• Авторизация


Лох - это состояние души, а не отсутствие тонировки на стеклах 04-07-2012 12:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Была бы моя воля, я бы вообще все тонировку запретил нахрен. И спереди, и сзади. Оставил бы только на членовозах высших лиц государства, чтобы снайперам неповадно было, а для остальных бы запретил. А то едешь позади какого-нибудь вхлам затонированного джипаря и понятия не имеешь, что происходит на дороге впереди. Может, там Камаз выскочил на встречку? Может, огромная яма посреди дороги? Из-за непрозрачных стекол передней машины ты об этом узнаешь лишь по факту, но никак не заранее.

"Че я, лох, ездить в аквариуме?" - а ходить по улицам без тонировки, "в аквариуме", тебе не западло? А в офисе (кинотеатре/ресторане/пляже) ты тоже вокруг себя тонированный аквариум конструируешь?

"Без тонировки будет видно, что у меня лежит на заднем сиденье!" - а нехуй возить калаш и кокаин на заднем сиденье. Прячь добро в багажник.

"Без тонировки в салоне жарко!" - включи кондюк и не выебывайся. На парковке можно закрыть стекла блестящими шторками.

"Без тонировки я не смогу ебать баб на заднем сиденье!" - купи микроавтобус или еби баб в других местах. И вообще, в первые минуты жаркого секса стекла сами изнутри затуманиваются (проверено Титаником и мной лично).

Вывод: нахуй тонировку, нахуй лишние понты.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
wred_ko 04-07-2012-12:24 удалить
согласен)) а еще бы по мозгам врезать за включеные противотуманки при полном отсутствии тумана
04-07-2012-12:34 удалить
Бесполезно спорить с людьми, которые не ездили на тонированных машинах о том, почему тонировка удобна. Не видишь ямы и узнаешь о них по факту - держи дистанцию, и все будет ок. Без тонировки жарко - тоже факт, и никакая шторка на хрен не спасет от раскаленного сиденья или руля! И еще - а если суть работы такова, что иногда желательно, чтобы не видели кто в машине? У каждого свои причины тонировать машину и ты назвал далеко не все!!! Зачем же так категорично выступать.
Rost 04-07-2012-13:11 удалить
[показать] В колонках играет - Пикник - Я почти итальянец

AntonTeres, ППКС.
Одним словом, как было сказано в известном анекдоте: "Интеллектом надо выделяться!".
Я вот подумал, что можно поставить пару проекторов и на боковые стёкла мультики играть :)
Rost 04-07-2012-13:13 удалить
[показать] В колонках играет - Пикник - Я почти итальянец

Исходное сообщение Аноним:
Бесполезно спорить с людьми, которые не ездили на тонированных машинах о том, почему тонировка удобна. Не видишь ямы и узнаешь о них по факту - держи дистанцию, и все будет ок. Без тонировки жарко - тоже факт, и никакая шторка на хрен не спасет от раскаленного сиденья или руля! И еще - а если суть работы такова, что иногда желательно, чтобы не видели кто в машине? У каждого свои причины тонировать машину и ты назвал далеко не все!!! Зачем же так категорично выступать.


Аноним, обычно никогда не дискутирую с анонимами, но для вас сделаю исключение.
Ездил. Ночью в зеркало нихуя не видно. Ни в заднее, ни в боковые.

А если хотите катать своих блядей, чтобы знакомые не увидели и жене не сказали, то извините, заповеди Моисей для кого писал?
AntonTeres 04-07-2012-13:35 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, ездил на тонированной машине около года, ничего особенного.
bertrisse 04-07-2012-13:46 удалить
тонировка же тоже разная бывает... если слегка и на задних стеклах - то по-моему имеет место быть, заводская тонировка именно такая встречается. в принципе видно что там сзади, но не сильно. А по поводу жарко без тонировки... эээ... у нас лето - 3 месяца от силы...
04-07-2012-13:55 удалить
Ответ на комментарий Rost # Меня зовут Виктория и я не катаю блядей))))) Мне стреляли в машину и спасла именно тонировка, это так, к слову... И носите очки если Вам не видно, или поставьте парктроники, или купите машину подороже, где контроль слепых зон...А вообще - я написала коммент только потому, что нельзя быть так безапелляционно категоричным в суждениях.
AntonTeres 04-07-2012-14:01 удалить
Ответ на комментарий # Дорогая Виктория, это мой личный блог, и в нем я могу быть настолько безапелляционным, насколько захочу )) Терпеть не могу политкорректность, она отравляет жизнь )
04-07-2012-14:24 удалить
Ответ на комментарий AntonTeres # Не спорю, блог твой, только пишешь ты сюда (опять же опираюсь на ранее прочитанное) не мысли вслух и в никуда. А так, конечно, можно писать всякую ерунду и радоваться свободе слова....Только это больше походит на пустословие....ок, я поняла, в этом блоге автору нравится, когда его "что хочу, то и пишу" гладят по шерстке, а не против))))
Rost 04-07-2012-14:44 удалить
Ответ на комментарий # Уважаемый Виктор! Очень рад за то, что вы живу и (надеюсь) здоровы. Но если бы моей целью было кого-то убить, никогда бы не стрелял по человеку, тем более, в машине. Это так, к слову. Что касается "парктроников", то это - блажь для тупых блондинок, которые водить не умеют. Нормальный пацан или камеру поставит, или водилу наймёт. То же касается и слепых зон. Головой надо крутить. Немцы, например, это требуют по правилам.А немцы - не дураки (особенно когда это касается машин). Может потому у них и запрещена тонировка? ;) Что касается сказанного по поводу блога, автора и его точки зрения, то тут поддержу Антона. Не надо указывать человеку про что и как ему писать. Вам что-то не нравится? Напишите у себя в блоге, какое это счастье и радость: ездить на машине с тонировкой. Уверяю вас, найдётся множество людей, которые скажут, что вы правы и погладят вас там, где вы этого хотите. Мне тонировка не нравится. один раз с дуру купил машину, где было затонировано заднее стекло. Через 3 месяца поменял это самое стекло. P.S. А чтобы в машине не было жарко, не надо покупать тёмные машины. Миллионы израильтян не могут ошибаться ;)
04-07-2012-15:41 удалить
Ответ на комментарий Rost # Вы либо женоненавистник, либо действительно слабы глазами, либо плохо умеете читать (это насчет моего имени)))))) "Парктроник - блажь тупых блондинок" - это для тех, кто не может себе это позволить))) Это так же как коробка-автомат - тоже блажь)))) Да и вообще, в принципе, зачем машина, крутые пацаны могут и пешком ходить, а машины это для тупых блонд)))) Так что купите велосипед и, как немец, крутите головой ))) ИМХО - тонировка -личное дело каждого и уж точно нормальному адекватному водителю она не помешает ямы объезжать.
Rost 04-07-2012-15:59 удалить
Ответ на комментарий # Уважаемая Виктория! Вы меня извините, но если человек не умеет парковаться, не умеет ездить, не умеет конструировать и делать машины, то всякие там приборы (парктроники, автоматические коробки переключения передач, подушки безопасности и пр.) ему не помогут. Это моё искреннее мнение. Тонировка - это личное дело каждого, пока этот каждый не выезжает на общие для всех дороги. Нет, вы можете, наверное, себе позволить купить пару сотен гектаров леса на Аляске и там ездить как и на чём вам хочется. Но вам приходится "себе позволять" машину, потому что понты не позволяют вам ходить пешком. Как не позволяют не иметь мобильного телефона. А закон, кстати, есть закон. не нравится? Вас в этой стране никто не держит. И чего не уехали до сих пор? Не можете себе этого позволить? ;)
AntonTeres 04-07-2012-16:06 удалить
Ответ на комментарий # Ничего подобного )) Обожаю дискутировать и спорить, особенно при наличии взвешенных доводов у обеих сторон. Но сделанная запись обсуждается на условиях "как есть", без попыток вырубить отлельные слова топором. Ну и желательно относиться к моим постам с определенной долей юмора все-таки ;)
AntonTeres 04-07-2012-16:11 удалить
Ответ на комментарий # Зря вы так, тонировка очень мешает другим водителям. Например, если вплотную у перекрестка запаркован автомобиль, он сильно загораживает обзор. Если он при этом затонирован, обзор становится совсем плохой. Чтобы выглянуть из-за такого тонировыша при выезде со второстепенной дороги, приходится высовывать на перекресток весь капот, а это может быть рискованно.
GlumShadow 04-07-2012-16:22 удалить
Ещё забыл написать, что с тонировкой ночью не слепят фары едущих сзади, особенно когда фонари как у самолета :) у таких надо тоже лампочки повыкручивать, ибо нехуй! :)
Rost 04-07-2012-16:31 удалить
Ответ на комментарий GlumShadow # GlumShadow, от ярких фар машин, идущих сзади, хорошо помогает включение задних противотуманок :) Да и ночное положение зеркала заднего вида никто не отменял.
GlumShadow 04-07-2012-16:37 удалить
Ответ на комментарий Rost # тоже вариант, поставить сзади прожектор:)
Rost 04-07-2012-16:43 удалить
Ответ на комментарий GlumShadow # GlumShadow, это уже слишком радикально. А задняя противотуманка позволяет отдалить слепящий объект. Особенно хорошо работает на некоторых немецких машинах (для тех, конечно, кто может себе их позволить). Там эти противотуманки 2 и клиент в 1-ый раз думает, что это - тормоз :))))
AntonTeres 04-07-2012-16:44 удалить
Ответ на комментарий GlumShadow # GlumShadow, а рычажок на зеркале передвинуть? )
GlumShadow 04-07-2012-17:01 удалить
Ответ на комментарий AntonTeres # ну это не по-пацански
04-07-2012-17:55 удалить
Ответ на комментарий AntonTeres # Антон, я согласна в описанной ситуации, но не совсем. Запаркованный тонированный урод в данном случае урод не потому, что тонирован, а потому что встал как тварь!!! да, таких свиней в городе полно, но ты должен согласиться, что не тонированный козел в подобном случае не сильно облегчит тебе жизнь, особенно если это джип, один только капот которого вместит всю твою машину....Тонировка никак не повлияет на дорожное движение, если его участники будут уважительно относиться в первую очередь друг к другу....Странно тогда, что ты не написал про китайский ксенон)))) или подобное тебя не раздражает?)))
04-07-2012-18:10 удалить
Ответ на комментарий Rost # читая Ваши умозаключения становится лишь непонятным, что Вы до сих пор делаете в этой стране)))))
Rost 04-07-2012-18:14 удалить
Ответ на комментарий # Вы не поверите, но я могу себе позволить жить в этой стране. И так, как мне этого хочется. Конечно же, соблюдая все законы и оплачивая все налоги. Это вам не парктроник заказать или iPhone купить. И у меня есть всего одно желание: чтобы и все остальные соблюдали все законы и платили все налоги. Или хочу слишком многого?
AntonTeres 04-07-2012-18:48 удалить
Ответ на комментарий # Ксенон, насколько я знаю, тоже запрещен ) Речь о тонировке, потому что сейчас насчет нее буча
Кобяк 07-07-2012-10:40 удалить
нихера тонировка не мешает, ни ездить на тонированной, ни у других участников движения. Вот уж всю видимость вам тонированные машины перегородили, бедолаги, следите за дорогой, все ок будет. Или надо запретить всех участников движения, что мешают вашему обзору? Газели, грузовики, пикапы, большие джипы и т.п. Тупой закон, как и 99% законов принятых за последние 10 лет в рф.
AntonTeres 07-07-2012-10:45 удалить
Ответ на комментарий Кобяк # Кобяк, да-да, а курящий человек совсем не мешает своим дымом окружающим )
Кобяк 07-07-2012-11:04 удалить
AntonTeres, не передергивай :) такие примеры не подходят, я так же могу привести пример, что стоящий или например сидящий/идущий человек не мешает другим. что также не имеет отношения к сути спора.
AntonTeres 07-07-2012-11:55 удалить
Ответ на комментарий Кобяк # Кобяк, а я и не передергиваю. Курящий человек обычно не замечает, что мешает окружающим, более того, ему не мешают другие курящие люди. Так же и с тонировкой - сам затонировался и забил хуй на других, типа тоже не мешаешь ) Поверь, мешаешь. Иногда очень сильно, вплоть до аварийных ситуаций.
Кобяк 07-07-2012-12:29 удалить
не нравится как пахнет у человека чесноком изо рта - отойди (с) Жванецкий
AntonTeres 07-07-2012-13:20 удалить
Ответ на комментарий Кобяк # ага, "...не стой во всем этом" ) но насчет тонировки закон правильный, главное, чтобы сейчас гаишники по всей строгости за ее ебали, не жалея ))


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лох - это состояние души, а не отсутствие тонировки на стеклах | AntonTeres - Что значат эти проблемы по сравнению с Вечностью? | Лента друзей AntonTeres / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»