сказывается на его стоимости. Большой рынок - продукт дешёвый, маленький - дорогой. Даже очень дорогой. При том, (что самое важное) что качество одинаковое. Или даже хуже у дорого продукта, чем у дешёвого. Математика простая - дели себестоимость на число потребителей.
В результате - если сам можешь продукт произвести в одно рыло (я имею в виду для маленького рынка), натренировавшись, скажем, на продуктах с широкого рынка, то тебе цены нету и бабло рекой, тем паче, что просторы для демпинга бешенные. Но вот если не дай Бог продукт выходит чуток за рамки твоих личных, или тебя и твоих товарищей возможностей - то тут начинается разорение сплошное, потому как передача все задачи или её части на сторону сразу выливается в абсурдные деньги.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote