• Авторизация


Ведические артефакты новейшего времени. Часть I 06-11-2024 17:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!



       В своих предыдущих публикациях, в том числе и этой категории, я рассказывал о старых артефактах ведических времен. Но влияние ведической культуры оказалось столь мощным, что она пропахала всю нашу культуру и оказала на нее огромное влияние. Поэтому не вызывает удивление обнаружение многих ведических смыслов и изображений на изделиях современных мастеров уже XXI века. Поэтому я расскажу всего лишь о двух таких артефактах, обнаруженных мною в последнее время как в самом Петербурге, так и в его ближайшем окружении, т.е. в г. Гатчина. 

    Христианско-ведический крест.   Летом 2024г. проходя по дорожке в парке "Зверинец" г.Гатчина в районе Птичника я обнаружил совершенно неожиданно для себя очень необычный артефакт.  7290692_20230925_154434_1_1_ (610x337, 88Kb) Краем глаза я заметил сбоку дорожки некий блестящий предмет в грязи, который при ближайшем рассмотрении оказался крестиком из белого блестящего металла. По форме он казался обычным православным крестиком с изображением распятого Иисуса Христа. Но даже при первом взгляде были видны его заметные отличия от канонических крестиков обычных мирян. Поэтому я забрал его к себе и внимательно изучил структуру и изображения вместе с надписями. 

      Справка. Сведения по ведизму и Руси ЯРа  находятся в категорях 1 и 2.


   Оказалось, что данный крестик совсем не прост и таит в себе ряд загадок.  

 

     На лицевой стороне мы видим изображение распятого, надпись над которым IC XC не оставляет сомнений в том, что это Иисус Христос7290692_DSC00043_1_1 (593x482, 66Kb) Но многочисленные изображения, выполненные мастером на лицевой стороне, показывают, что сам мастер или заказчик хорошо разбирались в ведизме и с какой-то целью разместили многие ведические изображения на кресте.     



 



 



   Сам крестик очень небольшой, его размеры составляют 27 (вместе с дужкой) х 13 мм.



 

    Но не смотря на столь небольшие размеры мастер ухитрился буквально насытить всю поверхность креста сакральной информацией. 

7290692_DSC00042_1_1_1 (410x642, 55Kb) Ниже я привожу расшифровки большинства этих изображений, которые раскрывают тайну создания этого только на первый взгляд обычного крестика. 



     На груди рельефом мастер создал имя - ЯР. Т.е. для него на кресте находится не Иисус Христос, а ЯР. Кто это я расскажу ниже.



    Чуть ниже этой надписи созданы цифры 37. Этими цифрами и надписью ЯР создано изображение лица этого самого ЯРа.



    На правую ногу нанесено изображение цифры 3, а на левую - 37. Читать и понимать надо вместе - 373. Это номер главной Арконы ЯРа, чей номер ведические мастера обязаны были наносить в обязательном порядке на все свои артефакты. Становится понятным, что на данном крестике под именем ЯР нанесено изображение создателя и главы государства Русь ЯРа. Годы его жизни - 806...881 г.г. Его полное наименование Иван Иммануилович Рюрик  ЯР (он считался земным воплощением бога ЯРа, поэтому и носил почетную приставку к своему имени), правитель (хараон) государства Русь ЯРа.


    Наименование Руси ЯРа в виде ЯРс (Русь ЯРа) создано элементами набедренной повязки.


     Белым овалом я выделил еще одно изображение номера главной Арконы ЯРа 373, которая управляла от имени Рюрика ЯРа функционированием всего государства.      На оборотной стороне крестика находятся тоже совсем непривычные и на первый взгляд непонятные обозначения и надписи. Основная часть занята первыми строками известной всякому верующему "Молитвы Честному Кресту Господню". 

      "  Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь ".  

7290692_DSC00043_1_1_1 (360x619, 49Kb)

    На кресте воспроизведены строки, которые я выделил выше синим цветом. 7290692_DSC00043_1_1_2 (300x183, 20Kb)

  Но в сами строки молитвы мастер искусно вписал сакральную ведическую информацию и святые для ведистов изображения. Это  видно сразу по первым буква текста.   

     Первая буква, которая видна как  С, вообще-то говоря это не буква, а изображение головы мамонта, эмблемы государства Русь ЯРа. Только вот изгибом его хобота мастер создал именно С, которая не входит в состав первых строк молитвы. 

   Вторая буква есть лигатура двух цифр 7 и 3, что видно достаточно хорошо.

   Третья буква представляет собой лигатуру букв А и Я.

   Четвертая буква самая сложная из приведенных в этом месте лигатур - это совместное изображение букв Р, К и В. 

      Дословно получаем 37 АРк свя РС, из чего легко восстанавливается  37 Аркона святой Руси ЯРа.

    Полное наименование государства Руси ЯРа, в которое входила и средневековая Русь звучала как Святая Русь ЯРа Рюрика ЯРа. И только после распада этого государства наименование Святая Русь перешла собственно к средневековой Руси, на которой жили славяне и потомки русов.

    Похожая информация зашифрована и в середине молитвы. 7290692_DSC00043_1_2_1 (300x94, 12Kb) В этом месте буква Р создана комбинацией I - окантовки крестика, и буквой С, выполненной внутри окантовки. Читается - РС (Русь). Далее расшифровываем и другие буквы и лигатуры - РС V Е + лигатура цифр и букв 37 А Я Р С. Восстанавливаем - святая Русь Яра Аркона Яра 37. Т.е. в этом месте повторена расшифрованная выше такая же надпись.

    Для вписывания ведических смыслов в этот крест мастер использовал разные способы.   Так в слово "...врази..." вместо буквы А он врисовал перевернутую на 180° цифру 7. 7290692_DSC00043_1_1_3 (310x128, 17Kb) Вместе с цифрой 3, которая во многом похожа на букву З, получилось изображение уже встречавшейся выше цифрового обозначения Арконы ЯРа 37. В этом тексте еще много подобных шифровок ведических надписей и изображений, но уже понятно главное. 

    Этот крестик  создан ведическим мастером, хорошо разбирающимся в ведизме, для нужд верующих и окормляющихся в Арконе ЯРа 37. Этот вывод подтверждается и другими изображениями на этой стороне крестика. 7290692_DSC00043_2_1_1_ (310x185, 22Kb) Внизу под текстом выполнены еще  несколько изображений цифровых обозначений Аркон ЯРа 373 и 37. Осталось только нерасшифрованным какое-то изображение с ? - неудачное литье этого элемента затрудняет точное понимание. Обратите внимание на высокохудожественное исполнение цифр 37 прямо под текстом, они выполнены в виде орнамента. 

    Вверху этой стороны крестика находятся оттиски  клейм, которые по идее должны полностью разъяснить   кто, где и когда изготовил этот крест. Но если присмотреться внимательно к этим клеймам, то вопросов возникнет еще больше. 

7290692_Kleimo (167x75, 3Kb)

 

  Верхнее клеймо прямоугольного оттиска представляет собой шифр  именника – оттиск клейма изготовителя.   Внутри прямоугольного оттиска находятся четыре буквы - обязательные обозначения пробирных сведений. 

                                                       М – крестик изготовлен в 2011г.

                                                 Л - Северо-Западная государственной инспекция пробирного надзора.

                                                     ФЕ – изготовитель Феодоровский завод г.С-Петербург.

       Если судить по этому именнику, то все чисто и данный крестик изготовлен в 2011 году Феодоровским заводом г. С-Петербург (Витебский проспект, 11),  что заверено Северо-Западной инспекцией пробирного надзора.  Но вот уже с другим клеймом возникают вопросы. 

     Нижнее клеймо представляет собой прямоугольный оттиск с изображением женской головы правого профиля и номером 925. 7290692_Krest_hristianskovedicheskii_1 (300x127, 8Kb) Такие клейма находятся на многих серебряных изделиях и сообщают нам о том, что что перед нами настоящее пробирное клеймо изделия 925 пробы, т.е. вполне приличная проба серебра.  Но если внимательно изучить это клеймо через увеличительное стекло, то становятся видны странные и непонятные дополнительные изображения. 

    Внутри клейма находятся явно недопустимые изображения надписей и цифровых обозначений - ЯР, 37, 373, аналогичные тем, что уже расшифрованы на кресте. Другими словами этот крестик вполне можно идентифицировать как подделку и фальсификацию, если только не знать про исторические основы ведических надписей на кресте. 


     Некоторые сведения по истории русского ведизма, необходимые для понимания причин появления таких непривычных изображений на этом якобы христианском крестике. Государство Русь ЯРа было создано в 856г. и его создателем и правителем (хараоном) был Рюрик ЯР. Но в 893г. у него произошел какой-то серьезный конфликт с собственными войсками, вследствие чего для наказания хараон был распят на кресте только за руки - подчеркиваю, это была не казнь, а только суровое наказание. Рюрик был снят с креста живым, но ему было к тому времени уже 73 года. Врачи спасли ему жизнь, но судя по всему он уже не мог руководить государством, почему Рюрик принял постриг и ушел в монастырь. Изношенный организм долго не выдержал и хараон Руси ЯРа скончался в 881 году на 75 году жизни.  


     Явно просматривается параллели и совпадения в жизни двух незаурядных деятелей истории - Иисуса Христа и Рюрика ЯРа.  Они оба:

     1. Были распяты на кресте;

     2. Оба воскресли - Рюрик был оживлен врачами, вот вам и воскрешение;

     3. Оба исчезли - Иисус был вознесен на небо, а Рюрик умер для жизни  (ушел в монастырь).

    Такие вот совпадения и параллели в жизни Христа  и Рюрика позволили мастеру на теле распятого на крестике создать лик ЯРа. При этом по верованиям ведистов Иисус Христос пришел в наш мир как закономерная фигура ведической религии - Христос рассматривался как сын бога ЯРа и внук бога Рода. Т.е. для ведистов между православием и ведизмом не было не только антагонизма, но даже непреодолимых противоречий. При этом надо знать то, что христианство и ведизм долго существовали бок о бок, они во многом пронизывали друг друга. Например, если внимательно рассмотреть знаменитую икону "Троица" А.Рублева, то вполне можно увидеть, что она вся насыщена ведической символикой и смыслами (https://www.liveinternet.ru/users/rc-pf/post498263304). Или на саккосе святого митрополита Московского Алексия I также находится множество ведических изображений и символов - а это между прочим первое лицо в иерархии Православной церкви, а вот там ничего такого по представлениям современных церковников  не должно быть (https://www.liveinternet.ru/users/rc-pf/post503064549). Просто в те времена, до времени царя Алексея Михайловича и патриарха Никона, начавшие под видом реформ уничтожение ведических сведений в православии и государстве, православие было другим. 

    37 Аркона ЯРа находилась во времена своего функционирования в районе Великого Новгорода, который был Арконой ЯРа 35. Мастера 37 Арконы вели бурную деятельность по развитию ведизма, основывая и создавая другие Арконы, которые со временем становились отдельными и приобретали свой отдельный номер. Номера 37 Арконы ЯРа я нашел на сооружениях известных сакральных учреждений христианства и православия в Нижне-Архызском городище, во Псково-Печерском монастыре, в Никандровой пустыне , в Валдайском Иверском монастыре г.Валдай и т.д.

     Исходя из таких сведений мне представляется, что мною найден именно ведический ( не языческий), крестик. Тем более, что равноконечный крест был  главным сакральным символом ведизма.   Для создания этого крестика мастер использовал только внешний антураж  православного крестика.   

    Другое важнейшее заключение после рассмотрения и анализа всех изображений состоит в том, что крестик был создан совсем недавно - в 2011 году. А это значит, что не смотря на все попытки официальной исторической науки замолчать и ошельмовать само существование Руси ЯРа, Рюрика ЯРа, ведических верований они продолжают жить в среде русских людей,  почитающих память своих пращуров.    А сами мастера создают свои изделия, помещая на них по требованиям традиции, сакральные изображения и надписи.                                                                    

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ведические артефакты новейшего времени. Часть I | rc-pf - Дневник rc-pf | Лента друзей rc-pf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»