• Авторизация


Опрос 07-11-2007 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема, которую хочу поднять, довольно щепетильная.
Аборт: что вы думаете по поводу законодательных ограничений? Какими они должны быть?
В принципе, как я узнала, есть несколько вариантов возможных законов на эту тему:
- аборты запрещены вообще (за исключением случаев явной угрозы жизни матери)
- аборты запрещены преимущественно(исключение - изнасилование, инцест, неизлечимая болезнь будущего ребенка, угроза жизни матери)
- аборты разрешены по медицинским и социальным показаниям
- аборты разрешены "по просьбе", т.е. по инициативе женщины, ограничивается только срок.

В России сейчас одно из самых либеральных законодательств по поводу аборта, которое в последнее время пытаются пересмотреть (пока я лично видела только проект изменений закона о запрете поздних абортов по социальным показаниям).

Интересно мнение моих читателей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
MrsSmit 07-11-2007-15:23 удалить
я, пожалуй, склонюсь к третьему - медицинские и социальные показания. потому что полный запрет только даст повод для роста подпольных абортов, что ничем хорошим не закончится.
lyly777 07-11-2007-15:32 удалить
я за то чтобы женщина решала, делать ей аборт или нет, и на каком сроке ей надо.
Не поняла что значит "запрет поздних абортов по социальным показаниям"

LI 7.05.22
lyly777 07-11-2007-15:41 удалить
кто определяет эти социальные показания?
Предположим у меня двое детей. Больше я не хочу и не вижу для семьи возможности рожать ещё одного. Но забеременела третьим. Кто же будет решать - есть у меня возможность вырастить в достатке третьего ребенка?
Мне кажется это должна решать каждая семь я самостоятельно.
Или допустим мне 58 лет, и я забеременела. Здесь тоже очень тонкий вопрос. Я как подумала что когда мой ребенок пойдет в школу мне будет 65 лет, и ещё плюс 10 лет учебы.....
Infiel 07-11-2007-15:48 удалить
Лен, поздние аборты - это после 12 недель. Социальные показания - есть список. Я толком не поняла, какой именно действует сейчас, но там пункты типа лишения родительских прав, места заключения свободы, смерть супруга, безработицы. Но имеются в виду только поздние аборты, до 12 недель можно по желанию
Infiel 07-11-2007-15:49 удалить
MrsSmit, Инн, то есть ты против абортов по желанию? Так, как сейчас в России (и на Украине, думаю, тоже)?
MrsSmit 07-11-2007-15:51 удалить
абсолютно согласна, что это должна решать сама женщина, насколько она к этому готова, но с другой стороны - семьи (если их можно так назвать) бомжей и алкоголиков. за рождение ребенка государство дает деньги - этот вопрос их интересует в первую очередь, и их совершенно не заботит то, как этот, и следующий, и третий ребенок будет расти, воспитываться и какая польза от него будет обществу. вот это, мне кажется, и есть социальное показание.
MrsSmit 07-11-2007-15:56 удалить
Исходное сообщение La_Infiel
MrsSmit, Инн, то есть ты против абортов по желанию? Так, как сейчас в России (и на Украине, думаю, тоже)?

да, у нас по желанию.
koromyslova 07-11-2007-16:05 удалить
Весьма скользкая тема..Я согласна с Леной, женщина сама должна решить, делать ей аборт или не делать. Тут ведь есть такая вещь, как морально-этические нормы (пресловутые), и религиозный аспект..И не поправки в закон об абортах нужно вносить, а решать проблему повышения уровня жизни, социальной защищенности матери и ребенка, а уж тогда и повышения рождаемости..
Infiel 07-11-2007-16:06 удалить
У меня тут, конечно, одни либералы...
MrsSmit 07-11-2007-16:08 удалить
La_Infiel, Оль, а ты сама как считаешь?)
Infiel 07-11-2007-16:09 удалить
MrsSmit, читала как раз интервью с главным акушером Москвы. Он говорит, что абортов по соцпоказаниям на поздних сроках очень мало (600 на 50 тыс.), и часто беременность "не замечают" как раз женщины из социального низа. Если уберут соцпоказания, то им придется или криминально решать эту проблему или рожать...
koromyslova 07-11-2007-16:11 удалить
А вспомни себя, лет эдак 10 назад )) И закон о запрещении абортов вступил в силу..А? ..
Infiel 07-11-2007-16:20 удалить
Девочки, я-то лично категорически за аборты. Этика и религия - личное дело каждого, это не должно вмешиваться в светские законы. Другой вопрос - сроки и связанные с этим ограничения. Но это опять же надо узнавать у медиков.
Infiel 07-11-2007-16:22 удалить
Лесь, и не надо даже десять... Всего лишь три-четыре года назад...
ank 07-11-2007-19:05 удалить
Я сама против абортов. Но считаю, что законодательно как-то их запрещать или ограничивать - это маразм. И приведет к гораздо большим проблемам, чем как-то решит их. Пусть лучше непростой выбор, чем такие законы.
Memo 07-11-2007-20:46 удалить
Лично я против абортов. т.е. для себя давно решила, что абортов делать не буду (речь не идет о крайностях в п.2). Полагаю, что это дело конкретной женщины. Но есть такие...особи, которые ходят на аборт десятки раз, потому что не хотят предохраняться. Типа, чтобы кайф не ломать. Вот этих надо просто стерелизовать...
Бороться надо с причиной, а не со следствием: были бы продуманная социальная политика, социальные гарантии, поддержка молодых семей, абортов стало бы гораздо меньше.
Я думаю, что государство, не дающее никаких социальных гарантий, не имеет права - ни морального, ни юридического - законодательно вмешиваться в регулирование столь неоднозначной сферы.
ank 08-11-2007-09:28 удалить
По поводу стерелизовать... Вот кого надо стерелизовать, так это тех, кто лишены родительских прав. Прав то их лишили, так они еще и еще рожают.
Infiel 08-11-2007-10:38 удалить
Исходное сообщение Memo
Лично я против абортов. т.е. для себя давно решила, что абортов делать не буду (речь не идет о крайностях в п.2). Полагаю, что это дело конкретной женщины. Но есть такие...особи, которые ходят на аборт десятки раз, потому что не хотят предохраняться. Типа, чтобы кайф не ломать. Вот этих надо просто стерелизовать...


Юль, да они сами себя уже стерилизировали - десятки-то раз, что там останется? В данном случае согласна, что таким бесплатных абортов точно делать не надо, с чего это государству за это платить?
(А неужели реально такие женщины есть? Ты таких знаешь?)
Infiel 08-11-2007-10:40 удалить
ank, ты знаешь, как это ни странно (и страшно), но нашему государству сейчас нужны дети. И не так важно, какие. Кто-то же должен в армию идти. И чем беднее семья, тем больше вероятность, что армии не избежать.
Infiel 08-11-2007-10:42 удалить
Перелетная_рыба, Юль, забавно, но в мировой практике такой связи нет. Аборты запрещают там, где сильны католики и во всяких диких и полудиких странах.
lyly777 08-11-2007-15:36 удалить
интересно, а при каких таких условиях женщина будет делать аборт, если она замужем, любима и любит, молода, в достатке и нет детей?

Про армию не согласна. Наши "государи-полководцы" утверждают, что армия в скром времени будет контрактной, профессиональной, престижной, оплачиваемой.
Я не думаю, что в задачах государства стоит сделать народ нищим, чтобы денег на взятки не найти.
Infiel 08-11-2007-17:55 удалить
lyly777, фигня все это - про контрактную армию. Деньги-то откуда? Перед выборами они обещают райскую жизнь всем.
Но быдло власти нужно. Им проще управлять.
Infiel 08-11-2007-18:17 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение lyly777
интересно, а при каких таких условиях женщина будет делать аборт, если она замужем, любима и любит, молода, в достатке и нет детей?

Идеальная ситуация :) Не смогла придумать причину аборта в таком случае, кроме одной - не хочет детей. В принципе.
lyly777 08-11-2007-18:48 удалить
Я уж постаралась сделать ситуацию идеальной
а сколько не идеальных ситуаций - когда женщина не замужем, а рожает, а сколько жен не любят своих мужей, и наоборот, а сколько тех кто пожелал бы себе большего достатка и рожают.
Закон законом, а людям надо понять что деньги не главное, замужество не главное, Главное знание и любовь.
Оль, не хочешь не отвечай: ты не замужем.... и что не родила бы сейчас? а когда была замужем, и забеременела.... что пошла бы на аборт. (Отбросим все медицинские показания)

И все же я не понимаю тех людей которые говорят - Я против Аборта.
Особи тут упоминались - это их выбор. Давайте запретим им делать аборты, пусть рожают и оставляют детей в роддомах.

LI 7.05.22
Memo 08-11-2007-21:27 удалить
Я реально таких знаю. Причем ведь как назло, кто-то детей страстно желает, но иметь не может, эти же плодятся как кролики.
Infiel 09-11-2007-11:13 удалить
Memo, да, а вот этот закон подлости очень часто выполняется... И где справедливость, спрашивается?
Infiel 09-11-2007-11:17 удалить
Лен, сейчас бы родила не задумываясь ни секунды. А когда была замужем, жутко боялась забеременеть... У меня все наоборот :))


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опрос | Infiel - Неверности | Лента друзей Infiel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»