• Авторизация


Кто и когда написал икону "Троица" Андрея Рублева? 21-02-2023 18:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


    Трудно в наше время найти человека, кто не знает про икону А.Рублева "Троица" Это относится и к простым людям и тем более к верующим. Все знают эту икону, которая является одной из вершин изобразительного искусства. Но с другой стороны эта икона полна тайн и загадок. Про нее неизвестно практически все - кто ее нарисовал, когда она была создана, кто на ней изображен и т.д. Казалось бы, в чем вопрос - народное предание вместе с документами той поры прочно связали вместе имя создателя иконы и образ иконы. Но обо всем по порядку.

     7290692_11_02_16g__Rysskie_ikoni_Troica_Rybleva_2 (569x700, 173Kb)Икона "Троица" относится к иконам сравнительно крупного размера и создавалась, судя по всему, для иконостаса храма, посвященного Троице. Исследователи творчества А.Рублева предполагали, что икона была написана ко времени построения Троицкого собора Троице-Сергиевой Лавры. Исследователи  разошлись лишь в том, для какого храма была создана икона: для деревянного, построенного Никоном в 1411г. после нашествия хана Едигея или для каменного, который был построен после обретения мощей Сергия Радонежского в 1422-1425г.г. и был расписан Андреем и Даниилом. Сомнений в происхождении "Троицы" из Троицкого собора Троице-Сергиевой Лавры не возникало просто потому, что к моменту начала изучения икона постоянно находилась в иконостасе этого храма.

    Но сравнительно недавно это прочно устоявшееся мнение было поколеблено. Изучение записей вкладных книг и описей Троице-Сергиевой Лавры, которые провели исследователи и которые изучил В.А.Плугин, привели его к заключению, что икона "Троица" поступила в Лавру как вклад Ивана IV Грозного около 1564г. Как отмечает В.А.Плугин текст записи: "Государя ж царя и великого князя Ивана Васильевича всея Русии вкладу написано в  отписных ризных книгах... образ местной живоначальные Троицы обложен златом...". Из записи непосредственно следует, что местный образ "Троицы" (т.е. икона А.Рублева) является вкладом в монастырь царя Ивана IV. Исходя из этого некоторые исследователи предположили, что икону "Троица" создал вовсе не А.Рублев, а некий талантливый иконописец XVI века.  Но такая гипотеза противоречит тексту "Сказания о святых иконописцах" о написании А.Рублевым иконы "Троица". Хотя с другой стороны монастырские книги обычно отмечают авторство известных иконописцев. Но почему-то в описях монастырских книг отсутствуют сведения об "Троице" А.Рублева, что совершенно непонятно. Выше я рассказал всего лишь о нескольких загадках происхождения гениальной иконы. И таких загадок множество.

      Все эти вопросы можно решить кардинально, исследовав досконально структуру живописи "Троицы". А вот этим, как я понял, никто не занимался. Все почему-то сосредоточились только на изучении фигур первого плана, т.е. трех ангелов. И никто не видит, во всяком случае не пишет, о нахождении на иконе множества изображений второго, третьего и других планов. Эти изображения вкупе с множеством надписей, и цифровых обозначений открывают нам смысл этой иконы. На самой иконе находится не только дата написания "Троицы", заметно более ранней, чем общепринятая. Имеется даже подпись самого Андрея Рублева! Сам А.Рублев засвидетельствовал нам нынешним, сомневающимся во всем, своей подписью свое авторство.

     Дата создания иконы "Троица".  Растекаться "мыслею по древу" ни к чему - дата создания показана А.Рублевым на шее центрального ангела слева (для нас). 7290692_9_01_23g__Ryblev_1_1_1_1_ (510x576, 149Kb) В этом месте мы видим надпись ЯР 543. 

   7290692_9_01_23g__Ryblev_1_1_1_1 (266x133, 21Kb)

     

 

 

 

 

        Это год создания иконы, но не по современному летоисчислению от Рождества Христов, а по эпохе ЯРа, которая имела хождение в те времена. Эта дата по современной хронологии соответствует 1399г. Что очень и очень вероятно - если А.Рублев родился примерно в 1360г. (самая распространенная датировка времени его рождения), то уже в 1399г. ему было 39 лет и он находился в самом расцвете своих сил и таланта. 

     Эта дата важна для понимания всего происходившего и описанного на иконе, почему А.Рублев обязательно должен был подтвердить её в другом месте иконы.  И действительно в волосы над лбом центрального ангела вписаны те же самые цифры - 543 год ЯРа.  Эта дата вписана в номер 373 - номер главной Арконы ЯРа в стиле лигатуры, поэтому А.Рублев несколько изменил порядок цифр. Одновременно для шифровки этой даты иконописец объединил цифры 3 и 5 способом, многократно встречавшимся мне на артефактах ведистов. 

      Время написания иконы "Троица" А.Рублева - 1399г. 

     Заблуждение историков и искусствоведов по поводу даты написания иконы после 1411г. понятны - они за неимением информации просто необоснованно соотнесли дату написания иконы со временем постройки деревянной церкви св.Троицы на территории будущей Троице-Сергиевой Лавры, о чем я уже писал выше.

     Еще один важнейший вывод, который необходимо уже сделать на основе вышесказанного. А.Рублев был не только чернецом православной церкви, но и русским ведистом, т.е. как минимум имел глубочайшие познания в ведизме (это не язычество). Для ведических мастеров той эпохи было характерно в обязательном порядке подписывать все свои изделия. В надписях указывались как структуры ведической церкви, внутри которых работали мастера, так и время создания артефактов (дату написания иконы мы уже установили), имя мастера, изображения ведических богов и т.д. Поэтому обнаружение мной даты создания иконы вполне закономерно и даже обязательно. 

     Подпись А.Рублева.   Поэтому мы должны постараться найти на иконе "Троица" подпись самого А.Рублева, заверившего тем самым свое авторство. Она найдена и находится на правом от нас крыле центрального ангела. 7290692_8_01_23g__Ryblev_2_8 (510x641, 140Kb) Эта надпись искусно врисована А.Рублевым в изображения правого крыла. 

     7290692_8_01_23g__Ryblev_2_9_2_ (96x72, 5Kb)       В этом месте мы видим кириллические буквы РУ - начальные буквы его фамилии.

   7290692_24_02_16g__Troica_Ryblev_5_1_2 (320x340, 67Kb)

     Для дополнительной маскировки Рублев сделал букву У заметно большей буквы Р. Но других кириллических букв рядом нет. Но зато рядом расположены загадочные знаки 7290692_Znak_Boga_2_1_ (12x15, 0Kb) и 7290692_Znak_Boga_1_1_1_ (11x15, 0Kb), которые я выделил черным. Ничего загадочного в них нет, это всего лишь продолжение фамилии А.Рублева, но выполненное на на кириллице, а на рунице. Руница - система письменности, принятая у ведистов. Знак 7290692_Znak_Boga_2_2_ (12x15, 0Kb)  сложный, он представляет собой  лигатуру буквы U руницы и читается как русское Б. Закорючка на правой стороне 7290692_Znak_Boga_2_3_ (12x15, 0Kb) есть не что иное, как начало лабиринта, которые строили ведисты. Аналигичное изображение я нашел на клинке меча "Кусцинского" в Историческом музее г.Москвы (PC-SWORD.RU, там же находится силлабарий руницы).

     Знак 7290692_Znak_Boga_1_1_2_ (11x15, 0Kb) представляет собой лигатуру из 3х букв руницы - 7290692_Znak_Boga_1_1_1 (79x16, 1Kb), что на кириллице читается как - 7290692_Znak_Boga_1_1_2 (89x16, 1Kb) . Для шифровки своей подписи А.Рублев часть букв своей фамилии изобразил кириллическими буквами, а другую часть - руничными. 7290692_24_02_16g__Troica_Ryblev_5_1_1_1 (300x319, 61Kb)7290692_Znak_Boga_3 (400x66, 7Kb) А.Рублев в этом же месте создал и копию кириллических букв РУ только меньшего масштаба, разместив их между лигатурами (я выделил их белым цветом). 

      Теперь отбрасываем все сомнения - икону "Троица", находившуюся в иконостасе Троицкой церкви Троице-Сергиевой Лавры, написал гениальный русский иконописец Андрей Рублев в 1399г.

      Комментарии.   Открытие личной подписи А.Рублева на иконе "Троица" вместе с датой ее изготовления стали возможными только вследствие углубленных знаний автором сайта достижений ведической культуры. Такое сейчас в университетах не преподают, поэтому и патентованные исследователи на видят множества ведических надписей и изображений на фресках, иконах и даже картинах самых известных русских живописцев - М.А.Врубеля, М.В.Нестерова, В.М.Васнецова и многих других, включая  И.К.Айвазовского. Увы, люди видят только то, что понимают. Вкратце основные сведения о ведизме я изложил в категориях 1 и 2. Многое можно почерпнуть и в других категориях, где я рассмаириваю сооружения ведических времен.

     Кто изображен на иконе "Троица" А.Рублева?     Как я уже отмечал выше, нет иконы более загадочней, чем эта. До сих пор даже не решен вопрос о том, кто же на ней изображен? В литературе по этой иконе на этот счет существуют три гипотезы:

    1, На иконе непосредственно изображены три лица Святой Троицы - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Но многие богословы и исследователи считают такое предположение крайне неубедительной. Воспитанный в строгих традициях византийского богословия А.Рублев не мог и помышлять о возможности непосредственного изображения лиц триединого Бога;

    2. На иконе изображен Иисус Христос "по божеству" в сопровождении двух ангелов. Но на иконе отсутствуют Авраам и Сарра. Этим иконописец дает понять, что содержание иконы не привязано к библейскому сюжету "гостеприимство Авраама". Если самое крупное изображение центрального ангела есть изображение Иисуса Христа, то его нимб был бы восьмиугольным или крестчатым. Простой круглый нимб (он у всех трех лиц композиции) свойственен изображениям ангелов и святых. Удивляет то, что нимб у самой крупной фигуры заметно меньше, чем у двух других ангелов;

    3. На иконе изображены три ангела, понимаемых как "образ и подобие" Святой Троицы. Этой гипотезе придерживаются большинство церковных богословов. Но в богослужебных книгах и библейских текстах, в иконографии абсолютно четко выделяются не три, а два высших архангела - Михаил и Гавриил. Поставить с ними в ряд какое-то  третье архангельское имя невозможно. Крылья в иконографии рублевской эпохи нельзя рассматривать как однозначное указание на ангельскую природу. На некоторых иконах с крыльями нередко изображаются монахи - преподобные. Т.е. крылья в иконографии - это символ духовности, они могут принадлежать как ангелам, так и святым, достигшим особой степени одухотворения своей человеческой природы;

     4. Как я показал выше все три гипотезы имеют серьезные возражения. Поэтому в литературе встречается еще одна, четвертая гипотеза. На иконе А.Рублева изображены три человека, являющими собой образ Святой Троицы. Авторы гипотезы исходят из текстов Священного писания и учения Церкви, по которым из всех сотворенных существ полнота образа Божия принадлежит исключительно человеку. По учению отцов Церкви, желая соединиться со своим творением, Господь стал человеком, а не ангелом, потому что только человек несет в себе полноту образа Божия и является "венцом творения".   Поэтому предлагается понимание всех 3х изображенных на иконе именно не как ангелов, а воплотивщихся в человеческое обличие Бога Отца, Бога Сыны и Бога Святого Духа. Имеются и другие богословские предположения по идентификации трех людей на иконе "Троица".     

       Исследователи, находящиеся в русле чисто христианского понимания содержания иконы "Троица" А.Рублева, не могут прийти к однозначному пониманию содержания иконы. Тем более, что сам иконописец не подписал даже тех, кто на ней изображен. Но с другой стороны показанные выше выявленные ведические мотивы заставляют заново внимательно вглядеться в изображения на иконе.

    Центральный ангел.  Еще на "заре туманной юности", рассматривая икону, я обратил внимание на какой-то предмет, который находится на груди центрального ангела. 7290692_11_02_16g__Rysskie_ikoni_Troica_Rybleva_srednii_angel_2_1_ (410x463, 80Kb) Я выделил его рамкой.

7290692_9_01_23g__Ryblev_2_5_2_1_1_ (400x452, 108Kb)

     После повышения контрастности и резкости становится видны около этого предмета контуры головы и глаза. Они пострадали от времени и небрежения реставраторов, но различить их еще вполне можно. Обведя их становиться видно, что в этом месте иконописец разместил изображение головы мамонта, а сам предмет, который меня заинтриговал, есть не что иное, как его хобот. Нахождение в таком месте головы мамонта для ведиста логично - голова мамонта являлась эмблемой государства Русь ЯРа (ЯРс), в котором разные этносы скрепляли в единое целое ведическая религия. В это государство в IX...XII веках входила и средневековая Русь. Еще одно изображение головы мамонта мы увидим в другом месте иконы.

     Выше изображения мамонта вполне видно и вовсе нечто непостижимое (верхняя стрелка).  В этом месте перед нами находятся следы зачистки части живописи А.Рублева, они видны как более светлые полосы на более темном фоне груди центрального ангела. Обведя их строго по контуру, получаем  изображение тура (быка). Сразу вспоминается  образ "буй тура" из "Слова о полку Игореве". Тур был зооморфным символом бога ЯРа ведизма. 

     Справа от уничтоженного изображения тура ранее находилось изображение козочки, которое опознается по двум ее рожкам. Для выявления ее изображения я снова обвел по контуру светлые полосы линии зачистки живописи А.Рублева (нижняя стрелка). Козочка была древнейшим зооморфным символом богини потустороннего мира Мары.

      Слева от мамонта видно незачищенное изображение пикирующего сокола, такие изображения я во множестве встречал на камнях ведических святилищ. Видно это изображение посчитали незаметным и мало значащим, почему не стали его уничтожать. 

     Т.е. как мы видим, изначально на самом видном месте - на груди и шее центрального ангела, А.Рублев создал целую галерею ведических изображений. Судя по всему, самые большие изображения тура и козочки были хорошо заметны - примерно как голова мамонта, то нашлись какие-то, скажем так - люди, которые осмелились их зачистить, тем самым исказив авторский замысел. Цель понятна - постараться убедить всех в том, что икона "Троица" создана только в строго христианской манере времен "реформ" патриарха Никона. Ревнители благочестия, что уже было не раз, исходили из "благих" намерений - не смущать души верующих. Ну не может быть на высокочтимой христианской иконе языческих изображений!!! Их и не стало, что же теперь удивляться тому, что даже христианские богословы теперь не способны идентифицировать ангелов. Благими намерениями вымощен ад.

    Икона, как известно, пережила 3 поновления и 2 реставрации - 1905г. и 1918г. Полностью икона "Троица" была раскрыта только в 1918...1926г.г. Главным подозреваемым в святотатстве - в уничтожении части живописи А.Рублева, я бы назвал В.П.Гурьянова, который "реставрировал" икону в 1905г. Достоверно известно то, что Гурьянов самовольно и недопустимо повлиял на икону, необоснованно спрямив  носы у ангелов. Об этом я узнал из выступления С.Ямщикова, который выразил недоумение по этому вопросу. 7290692_8_01_23g__Ryblev_1_1_1_ (510x168, 49Kb) Если судить по фото открытой иконы в 1905г., то действительно, реставратор спрямил носы у центрального и левого ангела, что затруднило опознание ангелов. 

    Про этот немаловажный нюанс смотрите ниже.

  

   

   На лице центрального ангела имеется множество надписей и обозначений, некоторые из которых я выделил. Они сосредоточены главным образом справа от лица ангела в тени. Но тень имеет неравномерный и не сплошной характер, а состоит из множества надписей и изображений, которые выделяются при повышении контрастности. Самую большую надпись я выделил белым - ЯР, т.е. А.Рублев изначально вкладывал в цетрального ангела образ ЯРа. Из истории известны два ЯРа - первый ЯР это один из 4х главных богов ведической церкви, а вот второй ЯР - это обожествленный при жизни правитель Руси ЯРа с именем Рюрик. Он считался земной инкарнацией бога ЯРа, был обожествлен при жизни и носил почетную приставку ЯР к своему имени. Но какого из ЯРов имел в виду иконописец? Об этом он прямо сообщает нам, создав уже показанный выше рисунок пикирующего сокола. Имя Рюрик произошло от древнего названия сокола - рарога. Добавление буквы С к имени ЯРа расширяет его значение до наименования ЯРс - Русь ЯРа, так сокращенно именовали свое государство ведисты.  7290692_9_01_23g__Ryblev_2_1_1 (460x519, 137Kb) 

 

 

     Самые большие цифры 75 находятся в тени около волос головы. Этим А.Рублев показал, что он был, относился или считал  себя мастером именно 75 Арконы ЯРа. Во времена Руси ЯРа территория Руси ЯРа делилась на отдельные Арконы ЯРа, главной из которой была Аркона ЯРа 373, через которую жречество управляло всей территорией Руси ЯРа. По моим многочисленным прочтениям на камнях и фресках следует, что мастера 75 Арконы привлекались к высокохудожественным работам. К настоящему времени идентифицированы многие из Аркон ЯРа.  75Аркона ЯРа во времена Руси ЯРа находилась на территории г.Гатчина Ленинградской области, где до сих пор находятся остатки грандиозных сооружений тех времен. 

    Ниже мной выделены  выполненные в виде лигатуры цифры 7351 - это написанные вместе номера Аркон ЯРа 31 и уже известной нам 75. 31 Аркона ЯРа привлекалась к производству многих трудоемких сооружений и святилищ, в том числе и в Арконе ЯРа 75. Где находилась штаб-квартира этой Арконы пока неизвестно.

      Хочу пояснить, почему я уделил много внимания форме носа у ангелов. Из многочисленной иконографии Рюрика ЯРа известно, что он был горбоносым. И искажение его формы у центрального ангела затруднило опознание персонажа реальной человеческой истории. 

     На иконе имеется еще одно изображение Рюрика ЯРа. 7290692_8_01_23g__Ryblev_2_9_12 (700x221, 72Kb)    Оно расположено внизу центрального ангела и вписано в его одежду. Оно представляет собой левый мужской профиль - как его не увидели исследователи! На этом изображении мы видим мужское горбоносое лицо в очках - видны прямоугольные очки и дужки, иконописец даже  изобразил внутри очков глаза. На многих своих изображениях Рюрик показан в очках - вот вам и "дикое" средневековье, Нос изображен горбоносым и слишком крупным для того, чтобы внутри его создать надпись ЯРс, что мы уже встречали ранее. Рядом находятся цифры 373, номер главной Арконы ЯРа. При создании лица Рюрика иконописец использовал номер 75, значение которого я уже объяснил.

     Сверху к изображению Рюрика ЯРа примыкает изображение головы мамонта. Оно выполнено в несколько условной манере, но вполне видны хобот и глаза животного. Это уже второе изображение эмблемы Руси ЯРа на иконе. Лик Рюрика ЯРа и мамонта выполнены в угловатой манере, что позволило вписать их более менее незаметно в одежды центрального ангела. 

     Теперь понятно куда нас направляют выявленные изображения и надписи - в ведические времена, сведения о которых жили в памяти людей даже спустя 200 лет после распада  государства ЯРс.

    Начинает проясняться замысел иконы. Верхнее изображение Рюрика ЯРа в виде центрального ангела благообразного облика изображает его в ипостаси духовного руководителя Руси ЯРа и главы ведической церкви, отсюда и нимб вокруг головы, а вот нижнее - земное, представляет его уже в виде руководителя администрации Руси ЯРа с его вполне земными заботами, хозяина, который и миловал, и казнил. 7290692_Arhiz (479x316, 58Kb) Такое построение изображений Рюрика на иконе идентично изображению его на фреске в Нижнем Архызе, о котором вы можете узнать из сайта PC-ALANYA.RU.

 

 

 

 

 

 

     В образе центрального ангела А.Рублев изобразил историческую личность, правителя Руси ЯРа, обожествленного при жизни.

      Правый ангел.   Этот ангел во многом отличается от центрального, даже не положением и размерами, а прежде всего надписями и обозначениями, которые нанесены на него. 7290692_12_01_23_Ryblev_3_1_1 (410x452, 84Kb) Помимо  уже встречавшихся номеров Аркон ЯРа 373, 75 и 31, удалось выделить и другие - 53 и 41 (на груди). 53 Аркона ЯРа мне знакома - это остров Коневец, на котором в месте расположения бывшей Арконы ЯРа 53 сейчас находится Коневский Рождество-Богородичный мужской монастырь (https://www.liveinternet.ru/users/rc-pf/post490491833). Местоположение Арконы ЯРа 41 пока не установлено.

7290692_16_01_23g__ryblev_2_2 (310x339, 56Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Правый ангел только внешне беспристрастен и имеет благообразный вид. На самом деле он обуреваем многими страстями, на что нам указывает некая змеинообразная сущность,показанная иконописцем на груди ангела (я показал ее стрелкой). 7290692_12_01_23_Ryblev_2_12 (648x396, 131Kb) Эта змея явно с нехорошими намерениями вглядывается в левого ангела. Другими словами правый ангел наполнен ненавистью, желчью, противостоянием, символом которого и является такая "змея". Точно такого же змея мы увидим немного ниже и у левого ангела. 

    Рядом со змей я выделил большую букву М, в которую вписаны буквы А и R, читаем - Мара. Поэтому  на левом колене на одеянии правого ангела Рублев изобразил лик Мары с длинным острым носом, который также подписан рядом - МR (Мара).Внизу изображена голова неизменного жуткого спутника Мары её гробовой змеи. Сумрачный зрак богини смерти вглядывается в левого ангела. 

    Неприязненное отношение правого ангела к левому подчеркивают и злые лица 2х людей. 7290692_8_01_23g__Ryblev_2_10_1_ (254x272, 31Kb) Чтобы их не было явно видно, иконописец создал изображения человеческих лиц только в пол лица, от лба до рта. Вписанные в одеяния ангела такие изображения не сразу и опознаешь. Но изображения глаз не позволяют их спутать с чем то иным. 

    Такие особенности изображения правого ангела, далекие от ангельского чина, заставляют предположить, что в этом месте находится изображение человека, скорее всего представителя Аркон ЯРа номер 53 и 41 в лице жреца храма Мары.   

 
7290692_8_01_23g__Ryblev_2_11_1 (292x284, 38Kb)
 

 

 

 

        Необходимо отметить и то, что отношение правого ангела к левому поддерживает и центральный.   Это видно из того, что он смотрит в упор на левого ангела, а изображение Рюрика ЯРа внизу создано  гневно кричащим и смотрящем  туда же.  Обратите внимание на то, что иконописец сумел сформировать лицо, использовав цифры 75 (значение этих цифр для А.Рублева я показал выше)..  Гневно смотрит на левого ангела и изображение человеческого лица, расположенное правее нижнего  изображения Рюрика (показано стрелкой).. Подобное мы уже видели на одежде правого ангела. 
 
 
 
 
          Левый ангел. Но этот ангел то же не прост и его голыми руками не возьмешь. 7290692_24_02_16g__Troica_Ryblev_3_5_1 (700x323, 102Kb) У него на груди также находится змеиная сущность, что и у правого, наполненная ненавистью и коварством, шипящая уже на правого ангела. Из-за фигуры ангела выглядывает пес с открытой лающей пастью. Обратите внимание на то, что пасть пса образована фигурой сокола, подобной той, что расположена на груди центрального ангела. 
     На груди ангела находится надпись в виде буквы М с вписанными буквами А и R, т.е. Мара. Поэтому не удивляет изображение ползучего гада (скорее всего это ее гробовая змея) с открытой пасть, направленной к правому ангелу. 7290692_16_01_23g__Ryblev_1_2_1 (302x500, 87Kb) Но отличается изображение левого ангела от правого нахождением обозначения 45 Арконы ЯРа, которой нет у правого. 

   Получается, что и в образе левого ангела А.Рублев создал изображение представителя 45 Арконы ЯРа в лице жреца храма Мары. 

    45 Аркона ЯРа ранее находилась где-то в Крыму в районе южного побережья. Об этом я сужу по тому, что в районе Ласпи находится так называемый храм Солнца, созданный руками работников Арконы ЯРа 45, что можно судить по множеству цифр 45, усеявших его камни. 

    

    

     

    Идея и смысл иконы "Троица" А.Рублева.    Выявленные, расшифрованные и прочитанные на иконе ведические изображения, весьма далекие от христианства в его нынешнем понимании, позволяют понять смысловой посыл иконописца. А.Рублев лишь использовал христианский догмат о троичности Бога и создал на его основе описание непонятного нам нынешним конфликта внутри ведической церкви. На иконе мы узнаем об острейшем конфликте частей ведической церкви в лице с одной стороны 41 и 53 Аркон ЯРа и 45 - с другой. Этот конфликт поставил под вопрос само существование единой ведической церкви. 

Об этом свидетельствует чаша на столе, в которой находится явно не голова агнца.  Видно плохо, но более всего находящееся внутри похоже на изображение головы человека  (Рюрика ЯРа - на лбу изображена надпись ЯР), при этом хорошо видны цифры 373 - главной Арконы ЯРа, через которую Рюрик руководил ведической церковью. Становится понятным главный посыл иконы "Троица" - страстный призыв к сохранению единства ведической церкви. 

7290692_8_01_23g__Ryblev_2_21 (669x359, 83Kb) По убеждениям А.Рублева разрешить это противостояние можно лишь по заветам и идеям Рюрика ЯРа, создателя и руководителя ведической церкви на начальном этапе ее существования.  

      Про А.Рублева мы узнаем из "Сказания о святых иконописцах "... прежде живяще в послушании у преподобного отца Никона Радонежского. Он повеле при себе образ написати пресвятые Троицы, в похвалу отцу своему Сергию чудотворцу".  Епифаний Премудрый пишет в Житии Сергия, что "...Сергий строит храм Троицы.. дабы воззрением на Святую Троицу побеждался страх ненавистной розни мира сего". Потомки существенно раздвинули авторские рамки этой иконы до призыва к миру в мире людей. Они верно уловили главный посыл иконы - к "устранению страха ненавистной розни мира сего". Именно такой смысл раскрывается и художественным языком иконы, выражающим идеал единения и гармонии.

     Как для нас сегодня важен этот посыл иконы "Троица", во времена, когда своими вполне безумными действиями нынешний патриарх Константинопольский вместе со своими присными раскололи Вселенское православие. Нет мира под Солнцем.

    Справка. Большинство исследователей дружно забывают о том - а многие и не хотят знать!, что Русь реально приняла христианство в XIV веке, а не в 988г.  Любой честный археолог подтвердит это - только с XIV века христианские символы начинают преобладать в погребальном обряде. А вот люди не лгут только в своей смерти. В те времена - время Сергия Радонежского, Кирилла Белозерского, А.Рублева и др. подвижников православия, ведизм и православие существовали бок о бок, можно сказать, что собственно православие выросло на основе ведизма. Поэтому не надо удивляться тому, что ведические изображения и символы находятся на многих христианских иконах, в том числе и на иконе "Троица"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто и когда написал икону "Троица" Андрея Рублева? | rc-pf - Дневник rc-pf | Лента друзей rc-pf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»