• Авторизация


Грандиозные святилища на территории России. Остров-святилище Коневец. Часть V 12-02-2022 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


         В предыдущих публикациях этой категории я рассказывал про грандиозные святилища, которые находятся в хорошем состоянии в восточных районах нашей страны и в Сибири. Вследствие своих грандиозных размеров и нахождением в малонаселенных районах они сохранились спустя 1000 лет после своего создания и вполне понимаются и опознаются. Читатель спросит - а почему мы про них не знаем? Все просто до тошноты - для нынешних историков и археологов просто невозможно признать существование государства и цивилизации Русь ЯРа. Признание этой истины для них просто смертельно и грозит неизбежной абструкцией и научной смертью. Если читатель думает, что всякий научный работник нацелен на поиск научной истины, то он заблуждается. Для подавляющей части научных работников работа в том или ином  научном учреждении есть прежде всего способ заработать себе на жизнь. И не дай Бог что-то сказать и тем более написать нечто-то такое, что не принято в "научных" кругах - сожрут. Нынешняя историческая наука даст сто очков вперед каким-то там Коза Ностре и прочим ОПГ. Одним словом банда.

       Но среди таких огромных святилищ имеются и такие, которые находятся во вполне обжитых районах, но люди проживая или просто находясь в них, даже не понимают, где они находятся. Многие прожили всю жизнь в таких местах, не догадываясь о чудесах окружающих мест. Вроде вокруг те же леса, овраги и поля вместе с сооружениями, ничем не отличающиеся от остальных мест, казалось бы нет ничего особенного, чем можно было бы гордиться. Интересна реакция некоторых сторожилов - "даавно сидим", никто ничего нам не рассказывал. Одним словом мы ленивы и нелюбопытны.

      Одним из  таких "привычных" мест является остров Коневец. Этот остров расположен на западе Ладожского озера и его отделяет от ближайшего населенного пункта материка бухты Владимирской 7 км. Обычно добираются именно до этой бухты на автотранспорте и затем переплывают на остров на монастырском катере, для чего надо заранее получить благословение на посещение острова от монастырских властей. Сейчас, как я слышал, можно попасть на остров и на частных плавсредствах из бухты Владимирской. 7290692_29_01_22g__Konevec_1_1_1_ (460x530, 43Kb)Площадь острова составляет 8,5 км2, его длина 5 км при ширине 2 км. 

   Координаты: 60.85833°с.ш., 30.60833°в.д.

        Остров очень живописен - берега, леса, его камни, просторы острова не оставляют никого равнодушным. В нескольких местах острова на побережье находятся пляжи с великолепным белым песком.

      Есть такое понятие как места силы, где человек буквально оживает и подкачивается энергетикой природы. Для меня о.Коневец одно из сильнейших мест силы наряду с Соловками. Уже находясь на территории таких мест физически  ощущаешь возрастание своих сил, желания жить и творить, испытываешь чувства утешения и успокоения в мятущейся душе.  В настоящее время Коневец посещается десятками тысяч туристов, в том числе и при круизах на судах по Ладожскому озеру. Но главные его посетители это прежде всего паломники, что не случайно.

 

 

 

 

     Остров знаменит прежде всего находящимся на его территории Коневским Рождество-Богородичным мужским монастырем. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_012_1 (700x256, 44Kb)Монастырь был основан преподобным Арсением Коневским в 1393г., который пришел в эти места с сербского Хиландарского монастыря с Афона. С собой он принес  икону Божией матери, которая стала покровителем и защитницей монастыря. 

     Но перед христианскими монахами остров почитался и язычниками. Согласно приданиям местные карелы совершали на нем жертвоприношения в виде коня на вершине огромного гранитного валуна - Конь-камня. 7290692_Konkamen (510x375, 80Kb) Как нам рассказывает житие святого, высадившись на острове, преподобный нашел его "пуще дремучего леса бесовским ужасом окруженным".

     Проведя ночь в молитве у Конь-камня, преподобный Арсений под утро обошел вокруг него с иконой Богородицы в руках, и окропил камень святой водой. Согласно приданию, обитавшие под камнем духи вышли из него и, обернувшись черными воронами, улетели прочь с острова в сторону материка.

       Дальше обычно никто не рассказывает, но это придание имеет продолжение. Вороны полетели в сторону будущего Санкт-Петербурга и поселились на другом Конь-камне на Конной Лахте.  Этот камень все уже знают - после обработки он стал основанием для Медного всадника.  Вот такая замысловатая история.

     Такие сохранившиеся сведения в житиях, в летописях и устных преданиях, указывают нам на то, что до прихода христианства на острове Коневец уже была какая-то интенсивная сакральная деятельность, по привычке названная церковниками языческим бесовством. Это меня заинтересовало и я потратил массу времени для изучения артефактов и результатов деятельности наших пращуров на острове Коневец. Результатам этого анализа и посвящена эта публикация.

      Посмотрите сначала на верхнее космическое фото острова Коневец. Присмотритесь - вполне видно то, что сам остров имеет форму бюста мужского лица левого профиля! 7290692_30_01_22g__Konevec_1_1_2 (700x378, 56Kb)Это не может быть результатом неприхотливой  игры природы - черты этого "бюста" созданы не только внешними границами острова, но и многочисленными сооружениями на самом острове в его глубине. На верхнем фото я немного выделил основные элементы острова, немного осветив, повысив контрастность и повысил резкость, совершенно не затрагивая само фото. Боже упаси! Становится понятным, кому посвящено это огромное изображение  размером с целый остров. На правом фото я выделил основные черты этого изображения белым цветом. На этом острове мы видим изображение мужского лица правого профиля в очках! Сразу становится понятным, что на этом острове почитался главным богом обожествленный правитель Руси ЯРа Рюрик ЯР. Его лик опознается просто  потому, что только он изображался в очках, да и  понятно, что это не может быть основной бог ведизма ЯР, которому просто не нужны очки - бог он и на то бог, чтобы быть совершенным во всем и видеть всех насквозь без всяких очков.  Это опознание подтверждают и многочисленные наименования ЯР, рассыпанные по всему острову, его титулатура ЯР создана прямо внутри очков - правитель Руси ЯРа почитался земным воплощением бога ЯРа. 7290692_30_01_22g__Konevec_2_1 (510x554, 57Kb)В районе верхней части головы изображения создана надпись аЯРк - Аркона ЯРа, чьи мастера и создали это чудо на Ладожском озере. 

     На левом фото я выделил несколько цифр, которыми усыпан весь остров. Эти цифры показывают нам номера Аркон ЯРа, которые приняли участие в создании острова-святилища. Это, во-первых, главная Аркона ЯРа 373, во-вторых, Аркона 31, которая собственно все и делала и создавала, и, в-третьих, 53, которая была создана на самом острове и стала насельником этого святилища. Т.е. в те времена это святилище на острове - Аркона ЯРа номер 53, имела большое значение для Вселенской ведической церкви, раз посчитали необходимым создать её в этом месте.

      Надо отметить то, что история создания этого острова святилища в этом отношении ничем не отличается от истории создания монастыря Мары на Соловках (см.категорию 3) - под чутким руководством жрецов Арконы ЯРа 373 мастера Арконы ЯРа 31 создали на Соловецких островах множество ведических сооружений, где впоследствии была основана Аркона ЯРа номер 57.

     Создавались эти сооружения на острове простейшими способами - вырыванием рвов и канав, насыпкой протяженных возвышенностей, высадкой кустарников и лесов по контурам изображений. Тем более что при естественном залесивании созданные изображения становятся прекрасно видными только СВЕРХУ, ведь на острове гор просто нет. Отсюда становится понятным способы разметки и мониторинга работ - они производились сверху с использованием тогдашних летательных аппаратов, т.к. понятно, что разметить такие сооружения на местности без искажений, которые не наблюдаются, попросту невозможно. В этом месте мы опять сталкиваемся со следами производства больших по размеру и по  объему работ первой на Земле техногенной цивилизации, располагавшей многочисленными техническими устройствами. Ну а как без них подогнать береговую черту острова под изображение человеческой головы? Никак! 7290692_7_02_22_Konevec_1_ (510x385, 35Kb)Весь остров усеян огромными изображениями, которые люди не видят с земли. 

 

 

 

 

      На левом фото южной стороны острова   я стрелкой показал прекрасно сохранившийся уже правый лик ЯРа (Рюрика), внутри которого рамкой выделил левый мужской лик, скорее всего, это снова Рюрик.

     Весь остров это целый ведический комплекс, который сохранился не взирая на происки людей и, чего греха таить, и церкви,  и лихолетья войн.   

 

 Продолжаем знакомиться с чудесами этого места. 

7290692_30_01_22g__Konevec_1_3_1_ (510x554, 56Kb)      Если кто-то внимательно присматривался к приведенным выше фото острова, тот должен был заметить, что на бюсте ЯРа мастера на груди под ликом создали изображение какого-то украшения, которое повешено на ленте на шею. Т.е. в том месте создано изображение чего-то чрезвычайно важного для паломников, на что надо было обратить особое внимание.

     Внизу я рассматриваю это место подробнее.

    

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7290692_31_01_22g__Konevec_1_1_1_1_ (700x298, 87Kb)

На груди мастера разместили сразу несколько уже знакомых мне изображений. В самом верху находится изображение, созданное посадками елей, тура (быка) - зооморфного символа бога ЯРа. Правее находится изображение жены Рюрика Аси, которое подписано и создано в виде небольшого кулона. Все верно - любящий муж носит на груди изображение своей ненаглядной - в их семье было 4 детей; 3 сыны и одна дочь. Но в этом месте, но уже на земле, есть нечто, из-за чего остров получил свое название - Конь-камень, который я обозначил звездой и который расположен между рогами тура. Обратите внимание на продуманность композиции расположения изображений на острове - нет ничего лишнего и все взаимосвязано. Пришло время понять, что представляет собой Конь-камень, бриллиант Арконы ЯРа номер 53, подвешенный на ленте на изображении ЯРа Рюрика. 

      Конь-камень представляет собой гранитный валун размером 6 на 9 м и высотой более 4х метров. Геологи почему-то уверены, что он некогда был принесен в это место ледником со Скандинавских гор, веся при этом свыше 750 тонн. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_027_1_1_ (510x375, 88Kb)По приданию задолго до прихода на остров преподобного Арсения этот огромный камень служил местом языческих жертвоприношений. Древние карелы, использовавшие остров как летнее пастбище, ежегодно приносили благодарственную жертву в виде коня - духам, обитавшим, как они верили, под этим валуном.Отсюда и произошло его название - Конь-камень, а по нему и сам остров.  Сейчас на камне находится часовня Арсения Коневского, сохранившаяся с 1895г. и отреставрированная в настоящее время. Эти немудреные данные приводятся во всех описаниях и рассказываются экскурсаводами при посещении острова.

       Считаю все эти россказни просто глупостью, проистекающей от незнания общего строения всего острова, про который я рассказывал выше. Во-первых, я показал, что камень находится в неслучайном месте и его местоположение связано с другими сооружениями острова. Людям, которым было по силам придать острову форму и изображение головы своего правителя, вполне могли и перенести в это место необходимый им огромный многосоттонный камень - как я уже говорил, в те времена существовала  первая техногенная цивилизация Земли. По моему ясно, что перенести камень в нужное место намного легче, чем создать вокруг него целое святилище размером 8.5 км2.  Во-вторых, не верится в то, что древние карелы приносили на нем в жертву коня - в те времена он был огромной ценностью и его наличие в любой семье было способом выживания в окружающей не самой благоприятной среде. Обычно в жертву приносились не самые здоровые и хорошие животные, а использовались старые и больные. Но не забывайте то, что до острова с материка примерно 7 км, ну и как такой коняга мог доплыть? Поэтому этот камень был назван, скорее всего, просто из-за своей формы, очень напоминающей конскую голову сбоку. Но эта его форма не природная, а была создана мастерами Аркон ЯРа, о чем свидетельствуют надписи и изображения, покрывающие его сверху до низу. Смотрим внимательно. 

7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_028_1 (510x375, 93Kb)     Начнем с того, что это не камень и не валун, а целое сакральное сооружение, состоящее из составных частей.

     Это становится понятным сразу же после ознакомления с фото, сделанным с тыльной стороны. Прекрасно видно, что мастера отдельными камнями заделали некую нишу, выдолбленную сзади в самом камне.

     Что там не секрет - там находится, наверняка, храм богини потустороннего мира Мары - они часто расположены под землей или в пещерах, Ну а здесь его расположили его внутри огромного валуна. Но лазить туда не надо - там нет ни сребра, ни золота, а находятся священные для ведистов изображения на стенах грота, а также некоторые священные камни с изображениями Мары и ее постоянных попутчиков. Сам грот довольно глубокий - мне не удалось ничего рассмотреть через многочисленные зазоры между камней, да и под рукой не было фонарика. Жаль! 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_027_5 (510x375, 91Kb)

    Один из таких попутчиков Мары изображен сбоку камня - это второе по размеру после головы коня изображения этого камня (см.ниже).

     Это милое созданьице не что иное, как гробовая змея Мары.

     По верованиям ведистов человек покидал этот мир по определенному порядку. После того, как по книге бытия, которую вел бог Род, человек достигал своего определенного срока, его посещала богиня Мара и всматривалась в несчастного. Если все было плохо,приползала ее спутница гробовая змея и заглатывала человеческую душу. И всё....   

 

 

 

  7290692_Konkamen_1 (450x380, 85Kb)   Зооморфное изображение бога Рода в виде льва находится в носовой части изображения гробовой змеи - обратите внимание на прямоугольную выемку. В этом месте раньше находилось изображение лежащего льва, которое в неразрушенном виде сейчас можно увидеть только на старинной литографии.

     В 1844г. около этого камня свершилось "великое событие" - рядом с ним один из бесчисленных великих князей изволил сделать фото камня с часовней. Это "эпохальное" событие монахи решили увековечить, воткнув памятную табличку на хоть и освященный, но все-таки языческий камень. И очень удачно - прямиком на зооморфное изображение бога Рода в виде лежащего льва, практически уничтожив возможность его изучения в будущем. Судя по всему это изображение было хорошо видно, раз его заметил художник. Случайно? Как бы не так, но об этом позже.

     Но изучение этого места еще до установления таблички позволило реконструировать интересные особенности создания прямоугольной ниши под саму табличку.

 

Вырубку ниши на камне под табличку поручили, конечно, какому-то безвестному каменотесу - понятно, что графья и князья изволят только кнопки нажимать, как собственно и сейчас. 

7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_027_2_1 (700x240, 71Kb) Но в отличие от "высокопородной" шелупони, мастер понимал, на что его вынудили поднять руку. И он  сумел сохранить и  сообщить нам многое об этом месте, вырубив ведические изображения внутри ниши. В этом месте слева мы видим изображение Рюрика ЯРа вместе со своим зооморфным символом - туром (быком). Одновременно с этим в этом месте вырублены изображение Аси (выделено рамкой) вместе с надписью ЯРс - Русь ЯРа. Левее ниши я выделил еще одно изображение тура. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_027_3_1 (460x317, 61Kb)Но морда льва все-таки в основном сохранилась. На фото слева я выделил ее белым цветом.

     В этом месте мы видим разъяренную морду льва, который рычит, открыв пасть. 

     Только вот тупых церковников и прочую высокопородную .... отогнать он не смог. Жаль!

      Обратите внимание на то, что каменотесы в середине XIX века прекрасно помнили про историю своих пращуров и знали про Аркон ЯРа, в отличие от элиты.

     Звучит для многих невероятно, но скульпторы, каменотесы и ювелиры до сих пор помнят об этом, нанося подобные изображения и надписи на свои изделия. Я во множестве встречал и вижу до сих такие изображения, в том числе и  на мелкой пластике - небольших статуэтках из бронзы. 

      В таких сооружениях, типа Конь-камня, нет ничего случайного, даже камни, использовавшиеся для запечатывания храма Мары, имеют не только надписи и изображения сакрального свойства снаружи - это был способ освящения, принятый в те времена, но даже и вполне узнаваемые внешние очертания. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_030_3 (700x278, 82Kb)На фото задних камней сооружения я рассмотрю всего лишь несколько изображений. Для облегчения понимания этих камней я немного развернул фото против часовой стрелки и выделил их белым цветом. Крайнему правому камню, выделенному черным цветом, мастера придали очертания .... коркодила (крокодила русских летописей), который считался еще одним зооморфным воплощение бога ЯРа. Немного левее рамкой выделено мною изображение уже встречавшегося нам тура, внутри его меньшей рамкой левый  профиль ЯРа (Рюрика). Еще левее находится рамка с изображением козочки Мары, древнейшего её зооморфного воплощения. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_033_1 (510x375, 88Kb)Хочу обратить ваше внимание на еще одно место, которое находится в районе лестницы. 

     Дело все в том, что в районе, который я выделил  овалом, раньше находилась надпись, созданная жрецами с описанием того, что это за место, какая Аркона и т.д., т.е. все то, что я уже показал выше. Выполнена она была очень интересно - мастера нанесли на камень в этом месте искусственный каменный состав, схожий с составом гранита камня. На еще не отвердевший слой этого искусственного камня и были нанесены надписи - получилась надпись в технике низкого рельефа, которые ставят в тупик многих исследователей.

     Я видел неудачные фото этого места, но уже в 2007г. ее не было, она была сбита уже после передачи острова церкви - обратите внимание на разное состояние поверхности камня внутри овала.

     Перед нами наглядный пример того, как уничтожается наша настоящая история в угоду каких-то искусственных исторических построений церковников и власти.  Как зачастую объясняют эти тупые, все это делается "исключительно для нашей пользы" - чтобы нас не смущать. А мы то удивляемся, что не знаем своей истории и у нас мало исторических источников. Тьфу на них!

      Если пойти по дорожке от Конь-камня по направлению к берегу, то примерно через 300...400 метров вы попадете в великолепное, живописное место побережья моря Нево - так называли Ладогу в древности. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_073_1 (700x256, 66Kb) В этом месте находится прекрасный пляж с чистым мелким песком, небольшим количеством камней и великолепными соснами. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_070 (510x375, 48Kb)Оказывается, с тех седых времен на берегу сохранились в песке многочисленные камни с нанесенными на них ведическими изображениями и надписями. Я вкратце рассмотрю два небольших камня этого места. 

      Но и огромный валун также несет на себе ведические надписи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_064_3 (700x259, 65Kb)На этом камне я выделил в овале чье-то зооморфное изображение - скорее всего это лев, зооморфный символ бога Рода. Выше находится подковообразный символ Бога U - это лигатура букв Б и Г (БоГ -написано на рунице, в которой гласные не обозначались). Ниже подковы в стиле лигатуры - слитное написание букв и цифр, мной показаны номера Аркон ЯРа, которые уже нам многократно встречались и о которых я уже писал - 373, 31 и 53. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_067_2 (700x259, 61Kb)На другом камне я выделил изображение головы ЯРа Рюрика левого профиля, которая создана в стиле низкого рельефа. Она смотрит на свое зооморфное изображение - тура.

 

    Ведические надписи сохранились не только на камнях, которые во множестве лежат до сих пор на острове; подозреваю, что их с удовольствием бы уничтожили официальные церковные власти, но их слишком много, с них довольно и того, что на такие артефакты просто не обращают внимание - не знают люди своей истории, слишком ее замутили. Подобные камни во множестве находятся и в стенах сооружений монастыря, один из которых я анализирую. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_023_4 (460x338, 82Kb)Этот камень расположен в ограде Казанского скита (выделен стрелкой), внутрь которого никого не пускают - неча смущать монахов полуголыми девками, которые и не знают, и не хотят знать, как вести себя в святых местах.

      Я выбрал его просто потому, что он заметен больше других своими изображениями.

 

      

 

 

 

 

 

На этом камне сообщается все то, что мы уже знаем.      7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_023_6 (700x190, 71Kb)     Эта надпись сообщает нам о том, что за оградой  находится территория Арконы ЯРа 53, созданная Арконой ЯРа 31. Выше надписи находятся и номер главной Арконы ЯРа 373, которую я выделять не стал.  В рамке выделен левый профиль Рюрика ЯРа. Интересной особенностью этого   камня является то,  что мастера усилили слово ЯР титулатуры Рюрика изображением его символа (это не буква Ш) - нападающего, пикирующего сокола, который был тотемной птицей правителя Руси. Имя Рюрик произошло от названия сокола рарог у славян, а вот истинное имя Рюрика самое что ни наесть русское - Иван. Время создания этой надписи не столь древнее, как создание Арконы ЯРа 53. Она была создана во времена вытеснения ведизма христианством, примерно в XIV веке. 

            Обычно паломников и туристов ведут от Казанского скита к Конь-камню через лес. 7290692_31_01_22g__Konevec_1_2_1_ (510x437, 88Kb)При этом слева от тропинки, там где я выделил рамкой, можно увидеть множество камней - это все, что осталось от ведического святилища. Если присмотреться, то нетрудно увидеть то, что внутри выделения мастера создали изображение тура, видное сверху. 

      Так что до сих пор на острове, обихаженного и устроенного в седые ведические времена, сохранилось немало сакральных мест и камней, созданных нашими пращурами.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При моем последнем посещении о.Коневец в 2015г. перед самой пристанью сохранялось несколько огромных обработанных в виде параллелепипедов блоков, приготовленных для каких-то работ. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_082_1 (700x256, 70Kb)Об этом свидетельствуют множество изображений и надписей, которые покрывали эти камни.

 

 

        7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_082_2 (510x345, 89Kb) Я покажу всего лишь одно изображение, созданное на ребре блока. Мастера любили работать в таких местах, которые позволяли создавать объемные изображения. В этом месте мы видим очередное изображение мужского лица в очках, а немного выше расположено изображение тура. Т.е. всех паломников встречал Рюрик ЯР, чье святилище располагалось на острове.  

 

 

 

 

 

 

 

      Как я уже рассказывал выше, сейчас посетители попадают на остров с бухты Владимирская. Это самое удобное место в наше время, откуда недалеко до острова. Конечно, это было  и во времена Руси ЯРа, о чем свидетельствует нахождение множества ведических камней прямо у причала, с которого производится посадка. 7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_001_2 (700x256, 69Kb) Я показываю всего лишь один большой камень, но таких камней там много. На торце этого камня ваятели высекли мужское лицо в очках, между бровями выбито ЯР - это Рюрик ЯР. Еще одно лицо находится на боковой стороне камня, я выделил подпись под ним ЯРс - это ЯР (Рюрик) в краю Руси ЯРа. Но что меня удивило и осталось непонятным - ни на камнях Владимирской бухты, ни на каменных параллелепипедах острова нет  явных следов временного воздействия природы и погоды. Камни выглядят как созданные совсем недавно.  Подобные  камни я обнаруживал в местах, где их вырывали из земли или песка, и оставляли из-за ненадобности. Возможно и в этом случае строители поступили также или, что хуже, разрушили очередное ведическое святилище, что я наблюдал неоднократно.

      На этом я останавливаюсь. Надеюсь, что  читатели поняли то, что совсем рядом с Санкт-Петербургом, находится остров с богатейшей историей, который стоит осмотреть и тем более который надо изучать и дальше, Но кто сюда пустит исследователей, ведь для нынешней РПЦ все что связано с ведизмом, который необоснованно они путают с язычеством, есть страшный грех. Но внутри той же РПЦ есть люди, которые знают о том, что именно на церкви лежит страшный грех раскола, именно она приложила все усилия для выхолащивания древлего  благочестия из духовной жизни народа. Меня уже не удивляют нахождение святых камней ведистов с надписями внутри нынешних церквей, к которым прикладываются люди. Дело все в  том, что православие русского толка родилось на основе именно русского ведизма, о чем имеется масса свидетельств и на церковных артефактах, в том числе и на иконе Коневской Божией Матери (см. ниже).. И все никоновские реформы состояли главным образом в искоренении следов ведизма внутри православия, а не в реформе обрядности, в чем пытаются убедить несведущих людей. Пытались приспособиться под греческий вариант православия, а получили уже в наше время папизм нынешнего  константинопольского патриарха  Варфоломея. В истории людей нет ничего случайного, все проистекает от предшествующих деяний людей, в том числе и вполне безумных. Но ведизм настолько пропахал историю русских людей, что его следы живут внутри многих, сохраняясь в настоящее время главным образом в среде старообрядцев. Тем более, что следов ведистов в виде сохранившихся святилищ, святых камней и сооружений еще очень и очень много, что вселяет уверенность в неистребимости знаний о верованиях наших великих пращуров.

      Автор не старообрядец и не какой-нибудь неоязычник. Я был крещен во времена, когда это было совсем не безопасным и, как православный человек, посещаю церкви и объездил с паломническими поездками всю европейскую Россию. Но я и многознающий человек, понимающий всю временную глубину наших верований, проистекающих от верований и души наших пращуров. Наша вера становится несокрушимой только на основе наших знаний, в том числе и убеждений наших предшествующих поколений. "Гордиться славою предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие…" (А.С.Пушкин)

     На прощание я хочу показать некоторые артефакты и сооружения действующего  Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря. 7290692_11_02_22g__Ikona (460x574, 98Kb) На фото слева находится чудотворная икона Коневской Божией матери, которую принес на о. Коневец Арсений Коневский. Сейчас она находится в Ново-Валаамском монастыре в Финляндии. 

     Как я писал выше, христианство медленно прорастало сквозь ведизм. Свидетельством об этом являются многочисленные надписи, оставленные иконописцами на иконе. Самая заметная находится внизу шеи Богородицы чуть выше её рубашки. Кто умеет работать на компьютере, тот без труда может ее выделить, усилить и, надеюсь, прочитать.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_080_1 (700x292, 70Kb)

7290692_Kamni_Gatchini_Konevca_2015g_020_1 (700x292, 77Kb)   

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грандиозные святилища на территории России. Остров-святилище Коневец. Часть V | rc-pf - Дневник rc-pf | Лента друзей rc-pf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»