• Авторизация


Тунгусский метеорит: а был ли метеорит? Часть II 23-09-2024 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


       В своей публикации в части I этого сайта я рассмотрел в самом урезанном формате метеоритную и кометную гипотезы происхождения Тунгусского взрыва и показал их несостоятельность. Другие гипотезы я рассматривать не стал - невозможно проверить пусть и самые эффектные гипотезы,  например, о взрыве в этом месте некоего космического корабля инопланетян. Проверить нельзя -  так что обсуждать то, что мы не знаем.

    Самой правдоподобной и внутренне непротиворечивой является гипотеза о том, что Тунгусский взрыв есть проявление на поверхности земли тектонических  процессов, протекающих внутри земной поверхности. Она (гипотеза) тем более убедительна, что показывает, как произошедшие в других районах нашей планеты весьма схожие явления, имеют один и тот же источник происхождения - тектонические бури в недрах планеты.

    Но требуются дополнительные сведения для подтверждения этой гипотезы. Ими вполне могут быть сведения о произошедших в этих же местах подобных взрывных явлениях в прошлом. Действительно, если проанализировать метеоритную и кометную гипотезы, то нетрудно понять, что невозможно представить того, что в одно и тоже место могут упасть огромные космические объекты. Это просто невероятно. Но если мы найдем свидетельства о прошлых схожих явлениях в этом месте, то станет ясно, что в районе Тунгусского взрыва периодически происходят тектонические взрывные явления - другое представить просто невозможно, которые могли зафиксировать  наши предки. Но найти такие сведения в архивах и воспоминаниях жителей тайги не удастся - они не найдены и вряд ли существовали. Вся надежда на поиск таких свидетельств на месте происшедшего. 

    Я никогда не занимался поиском осколков Тунгусского метеорита и даже не представлял, что судьба направит меня на поиск истины. Но я интересовался этой проблематикой и следил за новыми данными про исследования. Заметил, что исследователи зациклились на поисках осколков метеорита (кометы) и стали просто повторяться. Стал заметен тупик в исследованиях, а новые гипотезы стали слишком заумными и оторванными от жизни. Но однажды мне в интернете на глаза попало фото одного каменного образца, который был найден в районе катастрофы. Такие камни мне известны, с ними я постоянно работаю - они являются артефактами и созданы искусственно руками людей, живших в эпоху существования на Земле государства Русь ЯРа. Это середина IX...XII века. Для начала я рассмотрю этот камень и частично его прочитаю.   

    Внимание.  В дальнейшем я буду использовать сведения по истории людей средневековья и государства Русь ЯРа. Для большинства неспециалистов такая информация непривычна и не сразу воспринимается всерьез. Поэтому основные сведения по интересующей нас эпохе я изложил в категории 2 этой страницы журнала и там все интересующиеся могут узнать основные сведения по государству Русь ЯРа. Сведений много и их простое изложение займет слишком много времени и места, и поэтому простое повторение не имеет смысла.

    На одном из серьезных сайтов, посвященных тематике Тунгусского метеорита, я увидел фото одного камня, которое меня заинтересовало. Авторы сайта указали, что подобные камни встречаются в районе взрыва и их часто принимают за обломки метеорита. Такие камни мне прекрасно знакомы и я работаю с ними уже давно. 7290692_19_07_18_Kamen_tyngysskogo_5_1_1_ (570x403, 75Kb) Время его изготовления это время существования государства Русь ЯРа, что подтверждается надписями на камне.                 

      Вверху находится изображение верхней части лица Яра левого профиля с разворотом на нас. Подпись ЯРс расшифровывается просто - в этом месте находится изображение ЯРа, главы государства Русь ЯРа. 

   Внизу расположено лицо его жены Аси, созданное в том же ракурсе. Имя Ася вписано в её лицо в районе носа - его я выделять не стал из-за нежелания портить само изображение, тем более что скоро мы увидим еще одно  изображение с подписью.

   В этом месте расположены изображения двух обожествленных при жизни правителей Руси ЯРа. Создателем государства Русь ЯРа был Рюрик с почетной приставкой ЯР - он считался живой инкарнацией бога ЯРа.

    На этом небольшом камне создано много изображений с особенностями, присущими ведическим мастерам. Изображения наложены друг на друга, созданы с использованием лигатур - при создании одних изображений используются элементы других, т.е. картина получается достаточно сложной, требующей внимательного и вдумчивого отношения. 7290692_19_07_18_Kamen_tyngysskogo_2_1_1_ (570x403, 98Kb) Продолжаем изучение камня.                                     На левом фото я выделил еще одно изображение лица ЯРа, а написанием ЯРс мастера расширили это наименование до Руси ЯРа. Самое главное - рядом с этим изображением находятся датирующие цифровые обозначения 373. Это номер Главной Арконы ЯРа, которая организовывала деятельность ведической церкви на всей территории Руси ЯРа.

   На втором фото, на котором я обратил цвета, обнаруживается под лицом ЯРа лицо его жены Аси - её имя написано на лбу изображения, чуть ниже повторено ЯРс. Над лицом Аси я выделил голову гробовой змеи, которая была постоянным спутником богини смерти Мары. Голова змеи размещено рядом с лицом  Аси не случайно - она была жрицей храма Мары высокого посвящения, поэтому рядом с ней часто помещались все спутники богини смерти.

    На самом верху находится голова мамонта - эмблема государства Русь ЯРа. Правее головы мамонта овалами я выделил миниатюрные лики ЯРа и Аси. 

    На этой стороне камня имеется еще много других изображений и надписей. 7290692_19_07_18_Kamen_tyngysskogo_3_1 (285x401, 54Kb) После обращения цвета я выделил еще два изображения и датирующие цифровые обозначения.   

    Мне очень понравилось высокохудожественное изображение головы ЯРа (Рюрика) в шлеме, из под которого выбиваются его волосы. Имя ЯР создано в районе подбородка изображения.

    Левее и выше выделил еще чье-то лицо - видны глаза и рот головы.

    Помимо нескольких цифровых обозначений номера главной Арконы ЯРа номер 373 удалось выделить еще один номер другой, подчиненной Арконы ЯРа, номер 31.  Скорее всего именно мастера 31 Арконы создали этот камень, а мастера Арконы ЯРа 373 контролировали и поправляли в случае необходимости.

   Запомним Аркону ЯРа 31 - как я неоднократно встречал, обычно мастера именно этой Арконы создавали сакральные сооружения ведической церкви, что мы скоро и увидим. 

 

    Необходимо отметить то, что рассмотренный камень явно искусственный. Искусственный даже не в смысле нанесения на него изображений, а изготовления самого тела артефакта. То, что это продукт рук людей, показывают выявленные изображения - они не высечены, а выдавлены, отформованы на самом камне. Обычно мастера изготавливали такие вещи по простой технологии - брали подходящую болванку камня в качестве сердцевины и обмазывали её неким раствором, состоящим из каменной крошки и какой-то связки. На еще на незастывшей поверхности выдавливались и формовались изображения и надписи, после схватывания раствора такой камень было не отличить от природных камней. Все просто для думающих людей, которые видят и понимают такие изображения и совсем не существуют для официальных историков. 

    К сожалению, мне удалось найти только один камень с качественным фото, подходящим для анализа, из района Тунгусского взрыва. Но как написал автор находки, подобные  камни обнаруживаются в тех местах. И это правда! Подобных камней должно быть не мало в районе Тунгусского взрыва. Причина этого понятна и будет рассказана далее в ходе исследования. 

     Отдельно я останавлюсь на анализе широко известного исследователям Тунгусского дива камне Джона Афиногенова. . В 1973 году, опытным поисковиком экспедиции КСЭ Джоном Федоровичем Анфиногеновым почти в эпицентре была найдена кварцевая глыба, состоящая из осадочных мелкокристаллических пород светло-серого цвета общим весом около 10 т. 7290692_17_09_24g___1 (510x356, 86Kb) Камень до сих пор находится на вершине горы Стойковича.

   Этот камень задал еще одну загадку в изучении Тунгусского взрыва. Дело в том, что по своему составу  он резко отличается от окружающих каменных пород. Ближайшее месторождение таких камней находится за 400 километров от места современного нахождения. Проведенный в октябре 1996 года химический анализ образца с камня Джона  показал, что он не является метеоритом.

   Но откуда он взялся?  По заключению геологов, ледниковых подвижек в этом районе не было, так что занесение камня ледником из других районов исключается. Да и нахождение его в современных почвах говорит о том, что попал он туда относительно недавно. Дать какое-либо разумное объяснение по поводу нахождения камня в этом месте специалисты  не могут.

    Камень расположен внутри траншеи длиной 11 метров, поэтому Афиногенов посчитал, что он прилетел со стороны и при падении пропахал эту траншею. Надо сказать, что автор открытия до конца отстаивал его космическое происхождение как части метеорита. Но факты упрямая вещь - это не метеорит! Но что это такое?  Будем анализировать.

     Для людей, сведущих в русском ведизме и тем более в истории государства Русь ЯРа, сразу понятно, что этот валун является артефактом тех времен. Его отличие от рассмотренного выше камня только в размерах, а делали их мастера ведической церкви. На этот камень изображения наносились методом высекания на камне. 7290692_17_09_24g___1_1_1 (510x356, 100Kb)  Основными датирующими изображениями на таких камнях являются не даже не сами изображения, а цифровые и буквенные обозначения. 

    На этой стороне камня на его верхней лицевой  части такими датирующими изображениями являются номера Аркон ЯРа, которые принимали участие  в нанесении изображений. Я выделил только номер главной Арконы ЯРа 373, другие номера слишком маленькие и мы их увидим в дальнейшем. Самая большая цифра 3, выделенная мной белым, представлена в виде лигатуры - верхняя часть представляет собой цифру 7, к которой внизу приделана завитушка, вместе получилось изображение 3 и 7. Внутри завитушки 3 выполнена в малом размере еще одна 3 - вместе получилось цифровое обозначение 373. Рядом с этими наибольшими цифрами находится еще одни такие же 373 гораздо меньшего размера. Рядом мастера высекли лицо с неистовыми глазами и оскаленным ртом - это явно богиня смерти Мара. Эту атрибуцию подтверждает и расположенное ниже ее выделенное белым голова гробовой змеи, ее неизменного спутника. Внутри этой головы гада находятся датирующие буквы обозначения ЯРс - Русь ЯРа. Т.е. этот камень создавался на территории Руси ЯРа, к которой относится вся территория Тунгусского взрыва. На другом краю камня находится изображение головы пса ЯРа - постоянного спутника бога ЯРа и исполнителя его повелений (выделено черным).

    Все эти выделенные мной изображения не смог увидеть и тем более опознать автор находки Д.Ф.Афиногенов (на фото это он стоит с посохом около камня). Правда, увидеть изображения богов и их зооморфных спутников затруднительно в силу их определенного своеобразия исполнения, принятого у ведических мастеров. У них неприложным законом считалось выполнение изображений таким образом, чтобы не нарушить природной гармонии материала и максимально вписать в фактуру камней. Но да же в этом месте видно одно изображение Аси, выполненное с высоким художественным вкусом. 7290692_17_09_24g___1_3_1 (320x122, 12Kb) Оно находится в черном овале, выделенное мной. 

     Надеюсь, что посетители сайта смогут увидеть это изображение которое на этом фото оказалось слишком маленьким. Правое изображение я попытался сделать лучше видимым за счет выделения левого профиля лица белым цветом. Около этого изображения имеется уже знакомая нам надпись ЯРс. Но это не сам ЯР (Рюрик). Обратите внимание на нос изображения - он несколько выпадает из лица, но буква С, созданная в этом месте, рассказывает нам о том, что здесь находится изображение лица Аси в высоком тюрбане. Буквы А и Я её имени расположены по обе стороны от буквы С. 7290692_19_09_24g__Hram_YaRa_1_ (434x184, 11Kb)

    Обратите внимание на то, что совсем рядом с ее лицом выполнены несколько прямых линий, образующих собой некий узор. Это не узор, а логотип мастеров храма ЯРа, которые выполнили именно эту лигатуру логотипа храма. Этот логотип я прорисовал отдельно и поместил слева. Другими словами начали проявляться своеобразные подписи мастеров изготовителей изображений. 

     С другой стороны камня Джона можно увидеть самое большое изображение - я выделил два огромных глаза и нос изображения. 7290692_24_08_24g__Kamen_Djona_10 (700x219, 69Kb) К сожалению, ракурс, с которого сделано фото, затрудняет опознавание того, кто изображен в этом месте. Но это кто-то очень важный для мастеров - недаром на маленьком камне, рассмотренном выше, имеется подобное изображение, которое я выделять не стал.

   Для меня гораздо интереснее информация в виде надписей, которую для нас высекли ведические мастера. 7290692_24_08_24g__Kamen_Djona_1_4 (700x129, 32Kb) Я буду рассматривать только те, которые находятся внутри рамки. 

     

                                       

Даже после увеличения видно, что прочтения таких надписей затруднено тем, что они высечены по неровной, природной поверхности.  По моим наблюдениям, такое исполнение надписей совсем неподъемно  для историков, а геологи их совсем не видят. В этом месте высечены лики ЯРа (выделен белым) левого профиля с поворотом на нас, а вглядывается в него лик его жены Аси (черный цвет). Высекали такие изображения мастера Арконы ЯРа 31 под контролем 373 Арконы.  Рядом одной строкой высечены подобные обозначения. 7290692_24_08_24g__Kamen_Djona_5_1 (690x97, 38Kb) Здесь мы видим те же цифровые обозначения 373 и 31.                                                               

Рядом в продолжении этой строки надписей, обозначений и изображений появляются и некоторые другие исполнители таких изображений. 7290692_24_08_24g__Kamen_Djona_7_1 (634x205, 55Kb) В этом месте я выделил лики большой ЯРа и рядом лик Аси, а вот рядом с ними цифры 75 показывают, что их исполнили мастера Арконы ЯРа 75. Сейчас известно, что в ведические времена штаб-квартира этой Арконы ЯРа располагалась в  Ленинградской области в современном городе Гатчина.  А вот место нахождения Арконы ЯРа 31 пока точно неизвестно, возможно, что это район современного города Пятигорск и горы Бештау, летописное Пятигорье. 

    Хочу обратить внимание на еще одно вполне видное и понимаемое изображение, которое не увидели исследователи. 7290692_26_08_24g__Kamen_Djona_2_1_1_ (405x412, 64Kb) Кто изображен написано рядом - ЯР, при этом правый глаз лика включен в верхнюю круглую часть буквы Р его имени. 

     7290692_26_08_24g__Kamen_Djona_1_1_2_ (205x196, 20Kb)   

     На камне имеется и масса изображений, выполненных в технике лигатуры, над которыми для их расшифровки необходимо и время, и опыт работы вместе со знанием мифологии ведистов. 7290692_1_08_18_tyngysskii_4_2 (510x300, 42Kb) Показываю такую лигатуру, включающую в себя и лики людей и некоторые надписи. Я выделил её овалом. 7290692_1_08_18_tyngysskii_4_3 (225x320, 21Kb) С левой стороны такой лигатуры, вырубленной в скале, находится изображение правого профиля богини смерти Мары, С правой стороны выполнено имя Аси, чей лик расположен внутри буквы С ее имени. Оно оказалось слишком мелким для этого фото, поэтому прорисовывать его не стал.

    Между этими двумя ликами белым выделил изображение человеческого торса с раскинутыми руками-крыльями - это логотип мастеров храма Мары, которые выполнили эту замысловатую лигатуру.  Уже удалось установить авторство двух храмов ведической церкви, которые создали изображения и надписи на ведическом камне горы Стойковича.

    Первооткрыватель камня Д.Ф.Афиногенов не смог обнаружить, понять и тем более прочитать надписи на камне. Увы, он оказался совсем не готов к такому - наличию на горе Стойковича в самом эпицентре взрыва огромного артефакта, возрастом не позднее середины IX века. Он, как и все ученые и энтузиасты КСЭ даже не могли предположить, что взрывные явления происходят в этом месте через определенные промежутки времени. Другими словами исследователи не смогли почувствовать историзм исследуемого взрыва на Подкаменной Тунгуске. Конечно, прочитать такое, пусть даже  написанное кириллическими буквами, неподготовленному человеку весьма трудно, тем более что этому не учат и стараются ошельмовать всякого, кто пытается донести до людей правду. Но упрекнуть всех исследований, побывавших у этого камня надо - они просто обязаны были увидеть цифры, которыми этот камень буквально весь усыпан. Все - таки они технари!

      Д.Ф.Афиногенов довел до конца свои работы на камне до логического конца - раскопал камень до "материка", на котором он лежит. 7290692_19_07_18_Kamen_Djona_4_2 (700x240, 53Kb) И сразу при взгляде на этот материк видны те же надписи и изображения, что находятся и на самом камне. Я выделил только лик ЯРа в шлеме и уже знакомые цифровые обозначения 373. Т.е. в  свое время жрецы ведической церкви не просто привезли тем или иным способом камень в район взрыва, но и поместили его на подготовленное место.  При этом вспоминается то, что этот камень по утверждениям Афиногенова, находится в конце целой траншеи, которую он принял за след от его падения. Но  нахождение около камня на грунте ведических изображений заставляет думать, что эта траншея всего лишь часть какого-то ведического святилища, которое расположено до сих пор на  горе Стойковича.

    Действительно, вся гора Стойковича представляет собой большое ведическое святилище, о котором я расскажу в части III этого сайта.

    

                              

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тунгусский метеорит: а был ли метеорит? Часть II | rc-pf - Дневник rc-pf | Лента друзей rc-pf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»