• Авторизация


Лекция от дяди Лени 02-04-2013 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


15 марта 2013 года в Шереметьево был задержан рейс SU-292 Москва-Хошимин. Время вылета переносилось несколько раз без всяких объяснений. После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя Аэрофлота было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами, и сразу после его эмоционального спича, была объявлена посадка на самолет. И мы полетели...



Взято из любимой Ручепешечки.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
черный ящик в студию! он пьяный что ль, одно и то же 5 минут вещал. я бы на месте невинных служащих вызвала службу безопасности давно. Аэрофлот неправ, что не давал инфу о причинах задержках и не предпринимал никаких действий (что кстати неизвестно). Якубович неправ в своих выражениях по поводу толстожопой женщины, да и вобще то, что он 20 лет ведет Поле чудес не дает ему право так разговаривать
AntonTeres 16-04-2013-14:25 удалить
Ответ на комментарий Katya_from_Saratov # Katya_from_Saratov, он пожилой человек с повышенным давлением, пять часов прождавший своего самолета. Единственное, насчет чего он неправ - это по поводу толстожопости той женщины. В остальном ведет себя так, как должен по идее вести себя каждый из нас - отстаивает свои права.
AntonTeres, я думаю, что большая часть произошедшего осталась за кадром. Я много раз наблюдала, как ведут себя люди в аэропортах при задержках и часто не понимала, неужели люди хотят, чтобы самолет лучше упал,вылетев вовремя с неполадками. В данной ситуации удивляет одно: отсутствие информации от Афл, но в это я верю с трудом.
AntonTeres 16-04-2013-17:00 удалить
Ответ на комментарий Katya_from_Saratov # Katya_from_Saratov, а зря не веришь. Аэрофлот не зря называют "те еще бляди". У меня в фейсбуке в комментах к этому посту очень много людей подтвердили, что Аэрофлот ни в грош своих пассажиров не ставит. Якубович прав насчет баранов. Люди возмущаются задержками не потому, что хотят лететь на неисправном самолете, а из-за отсутствия информации. Если бы оперативно появился представитель авиакомпании и доступно объяснил причину задержки, люди бы так не возмущались. Сам не раз с подобным сталкивался.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лекция от дяди Лени | AntonTeres - Что значат эти проблемы по сравнению с Вечностью? | Лента друзей AntonTeres / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»