[показать]
Обожаю читать критические статьи. Особенно, когда обсуждается что-то, я лично уже видела (слышала, читала). Итак, что же я все-таки посмотрела 7 апреля? А вот
что:
"Абсолютно логичный, слаженный, изысканный и величавый спектакль сотворен из заведомо крупномасштабных и сильных вплоть до провокативности деталей, ни одну из которых нельзя упрекнуть в случайном характере."
Вот оно как, оказывается...
Это, значит, было не издевательство над классикой, а "спектакль, новаторский вплоть до бунтарства". Как замечательно-то! Потрясающая штука искусствоведение: правильно подобранный термин превращает дерьмо в конфету. А если зритель продолжает кривиться и пенять на запах, то такая чувствительность объясняется исключительно ограниченностью восприятия.
Пусть у меня очень плохо с чувством прекрасного, но прав был Пелевин:
"— Говно ты, — сказал он, отдышавшись, — а не художник-концептуалист. Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать и писать "хуй", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишневом саде " вы тоже треугольник вырезали и "хуй" написали, а никакой это не спектакль. И вообще, во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме хуев и треугольников."