Я давно присматривался к таинственным сооружениям Кольского полуострова. обращая основное внимание на информацию из района Ловозерских тундр, где находятся горы Нинчурт, Карнасутр и др. В публикации номер 15 категории 3 я уже рассмотрел две таинственные насыпные пирамиды на горе Нинчурт. За скобками той публикации осталось множество информации, о которой я хочу рассказать уже в этой публикации, рассмотрев и новые фото из тех мест.
Гора Нинчурт. На вершине этой горы и на её склонах найдены многочисленные следы обработки каменных блоков, которые были сделаны руками людей.
Особое внимание привлекают уже опознанные исследователями две насыпные пирамиды, которые расположены на вершине этой скалы столообразного вида.
Я показываю место расположения этих пирамид на горе звездой на левом фото.
Места расположения пирамид выделено рамкой:
67.775878°с.ш., 34.899361°в.д.
Внутри рамки можно различить округлые образования, которые и есть собственно сами пирамиды. См.ниже.
На левом фото пирамиды я выделил кружками и стрелками.
Пирамиды оказывается все подписаны - правая от нас (восточная) подписана Мара, т.е. она посвящена богине потустороннего мира Маре. Эта надпись создана каноническим способном, который был принят у ведистов - буквы А и R вписаны внутрь буквы М (буква А изображалась только один раз).
Расположенная напротив западная пирамида была посвящена богу Яру, об этом свидетельствует изображение мужского лица, которое расположено внизу пирамиды (подписано Яр).
Обнаруженное сверху надписи около пирамид полностью подтвердили блестящие атрибуции этих пирамид, сделанные выдающимся русским исследователем В.А.Чудиновым, непосредственно около пирамид на основе прочтения надписей на камнях.
Выявленные мной надписи созданы другими способами, которые я демонстрирую на фото. Они получены выкладками светлых голубоватых камней, которые расположены вокруг и на склонах грунтовых пирамид. Эти камни явно перемещены в эти края из других мест. Опознать эти надписи можно только СВЕРХУ, с поверхности около пирамид не получится.
Эти две пирамиды расположены не случайно и если присмотреться к моим прорисовкам, то становится понятным, что сами пирамиды, которые сверху смотрятся в виде кружков, послужили в виде глаз козочки Мары, древнейшего зооморфного символа этой богини. Одновременно становится понятным предназначение двух изогнутых протяженных рвов, которые послужили для создания изображения рогов козочки - на месте исследователи не смогли понять предназначение этих рвов, вырубленных в каменистых грунте. Эти две пирамиды - Мары и Яра, расположены строго с запада на восток. Такое их расположение не случайно и знание законов построения святилищ ведистов позволило В.А.Чудинову найти еще две пирамиды. на которые обычно не обращают внимание, т.к. они значительно меньше по размеру. Дело все в том, что главными богами ведической церкви были богини Магужь и Мара, и боги Род и Яр. В святилищах, представлявших собою круговые выкладки камней, камни, посвященные богине Маре, всегда находились строго на востоке, а богу Яру - на западе, точно также, как и в этом месте г.Нинчурт. Камни Рода были на юге, а камень Магужи - на севере. Но оказывается, что строго перпендикулярно оси, соединяющей две пирамиды Мары и Яра, находятся еще две пирамиды, представляющими собой невысокие холмы - это на севере богини Магужи, и на юге - бога Роду.
На нижнем фото я черной стрелкой показал пирамиду (холм) Рода.
На левом нижнем фото показана пирамида (холм) Магужи.
Если мысленно провести оси между пирамид Мары-Яра и Магужи-Рода, то они пересекутся между собой, образуя равносторонний крест, основной сакральный символ ведизма.
Проведенными исследованиями астроном Пулковской обсерватории С.Смирнов показал, что эти две пирамиды использовались помимо сакральных функций еще и для астрономических исследований. Известно, что астрономические исследования в ведической церкви проводили жрецы бога Рода. В этом месте ведические жрецы базировались на ровной круглой площадке, которую я указал стрелкой шотландкой. Она расположена рядом с пирамидой Рода немного в стороне, наиболее удобной для астрономических исследований.
Сами холмы, потом идентифицированные как пирамиды, давно известны местным охотникам и рыболовам. Это они рассказал Ефимовой Л.И. об этих странных холмах на горе Нинчурт. И именно Ефимова Л.И. смогла распознать в этих холмах рукотворный характер их изготовления, а затем и начать их научное изучение. Именно ей принадлежит честь открытия всем нам удивительного сакрального места наших пращуров. Л.И.Ефимова первой обратила внимание на неслучайность расположения как самих пирамид, так и множества камней вокруг них, которые оказались выкладками созвездий вокруг сооружений. 
На фото слева находится проекция на землю созвездия Дракон; это одно из созвездий, идентифицированной Ефимовой Л.И около пирамид.
В ходе исследований техническими средствами - георадаром, было установлено то, что пирамиды имеют сложное строение - это не простые насыпные сооружения.
Внутри них на глубине несколько метров имеются полости, которые использовали создатели этих сооружений.
Тот вид, который мы наблюдаем, пирамиды приобрели не сразу. Оказывается, что они несколько раз подсыпались. Этот установленный достоверный факт заставляет задуматься о времени создания пирамид. Дело все в том, что все показанные выше надписи и обозначения относятся ко временам не позднее IX века, времени существования на территории современной России государства Русь Яра. Я много раз указывал на то, что это было время существования на Земле первого техногенного общества, обладавшего и использовавшего различные технические устройства, в т.ч. и летательные аппараты - виманы. Понятно, что мастерам использование технических устройств позволило преодолеть множество препятствий для создания таких сложных сооружений в столь отдаленных местах. Но что если они только развили и реконструировали эти сооружения, подсыпав их по высоте? Другими словами такие сооружения могли достаться жрецам Руси Яра от предыдущей цивилизации, которые они распознали и использовали в сакральных и астрономических целях. Эти сооружения до сих пор скрывают множество загадок и их исследовать и исследовать еще долго.
С чем нельзя согласиться никогда, так это с попытками приписать создание пирамид неким протосаамам. Господа, имейте совесть, не клевещите на несчастных саамов и их предков - ведь просто выжить в условиях тех мест даже сейчас не просто, на это уходит масса сил и времени, которых просто не хватает на создание явно избыточных для них сооружений. Дай Бог выжить самим с семьями и прокормить оленей! Создавали эти сооружения явно пришлые люди, обладавшие обширными астрономическими знаниями и техническими возможностями.
Рассмотренные выше пирамиды входят составной частью в ведические сооружения и надписи горы Нинчурт. Размеры плоской вершины горы немалые - 8х2,2 км., которая вся заполнена большими и малыми изображениями и цифровыми обозначениями. Хочу показать вам основные изображения, находящиеся в этом месте, которые раскрывают нам смысл создания ведического центра в этом месте.
Главное и основное место занимает изображение птицы, которая летит вправо от нас.
Эта птица стремится к мужскому лицу левого профиля, который я выделил овалом.
Немного выше находится изображение ящера, чьи изображения я уже многократно показывал в категории 6. Напоминаю, что ящер считался одним из зооморфных воплощений Яра.

Чье это лицо я рассматриваю на левом фото.
В этом месте мы видим изображение мужского лица левого профиля с разворотом на нас.
Сразу становится понятным, что это не бог ЯР, как написано у него на очках, а его земное воплощение Рюрик ЯР - только он изображался в очках на изображениях тех времен. И тогда таинственная птица это сокол, который являлся его тотемной птицей - имя Рюрик произошло от названия сокола-рарога у древних русов.
Для усиления эффекта по направлению полета сокола мастера придали берегу озера черты лица ЯРа - виден его правый лик и изображение правого глаза.
Обращаю ваше внимание на место создания этих выявленных изображений ведических времен. Они созданы на вершине столообразной горы без пирамидальной вершины. Но поверхность горы совсем не гладкая и имеет многочисленные впадины и локальные бугры вместе с многочисленными болотами. Изображение сокола не уместилось на горе Нинчурт и мастера создали изображение правого крыла птицы на соседней горе Пункаруайв, не обращая внимание на разделяющую их речку Куансуай. Но сверху это изображение совершенно не искажено. Создатели этих изображений прекрасно понимали, что сверху все кажется плоским и создавали их для просмотра только сверху. Тем более что для их просмотра с земли у людей не хватает угла зрения и они совсем не распознаются. Вот вам и главное доказательство использования нашими пращурами виман, самолетов тех времен.
Создавались эти изображения не только изменением рельефа местности - обработкой скал, насыпкой бугров и вырыванием рвов.
Главным инструментом являлись многочисленные выкладки камнями и обработанными каменными блоками. Применение тех или иных составных материалов определялось по месту и не было главным. Как я уже обращал ваше внимание, эти гигантские изображения создавались для просмотра сверху и форма использованных камней совсем не имела значение - просмотр сверху все нивелировал. Отсюда и понятны заблуждения слишком многих исследователей, которые почему-то придают до сих пор особое внимание форме многочисленным блокам, которые разбросаны по их представлениям в хаотичном порядке в местах сакральных сооружений древности. Отсюда и бредни про якобы разрушенные города в черт знает каких местах да еще при неведомых ядерных ударах. Такие места надо изучать прежде всего СВЕРХУ!
Раньше в районе Ловозерских тундр были и другие меньшие по размеру пирамиды. На фото показана одна из них высотой примерно 3м.
На этом фото хорошо видно мужское лицо, которое смотрит на нас.
Изображение показано с полуоткрытым ртом - удивилось небось, узрев сексуально озабоченную дамочку безо всех обязательных принадлежностей женского туалета. Нет сейчас этих пирамид, не выдержали они нашествия таких "поклонниц" - ну какой материал может выдержать, если каждая такая потрется филейными частями об такие пирамиды? Не говоря уж про мужественных особей противоположного пола, которые начнут искать возбуждающее внутри пирамид во славу показанной выше "паломницы". Но даже среди таких встречаются уж совсем сдвинутые особи - удивительно было услышать от такой про то, как она с придыханием вспоминала про особое удовольствие, которое она огребла, после траханья с себе подобным самцом внутри ... дольмена на Кавказе. Самое пикантное в том, что дольмены относились к ведению богини смерти Мары, недаром внутри некоторых из них до сих пор находятся человеческие кости, т.е. это были места захоронений. Трахаться внутри них это то же самое, как получать сексуальное удовольствие на ближайшем кладбище. Тьфу!
Вся гора Нинчурт усеяна и гораздо меньшими сакральными местами. Я останавлюсь лишь на одном, в котором были установлены следы высокотехнологического воздействия на гранит камня. 
Это место расположено на склоне горы Нинчурт в районе большой расщелины, по которой весенние воды сливаются в озеро. Его примерные координаты: 67.79704°с.ш., 34.91538°в.д.
В этом месте были найдены многочисленные пропилы на каменных блоках, чьё происхождение никакими происками природы не объяснить. См.ниже. 
В этом месте многие камни содержат глубокие прямоугольные пропилы, которые пролегают через поверхность камней сверху вплоть до самого низа. Даже самые упоротые сторонники естественного происхождения всех найденных сооружений на Нинчурте вынуждены признать очевидное - эти пропилы явно искусственного происхождения.
Но что это такое? Об этом до сих пор ведется яростная полемика, гипотез явно больше, чем нужно. А надо всего лишь присмотреться к тому, что находится внутри этих пропилов, глубиной до 4х см. Я рассматриваю только два пропила с самыми распознаваемыми на фото элементами. Оказывается, что в этом месте находятся многочисленные буквы кириллицы с некоторыми буквами латиницы вместе с цифровыми обозначениями. Показываю только выделенные элементы, которых вполне достаточно для понимания - (а)ЯR(к)с 373, 31, 57. Буквы А и К не стал выделять из-за их малости. Раскрываю смысл уже знакомых мне надписей - в этом месте сакральное сооружение было создано мастерами и жрецами Аркон ЯРа Руси ЯРа номер 373, 31 и 57. 373 - главная Аркона ЯРа, "заказчик" и контролер работ, непосредственно работы совершались мастерами Аркон ЯРа 31 и 57. По моим многочисленным наблюдениям мастера Арконы ЯРа 31 привлекались к работам, когда требовались большие объемы работ, типа создания такого ведического комплекса на горе Нинчурт. А вот Аркона ЯРа 57 мне встретилась уже второй раз. Эта Аркона ЯРа базировалась на Соловках, где основой этой Арконы послужил монастырь Мары, на месте которого в настоящее время находится современный Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь. Т.е. это сравнительно недалеко. Вот такая интересная связь времен.
Эти надписи созданы в стиле лигатуры, когда составные элементы надписи созданы с использованием части изображений других составных частей и их частичным перекрытием, что затрудняет их прочтение и распознавание, хотя цифры видны очень неплохо. Мне непонятно, почему люди не могут их увидеть, ведь всем доступно понимание арабских цифр, правда, насчет историков я не уверен. На фото изображения ЯРа Рюрика я выделил рамками. Интересно верхнее изображение второго слева пропила - в этом месте опять мы видим парящего сокола, чьи крылья послужили изображение бровей Рюрика, очки которого расположены ниже.
Смысл создания таких пропилов не секрет. Дело все в том, что в те времена подписывались все то, что производили люди, в том числе и сооружения. В этом месте мастера поступили именно таким образом, несколько непривычным для нас. Скажете трудно и долго? Зато на века! Поэтому мы и узнаем про наших пращуров главным образом через прочтение таких надписей. Иногда они использовали такие обозначения для выделения некоторых элементов сооружений.
На фото слева такие два пропила выделяют с двух сторон нишу в камне, в которую вставлено изображение Рюрика ЯРа, при этом ниша имеет форму, напоминающую нимб над головой христианских святых; это не случайно, ведь Рюрик был признан земным воплощением бога ЯРа, чье имя он носил как приставку.
В этих местах наши пращуры создавали и другие небольшие сооружения, которые многое рассказывают про деятельность мастеров ведической Руси ЯРа. Я имею в виду сейды, недаром одно из двух святых озер имеет название Сейдозеро. Одно из них я показываю на фото.
В этом месте мы видим, казалось бы, простое награмождение камней.
То, что это не простая груда камней, видна уже отсюда - мастера искусно выложили изображение мужского лица в очках, т.е. Рюрика. Выкладками камней и нанесением изображений на них опять подписано и это сооружение - сбоку я выделил уже знакомый нам номер 373.
Главные же надписи нанесены вверху сейда на камне, который я выделил рамкой.
К сожалению, изображение камня очень небольшое и поэтому имеющимися средствами средствами выделить не получается. Но ничего там нового нет - надпись сообщает, что путник находится на территории Руси ЯРа, а этот сейд создан Арконами ЯРа 373, 31 и 57. Т.е. полностью подтверждается информация, которая уже получена при прочтении пропилов. Отсюда становится понятным предназначение этих сейдов - это указатели, которые поясняли паломникам где они находятся, куда и как двигаться и т.д. Кстати, становится понятным, что никакие протосаамы не имеют никакого отношения к сооружениям горы Нинчурт и в его округе - ну не могли они писать на камнях по-русски и использовать арабские цифры. Совсем не могли!
Описывая некоторые сакральные места горы Нинчурт и др. нельзя пропустить изображение так называемого Куйвы.
На обрывистом гранитном склоне горы Куйвчорр давно известно некое темное изображение, отдаленно напоминающее человека с раскинутыми руками.
При столкновении с чем то непонятным, люди обычно ассоциируют событие с местными легендами и сказаниями. Вот и это изображение, явно несуразное и неподходящее под изображение человеческого тела с распростертыми руками, стали почему то соотносить с Куйвой, персонажем местных легенд.
В этом месте перед нами находится очередная лигатура, созданная вырубкой в скале изображений и нанесенным поверху каким-то черным составом изображений.
Главным изображением в этом месте является левый профиль мужского лица, выделенный мной рамкой. Он вырублен из скалы в виде выступающего изображения. Затем он был затемнен для получения многочисленных надписей и изображений. См.ниже.
В этом месте находится властное лицо Яра, на что нам указывает левая надпись: "Се (это) Яр".
Кто создал эту лигатуру рассказывают номера Аркон Яра, созданные в виде пересекающей наискось надписи - 373 и 57. Эти номера нам уже встречались.
Верхние цифры 3, 7 и 5 созданы в виде лигатуры - к цифре 7 снизу присоединена завитушка, что позволило создать в одном месте цифры 7 и 3. Простое присоединение горизонтальной палочки справа к цифре 7 образовало цифру 5. Последняя цифра 3 врисована в букву R, образуя её верхнюю завитушку. Интересное решение надписи!
Присмотримся теперь к верху этого изображения.
На левом фото я выделил еще несколько принципиально важных обозначений - и в этой лигатуре создатели сообщают нам, что это сооружение создано ими на территории Руси Яра (ЯRс), ни о каких саамах ничего не сообщается. Как я рад за них!
То, что принимают за расканутые руки какого-то там Куйвы, вблизи совсем на руки человека не похожи, скорее это простая перекладина. Такие вещи мне уже встречались и при изучении святилищ ведистов на Кавказа, и изображений на древних мечах.
Особое внимание надо обратить на изображение двух голов Яра, выделенные мной овалом. Одно из них смотрит на нас, второе - вправо.
Для понимания причин создания такого изображения рассмотрим верх этой лигатуры на фото слева.
Основным сакральным символом ведизма, государственной религии Руси Яра, был равноконечный крест. Именно горизонтальную перекладину этого креста мы видим на этом изображении, а не человеческие руки.
Ранее одиночное изображение лица Яра на таком кресте было чем-то вроде логотипа храма Яра.
Второе изображение Яра Рюрика на кресте появилось после трагичного происшествия в его жизни - он был распят на кресте. Именно в этом смысл такого непривычного для нас, современных людей, изображения. Это очень напоминает нам изображение распятого Христа на современных крестиках.
В районе головы я выделил часто встречающуюся мне свастику, одного из основных символов индоевропейцев, к каковым принадлежим и мы, современные русские люди. Любой археолог подтвердит то, что нахождение свастики в раскопе свидетельствует о нахождении в этом месте в древности индоевропейцев. А это свидетельствует однозначно - никакие саамы такие сооружения не строили просто потому, что они составляют отдельную от индоевропейцев общность, финно-угорскую. Это не их символика! И все эти придумки насчет протосаамов есть просто напросто фейки, придуманные неумными людьми.
Для людей несведущих в истории наших пращуров - свастика была нагло присвоена немецкими нацистами, т.е. и эти понимали значимость такого символа. Немного для развития темы - и к арийцам немцы не имеют совершенно никакого отношения. К арийцам относятся люди с гаплотипом R1a, что показал и доказал наш выдающийся ученый А.Клесов, а это между прочим наш русский, славянский гаплотип. У немцев основной гаплотип R1b, враждебный нам, что они показывают во все времена наших отношений.
Возвращаемся опять к черному изображению на склоне горы Куйчорр.
Хочу показать, что эта лигатура создана в совсем не случайном месте. На фото слева показан практически весь склон горы с изображением.
Если немного присмотреться к этому склону, то нетрудно увидеть то, что примерно в середине склона вдоль него тянется обработанная людьми лента, которая только на первый взгляд кажется разрушенным участком скалы. На самом деле этот участок был обработан людьми в своем стиле, подразумевавшим максимальное вписывание создаваемых изображений в окружающий ландшафт. Как бы посмеялись мастера, узнав, что такое станет недоступным людям XXI века. В самом конце этой ленты, содержащей изображения человеческих и зооморфных ликов вместе с буквенными и цифровыми обозначениями, расположено рассматриваемая черная лигатура ("Куйва"). Т.е. эта черная лигатура является лишь самой заметной частью множества изображений на скале.
См. ниже. На левом фото я линиями выделил участок горы, внутри которой расположены изображения, созданные людьми.
Я выделяю лишь несколько крупных изображений, для полного описания такого выдающегося сооружения наших пращуров надо затевать целое многолетнее исследование.
Самое левое выделенное изображение это лигатура номера главной Арконы Яра 373 - внутри крупной цифры 3 расположена лигатура цифр 7 и 3, созданная в стиле, уже рассмотренном выше. Немного правее в белой рамке выделено изображение левого профиля существа с покатым лбом, широким приплюснутым носом и тяжелой челюстью - это изображение обезьяны, еще одного из зооморфных символов богини смерти Мары. Далее расположены выделенные цифры Аркон Яра номер 373, 31 и 57, которые принимали участие в создании этого выдающегося святилища в районе Ловозерских тундр и которые уже нам многократно встречались.
Гора Карнасурт. Рядом с горой Нинчурт расположена гора Карнасурт. Ее координаты: 67.88054°с.ш., 34.68334°в.д.
На этой горе также обнаружены многочисленные обработанные каменные блоки, такие же, что и на соседней горе Нинчурт (см. на левом фото). Меня заинтересовала эта гора из-за своего названия - карнас-ворон, урт-хребет, вместе Карнасурт. Т.е. этимология этого названия понятна - Карнасутр это вороний хребет или воронья гора. Решил разобраться в причинах такого названия, о которых вы поймете немного позднее.
Тема черного ворона занимает немалое место в мифологии сакральных верований людей той поры.
Черный ворон, как собственно и черная кошка, считались непременными спутниками богини смерти Мары. Поэтому я ожидал, что на вершине этой скалы можно было найти изображение ворона. Не сразу, но распознать этот портрет удалось.
Действительно, на столообразной вершине Курнасутр находится огромное изображение левого профиля птицы - ворона, выполненное затемнением на более светлой поверхности остальной части вершины горы.
Прошло более 1000 лет после распада и исчезновения из памяти людей самого государства Русь Яра, но элементы верований людей той поры сохранились и дошли до нас через этимологию местных жителей, которые даже и не помнят причины появления этого названия.
Слева на фото белой рамкой я выделил прекрасно выполненное изображение мужского лица, но созданное уже на склоне горы. Но обратите внимание на то, что этот лик обнаруживается только после просмотра сверху и само лицо выполнено на обратном склоне горы. Для его просмотра на этом фото его надо развернуть на 90° против часовой стрелки.
На этой горе находится еще море всяких изображений и надписей, которые надо изучать. Размеры этой скромной публикации не позволяют этого сделать и такой цели я перед собой не ставил. Мне просто хотелось дать исследователям некий небольшой запас знаний, освоив который вполне можно двинуться дальше в понимании и описании этого выдающегося ведического комплекса в Ловозерских тундрах.
О Гиперборее. В наше время абсолютно безгмозгло эксплуатируется легенда о существовании в далеко прошлом в районе русского севера некой загадочной цивилизации, которая послужила основой для дальнейшего развития человеческой цивилизации Земли. Под эту легенду списывается все непонятное для непосвященных, что находится и опознается на русском севере. Например, мне не удалось узнать, на каком основании к этой неведомой Гиперборее относят все сооружения и камни, обнаруженные в районе Ловозерских тундр. Идея Гипербореи просто служит для неумных людей неким ковром, под который они заметают все, что не понимают. А они вообще ничего не понимают - не видят ни сооружений, ни надписей на грунте и на камнях, ни изображений, ни просто букв кириллицы вместе с арабскими цифрами. Этому поспособствовали и некоторые исследователи, которые провели многочисленные работы в показанных выше местах - Барченко А.В. (20...30г.г. XX века), Голубев С.В., Демин В.Н. и др. Они почему-то ограничились только внешним описанием каменных блоков и их расположения только в области визуального наблюдения. Они просто оказались банально не подготовленными к такого рода артефактам человеческой деятельности, попытавшись безуспешно их понять только на основе официальной исторической науки, которая до сих пор агрессивно отрицает всякую информацию про Русь Яра, которая и создала собственно все описанное выше. Позиция официальной исторической "науки" понятна до тошноты - признание очевидного разрушает до основания склеенный из диссертаций дом этой науки, в котором им так хорошо и комфортно живется. Я много изучал места, где были и работали перечисленные выше деятели и всегда поражался, как можно не понять надписи на кириллице с использованием арабских цифр, не увидеть в многочисленных сопках Соловков пирамид, аналогов пирамид Нинчурта. Круг замкнулся - круг созданный из лжи, неправды, некомпетентности, глупости. Но наука, настоящая, заточенная на поиск истины, не стоит на месте и нарабатывает массив информации, который прорывает этот круг и правда становится постепенно достоянием большинства и изумленные люди со временем поймут всю глубину достижений своих пращуров, которые создавали эти сооружения и для нас, нынешних, прорываясь к нам сквозь тьму веков.
Создатели святилища. Творцами и создателями святилища в районе Ловозерских тундр на горах Нинчурт, Карнасутр и др. являются мастера и жрецы государства и цивилизации Русь Яра, которая существовала в IX...XII веках. Работали мастера, организованные в Арконы ЯРа номер 373, 31 и 57. Это было время первой техногенной цивилизации на Земле, которая располагала большими техническими устройствами такими как виманы, подводными аппаратами, строительными, позволявшими создавать огромнейшие ведические святилища размерами в десятки и сотни километров, некоторые из которых описаны мною в этой категории дневника. В духовной области народы этого государства скрепляла в единое целое ведическая религия, в которой почитались боги Магужь, Мара, Род и Яр. Одновременно весьма почитались и обожествленные правители Руси ЯРа Рюрик ЯР и его жена Ася.
Невиданный взлет этого государства в истории людей был обеспечен взаимодействием людей той поры с инопланетянами с планеты солнечной системы Марс, лицо одного из существ имеется и на горе Карнасутр (см. левое фото). В этом месте мы видим изображение человекоподобного существа, но это не человек. На это указывают характерные черты лица этих существ - огромные миндалевидные глаза, небольшой нос без переносицы, прямоугольный профиль лица. Время создания этого комплекса можно предварительно датировать концом IX века по особенностям построения креста черной лигатуры ("Куйва").
Подробнее о Руси ЯРа вы можете узнать из публикаций в категориях 1 и 2.
Выводы. В районе Ловозерских тундр находится огромный сакральный комплекс, созданный мастерами и жрецами государства Русь Яра, которое существовало в IX...XII веках на территории современной России и вокруг неё. Время создания - после 879г. Это была целая цивилизация, первая техногенная в истории людей. Используя имеющиеся в ее распоряжении технические устройства, люди тех времен были способны и создавали огромнейшие сакральные святилища, хорошо сохранившиеся в том числе и на горах Нинчурт, Карнасутр и др. Вся эта невозможная по современным представлениям техника появилась на Земле извне - люди много взаимодействовали с пришельцами из космоса. Про них я выложил достаточно много материалов на других сайтах.