• Авторизация


Грандиозные святилища на территории России. Часть II 31-08-2021 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


           Ищем  на территории России еще святилища ведической церкви, которые подобно святилищу с пирамидой, располагаются  внутри природной подковообразной (U-образной) структуры. Напоминаю то, что такая форма  структуры практически совпадает с одним из главных символов ведизма - лигатурой надписи Бог. Искать такое святилише на приходится, оно практически соприкасается с рассмотренным в части I  святилищем ЯРа с пирамидой. Его координаты : 65.16833°с.ш., 61.64673°в.д. Оно располагается к югу от рассмотренного выше святилища внутри уральского хребта.7290692_23_08_21_Svyatilishe_YaRa_1 (700x300, 92Kb)            На верхнем фото это святилище показано двумя стрелками, которые подчеркивают U-образное строение природной структуры  горной гряды в этом районе горного Урала. Для лучшей ориентации пирамида соседнего святилища  выделена овалом.

        В отличие от соседнего святилища  внутри этой подковы не видно огромных изображений богов, занимающих большую часть святилища. Другими словами, не обнаружив внутри природной подковы подходящего каменного массива, жрецы избрали иной путь создания сакральных изображений, создавая их меньшего размера и в большем количестве. Одно из них показано на фото внизу. 7290692_23_08_21_Svyatilishe_Yara_2_1_1_1_ (700x297, 66Kb)             Его координаты: 65.14607°с.ш., 61.6073°в.д.     В этом месте мы видим левый профиль  мужского лица с небольшим разворотом на нас. Кто это выполнено несколько необычно - перед глазами видны буквы R и Я, полуокружья этих букв создают изображения очков, которые носил при жизни Рюрик ЯР. Т.е. перед нами в этом месте находится изображение правителя Всея Руси ЯРа Рюрика ЯРа.  Номера Аркон, создателей этого святилища расположены вокруг лика живого бога - уже много раз встречавшиеся нам 373 и 31 Арконы ЯРа. И это святилище создали мастера и жрецы тех же Аркон, что и создатели соседнего святилища. Чуть выше лика видны еще одни датирующие надписи - ЯРс, Русь ЯРа Здесь русский дух, здесь Русью пахнет! 

       Изображения этого святилища   созданы в стиле изображений на  стенах Народо-Итьинского кряжа - высеканием на скалах, залесиванием вырубленных мест, выкладками  камней,  использованы русла речек, вытекающих  с этой горной гряды. 

     Вокруг лика ЯРа находится еще множество других изображений и надписей, которые достаточно хорошо видны. Я их рассматривать не буду, просто хотелось бы читателям показать еще одно основное изображение ЯРа Рюрика, находящееся внутри подковы святилища. Эти два изображения лучше всего подходят, на мой взгляд, для опознавания неподготовленными людьми.7290692_24_08_21_Svyatilishe_3 (600x482, 78Kb)                    

 Рассмотренное  выше изображение Рюрика ЯРа внутри святилища выделено прямоугольной рамкой, а другое - напротив него и выполнено в перевернутом виде. См. ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            7290692_24_08_21_Svyatilishe (700x296, 63Kb)            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Развернув изображение на 180° на верхнем фото, мы снова видим мужское лицо левого профиля в очках. В отличие от первого изображения ЯРа Рюрика на этот раз внутри очков выполнены цифры обозначения главной Арконы ЯРа 373 - 7 создана в районе переносицы лица. То, что это Рюрик, прямо показывает находящееся рядом изображение парящего сокола, который был тотемным животным правителя Руси ЯРа - имя Рюрик произошло от  сокола-рарога. Выше лика Рюрика опять находятся знакомые надписи и обозначения - этот лик создан мастерами Арконы ЯРа номер 31 в государстве Русь ЯРа. 7290692_23_07_21_Ryadom_ozero_Banbantli_2 (500x215, 33Kb)

    Этот район Урала посещается туристами, хоть и достаточно редко. Но почему все не видят такие живописные изображения, которые я выделяю? Посмотрите на левое фото, которое сделано с вершины подковы святилища -  разве человек способен увидеть их с земли? Нет конечно - не хватает угла зрения. Поэтому такие громадные святилища надо изучать прежде всего СВЕРХУ, и только потом  на земле. Только так и никак иначе. 

 

 

       Как я уже рассказывал выше, внутри природной подковы жрецы не смогли подобрать скальный массив, подходящий для создания огромного портрета, достойного богов. Они обнаружили его в скальной гряде, замыкающей подкову.7290692_25_08_21_Svyatilishe_1 (538x658, 108Kb)

 

    На фото слева этот массив выделен  рамкой, Он располагается между подковой святилища и озером Балбанты. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        На этом массиве ведические мастера создали удивительное изображение человеческого лица и зооморфные изображения животных.7290692_25_08_21_Svyatilishe_2 (400x434, 50Kb) 

 

 

       В этом месте перед нами находится мужское лицо правого профиля с полуоборотом на нас. Но обратите внимание на глаза - они раскосые, как и у местных жителей монголоидного типа.  А прежде нам встречались только изображения исключительно европеоидные изображения людей. Это второе такое огромное изображение коренных народов Севера, которое встретилось мне при изучении ведических святилищ. Первое было обнаружено мной на р.Бурее - см. PC-CAKPAL1.RU. 

 

 

 

 

 

 

 

 

7290692_25_08_21_Svyatilishe_3 (434x400, 57Kb)

 

   

 

 

 

 Но это еще не все чудеса этого огромного изображения. Перевернув верхнее фото на 90° по часовой стрелке мы видим, что мастера и жрецы сумели одновременно изваять в этом месте и кошачье изображение, зооморфного символа богини Маты. 

   Удивителен уровень и проектирования, и конструирования, и изготовления такого сооружения. Тем более что размеры таких ликов умопомрачительны - 7.25х6,5км.

    Но и это еще не все - см.ниже.

 

 

 

 

                                                                                                                    7290692_25_08_21_Svyatilishe_5_1 (700x375, 95Kb)

 

 

        На самом верху массива, в районе верхней части головы изображения мужчины, мастера создали узнаваемое изображение тура (буйвола, быка), основного зооморфного символа ЯРа. А, значит, это лицо самого Рюрика ЯРа! Но удивляет то, что ему приданы  монголоидные черты коренных жителей Приполярного Урала (это я вижу впервые), что, надо сказать, имело далеко идущие последствия, о которых я расскажу ниже.

       Изображение тура совмещено с изображением белой медведицы, чью голову я выделил овалом. Перед нами в этом месте находится изображение зооморфного символа богини Магужи. Точно такое же изображение медведицы, но только выполненное в виде посадок деревьев священной рощи, я опознал на Кавказе в горах Северной Осетии.

     В очередной раз поражаюсь мастерству ведических мастеров, сумевших создать священную гору, совместив сразу в одном месте на скальном массиве площадью более 47км2, громадные  изображения и людей и животных. Сравнение жрецов и мастеров X века с исследователями XXI века явно не в пользу последних. Современные исследователи, о которых я рассказал в части I публикации и  которые посвятили жизнь исследованиям этих месте, не могут даже опознать цифры (!) на отдельных камнях. Что же здесь говорить о целых святилищах.... Вот так и живем - те, кто взялся исследовать места Приполярного Урала, ничего не видят и не понимают, а туристы, которые приезжают в такие места, тем более не видят, так как им ничего не рассказали и, значит, они смотрят и не видят. Грустно. 

     Священные окрестности святилища.  Столь  грандиозная работа не могла не оставить след в жизни местных жителей. Недаром же создатели огромного лица ЯРа придали ему черты местного населения, которых привлекали к проводимым работам, а возможно некоторые их представители  участвовали и в руководстве создания святилищ. Во всяком случае сакральный характер созданных  сооружений нашел отражение в топонимике названий местных озер и рек.7290692_27_08_21_Balbanu_Kojim_Balbanti (600x471, 98Kb)  

                                                                                             На левом фото  белой линией показана река Балбанью, которая огибает рассмотренные выше ведические святилища.   Понятно, что и вода, и сама река должны быть святыми, раз река протекает через святые места. Что же удивляться тому, что это название и переводится на русский язык как "Священная река" - на языке манси   Ялпынг-я - "священная река", а на ненецком  имя реки - Хай-яга (от ненецкого хае, хэ – идол, яха – река). Т.е. река Балбанью это "священная река, на которой стоят идолы".

    Действительно, на берегах реки находятся множество ведических изваяний, которые обозвали идолами, и барельефы на скалах берегов.

 

 

 

 

     7290692_27_08_21_Starikhozyain (422x318, 42Kb)

     Неподалеку от впадения реки Балбанью в р.Кожим прямо на берегу находится обработанная скала, которая у туристов получила название "Старик-хозяин" 

    Выделяю на фото рамкой лицо богини Мары - видны ее круглые глаза и нос. 

    Стрелками показываю лики ЯРа - небольшое вверху, и большое внизу. В нижнем изображении ЯРа хорошо видны его огромный нос и левый глаз.

 

 

 

 

 

 

   7290692_26_08_21__Kojim_1_1 (420x363, 56Kb)

     Рядом с местом впадения р.Балбанью в реку Кожим на берегу находится еще одно известное всем туристам изваяние "Каменная баба".

    Что это за "баба" посмотрим на правом фото. На нем видно мужское (!) лицо с характерными чертами Рюрика ЯРа - он носил небольшую бороду и у него был нос с небольшой горбинкой. Это подтверждает и выделенная мной надпись ЯР, которая вдобавок вошла в более общую надпись ЯРс - Русь ЯРа. Создали и это изваяние мастера Арконы ЯРа номер 31 - цифра 3 выполнена вместе с вертикальной палочкой буквы Р, а цифра 1 введена в в полуокружье буквы Р.

    Меньшее изображение, уже выполненное в виде барельефа, выделено мною рамкой, рядом расположены те же надписи.

     Обратите внимание как ваятели мастерски создали изображение на природной поверхности камня, не выравнивания его поверхности. Этим они гармонично вписали такую скульптуру в окружающий природный ландшафт, не изменяя его и не внося ненужных искажений. 

  Правда, люди XXI века в очередной раз меня позабавили - мужское изображение назвали бабой. Ха, ха, ха!!!

7290692_26_08_21_Kojim_3 (400x261, 33Kb)                             

 

        Осмотр фото и видео материалов показывает, что скалистые берега рек Балбанью и Кожим сплошь покрыты ведическими изображениями и надписями. Справа на крутом повороте реки на скале создан барельеф левого профиля ЯРа, который я выделил рамкой. Надпись ЯРс находится справа внутри рамки. Эта же скала сплошь сверху до низу покрыта надписями и изображениями - внизу я выделил лишь знакомый номер 373.

 

 

 

 

         Озеро Балбанты.       Как видно из верхней карты р.Балбанью ("Священная река") при своем течении к реке Кожим обтекает на расстоянии примерно 1,5км озеро Балбанты. Координаты озера: 65.145863°с.ш., 62.02697°в.д. Над этим озером нависают выявленные изображения ЯРа в виде изображения головы местного мужчины и морда кошки богини Мары. Отсюда становится понятным, что и воды этого озера тоже должны быть священными. Это подтверждает и её название - Священное озеро ("Балбанты"). 7290692_29_08_21_Balbanti_1_2_ (450x338, 34Kb)Издревле Священное озеро почитаемо народами манси, ханты, ненцами и коми, оно является духом-покровителем оленеводов, проживающих в этих местах.                                 

     Столь высокая степень почитания этого озера заставляет присмотреться к нему. Сразу обращает на себя необычная конфигурация берегов озера. Дело все в том, что я уже встречал и не раз обработанные берега священных водоемов, выполненные ведическими мастерами. И это озеро несет видимые следы обработки берегов.

   

 

 

 

 

7290692_29_08_21_Balbanti (700x343, 65Kb)

               Небольшая глубина озера вместе с ее уникальной прозрачностью позволяют даже на фото, сделанного с высоты, рассмотреть некоторые особенности строения его дна.  Справа, на северной стороне озера, проглядывают некоторые затемнения, которые вместе с ровным, обрубленным берегом, создают изображение головы медведицы - уши в виде выкладки камней на дне создают изображение правого уха, а левого - небольшой заливчик на берегу. Глаз также находится в  анатомически правильном месте головы медведицы и создан выкладками камней на дне. Другими словами на этом озере контурами его берегов ведические жрецы и мастера изваяли зооморфный символ богини Магужи - изображение медведицы. Изображения богов находятся на противоположной, южной стороне дна, и выделены овалом. Видно, конечно, плохо, но разобрать все же можно.  Все дно озера усыпано изображениями.

     В среде местных жителей сохранились легенды о нахождении на дне озер неких скрытых входов в подземные полости. Увлекшись этими сведениями, аквалангисты обследовали несколько озер, но тщетно, ничего не нашли. Скорее всего эти сведения есть глухой отголосок знаний предков коренных жителей о нахождении на дне озер сакральных изображений ведической церкви. Т.е. там имеются входы в иные, сакральные миры, доступные только избранным. Сведущим в таинствах русской ведической церкви.

      Такие ведические сооружения находятся под водой не только в реках и озерах. Как я показал на своем сайте PS-SEALINII.RU, точно такие же или подобные сооружения созданы руками наших пращуров и на дне океанов и морей. Не верите - посмотрите.

     Современные технические средства позволяют построить трехмерную картину дна Балбанты. Уверен в том, что выявление таких сооружений и в глубине озера также будет огромным открытием для настоящей науки, как и открытие Великой пирамиды Урала. Хотелось бы, чтобы нашлись настоящие исследователи, которым не равнодушна великая  история России.

     Прошли века со времени создания рассмотренных выше святилищ, давным давно рассыпалось государство Русь ЯРа, местные жители утратили смысл почитания этих сакральных мест, но традиции-то ведь остались. Они продолжили почитание этих мест, только на место ведизма пришел шаманизм. А затем вместе с атаманом Ермаком пришли из-за Уральских гор русские, у которых христианская церковь выжгла все знания про веру своих дедов. И вот до сих пор потомки этих пришельцев тыкаются как котята внутри таких грандиозных святилищ, ничего не видя и не понимая.

     Промежуточные выводы.   Изучение мест, в которых матушка природа создала удивительные природные образования, внешне очень напоминающие сакральные U-образные символы ведизма, показывают неожиданный факт - жрецы русской ведической церкви стремились создать внутри этих природных цирков свои сакральные изображения и святилища. Их не пугали объемы работ по созданию  исполинских  изображений богов размерами в десятки и сотни километров. Они их просто ваяли, одухотворяя созданием святых изображений свой мир - мир людей русского ведизма.

   Обнаруженные и идентифицированные автором грандиозные святилища ведической церкви на Урале находятся и в других местах. Ими - большего или меньшего размера, усеяна буквально вся Россиия. В других частях этой публикации я расскажу и о других  неправдоподобно огромных сооружениях наших предков, расположенных зачастую и во вполне устроенных и населенных частях России.

       Далее продолжение смотрите в другой части публикации  "Грандиозные святилища на территории России. Часть III".  

    

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грандиозные святилища на территории России. Часть II | rc-pf - Дневник rc-pf | Лента друзей rc-pf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»