Напоминаю о том, что в части II я изучаю каменные арки, которые были созданы или приспособлены жрецами для своих сакральных целей. Часто в настоящее время уже затруднительно оценить степень влияние человеческих рук на конструкцию и строение каменных арок - искусственные ли это сооружения или дообработанные природные, историки и археологи не видят даже изображений на их стенах.
Ранее я рассматривал каменные арки Кавказа с их выявленными мною изображениями ведических времен. Но каменными арками богаты и США, при этом они огромны и часто посещаются людьми. Имеется целый национальный парк с говорящим названием "Арки". Поэтому необходимо немного изучить хотя бы самые известные арки. Одной из них является Радужная арка или Радужный мост.
Радужная арка. В США в штате Юта рядом с границей штата Аризона расположен национальный памятник Рэйнбоу-Бридж или "Мост-радуга". Он представляет собой естественно сформировавшуюся природную арку из розового песчаника. В лучах заходящегося Солнца материал арки играет всеми цветами радуги, из-за чего она получила столь звучное название.
Размеры арки впечатляют - ширина 9.7 метров, высота - 88 метров, длина - 82 метра. На вершине арка имеет толщину 13м. Из-за своих размеров эту арку иногда именуют мостом, под которым протекает река Бридж-Крик.
Считается, что эта арка имеет чисто природное происхождение. Геологи полагают, что арка (или мост) стал формироваться в триасовый период, а завершилось его создание в юрский период. На протяжении тысячелетий ветер выдувал мягкие слои песка, а твердые образовали контуры арки. К концу юрского периода это место было затоплено морем, которое сцементировало материал арки, обеспечив тем самым высокую прочность.природного сооружения.
Известно, что арка почиталась племенами индейце пуэбло, пайютов и навахо. В инднйсой традиции арка Рэйнбоу-Бридж является символом дождей и плодородия. Об этом же говорят и археологические находки разных времен, найденные в окрестностях арки. Поэтому есть смысл изучить как саму арку, так и её ближайшие окрестности. До сих пор экскурсоводы препятствуют проходу участников экскурсий под аркой, не допуская таким образом осквернения святыни.
Это тем более необходимо, так как я сразу вижу массу изображений и обозначений, уже встречавшиеся мне в окрестностях арок Кавказа. Справа на более массивной части арки нанесено изображение того, кому посвящено это сооружение.
В этом месте я выделил огромный мужской лик в очках, который подписан - ЯР. Мы видим левый глаз изображения, а правый послужил основой для создания буквы Р, его верхней закругленной части. Слева от надписи ЯР мастера изваяли букву С, тем самым развернув значение надписи до понимания того, что это лик правителя Руси ЯРа государства Русь ЯРа. И это все свернуто в коротенькую надпись ЯРс.
На самой арке мастера расположили цифровые обозначения номеров Аркон ЯРа, которые нанесли эти изображения.
На арке во множестве высечены цифры 373 и 75. Они показывают нам, что основные работы по нанесению изображений проводились под контролем главной Арконы ЯРа 373, А вот сами работы проводились мастерами Арконы ЯРа 75. В настоящее время известна штаб-квартира этой Арконы - это г.Гатчина Ленинградской области России!
Казалось бы где штат Юта США и где г.Гатчина! Насколько все-таки тесен и связан наш мир, который в ведические времена объединили в единое государство Русь ЯРа ведическая религия и деятельность главы Руси ЯРа Рюрика ЯРа. Обо всем этом нам и рассказывают надписи и изображения на Радужной арке.
В того, кто все-таки рискнет пройти внутрь арки, будет пристально вглядываться сам Рюрик ЯР, чье изображение высечено внутри одной из опор арки.
Про одну из важнейших тайн арки мы можем узнать внимательно присматриваясь через арку в расположенные за ней скалы. Оказывается, что на оси отверстия арки находятся многочисленные изображения, созданные обработкой самих скал.
На одной из ближайших скал справа я выделил огромное мужское изображение, которое надписано выше. Читаем - аЯРс 31. Т.е. эту скалу обработали мастера еще одной Арконы - номер 31, а само изображение относится к Рюрику ЯРу. Вся надпись вырезана в стиле лигатуры достаточно сложно. Еще дальше я выделил хорошо сохранившееся еще одно изображение ЯРа.
После всего выявленного в районе арки возникает следующая ассоциация с тем, что происходило в ведические времена. После проведения неких обязательных ритуалов жрец подводил верующих к арке и объяснял, как надо проходить через нее и какие читать молитвы. Если боги пропускали дальше, то верующие попадали в целое ведическое сакральное место, где их со всех сторон окружали лики богов. Это было сравни с попаданием в земной рай для верующих. После того, как они проходили далее вдоль реки, эти изображения размывались и исчезали, т.к. они были вырезаны для просмотра сквозь отверстия божественной арки. Т.е. боги проявили себя воочую для своих адептов, благословили их и затем растворились в горних высях. Конечно, такая продуманная сакральная процедура производила сильнейшее впечатление на верующих людей.
Конечно, изображения и надписи нанесены и на обратную сторону арки, и близлежайшие к ней скалы.
И в этом месте мы видим изображения ЯРа, которые созданы мастерами Аркон ЯРа номер 31 и 373. Хочу только отметить, что на скалы за аркой (выше по течению), которые образуют ущелье, многие изображения нанесены вверху, что крайне затрудняет их рассмотрение. Поэтому главные изображения богов для верующих расположены с другой стороны арки, о которых я писал, т.е. ниже по течению реки.
Закономерно возникает вопрос - это природное, естественное образование или искусственное сооружение, созданное руками людей? Я все-таки считаю, что Радужная арка это прежде всего искусственное сооружение наших пращуров. На такое заключение наводит степень сохранности материала арки, которая сложена из песчаника. Не смотря на это, арка производит впечатление монолитного сооружения без больших выбоин, сколов и трещин. В этом месте достаточно хрупкий песчаник демонстрирует редкую стойкость к природным воздействиям. Ведические мастера могли использовать какие-то природные элементы при создании этого сооружения и затем достроить до арки, создав сам материал из песка с искусственной связкой. Не исключено, что арка создана с использованием арматуры .Этим то, а не мифическим влиянием моря, объясняется временная стойкость самой арки. Не надо забывать того, что Русь ЯРа была первым техногенной цивилизацией на нашей планете.
Ландшафтная арка. Эта арка расположена в штате Юта США и известна своей протяженностью - считается, что самая протяженная песчаная арка в мире и пятая по протяженности среди всех арок (спереди только четыре арки Китая).
Её длина составляет 88.4м при высоте 23.6м. В этом месте находятся две высокие параллельные каменные гряды, при этом арка составляет единое целое с одной из гряд.


И в этом месте видны грозные очи богини с открытым ртом, которым она грозится заглотить душу грешника. На месте носа лика мастера изобразили черного ворона, который был постоянным спутником Мары и отвечал за утилизацию бренных остатков грешников. Так что проход под этой аркой для грешников был заказан.
В районе опоры арки сохранились два углубления (глаза), которые позволяют
Они нам уже не раз встречались - Арконы ЯРа 373, 31 и 75. После прохождения под самой аркой паломник видел один из главных ликов, который я выделил рамкой - лик обожествленной при жизни жены Рюрика ЯРа Аси. Её изображение расположено на другой параллельной скале.
Там что-то находилось - то ли изображения, созданные на стенах, то ли какие-то монументы или статуи богов.