• Авторизация


Новые фальсификации историков и прочие глупости. Часть I 21-11-2025 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


    С 2020 года совместная экспедиция Института археологии РАН, Новгородского государственного объединенного музея-заповедника и Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого проводит археологические исследования в квартале 38 (ограничен улицами Большая Московская, Ильина, Михайлова и Никольская), расположенном на Торговой стороне Великого Новгорода. Раскопки двух последующих лет позволили  установить, что именно здесь находился Немецкий двор – торговая фактория, принадлежащая Ганзе, где ганзейские купцы были обязаны жить, хранить товары и вести торговлю. В районе въезда в Немецкий двор археологи нашли странный деревянный артефакт, который получил название деревянного меча. 

    Деревянный артефакт - что это?   На этом "мече" были обнаружены вырезанные знаки, которые ученые идентифицировали как руны скандинавского происхождения. 7290692_4_11_25g__Iskopaemaya_lopatochka_drevnego_Novgoroda_1 (700x152, 37Kb) Эта находка наделала достаточно много шума - находок подписанных скандинавскими рунами на территории Великого Новгорода не так много. Одни историки идентифицировал эту находку как игрушечный детский меч конца XII - начала XIII веков. Эти ученые посчитали, что на мече находятся 8 датских рун, которые они предположительно прочитали как "целый год". При изучении этого артефакта учитывалось то, что обычно ганзейцы приезжали в Новгород на пол года. Т.е. предположительно на нем кто-то в отчаянии излил свою душу. 

    Мои замечания. Этот артефакт не может быть детским мечом просто потому, что тогда бы  его вырезали для детей раннего возроста (он очень небольшой), которым любой родитель не даст в руки такую деревянную вещь во избежания травм глаз.

    Учитывая важность находки, для расшифровки изображений на "мече" привлекалась и тяжелая артиллерия в лице  одного из ведущих специалистов в области скандинавистики, главного научного сотрудника Института всеобщей истории РАН, доктора исторических наук Елены Александровны Мельниковой. При этом сама находка была передана ей в руки для изучения и расшифровки. . По её заключению "меч" не что иное, как деревянная товарная бирка в форме меча с хорошо сохранившейся надписью - личным именем Хейльватр.  Это имя, по словам ученого, не засвидетельствовано в  древнескандинавских источниках, однако обе его основы в именослове использовались. Другими словами этот мэтр искусственно и необоснованно расчленила придуманное ей имя на две части, которые и ухитрилась прочитать по отдельности. 

    Мои замечания. Не может этот артефакт  быть и торговой биркой - веревка, которой эта бирка прикреплялась к товару, должна была крепиться узлами к самой узкой части "меча", что при слабой и небольшой части навершия скорее всего скололась бы, что было недопустимо. Одновременно должен обратить внимание на  неприятный факт, который состоит в том, что Мельникова Е.А. известна тем, что она пытается иногда читать надписи на кириллице, принимая их за скандинавские руны. При этом она не признает существование русских рун, считая что их нет совсем. И это при том, что с ней общался наш выдающийся ученый В.А.Чудинов, который открыл древнейшую русскую руничную письменность и  который был знаком с ней просто потому, что учились они одновременно в одной школе, который и пытался немного образовать эту даму. 

    Из этого небольшого введения уже понятно, что наши историки не умеют читать такие вещи. Так, с чего это они решили, что на деревянном артефакте имеется руничная скандинавская надпись? Да из-за того, что сам артефакт найден недалеко от входа на предполагаемый Немецкий двор древнего Новгорода. Я буду читать эти надписи на основе руничного силлабария русских рун, который составил В.А.Чудинов. Но для начала прочтения надписей сначала немного изучим сам артефакт на наличие на нем не только надписей, но и изображений, которые Мельникова постаралась "не заметить".  Это позволит нам понять функциональное назначение этого артефакта.

      Начнем с того, что на этом деревянном артефакте имеются явные изображения человеческих лиц. 7290692_4_11_25g__Iskopaemaya_lopatochka_drevnego_Novgoroda_3_1_1_ (500x152, 29Kb)  Главным явным изображением этого артефакта является левый профиль человеческого лица, который я выделил белым цветом - виден нос и глаз изображения (мастер создал даже зрачок этого небольшого изображения). Изображение подписано внизу - ЯРс, т.е. артефакт создан в государстве Русь ЯРа и представляет собой лик ЯРа. В истории известны два ЯРа - один из главных богов ведизма ЯР и обожествленный при жизни правитель Руси ЯРа Рюрик ЯР. К какому ЯРу принадлежит это изображение станет понятным далее по ходу изучения. К этому изображению относится и выделенное мной 7290692_Ryna_Bog_3 (14x14, 0Kb) - образное изображение, которое в ведизме читалось (оно примыкает к лику ЯРа).

 7290692_4_11_25g__Iskopaemaya_lopatochka_drevnego_Novgoroda_3_1 (500x152, 29Kb)/7290692_18_11_25g__Ligatyra_Bog (253x153, 8Kb)  Заметили - для понимания изображений на деревянном артефакте мы уже переходим к чтению русских рун руницы. В этом месте находится лигатура, состоящая из двух букв руницы. Она состоит из двух букв, которые имеют в современном русском алфавите аналоги по звучанию и значению Б и Г (только в этой записи мастер перевернул Г и создал её зеркальное изображение). Надо понимать и то, что руница изначально была слоговой системой письменности, в которой гласные буквы часто не обозначались, в нашем случае это буква О. Вся же эта конструкция читается как БОГ. Т.е. в этом месте вырезано небольшое изображение обожествленного лица - ЯРа.

        На частично разрушенном конце артефакта я выделил еще одно изображение человеческого лица. Виден человеческий лик правого профиля с разворотом на нас. Про это изображение я могу однозначно сказать, что это лик Рюрика ЯРа - брови у него созданы в виде крыльев летящей птицы - сокола. Известно, что сокол у славян назывался рарогом, отсюда и происхождение имени рюрик - сокол был тотемной птицей Рюрика ЯРа.

    В этом месте можно выделить еще другие явные изображения, вырезанные в дереве. 7290692_4_11_25g__Iskopaemaya_lopatochka_drevnego_Novgoroda_4_1 (500x152, 29Kb) На самом изношенном конце выше уже выделанного изображения находится еще один лик правого профиля. Левее его овалом я выделил другое изображение. Обнаруженные цифровые обозначения открывают нам тех, кто создал сей артефакт - 373 и 31. Эти цифры показали, что артефакт был изготовлен мастером Арконы ЯРа номер 31, которая подчинялась главной Арконе ЯРа номер 373. Помимо явных изображений в этом же месте находятся и неявные изображения, выполненные иным способом. Одно из них я вверху выделил их рамкой.  Ниже расположен неявный лик мужского лица с разворотом на нас.

     Главные явные вырезанные в дереве изображения находся в стороне с наибольшим износом кончика. Они отделены от других неявных изображений вертикальной глубокой чертой. 7290692_4_11_25g__Iskopaemaya_lopatochka_drevnego_Novgoroda_5_1 (500x126, 27Kb) За этой чертой слева от неё внизу тренированному глазу виден женский лик, выполненны й в неявном виде. Т.е. его не вырезали в дереве, а создали иным способом, скорее всего выдавливанием или штамповкой по дереву. Выше рамкой я выделил левый мужской профиль, который смотрит вниз на женское лицо. Скорее всего таким образом мастер создал изображение вверху лица Рюрика ЯРа, а внизу - его жены Аси.  Ниже женского лика миниатюрными цифрами создано цифровое обозначение 373 5. Цифры 373 уже встречались и мы уже знаем что это цифровое обозначение главной Арконы ЯРа. А вот что значит цифра 5 будет выяснено далее. Рассмотренные изображения отделены снова вертикальной чертой.  

   Левее другими вертикальныит линиями выделена следующая область, на которой выдавлены интересующие меня датирующие изображения. Вверху создана надпись (а)ЯРс - буква А очень мала. Ниже выдавлена такая же цифровая надпись 373 5. Становится понятным, что обозначает цифра 5. Дело в том, что в ведические времена летоисчисление велось по эпохе ЯРа и обозначались даты в виде [Х Яр], где Х это год по эпохе ЯРа. Но в местах, где было мало места, дату по ЯРу ставили рядом с номером Арконы просто потому, что ЯР входило в наименование Арконы типа ЯРс 373. Поэтому имеются все предпосылки для того, чтобы понять, что надпись да собственно и сам артефакт созданы в 861 году по нашей действующей эпохе от Рождества Христова (для перевода от эпохи ЯРа к эпохе от РХ надо к датировке ЯРа прибавить 856).

    Следующая область, выделенная другими вертикальныит линиями, вверху содержит изображение человеческого лика в шлеме - кривая линия над глазами показывает край шлема. Мастер смог создать изображение глаз в очках, на что указывает их прямоугольный характер. В ведические времена в очках изображался только Рюрик ЯР, что понятно, т.к. богу ЯРу очки совсем ни к чему. 

    Последняя область деревянной палочки, ограниченная с двух сторон вертикальными вырезанными линиями, содержит в середине еще один человеческий лик. В этой область вертикальные линии пересечены косыми линиями меньшего размера, которые и образуют собственно русские руны. 

     Левее этой области находится самая большая площадка, на которой нет вертикальных линий. 7290692_4_11_25g__Iskopaemaya_lopatochka_drevnego_Novgoroda_6_1 (620x244, 51Kb) Но на ней выдавлена самая большая лигатура этого артефакта, которая представляет собой сложную смесь изображений лиц, надписей и цифр. Из-за отсутствия макрофото этой части я вынужден выделить только лучше всего видные цифры. Из этих цифровых обозначений видно, что артефакт создан мастерами Аркон ЯРа 373 и 31, что уже нам встречалось. Внизу опять повторили цифровую надпись 733 5.


     Напротив рассмотренной стороны артефакта на расширенной части, за которую брались пальцы жрецов, также имеются сакральные изображения. 7290692_4_11_25g__Iskopaemaya_lopatochka_drevnego_Novgoroda_8_2 (700x209, 40Kb) Я выделил миниатюрные изображения лика Аси, которая смотрит прямо на нас (это изображение подписано её именем). Лик её мужа ЯРа Рюрика я выделил рамкой. Становится ясным, что все изображения ЯРа относятся к обожествленному правителю Руси ЯРа Рюрику ЯРу.

     Промежуточные выводы.     Проведенный анализ изображений, явных и неявных, на этом артефакте показал, что это изделие создано мастерами Аркон ЯРа времени существования государства Русь ЯРа. Особо хочу обратить внимание на то, что вертикальные вырезанные линии не относятся к рунам любого происхождения, т.к. они представляют собой просто разделительные линии. Множество святых, сакральных изображений и надписей ведических времен явно показывают, что этот артефакт не случаен и не относится к утилитарным бытовым предметам. Он использовался при проведении неких духовных практик в ведической церкви. А что это за изделие и когда артефакт использовался мы сейчас узнаем прочитав надпись, созданную русскими рунами руками наших пращуров.

    Чтение русских рун.   Действительно, на этом артефакте есть надпись, выполненная рунами. Но только русскими рунами! 7290692_4_11_25g__Iskopaemaya_lopatochka_drevnego_Novgoroda_2_1 (450x131, 28Kb) Читать я буду на основе силлабария руницы, созданной нашим выдающимся ученым В.А.Чудиновым. На фото я показал чтение рун на артефакте, выделив их цветом. 


    Читаю слева направо. Первая руна выглядит как Х и читается как современная буква Ж. Вторая слева руна имеет вид / и читается как гласная И. Третья слева руна имеет вид всем известсной буквы Л (в зеркальном отображении), так и читается (она вошла в кириллицу без изменений). Наибольшую трудность при прочтении вызывает знак  7290692_18_11_25g__Ligatyra (8x14, 0Kb), который представляет собой лигатуру палочки от Л и другой  лигатуры  7290692_Ryna_Bog_3 (14x14, 0Kb) ,  которую я описал выше. Эта руна вырезана, также как и Л, в зеркальном отображении. После зеркального преобразования руна приобретает вид  Ч, которая  представляет собой целый слог и читается как ЦА. Складывая все вместе получаем известное всякому верующему православному человеку слово ЛЖИЦА.

   Что такое лжица?  В современной православной церкви это небольшая ложечка, которая используется в Литургии во время Причащения верующих. 7290692_17_11_25g__Ljica (500x338, 58Kb) Она относится к священным цирковным предметам и входит в состав причастного набора. При помощи лжицы священник осуществляет подаяние лжицей тела и крови Христова из потира в рот причащающимся.

 


    Первые лжицы делались плоскими во избежание возможного опрокидывания и падения крови Христовой на пол.

 

 


    Становится понятныной причина, по которой мастера затратили большие усилия по сплошному покрытию всей небольшой поверхности деревянной ложечки явными и неявными изображениями и надписями. Они создали священный предмет для ведической церкви, приемницей которой стала православная церковь. Обнаруженная лжица показывает материальную преемственность между ведической и православной церквями.

    Правильность прочтения надписи подтверждает изношенность лжицы только на прямоугольном конце. Только эта часть изнашивалась при опускании лжицы в причастную чашу с кровью Христовой (вином) и подаянии тела Христова в рот верующим. 

    Пусть вас не удивляет непривычное для нас нарушение последовательности букв в надписи и частичное написание рун в зеркальном отображении. На этом артефакте все подчинено созданию сакральных ведических изображений, из-за чего мастер и пошел на такие ухищрения. Для него главным было создание святых изображений, в которые он врисовывал руны Такие вещи встречаются сплошь и рядом на ведических артефактах. Что полностью обескураживает историков и ставит в тупик эпиграфистов.

   Все достаточно просто и подтверждается современными аналогами Русской православной церкви. Надо только знать силлабарий руницы и иметь опыт в изучении артефактов Руси Яра. А вот с этим в современной истории историков полный завал. Не хотят они это все знать, не смотря на то, что вся территория современной России сплошь покрыта артефактами и хорошо сохранившимися ведическими святилищами. Такие вещи знать историкам нельзя - это запрещают современные высокоплачиваемые дяденьки и тетеньки с орденами и званиями, подобные Мельниковой Е.А. Это и понятно - если признать само существование русского ведизма вместе с государством Русь ЯРа, то вся конструкция современной истории России, написанная в книжках, летит в утиль. И становится понятной, как говаривал Петр I, "...дурь каждого всякому". Это же надо в том месте, откуда пошла земля Русская, пытаться читать артефакты не на славянском, а на западных языках! И при этом искренне удивляться, что эти "чтения" непонятны и не читаются.

    Еще один сфальсифицированный артефакт.    После ознакомления со столь "выдающимся" прочтением русских рун скандинавскими рунами, показавшими полную невинность эпиграфистов и скандинавистов, захотел посмотреть и другие прочтения этой публики надписей на других артефактах древнего Великого Новгорода. Так на глаза попался артефакт, представляющий собой обработанный обломок кости животного, найденный при раскопках в Великом Новгороде. 

    На нем историки также увидели скандинавские руны, только вот прочтение их я не нашел. Интересно, с чего это официальные эпиграфисты умолкли? 

   На этом обломке кости имеется прекрасно сохранившееся зооморфное изображение. Оно расположено  у левого края (выделен рамкой). 7290692_9_11_25g___Obrazci_fytarka_iz_Novgoroda_1_2 (700x134, 48Kb)  На обоих глазах изображения видны поясняющие надписи ЯРс. Становится понятным, что в этом месте мастер вырезал лик зооморфного символа бога ЯРа тура. В данном месте изображен лик разъяренного быка с ревущим открытым ртом, хорошо созранился левый рог тура. На другой стороне кости удалось выделить лицо человека, которое подписано ЯР. Над его головой реет птица, т.е. это лик Рюрика ЯРа вместе с соколом (выделен белым на левом фото). Подобное уже встречалось на изображении лжицы. Под головой находится датирующие цифровые обозначение 373 главной Арконы ЯРа и 31 (мастера этой Арконы создали изображения). Сей артефакт также создан ведическими мастерами Руси ЯРа.  Никаких скандинавских рун тут нет и не было.

    Р.S.  Технология создания фальсификаций историками.  Я хотел остановиться на этом, но вот на глаза мне попалась прорись лжицы, созданная на основе фото артефакта. На этой прориси видны места подчисток, созданные какими-то мистификаторами. 7290692_9_11_25g___Obrazci_fytarka_iz_Novgoroda_2 (700x153, 46Kb) В первом овале я показал несуществующий выступ на вертикальной палочке - сравнивайте с верхним фото. Во втором овале я показал, как фальсификаторы спрямили и обрезали криволинейную линию, которую я описал выше. В третьем овале я показал, как фальсификаторы намеренно обрезали русскую лигатуру  7290692_Ryna_Bog_3 (14x14, 0Kb) При этом они полностью замазали явно вырезанный  левый профиль Рюрика ЯРа, как собственно и все неявные изображения.   

    Цель фальсификации понятна - сделать из изображений русских рун нечто напоминающее скандинавские руны на всякий случай. Подстраховались, однако! А вдруг, а если...  Такие вещи проходят в расчете на невнимательность и равнодушие читателей. Такое не редкость, о некоторых перлах историков и археологов я уже писал.

 


                                                                                      

 

 


     

 

 


 

 

 


    

 

 


     

 

 


    

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новые фальсификации историков и прочие глупости. Часть I | rc-pf - Дневник rc-pf | Лента друзей rc-pf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»