С 2020 года совместная экспедиция Института археологии РАН, Новгородского государственного объединенного музея-заповедника и Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого проводит археологические исследования в квартале 38 (ограничен улицами Большая Московская, Ильина, Михайлова и Никольская), расположенном на Торговой стороне Великого Новгорода. Раскопки двух последующих лет позволили установить, что именно здесь находился Немецкий двор – торговая фактория, принадлежащая Ганзе, где ганзейские купцы были обязаны жить, хранить товары и вести торговлю. В районе въезда в Немецкий двор археологи нашли странный деревянный артефакт, который получил название деревянного меча.
Деревянный артефакт - что это? На этом "мече" были обнаружены вырезанные знаки, которые ученые идентифицировали как руны скандинавского происхождения.
Эта находка наделала достаточно много шума - находок подписанных скандинавскими рунами на территории Великого Новгорода не так много. Одни историки идентифицировал эту находку как игрушечный детский меч конца XII - начала XIII веков. Эти ученые посчитали, что на мече находятся 8 датских рун, которые они предположительно прочитали как "целый год". При изучении этого артефакта учитывалось то, что обычно ганзейцы приезжали в Новгород на пол года. Т.е. предположительно на нем кто-то в отчаянии излил свою душу.
Мои замечания. Этот артефакт не может быть детским мечом просто потому, что тогда бы его вырезали для детей раннего возроста (он очень небольшой), которым любой родитель не даст в руки такую деревянную вещь во избежания травм глаз.
Учитывая важность находки, для расшифровки изображений на "мече" привлекалась и тяжелая артиллерия в лице одного из ведущих специалистов в области скандинавистики, главного научного сотрудника Института всеобщей истории РАН, доктора исторических наук Елены Александровны Мельниковой. При этом сама находка была передана ей в руки для изучения и расшифровки. . По её заключению "меч" не что иное, как деревянная товарная бирка в форме меча с хорошо сохранившейся надписью - личным именем Хейльватр. Это имя, по словам ученого, не засвидетельствовано в древнескандинавских источниках, однако обе его основы в именослове использовались. Другими словами этот мэтр искусственно и необоснованно расчленила придуманное ей имя на две части, которые и ухитрилась прочитать по отдельности.
Мои замечания. Не может этот артефакт быть и торговой биркой - веревка, которой эта бирка прикреплялась к товару, должна была крепиться узлами к самой узкой части "меча", что при слабой и небольшой части навершия скорее всего скололась бы, что было недопустимо. Одновременно должен обратить внимание на неприятный факт, который состоит в том, что Мельникова Е.А. известна тем, что она пытается иногда читать надписи на кириллице, принимая их за скандинавские руны. При этом она не признает существование русских рун, считая что их нет совсем. И это при том, что с ней общался наш выдающийся ученый В.А.Чудинов, который открыл древнейшую русскую руничную письменность и который был знаком с ней просто потому, что учились они одновременно в одной школе, который и пытался немного образовать эту даму.
Из этого небольшого введения уже понятно, что наши историки не умеют читать такие вещи. Так, с чего это они решили, что на деревянном артефакте имеется руничная
Государство Русь ЯРа существовала не так уж и много - с IX века по XII век. Но влияние его на историю людей оказалось огромным - мы до сих пор находим на всей территориии Земли следы их деятельности и артефакты. Потомки мастеров этого государства до сих пор посвящают результаты своего труда ведическим богам и украшают свои изделия сакральными изображениями богов.
Особенно много сохранилось свидетельств ведизма в бывших центрах Руси ЯРа, в том числе и в бывшей Арконе ЯРа номер 75 ныне современном городе Гатчина, столице Ленинградской области. Прямо перед входом в мэрию г.Гатчина мной обнаружены ведические артефакты в виде сакральных изображений и надписей на брусчатке мостовой. Эта брусчатка явно старая и изготовлена давно. И тем интереснее было обнаружить её под ногами современных людей, которые ежедневно попирают их ногами и ничего не замечают. В этой публикации я хочу рассмотреть несколько камней и изучить сакральные изображения на них.
Эти артефакты украшают вход в мэрию г.Гатчина и образуют две дорожки на пешеходной зоне от Ленинского сквера
Брусчатка этого места ничем не отличается от камней, которые я обнаружил в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Они изготовлены таким же образом и из однотипного материала. Но так как камни брусчатки Петербурга и Кронштадта несут на себе сакральные изображения ведических времен, то логично и в Гатчине поискать то же самое. Этим я и займусь.
Начинаю с одного из наиболее примечательных камней. На нем мы видим главное - кто изображен на камнях, кто их изготавливал.
На этом камне виден целый барельеф, изображающий мужское лицо левого профиля в пол оборота на нас. На его голове находится шлем дренерусского образца, имя создано в районе шлема - ЯРс. Эта сокращенная надпись постоянно встречалась при рассмотрении брусчатки ранее и легко расшифровывается. На камне создано изображение обожествленного при жизни главы государства Русь ЯРа Рюрика ЯРа. Имя Рюрика мастер не стал создавать - в те времена все и так знали, о ком идет речь. Цифры 373 и 31 показывают то, к каким Арконам ЯРа относили себя мастера, т.е. камень создан мастерами Арконы ЯРа 31 при патронаже жрецов главной Арконы ЯРа 373.
Если присмотреться, то на этом камне можно увидеть множество изображений и надписей, созданных в стиле ведических мастеров, когда вся поверхность камней насыщалась сакральными изображениями, созданных в стиле лигатуры, да ещё и с наложением друг на друга. Я не буду подробно рассматривать все изображения на таких камнях брусчатки, для этого необходимо слишком много времени и материальных ресурсов. Поэтому буду выделять только самые заметные и крупные изображения, наиболее доступные для неподготовленных людей. Для меня главное другое - привлечь внимание неравнодушных людей к артефактам их пращуров, которые лежат у них прямо под ногами.
На другом камне мы имеем возможность познакомиться с некоторыми зооморфными изображениями богов. На этом камне в центре мастер расположил изображение крокодила (тогда он назывался коркодил), который считался одним из ззоморфных изображений как бога ЯРа, так и его земного воплощения Рюрика ЯРа.
Причем правый глаз крокодила создан белым цветом - я его оставил без выделения. Но главныи зооморфным символом ЯРа был все-таки тур (бык), чье изображение находится выше изображения кроколила. Хорошо сохранился правый рог изображения. Само же изображение ЯРа Рюрика находится внизу и его основные черты я выделил черным. Особенно интересно создан правый глаз его изображения - он создан более
В своих публикациях в этой категории я рассказал о существовании многочисленных сакральных изображений, созданных людьми, на планетах Солнечной системы. Такие изображения обнаруживаются на всех твердых поверхностях планет, куда смогло достать фотооборудование спутников. А там, где нет твердых поверхностей, например, у планет газовых гигантов, сакральные сооружения обнаруживаются на их многочисленных лунах. Но сакральные изображения обнаруживатся и на поверхности карликовой планеты Церера, которая относится к поясу астероидов. Поэтому логично проанализировать фото более мелких астероидов, тем более что некоторые из них уже посетили земные космические аппараты и передали на землю достоверные фото их поверхности. Это необходимо и для того, чтобы понять происхождение сакральных изображений на многочисленных небольших астероидах, падающих с неба на земную поверхность. Такие изображения обнаруживаются на фото уже на поверхности Земли. Пусть их не видят астрономы - люди видят только то, что понимают!, пусть при своем пути астероиды испытали огромный нагрев поверхности при спуске, но они обнаруживаются и поэтому важно понять причины появления их на небольших астероидах.
Астероид Таутатис. 13 декабря 2012 года китайский лунный зонд «Чанъэ-2» совершил пролёт мимо астероида Таутатис. Во время съемки астероида космический аппарат и небесное тело разделяли 3,2 километра. Получены снимки поверхности астероида с разрешением 10 метров.
Такое разрешение вполне обеспечивает надежное опознавание основных элементов его поверхности.
Таутатис имеет неправильную форму и состоит из двух частей размерами 4,6 км и 2,4 км соответственно. Существует предположение, что Таутатис сформировался из двух отдельных тел, которые в какой-то момент «слились». По мнению науки слились естественным, природным путем в условиях окружающего космоса. На это же указывает то, что радарными исследованиями удалось установить, что плотность материала большей части примерно на 20% выше плотности меньшей.
После повышения резкости и контрастности на поверхности Таутатиса становятся видны следы искусственных образований - изображений и надписей, полностью идентичным ранее обнаруженным на планетах солнечной системы. Разница только в размерах.
Прежде всего обращаю внимание на датирующие цифровые и буквенные обозначения - ЯРс 31. Становится понятным, что на этом астероиде побывали мастера Руси ЯРа (ЯРс) Арконы ЯРа номер 31, которые и создали эти изображения. Работали они под чутким руководством жрецов главной Арконы ЯРа 373, этот номер нанесен в районе впадины на правом конце астероида. Этот номер я выделил на вкладке правого фото. Наибольшая надпись ЯРс 31 создана в виде лигатуры, в которой цифры 31 введены в верхнюю завитушку буквы Р. Этот же номер 31 повторен уже в виде обычного изображения ниже лигатуры.
Помимо датирющих обозначений мастера обработали и поверхность самого астероида, создав сакральные обозначения, привычные для верующих ведической церкви. Самое красивое и высокохудожественное изображение создано во впадине и представляет собой правый профиль ЯРа - я показал его на вкладыше фото стрелкой. Основную наибольшую часть Таутатиса жрецы попытались представить как голову тура (быка), создав глаза - правый глаз хорошо
Камень ЯРа (Ильин) находится в приметном месте на берегу реки Ижора. В 890 году, как я установил и рассказал ранее, наши пращуры насыпали на обрывистом берегу небольшой искусственный холм, на котором и разместили огромный камень весом десятки тонн. Внизу речка делает небольшую излучину, вокруг которой до сих пор сохранилась небольшая роща.
Место очень здоровое и красивое, много хорошего песка, что едва не сыграло трагическую роль в судьбе этого святилища (но об этом позже). Река Ижора в этом месте еще не успела набрать полную силу и представляет собой мелкий небольшой водный поток. Вокруг и около камня ЯРа до сих пор сохранились много камней, некоторые из которых даже не изменили своего положения со времени существования святилища! Многие из них, как и сам камень ЯРа, являются артефактами ведических времен и покрыты сакральными изображениями и надписями, аналогичные находящимся на камне ЯРа. Именно количество таких камней вместе с особенностями рельефа вокруг и около камня ЯРа заставили приглядеться к этому месту и понять, что сам камень это не одиночный артефакт, стоящий на правом берегу реки Ижора, а представляет собой доминанту, столп центра ведического святилища, который до сих пор находится в этом месте. После достаточно подробного рассмотрения камня ЯРа ознакомимся с ведическим святилищем, которое к моему немалому удивлению хорошо сохранилось в этом месте.
Начать рассмотрение надо собственно с места расположения камня ЯРа, обращая особое внимание на обрывистый берег, наверху которого он стоит. Лучше всего это видно со скриншота.
Как я показал в предыдущем сайте, камень ЯРа стоит на самом краю обрывистого берега, при этом под ним песчаный обрыв оформлен мастерами как лик бога ЯРа!

До наших дней дошли глаза и нос лика ЯРа. На фото выше я показал изображения черт лица лика.
Я сделал фото левого глаза изображения ЯРа - он оформлен в виде несколькких камней, рядом с которыми выросла маленькая елочка (фото слева)..
Нос создан как и у обычных людей выступащим на лице. Для современных людей в этом месте он представляется всего лишь только как некое ребра, удобное для прохода с верха берега от камня вниз (фото справа). Но это не современное сооружение, а давнишнее, которому уже более 1000 лет.
Чье это изображение создано выкладкой камней внизу, после спуска по ребру.
Понятно, что это ЯР, под которым верующие тех времен понимали обновременно и самого бога ЯРа и его земное воплощение Рюрика ЯРа (фото слева).. Поэтому они и добавили букву С к ЯР(у).
Находясь рядом с камнем на поверхности земли невозможно ни увидеть лик ЯРа, ни прочитать его имя, выложенное камнями. Т.е. эти изображения создавались только для рассмотрения сверху!!!
Огромный Ильин камень находится совсем рядом со столицей Ленинградской области г.Гатчина. Если точнее - на территории д.Ивановка Гатчинского района. Добираться до него совсем легко - надо доехать до остановки д.Ивановка на автобусе, а от самой остановки до Ильина камня рукой подать - 300 метров за магазином "Фермер" по грунтовой дорожке к реке Ижора. Слева неминуемо увидите на искусственном холме сам огромный валун, сбоку выглядищей как парящий в воздухе огромный валун.
Было интересно узнать о том, что люди думают об этом камне. Одни пытаются найти христианские следы в этом камне, на что намекает само название - если ему верить, то он посвящен Илье-пророку. Но это явно натяжка - никогда ни христиане, ни тем более православные не создавали ничего подобного.
Другие считают, что этому камню в дохристианские времена поклонялись местные жители. Поэтому исследователи относят такие камни к Перуновым камням, считая, что св.Илья в двоеверии не кто иной, как славянский бог-громовержец Перун.
Другие относят этот камень к сакральным географическим достопримечательностям западной части Ижорского плато, которые объединены топонимами, связанным со св.Ильей. При этом эти наименования пытаются связать с названием древненго центра распространения христианской религии в окрестностях Ижорского плато - Ильинским Замошским погостом, появившимся не позднее третьей цетверти XIII века. Что, конечно, неверно - этот камень гораздо древнее.
Двигаясь по грунтовой дорожке и подходя к самому камню начинаешь понимать, что идешь по древнейщей дороге, ведущей к нему.
При этом приближаясь к камню просто физически ощущаешь чей-то внимательный и требовательный взгляд, обращенный к каждому посетителю. Приблизившись ближе становится виден тот, кто вглядывается в людей. Это человеческое лицо - видны глаза и нос изображения. Этот лик находится в негубокой нише камня.

Кто это, написано на надписи, которую создатели часто создавали на глазах изображений.
И в этом месте на левом глазу хорошо видна надпись ЯР. Т.е. одно из главных изображений нам прямо повествует, что на этом камне вырезано изображение ЯРа, одного из главных богов ведического пантеона. Цифры 373 и 31 указывают на то, что это изображение создали мастера Арконы ЯРа номер 31 под мудрым руководством главной Арконы ЯРа 373.
Становится ясно, что сей камень не является изделием ни язычестна, ни христианства. Камень создан мастерами и жрецами в седые ведические времена существования государства Русь ЯРа, что подсказали нам создатели простым добавление буквы С к имени ЯРа - ЯРс.
Если присмотреться, то видно, что над носом ЯРа мастера создали изображение летящей птицы. Это сокол, тотемная птица правителя Руси ЯРа Рюрика. Это позволяет уточнить, что за ЯР выбит на камне. Из истории известны два ЯРа, Первый это один из главных богов ведизма воинский бог ЯР. Второй Яр известен как обожествленный при жизни Рюрик ЯР, который носил это почетное звание и считался земным воплощением бога ЯРа на Земле. Таким образом
Продолжим изучение планет солнечной системы. Нам осталось рассмотреть только две крайние планеты - Нептун и Плутон вместе с их лунами. Там также много всего необычного, весьма отличного от благостной картинки, нарисованной астрономами.
Планета Нептун. Планета относится к ледяным гигантам с атмосферой, это-то и не позволит нам рассмотреть её поверхность. Поэтому наше основное внимание мы уделим ее спутникам.
Спутник планеты Нептун Тритон. Этот спутник планеты имеет значительное каменное ядро и его поверхность покрыта льдами из воды. углекислого газа и азота. Его диаметр составляет 2706.8 км. При рассмотрении фото этого спутника меня удивила ее поверхность, которая состоит из относительно гладкой поверхности и второй - резко пересеченной. При первоначальном анализе меня поверхность не заинтересовала, т.к. беглый взгляд не зацепился ни за цифры, ни за изображения. Но внимательное изучение нижней, самой пересеченной части поверхности, показал что такие изображения есть. Сначала удалось распознать датирующие цифры 373, а затем и надпись ЯРс.
Главное изображение ЯРа (Рюрика) находится под надписью ЯРс и составляет с ней крупную лигатуру.
Надпись ЯР находится под носом и из-за её небольших размеров я показал ее стрелкой. Рядом расположено и изображение лика его жены Аси - об этом говорит большая буква С ее имени (буквы А и Я совсем микроскопичные и нахолятся справа и слева от буквы С).
Изображения и надписи созданы на весьма неровной, пересеченной поверхности Нептуна. Увидеть такое в таких местах непросто. Поэтому я решил поискать подобное на других спутниках планеты.
Спутник планеты Нептун Гиппокамп. . Этот небольшой спутник был открыт совсем недавно. Он имеет неправильную форму при примерном диаметре 35 км.
Тем необычнее было обнаружить на нем ведические изображения. Прямо перед нами находится датирующая надпись ЯРс и знакомые цифры 31 и 373. Внизу я выделил небольшой лик скорее всего ЯРа Рюрика. Необходимо отметить то, что исследователи посещали и такие небольшие космические тела, оставляя на них свои надписи и изображения.
Планета солнечной системы Плутон. Со дня своего открытия в 1930 году
После обнаружения следов русов в виде изображений и надписей на Меркурии и спутниках Юпитера наш путь лежит дальше от Солнца по направлению к планетам Сатурн и Уран. Там мы увидим еще много интересного и необычного.
Увидеть поверхность Сатурна не получится. Эта планета, как и Юпитер, относятся к газовым гигантам. Но нам ничего не запрещает поискать как и в случае с Юпитером, ведические сакральные изображения на его спутниках, которых большое количество.
Планета Сатурн.
Спутник Сатурна Тефия. Этот спутник меня просто поразил тем, что там помимо искомых изображений находятся и самые настоящие сооружения, построенные руками мастеров Руси ЯРа. Диаметр спутника составляет 1060 км. На фото показан спутник Тефия со стороны южного полюса.
И здесь мы видим нечто невероятное - на поверхности Тефии вырезан геометрически правильный круг с постоянной толщиной и глубиной. Этот круг в одном месте разрывается меньшим кругом, выполненным в той же манере. Внутри большого круга находятся уже знакомые нам изображения. Слева виден лик ЯРа (Рюрика), надпись ЯР выше это подтверждает. С другой стороны мастера расположили изображение головы мамонта, эмблемы Руси ЯРа. Еще правее за зигзагообразным изображением мы видим голову тура (быка), зооморфного символа бога ЯРа. Рядом с этим изображением находится датирующая надпись ЯРс.
Разбираемся дальше со структурой, и , значит, смыслом этого небывалого сооружения на спутнике Сатурна Тефии. Прежде всего обращает на себя внимание необычная зигзагообразная струтура.
Видно, что она несимметрична - если низ стуктуры прямой, то верх - раздвоен, чем-то напоминает открытую пасть живоного. В верхней части этого зигзага слева и справа видны два глаза. Становится понятным, эти два глаза и расположенная между ними нижняя часть зигзага есть изображение не чего иного, как огромного хобота изображения мамонта, эмблемы государства Русь ЯРа (меньшее изображение я уже выделил). В этом месте мастера и жрецы создали целую лигатуру из нескольких изображений. На втором фото я для лучшего понимания развернул изображение на 90° вправо. Смысл этого зигзага становится понятным - в этом месте было создано изображение гробовой змеи богини Мары (частью тела змеи стал и хобот мамонта). Змея создана в момент заглатывания круглого изображения, которое имеет черты человека. Вверху миниатюрные буквы показывают, что заглатывается ЯР, но не как тело человека, а как его душа. Т.е. в этом круге создано то, как люди Руси ЯРа представляли себе момент смерти человека, в данном случае правителя Руси ЯРа Рюрика ЯРа. Когда наступал отпущенный человеку срок жизни, его посещала богиня смерти Мара и вглядывалась в него своим беспощадным взглядом. Если дело было совсем худо, то её постоянная спутница гробовая змея заглатывала душу человека и в этом мире оставались только бренные человеческие остатки. На теле змеи находятся миниатюрные знакомые нам цифры 373. Подытоживая все выше сказанное становится видно, что в этом месте создано поминальный комплекс, посвященный памяти умершего правителя Руси ЯРа Рюрика ЯРа.
На спутнике Сатурна Тефии мы обнаружили поминальный комплекс в честь правителя Руси ЯРа Рюрика ЯРа. Можно узнать и приблизительную дату создания этого поминального сооружения - позднее 881 года, в сей год Рюрик ЯР покинул этот грешный мир.
Анализ полученных фото, сделанных марсоходами и искусственными спутниками планеты Марс, показали очевидное, хотя и на первый взгляд невероятное - нахождение на поверхности Марса больших сакральных сооружений и отдельных артефактов. Самое удивительное в том, что полными аналогами всего найденного являются сооружения и артефакты, которые во множестве находятся на нашей планете Земля. Все они оказались изделиями людей ведических времен государства Русь - Руси Яра (ЯРс), что удостоверяется надписями, оставленными мастерами-изготовителями. О многих из них я рассказывал в публикациях на своих страницах в дневнике Liveinternet.
К настоящему времени земными космическими спутниками Марса созданы целые карты ео поверхности, которые позволяют дистанционно изучать особенности рельефа его рельефа. Одновременно на поверхность были перенесены множество спускаемых аппаратов, в том числе и марсоходы, которые позволили практически в упор рассмотреть не только крупные объекты рельефа, но т отдельные камни.
Слева показана карта нахождения таких спускаемых аппаратов на Марсе.
Анализ полученных кино и фото материалов показал невероятное - на поверхности Марса находятся многочисленные сооружения и отдельные артефакты в виде надписанных камней. Поражает количество таких сооружений и артефактов.
Это свидетельствует о том. что нахождение русичей (жителей государства Русь ЯРа) было не кратковременным, а занимало продолжительное время, нужное для создания сакральных сооружений. Необходимо было и много времени для нанесения надписей на отдельные камни - их явно не везли с Земли, а обрабатывали на самом Марсе. Другими словами прослеживается какое-то содружество, если хотите симбиоз, между жителями земли и Марса. И судя по надписям, организующим центром этого единства, скорее всего в виде какого-то государства, была Аркона ЯРа номер 373.
Чтобы понять масштаб этого единого государства землян и марсиан, надо попробовать найти подобные следы и на других планетах солнечной системы. Этим-то я и займусь в рамках нижеследующих публикаций.
Рассматривать планеты я буду в порядке их нахождения около Солнца. И первой планетой является планета Меркурий.
Планета Меркурий.
Диаметр планеты составляет 4897.4 км.
Из планет солнечной системы наиболее близко к Солнцу расположена планета Меркурий. Из-за этого из всех планет она испытывает наибольший температурный перепад - от -173°С до +427°С.
Понятно, что ни одно живое существо не может долго находиться на поверхности этой планеты.
На исходном темном фото Меркурия я заметил огромные знакомые числа 31. Чтобы лучше их рассмотреть я немного осветлил фото. И к своему удивлению увидел явственно
В первой части этой публикации я рассказал о множестве "странных" образований на поверхности планеты Марс, на некоторые из которых уже обращали свое внимание другие исследователи, но не смогли их понять и расшифровать. Но при этом официальные исследователи посчитали их либо неприхотливой игрой природы, либо игрой света и теней на планете. Но при ближайшем рассмотрении они оказались сооружениями жрецов государства Русь ЯРа, которая существовала на Земле в IX...XII веках. При этом эти марсианские сооружения полностью аналогичны тем, что находятся на Земле и о которых я рассказывал на своих сайтах. Эти выводы подтверждаются не просто схожестью конструкций таких сооружений , а порой и полной их аналогией, но и надписями и изображениями, которыми авторы нанесли на такие сооружения. Надписи сделаны на славянском, проторусском языке, и они прекрасно читаются и понимаются современными русскими людьми. Поэтому при изучении такого на планете Марс надо давным давно уходить от перебранки со скептиками по типу - "похоже...не похоже", на простое прочтение таких надписей и обозначений.
Я начал изучение таких сооружений при рассмотрении их скриншотов с большой высоты - сверху видно всё, "...ты так и знай!". Но огромный массив фотоинформации с Марса получен от находящихся на его поверхности марсоходов. Только ленивый не слышал про обнаружение на фото энтузиастами множества необычных камней, более всего похожих на искусственные поделки чьих-то рук, или даже остатки живых организмов. Но более правильным было бы не искать элементы схожести их с земными аналогами, а просто проанализировать изображения и надписи на них. Кстати, заметили, что никто не вернул марсоходы для детального рассмотрения обнаруженного необычного камня ?! К чему бы это? Так что давайте присмотримся хотя бы к нескольким детальным фото камней и сооружений, сделанных марсоходами.
На нижнем фото приведено изображение награмождения марсианских камней, которые привлекли внимание операторов марсохода. Само по себе это награмождение камней довольно живописно, но скорее всего что-то другое подвигло операторов сделать это фото. Причины этого нам неведомы, но зато они сделали нежданно нам подарок. На камнях находятся многочисленные ведические изображения, которые имеют обозначения.
Эти изображения и обозначения я выделил белым цветом.
Изображений и надписей в этом месте Марса столь много, что я решил рассмотреть их только в районе, выделенном рамкой.
На переднем плане находится изображение мужского лица, чей взгляд направлен влево от нас. Хорошо спрофилированы глаза, нос, брови человека - ничего необычного и тем более инопланетного не видно. У изображения имеются большие усы и борода.
Лицо подписано - это ЯР. Над головой изображения расположено нечто непривычное, что еще не попадалось при рассмотрении марсианских фото - правая свастика. Не надо только напрягаться - это вовсе не фашистский и нацистский знак. Свастика и равноконечный крест были отличительными атрибутами древних ариев, которые они оставляли во всех местах, где они пребывали. А мы, как собственно и славяне, являемся отдаленными потомками древних ариев, к которым немцы и прочие западные народы не имеют никакого отношения. Просто наши политики и историки позволили присвоить всяким фюрерам наши национальные символы.
На заднем плане на лежащем на грунте камне в рамке я выделил еще одно изображение человеческого лица, на котором мастера вырубили
Я долго колебался - публиковать ли материал про нахождение на планете Марс сооружений русов? Причина сомнений проста - создание таких сооружений относится ко временам господства на планете Земля ведизма и государства Русь ЯРа. Эта тема доводит до ярости официальных историков, т.к. ставит под сомнения слишком многое из официальной истории людей и Руси, на основе которой возникла и существует до сих пор современная Россия. Тема отрицания существования государства Русь ЯРа не в столь отдаленное время - это IX...XII века, является крупнейшей фальсификацией современной истории. И это не смотря на то, что большинство музеев содержат экспонаты, которые созданы в те времена или потомками ведических мастеров. Обозначения и надписи ведизма находятся на статуях и созданы на полотнах художников, они расположены на стенах дворцов и сооружений, ими украшены многие сооружения, которые стараются выдать за продукты более ранних эпох, а количество ведических изображений и надписей на старых иконах православных и католиков просто огромно и т.д. Позиция современных историков понятна и мне совсем не интересна. Хуже другое - своим ничего неделанием и попытками ошельмовать независимых исследователей такие "деятели" привели к тому, что простые люди не способны распознать ведические артефакты вокруг себя, которых еще огромное количество. Человек устроен так, что он видит только то, что понимает. Что же удивляться тому, что повсеместно распространено неверие в выводы официальной истории, стал массовым нигилизм к истории наших предков, молодежь, интуитивно чувствующая ложь официальной истории, наплевательски относится даже к недавней истории своих соотечественников. Если люди не способны в своей массе понять окружающие их артефакты ведических времен на собственной планете, то что говорить про другие планеты Солнечной системы!
Но придаваться унынию нет смысла. Об этом нам говорит и таинственный камень на Кольском полуострове. Смысл создания этого сейда достаточно прозрачен и виден просто из рассмотрения его структуры.
Он представляет собой огромный обработанный валун, чья обращенная к нам сторона обработана в виде мужского лица правого профиля. Обратите внимание на то, что лицо человека смотрит прямо в небо и сам камень находится в воздухе, опираясь на три небольших камня под собой. Жрецы, создавшие этот сейд, призывают нам отрываться от земли, стремиться в вверх, в горние выси и не только в духовном смысле, но и в физическом. Но куда мы можем попасть за пределами земной атмосферы, где могли существовать миры с их обитателями и где могли находиться и люди? Только на планете Марс, который входит в состав трех планет земной группы и имеющий до сих пор более менее подходящие условия для проживания на нем таких крупных существ, как человек. Не даром в настоящее время эта планета интенсивно изучается земными аппаратами типа марсоходов. И вот в ходе исследований на многочисленных фото с космических аппаратов и марсоходов обнаружено множество странных сооружений, более чем похожих на искусственные сооружения. Но попытки соотнесения таких сооружений с чисто земными аналогами только компрометируют расследования - просто смешны попытки описать горные марсианские сооружения земными круговыми и прямоугольными пирамидами. Всё намного сложнее и интереснее.
Начнем свое знакомство с марсианскими сооружениями с общеизвестного и в чем-то скандального фотоизображения марсианского Сфинкса. Такое название получила скала с изображением человеческого лица, находящаяся в районе Сидония, и обнаруженная с высоты космическими аппаратами "Викинг".
Действительно, с высоты гора сверху выглядит как человеческое лицо - видны два глаза, нос и рот. Энтузиасты очень обрадовались, посчитав его доказательством существования в прошлом на Марсе погибшей цивилизации.
Скептики же посчитали что это оптическая иллюзия, вызванная игрой света и тени. Либо это неприхотливая игра природы и результат природной эрозии и выветривания мощными марсианскими
Спускаться вниз я рекомендую по восточному ребру пирамиды. Это интересно даже просто потому, что турист не пройдет мимо ведического святилища, о котором я уже много рассказывал и показывал.
Спускаясь вниз по восточному ребру слева обращают на себя внимание развалины сооружения. Характерные формы плит развалин показывают нам, что это, скорее всего, остатки дольмена.
На это указывают как формы плит развалин, так и сохранившиеся пазы для монтажа плит между собой. Конечно, необычно найти остатки дольмена на одинокой скале - Бештау все-таки находится вне основного массива горных цепей Кавказа, на высоте примерно 1200 метров.
Возникает вопрос - для чего создавались такие сооружения нашими пращурами и кому они посвящались? На данном этапе я придерживаюсь мнения, высказанными некоторыми исследователями, что это погребальные сооружения, созданными для упокоения усопших. Одновременно, наш выдающийся ученый В.А.Чудинов считал, что дольмены представляют собой храмы, посвященные богини потустороннего мира Маре, что совсем рядом с предположениями о погребальном предназначении этих сооружений.
Я смог на одной из плит выделить зооморфное изображение богини Мары - козочки, этот символ пришел к нам из глубины веков. Так что такие сооружения еще изучать и изучать. Если это захоронение, то очень уважаемого и почитаемого лица, возможно жреца. Как параллель такому можно указать на захоронение известного исследователя Кавказа и альпиниста А.В.Пастухова около вершины г.Машук, соседки г.Бештау.
При спуске вниз по восточному ребру Бештау прямо перед туристом возникнет панорама ведического святилища, но только уже при виде сверху.
На первый взгляд это место кажется только бесформенным награмождением природных камней. Но только за одним исключением - огромного камня, расположенного посреди площадки святилища, который имеет большое количество следов обработки.
Изучать такие места непросто. Так я при спуске с вершины Бештау совершенно отчетливо увидел, что камни на святилище образуют человеческое лицо. Но каково было мое разочарование в том, что на фото сделанного мной с этого ракурса, никакого лица не оказалось.
Потом все стало понятным - у человека два глаза и он видит стереоизображение, а вот фотоаппарат делает плоскую картинку. Вот и изображение исчезает само собой и нет никакой мистики. Но все становится на свои места при взгляде на подобные места с высоты. На фото я привел скриншот святилища, на котором человеческое лицо видно вполне уверенно.
Я прорисовал
К грандиозным святилищам России, оставшимся нам от наших пращуров, относится и гора Бештау, которая является доминантой района Кавказских Минеральных Вод, где в свое время проживали наши предки русы и другие народы, входившие в состав государства Русь ЯРа. Я уже частично описывал многие места этой горы применительно к тем ее участкам, которые отвечали некоторым особенностям верований наших предков и которые они воплотили в виде многочисленных сооружений. Об этом я рассказал в категориях 5 "Грандиозные святилища России" и 11 в ее части IV (https://www.liveinternet.ru/users/rc-pf/post504789304). Но сама гора и расположенные на ней сооружения столь необычны и прекрасны, что я счел необходимым вернуться к Бештау и рассказать о ней более подробно.
Гора Бештау представляет собой изолированную пятиглавую гору-лакколит (лакколит - несостоявшийся вулкан, при активизации Эльбруса лава извержения в месте раскола земной поверхности не дошла до поверхности, приподняв осадочные слои и создав тем самым гору).
Эта гора является высочайшей вершиной из 17 подобных гор-локкалитов Пятигорья на Кавказских Минеральных Водах. Название горы переводится с тюрского языка как пять гор от беш - пять и тау - гора. Координаты Бештау: 44°05'53''N, 43°01'20''E.
Гора Бештау состоит из главной вершины - Большого Тау высотой 1400м, и нескольких отрогов, радиально расходящихся от Большого Тау, вместе с собственными вершинами. Второй по высоте вершиной Бештау является вершина Малый Тау высотой 1254м. Диаметр подножия гора Бештау составляет около 8км. Нас в первую очередь интересуют именно вершины Малого и Большого Тау. Даже на этом пейзажном фото обращает на себя внимание правильное пирамидообразное строение главной, высочайшей вершины горы Большого Тау. Я стрелками показал правильное строение двух противоположных сторон центральной вершины Большого Тау. Если осмотреть эту вершину и с других сторон то мы увидим одну и ту же картину - вершина Большого Тау выполнена в виде правильной 4-х угольной пирамиды. Еще лучше это видно со скриншота Бештау.
Т.е. вершина Большого Тау имеет строение правильной 4-х угольной пирамиды. При этом становится очевидным, что и вторая вершина Малого Тау также имеет пирамидальное строение, но только уже 3-х гранной пирамиды.
Светлые линии на гранях пирамиды показывают тропы, по которым туристы поднимаются на вершины.
Взбираться по самим граням я никому не советую - толщина дерна значительна и соскользнуть вниз по крутому склону, тем более по влажной траве, очень легко с тяжелыми последствиями для здоровья.
После моих многократных посещений Бештау я вынес убеждение в том, что изначально Большой Тау имел природное пирамидообразное строение.
Наша пращуры дополнительно обработали его грани и дополнительной подсыпкой грунта довели саму вершину Большого Тау до формы правильной 4-х гранной пирамиды, точно соориентировав его грани по сторонам света - проверка показала это неопровержимо. На фото
Культура ведической Руси оказала огромное влияние на культуру Руси и России. Ее следы в виде ведических сакральных изображений, надписей и обозначений можно увидеть во многих картинах наших великих художников, о которых я уже рассказывал, на неопознанных геологами артефактах геологических музеев, на стенах и внутри дворцов и т.д. Потомки ведических мастеров помнят до сих пор заветы своих пращуров и отцов, нанося на свои изделия сакральные символы ведизма. Именно такие изображения я нашел на стенах больницы №2 Петербурга, которая была построена в 70-е года XX века, аналогом которых оказались изображения на стенах Гатчинского дворца, построенного в XVIII веке. Прошли более чем два века, а люди помнят о заветах ведизма и отображают их на своих изделиях, таким образом наделяя их сакральной силой и передавая нам ее часть как благословение.
Но совсем не обязательно, что подобные изображения наносились и наносятся только на вещи музейного значения, они вокруг нас, только надо немного внимательнее оглядываться вокруг, в том числе и себе по ноги. Так вот я нашел на грунтовой дорожке крестик, который после небольшого расследования оказался вещью, изготовленной ведическим мастером в 2011 г. Ну что же - продолжим небольшой осмотр тех мест, где мы ходим ежедневно, только уже глядя себе под ноги.
Кронштадт. Морской собор. На фото представлен ставропигиальный Никольский Морской собор г. Кронштадт. Собор и снаружи, и внутри производит неизгладимое впечатление. В настоящее время собор полностью восстановлен и отреставрирован.
Поэтому и верующие, и туристы стремятся сразу попасть внутрь собора, бегло осмотрев его снаружи. И совершенно напрасно, ведь под ногами находятся множество изображений, нанесенных ведическими мастерами на брусчатку площади, непосредственно прилегающей к самому собору.
Я рассмотрю только часть камней брусчатки, потому что их, как видно на фото, слишком много и чтобы их всех исследовать надо разворачивать целую экспедицию.
Все мы когда-то ходили по брусчатке улиц и площадей. Внешняя поверхность многих этих камней, в отличие от современных кирпичей, применяемых для создания твердых покрытий дорожек, не ровная. Понятно, что это создано специально для лучшего сцепления подошв обуви прохожих. Поэтому большинство людей и не обращает никакого внимания на камни брусчаток. И зря! Неровности на камнях зачастую носят не случайный хаотический характер, свойственный выломанным камням из каменной среды, а вполне упорядоченный, на них при внимательном осмотре можно различить не только изображения человеческих лиц, но и цифровые и буквенные обозначения и надписи на кириллице.
Один из таких камней площади (в середине фото) перед Морским собором я привел слева.
По-моему, если показать его простому умному человеку, то он должен заметить узнаваемые изображения лиц людей. Часть из них я выделил на фото.
На фото видны несколько изображений человеческого лица - на верхнем видны его глаза со зрачком, брови в виде крыльев птицы (более подробно я показал их на соседнем фото), нос.
Ниже этого лица
Чудеса больницы №2 города Санкт-Петербург
Летом 2023 года я стал довольно неожиданно пациентом больницы №2 города Санкт-Петербург. Её полное наименование "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская многопрофильная больница 2"".
Лето было жарким и администрация больницы не препятствовала выходу больных на улицу. При нахождении на улице снаружи больницы я обратил внимание на облицовку нижней части стен плитками природного камня. Причем плитки имели произвольный размер самой разной формы. Но каково было мое удивление, когда я увидел на них знакомые изображения ведических богов, которые уже встречал во множестве в разных частях России и не только. Для меня было необычно то, что здания больницы явно относились к нашему времени и поэтому увидеть такие изображения, во множестве нанесенные на облицовочные камни, было очень и очень необычно. Такие изображения обычно соотносят с сооружениями средних веков - IX...XIIв.в., а тут они находятся на вполне современном здании!
Немного из истории больницы №2.
" Городская многопрофильная больница №2 официально появилась в Ленинграде ещё 2 ноября 1990 года по приказу главного управления здравоохранения Ленинграда. Но на самом деле, первых пациентов в новой суперсовременной по тем временам клинике приняли 1 июля 1993 года. Начало 1990-х - сложный экономический период для страны, и возвращение к жизни долгостроя, начатого еще в 1970-е годы и заброшенного в 1980-е, стало трудным, но большим прорывом для системы здравоохранения города. На оборудование больницы мэрия тогда уже Санкт-Петербурга в лице мэра Анатолия Собчака и его заместителя по внешнеэкономическим связям Владимира Путина с большими усилиями получили немецкий кредит - 95 млн немецких марок. На эти средства под контролем Владимира Путина модернизировали больницу по кредитному договору с компанией «Карл Цейс», хотя это и было непросто: проект больницы из 1970-х годов надо было адаптировать под современное оборудование ...".
Из этой краткой истории больницы видно, что собственно облицовка была нанесена на стены зданий примерно в 70...80 г.г. XX века.
Справка. Нужные сведения, необходимые для понимания обнаруженных изображений и надписей, находятся в категориях 1 и 2.
Далее я расскажу только о нескольких местах с нанесенными на камни изображениями и надписями, созданные неизвестными нам каменщиками, которые облицевали здания.
При входе в центральное здание больницы мое внимание привлекла кирпичная стенка, облицованная каменной плиткой.
Бросилось в глаза область, которую я
В своих предыдущих публикациях, в том числе и этой категории, я рассказывал о старых артефактах ведических времен. Но влияние ведической культуры оказалось столь мощным, что она пропахала всю нашу культуру и оказала на нее огромное влияние. Поэтому не вызывает удивление обнаружение многих ведических смыслов и изображений на изделиях современных мастеров уже XXI века. Поэтому я расскажу всего лишь о двух таких артефактах, обнаруженных мною в последнее время как в самом Петербурге, так и в его ближайшем окружении, т.е. в г. Гатчина.
Христианско-ведический крест. Летом 2024г. проходя по дорожке в парке "Зверинец" г.Гатчина в районе Птичника я обнаружил совершенно неожиданно для себя очень необычный артефакт.
Краем глаза я заметил сбоку дорожки некий блестящий предмет в грязи, который при ближайшем рассмотрении оказался крестиком из белого блестящего металла. По форме он казался обычным православным крестиком с изображением распятого Иисуса Христа. Но даже при первом взгляде были видны его заметные отличия от канонических крестиков обычных мирян. Поэтому я забрал его к себе и внимательно изучил структуру и изображения вместе с надписями.
Справка. Сведения по ведизму и Руси ЯРа находятся в категорях 1 и 2.
Оказалось, что данный крестик совсем не прост и таит в себе ряд загадок.
На лицевой стороне мы видим изображение распятого, надпись над которым IC XC не оставляет сомнений в том, что это Иисус Христос.
Но многочисленные изображения, выполненные мастером на лицевой стороне, показывают, что сам мастер или заказчик хорошо разбирались в ведизме и с какой-то целью разместили многие ведические изображения на кресте.
Сам крестик очень небольшой, его размеры составляют 27 (вместе с дужкой) х 13 мм.
Но не смотря на столь небольшие размеры мастер ухитрился буквально насытить всю поверхность креста сакральной информацией.
Ниже я привожу расшифровки большинства этих изображений, которые раскрывают тайну создания этого только на первый взгляд обычного крестика.
На груди рельефом мастер создал имя - ЯР. Т.е. для него на кресте находится не Иисус Христос, а ЯР. Кто это я расскажу ниже.
Чуть ниже этой надписи созданы цифры 37. Этими цифрами и надписью ЯР создано изображение лица этого самого ЯРа.
На правую ногу нанесено изображение цифры 3, а на левую - 37. Читать и понимать надо вместе - 373. Это номер главной Арконы ЯРа, чей
В части II этого сайта я рассказывал про огромный артефакт в виде обработанного валуна (камень Джона), найденный исследователями на горе Стойковича. Как я показал, он был обработан мастерами и ведическими жрецами Аркон ЯРа не позднее середины IX века, времени существования государства Русь ЯРа, территория Тунгусского взрыва входила в его состав. Но часто подобные артефакты были составной частью ведических святилищ. На это же указывают и найденный в этих краях небольшой ведический камень и траншея, в которой расположен камень Джона. Поэтому надо обязательно рассмотреть и проанализировать всю поверхность горы Стойковича, на которой расположен камень Джона.
Гора Стойковича невысока - 480 метров над уровнем моря. Но вместе с тем она характеризуется неровным характером поверхности, имея выходы коренных пород.
Это мы видим и на левом фото, где исследователи расположились на гребне горы в районе триангуляционного знака.
Вместе с тем, многие возвышенности горы явно имеют насыпной искусственный характер, что я покажу ниже.
Сверху гора выглядит как неправильный круг диаметром примерно 600 метров. Разглядеть искусственные сооружения находясь на горе не получится - это не позволит сам рельеф в виде покатой горы, ограничивающий просмотр всей поверхности горы.
Одновременно произрастающие на горе деревья не позволяют рассмотреть даже детали, находящиеся рядом, не говоря уже про то, что сверху на фото хоть с квадракоптеров, хоть со скриншотов все забивается зеленью растительности. Но удалось найти скриншот горы, сделанный в зимний период, который позволяет хотя бы по-крупному описать созданные руками людей на горе сооружения.
На правом фото я выделил белым видные сверху протяженные сооружения горы. Внутренняя часть сооружений создана в виде прямоугольника с очень правильными прямыми сторонами. Перед нами одна из разновидностей ведических сакральных сооружений - святилище, в виде U-образной конструкции, образованной как выходами коренных пород, так и насыпкой валов из грунта и камней. В данном случае жрецы ограничились П-образной формой из-за того, что решили использовать сами валы как осевые линии, на которых создавались изображения богов ведической церкви. Другие изображения в таких святилищах не допускались просто потому, что знак U читался на древнейшей русской письменности рунице как Бог. Такой формой жрецы указывали всем посвященным, что перед ними святое место.
В районе обваловки П-образного сооружения и внутри его находится много изображений богов и обожествленных правителей вместе со святыми изображениями, принятыми у ведистов.
Верхняя часть горизонтальная часть обваловки святилища послужила основой для создания огромных глаз изображения. Рядом с
В своей публикации в части I этого сайта я рассмотрел в самом урезанном формате метеоритную и кометную гипотезы происхождения Тунгусского взрыва и показал их несостоятельность. Другие гипотезы я рассматривать не стал - невозможно проверить пусть и самые эффектные гипотезы, например, о взрыве в этом месте некоего космического корабля инопланетян. Проверить нельзя - так что обсуждать то, что мы не знаем.
Самой правдоподобной и внутренне непротиворечивой является гипотеза о том, что Тунгусский взрыв есть проявление на поверхности земли тектонических процессов, протекающих внутри земной поверхности. Она (гипотеза) тем более убедительна, что показывает, как произошедшие в других районах нашей планеты весьма схожие явления, имеют один и тот же источник происхождения - тектонические бури в недрах планеты.
Но требуются дополнительные сведения для подтверждения этой гипотезы. Ими вполне могут быть сведения о произошедших в этих же местах подобных взрывных явлениях в прошлом. Действительно, если проанализировать метеоритную и кометную гипотезы, то нетрудно понять, что невозможно представить того, что в одно и тоже место могут упасть огромные космические объекты. Это просто невероятно. Но если мы найдем свидетельства о прошлых схожих явлениях в этом месте, то станет ясно, что в районе Тунгусского взрыва периодически происходят тектонические взрывные явления - другое представить просто невозможно, которые могли зафиксировать наши предки. Но найти такие сведения в архивах и воспоминаниях жителей тайги не удастся - они не найдены и вряд ли существовали. Вся надежда на поиск таких свидетельств на месте происшедшего.
Я никогда не занимался поиском осколков Тунгусского метеорита и даже не представлял, что судьба направит меня на поиск истины. Но я интересовался этой проблематикой и следил за новыми данными про исследования. Заметил, что исследователи зациклились на поисках осколков метеорита (кометы) и стали просто повторяться. Стал заметен тупик в исследованиях, а новые гипотезы стали слишком заумными и оторванными от жизни. Но однажды мне в интернете на глаза попало фото одного каменного образца, который был найден в районе катастрофы. Такие камни мне известны, с ними я постоянно работаю - они являются артефактами и созданы искусственно руками людей, живших в эпоху существования на Земле государства Русь ЯРа. Это середина IX...XII века. Для начала я рассмотрю этот камень и частично его прочитаю.
Внимание. В дальнейшем я буду использовать сведения по истории людей средневековья и государства Русь ЯРа. Для большинства неспециалистов такая информация непривычна и не сразу воспринимается всерьез. Поэтому основные сведения по интересующей нас эпохе я изложил в категории 2 этой страницы журнала и там все интересующиеся могут узнать основные сведения по государству Русь ЯРа. Сведений много и их простое изложение займет слишком много времени и места, и поэтому простое повторение не имеет смысла.
На одном из серьезных сайтов, посвященных тематике Тунгусского метеорита, я увидел фото одного камня, которое меня заинтересовало. Авторы сайта указали, что подобные камни встречаются в районе взрыва и их часто принимают за обломки метеорита. Такие камни мне прекрасно знакомы и я работаю с ними уже давно.
Время его изготовления это время существования государства Русь ЯРа, что подтверждается надписями на камне.
Вверху находится изображение верхней части лица Яра левого профиля с разворотом на нас. Подпись ЯРс расшифровывается просто - в этом месте находится изображение ЯРа, главы государства Русь ЯРа.
Я хочу на этом сайте обратиться к одной забытой тайне - тайне Тунгусского метеорита. Я не ставлю задачей еще раз повторить уже в который раз чью либо гипотезу или уже установленные факты о произошедшей катастрофе. Про это столько уже было сайтов и издано монографий и книг, что повторяться совсем нет смысла и просто неинтересно. Я хочу здесь рассказать о новых, только что открытых фактах, которые заставляют по новому взглянуть на место катастрофы и приблизиться к пониманию причин произошедшего.
Что произошло. Для начала немного о произошедшем чрезвычайном происшествии в Сибири в 1908г. Тихим ранним утром 30 июня 1908г. ошарашенные жители Сибири - а их было несколько тысяч в радиусе нескольких сотен километров, наблюдали нечто совершенно необычное. По небу с шумом и шипением летело нечто огромное и ярко святящееся. По словам одних, это был раскаленный шар, для других это был огненный сноп с с колосьями назад, для третьих это было летящее горящее бревно. Двигаясь по небосводу сверху вниз огненное тело оставляло за собой след, как падающий метеорит. В 7 часов 17 мин. жители фактории Ванавара, находящейся до сих пор на берегу р. Подкаменная Тунгуска, увидели в северной части небосвода ослепительный шар, который казался ярче Солнца. Затем он превратился в огненный столб, упиравшийся в безоблачное небо. Земля под ногами людей качнулась, раздался грохот, многократно повторяющийся, как громовые раскаты - взрывов было несколько.
Светящийся шар упал в глухой тайге в бассейне реки Чамба притоке Подкаменной Тунгуски в 80 километрах от фактории Ванавара. Это сверхнеобычное событие произошло в точке с координатами 60.901944° с.ш. и 101.92777° в.д. Сейсмографы Иркутской магнитной и метеорологической обсерватории спустя 2 мин - в 7 часов 19 минут, зафиксировали необычную сейсмическую волну в виде ритмических, постепенно затухающих колебаний, продолжавшихся длительное время. Через 44 минуты сейсмографы отметили вторую, необычную волну в виде трехкратного искривления линии записи. Спустя несколько минут после взрыва началось возмущение магнитного поля Земли, которое продолжалось около 4 часов.Эта магнитная буря, судя по ее описаниям, была очень похожа на геомагнитные возмущения, которые наблюдались в земной атмосфере после взрывов ядерных устройств. По оценкам мощь взрыва соответствовала взрыву 20...30 мегатонного атомного устройства на Земле.
После взрыва на Подкаменной Тунгуске в Сибири на огромной территории Южной Сибири, Средней Азии и почти всей Европы необыкновенно ярко и с непривычными цветовыми оттенками светилось все небо. Яркие серебристые облака, пестрые красочные зори, игра света на сумеречном небосводе - все эти и некоторые другие странные атмосферные аномалии наблюдались на большей части территории Евразии от Енисея до берегов Атлантики. Причем надо отметить особо то, что эти явления наблюдались в течение нескольких суток, предшествующих взрыву. А после взрыва по всей Европе ночь была настолько светлой, что можно было свободно читать на улице.
В 1948г. работавший в этом районе этнолог и исследователь малочисленных народов С.Вайнштейн записал воспоминания живых очевидцев тех событий. Они вспоминали о том, что три ночи до взрыва небо было очень светлым, светлее, чем в середине обычного дня. Это совсем не вяжется с падением в месте взрыва любого космического объекта - хоть метеорита, хоть кометы.
Взрыв разительно изменил ландшафт местности. Он произвел ужасающие разрушения, следы которых не исчезли до сих пор. Ударной волной в тайге был полностью повален на землю вековой лес на площади 500 квадратных километров. Площадь же, на которой падали деревья, составила 1250 квадратных километром.
В перечень достопримечательностей Телецкого озера во всех справочниках обязательно входит мыс Артал. . Мыс представляет собой крутой скальный выступ, который обрывается прямо в воду озера. С Артала открываются исключительно живописные панорамы - дельта и долина реки Чулышман, хребет Алтын-туу, южная оконечность Телецкого озера - Телецкое озеро здесь предстает во всей своей красоте и величии. Мыс Артал является естественной природной границей Белевской приозерной террасы. Внизу мыса вьется узенькая тропинка, по которой можно пешком добраться до кордона Челюш.
Но помимо красот мыс Артал известен своими каменными сооружениями, которые почему-то назвали остатками крепости. И их относят к археологическим памятникам неизвестных времен. Впервые их описал исследователь Алтая и Сибири Н.М.Ядринцев, которому местные жители указали эти каменные россыпи. Эти каменные россыпи Ядринцев почему-то идентифицировал как остатки некоей крепости или каменного укрепления.

Ну что же присмотримся внимательнее к остаткам этой так называемой каменной крепости.
Ну что же мы видим?
Эти остатки якобы крепости представляют собой только вытянутые насыпи рваных камней, не имеющих следов наружной обработки. Т.е. при их насыпании мастера не ставили перед собой целью изготовление крепостных стен ни циклопической, ни полигональной, ни обычной сухой кладкой, чтобы скрыть осажденных от глаз врагов. А за такими валами расположенные за ними воины находятся как на ладони перед осаждающими с неизбежной перспективой быть расстрелянными лучным боем. Тем более эти валы слишком протяженны для такого места и образуют многочисленные замкнутые контуры, находится внутри которых при сражении смерти подобно - отступать и маневрировать просто негде.
Другими словами целью создания таких искусственные сооружений было нечто иное, мало связанное с военными причинами.
Что это такое и для чего создано становится понятным после рассмотрения скриншота мыса Артал и его окрестностей. Видны вытянутые протяженные зеленые широкие линии, которые находятся в районе мыса Артал (показан стрелкой).
Это-то и есть каменные насыпные валы, которые со временем залесились и покрылись травой. Причем они протянулись сверху вниз по поверхности мыса вплоть до воды Телецкого озера, что смогли увидеть побывавшие в этих местах, приняв их за крепостные стены неведомой крепости. Но эти же валы находятся и на склоне горы вплоть до ее вершины, которая оканчивается мысом Артал. А вот это уже не увидели, не смогли, постарались не заметить исследователи, побывавшие в этих местах начиная с Н.М. Ядринцева. Что мы видим? Те же самые изображения и надписи, которые уже встречались в разных местах побережья. Самое главное в том, что жрецы подметили схожесть побережья в этом месте с человеческим лицом, в котором сам мыс сверху смотрится как нос лика. Поэтому-то и были проложены такие каменные валы, чтобы максимально приблизить создаваемое изображение к изображению человеческого лица, которое надписано - ЯР. Виден контур человеческого лица, его левый глаз, рот. В районе глаза мастера сложили изображение уже встречавшего нам символа U - т.е. нам подсказывают, что это
К настоящему времени на кордоне Беле найдено еще одно изваяние ведических времен. Он представляет собой высокий прямоугольный столб,
весь украшенный изображениями и надписями, аналогичными рассмотренному выше изваянию. Во-первых, мы видим вверху в вырубленной выступающей прямоугольной части несколько изображений, главное из них подписано - ЯР. Под рамкой находится еще одно большое мужское изображение левого профиля. В самом низу расположено еще одно изображение мужского лица, смотрящего на нас, которое подписано - ЯР (выделено черным). Во-вторых, на изваянии находятся множество датирующих цифровых обозначений Аркон ЯРа - 31 и 373. Т.е. мастера, создавшие такие рассмотренные изваяния на Алтае, относились к одним и тем же Арконам ЯРа - 373, 31 и основанной позднее 47.
Беле как центр Арконы ЯРа номер 47. К настоящему времени установлены местоположения многих Аркон ЯРа. Например, Соловки (это слово обозначает острова Божественного Солнца) это 57 Аркона ЯРа, Кижи - 77 Аркона ЯРа, остров Коневец - 53 Аркона ЯРа, город Гатчина Ленинградская обл. (мой родной город) - 75 Аркона ЯРа. Уже известны номера вплоть до 79 Арконы ЯРа - это Чертово городище г.Елабуга. Но, к сожалению, в этом перечне еще много пропусков - неизвестны многие Арконы от 0 (нулевой - современный Рюген) до 79. В этом перечне нет и 47 Арконы ЯРа, поэтому обнаруженная мною надпись с упоминанием 47 Арконы ЯРа на статуе в Беле заставляет внимательно присмотреться к окрестностям Телецкого озера. Напоминаю вам, что все свои изделия ведические жрецы и мастера в обязательном порядке подписывали. не важно меч ли это, рыболовный крючок или какое-то сооружение. Поэтому обнаруженная любая надпись с упоминанием 47 Арконы ЯРа покажет нам, что она располагается на территории бывшей Руси ЯРа и создана мастерами 47 Арконы ЯРа.
Для меня не секрет нахождения в горах Алтая множества изображений и надписей, созданных мастерами Аркон ЯРа в виде грандиозных надписей и изображений богов. Часто они представляют собой обработанные скалы и даже циклопические сооружения, которые всякие альтернативщики приписывают неким инопланетянам или неведомым допотопным цивилизациям. Официальные историки поступают проще - шарахаются от всяких непонятных сооружений и делают вид, что они ни причем. Но всё-таки обнаружение в районе Телецкого озера множества ведических надписей и изображений меня удивило - не ожидал, что в этом районе находилась своя Аркона ЯРа, которую почитало окрестное население.
Кордон Байгазан. Гора Эстюбе (?) с датирующими и говорящими изображениями и надписями находится в районе кордона Байгазан Алтайского биосферного заповедника.
Она расположена прямо напротив кордона через озеро. Я показал её стрелкой от кордона. Эти надписи и изображения столь огромны, что для их изучения и прочтения необходимо анализировать скриншот этого места.
Эта гора имеет протяженный характер и спускается к Телецкому озеру сравнительно плоским торцем. Все эти места украшены изображениями, которые прекрасно читаются на современном русском языке и имеют обозначения из арабских цифр - надеюсь, что читатели не забыли ничего из перечисленного выше (насчет историков я не уверен).
Главные датирующие и самые важные для нас данные содержатся в изображениях на боковой стороне горы.