• Авторизация


Идите вы все в ЖЖ 28-10-2005 22:15


Для интересующихся - мой дневник http://www.livejournal.com/users/iguanodonna/
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Светопреставление 27-05-2005 15:48


Что меня больше всего поразило в позавчерашней катастрофе – в каком же огромном городе мы живем! По большому счету, если бы не средства массовой информации, никто из находящихся в тот момент на севере Москвы вообще ничего не заметил бы.
Да, отключение, разумеется, коснулось и нас – встал наш второй завод, не считая мелких неприятностей в виде отказа мобильной связи - но коснулось опосредованно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ампутация головы 24-05-2005 21:00


[показать]
Ну вот и удавили политфорумы ЛиРу.
И что странно-то - добро бы только неудобную Политику и Общество.
Но карающая десница осторожничающих му местной администрации вычистила попутно еще тихих политэкономистов, развлекушников и спортсменов :)
Ну, евреев и антисемитов - понятно за что, а в чем виноваты бедные велосипедисты ? :)

Ход фишки ясен слепому - директива свыше вызвала адмистративный восторг. Страшного, по большому-то счету, ничего - сие действо только вызовет к жизни синдром унтер-офицерской вдовы: запретный плод, как известно, сладок. Единственное, что по-настоящему жалко - то небольшое сложившееся сообщество людей, в котором я провела почти год. И еще мне аж до слез обидно за погибший вместе с форумом сравнительный анализ истории пидорасов в Англии, в Новой Зеландии и в России - пол-дня убила на раскопки, потом час ужимала гору информации до краткого поста, и на тебе! Все коту под хвост :-(

Спи спокойно, Политика и Общество! Ты навсегда останешься в наших сердцах. Ты был единственным форумом, где всегда кипела жизнь - и единственным форумом на ЛиРу, где собирались думающие, живые, яркие, страстные люди. Даже наши мудаки были не обычными пыльными, а особыми, феерическими мудаками :)

Что теперь делать? Возможно, действительно перейти в дневники по методу ЖЖ или вообще уйти на ЖЖ. Пока не знаю.

Господи, дай мне СМИРЕНИЕ, чтобы принять то, что я не в силах изменить; МУЖЕСТВО, чтобы изменить то, с чем я не могу смириться; и УМ - чтоб не слишком уж выебываться.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Полное, окончательное и бесповоротное решение еврейского вопроса 20-05-2005 17:15


Так вот они какие, естественные границы государства Израиль (на карте обозначено сереньким).
Поэтому решение извечного вопроса напрашивается само собой - оказать Израилю всю посильную помощь для установления его территории в рамках "естественных границ". Но с одним условием - как только будет вбит последний пограничный столб, они немедленно забирают туда из России всю свою братию :)
Тем паче, новые земли надо же заселять.
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О матерном 20-05-2005 00:47


Терпеть не могу напрасного употребления мата в повседневной речи. Это слишком мощное оружие, чтоб использовать его вхолостую :)
Хотя иногда применение множественных "артиклей" бывает бесподобным. Еще школьницей в метрополитене услышала фразу, которая запомнилась мне на всю жизнь. В те дни праздновался какой-то юбилей Козловского, и один поддатенький гегемон в вагоне доходчиво объяснял другому поддатенькому гегемону : "Козловский, бля, это старикашка, бля, который, бля, романсы, на хуй, поет". Сказать, что услышав сей перл, я выпала в осадок - значит ничего не сказать :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Коротко о Твери 19-05-2005 22:15


Там очень хорошо.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто хорошее стихотворение 10-05-2005 10:54


Ф. Искандер.
ГЕРМАНИЯ, 1933

Орало радио на площадях,
глашатай двадцатого века.
Стоял морфинист у входа в рай
под вывескою "Аптека".

Гипнотизеры средней руки
на государственной службе,
читали доклады штурмовики
о христианской дружбе.

И равно летели потом под откос,
слушая мерные звуки,
и те, кого усыпил гипноз,
и те, кто спали от скуки.

А скука такая стояла в стране,
такое затменье рассудка,
что если шутка могла развлечь,
то только кровавая шутка.

Молчали надгробья усопших домов,
молчали могилы и морги.
И сын пошел доносить на отца,
немея в холодном восторге.

Орало радио на площадях,
глашатай двадцатого века,
загнав человека в концлагеря -
во имя сверхчеловека.

А дни проходили своей чередой,
Земля по орбите вращалась.
Но совесть, потерянная страной,
долго не возвращалась.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День Победы 09-05-2005 20:21


Мне лет семь. День Победы, мы с родителями сидим за накрытым столом. По телевизору объявляют Минуту молчания, и мама начинает плакать. Почему - не понимаю я: ведь праздник же, парад, мы с дедом даже были на Красной площади на трибунах, так интересно, так весело, весь день звонки, даже на улице незнакомые люди поздравляют друг друга.

Теперь мы плачем с ней вместе.
[показать]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Полиглоты в московском метрополитене 09-05-2005 09:49


Бывшая "Мисс мира" 1998 года, королева красоты Израиля, 25-летняя Линор Абаргил рассказала, что она подверглась унижениям в московском метро, когда приехала в российскую столицу. Группа нетрезвых российских мужчин, по словам красавицы, выкрикивала антисемитские лозунги в ее адрес и в адрес ее друзей.
Линор Абаргил рассказала, что она и ее друзья разговаривали на иврите, когда в поезд вошли несколько пьяных мужчин. Они сели неподалеку от компании израильтян. Услышав речи молодых людей, мужчины начали приставать к ним и выкрикивать антисемитские лозунги.


Вот какие у нас в России, оказывается, нетрезвые мужчины в метро ездят - все сплошь как один с полуслова язык узнают, да не только узнают, еще и понимают. Призадумалась - я-то что смогу на слух опознать? Английский, понятно. Немецкий. Шведский. Французский, скорее всего, тоже распознаю - "р" у них грассированное. И все :( А тут - иврит и с полпинка. Надо будет чаще пользоваться метрополитеном.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Старые дуры - массовая саморезня 05-05-2005 11:20


Помнится, еще лет 12 назад я видела документальный фильм о пластической хирургии - там был замечательный сюжет о некой мадаме лет за 50, пытавшейся сделать себе подтяжку лица. Как понимаю, это происходило так: кожа надрезается за ушами и туда же, за уши, натягивается с лица. Потом уши пришиваются на место. В показанном эпизоде хирург одно ухо пришил, другое забыл. Мадама до операции была обычный пожилой крокодил, после операции - перекошенный пожилой крокодил. Причина, повергнувшая ее на самоистязание - естессно, любовь-с. И, естессно, к "человеку, гораздо моложе ее".
История повторяется - вот и Оксана Пушкина решила помолодеть, дабы "остаться привлекательной для своих мужчин". Результат также плачевный.

Мне вот почему-то кажется, что привлекательность для мужчин заключается отнюдь не в лице без морщин, а в том, что называется sex appeal. А если уж боженька не наградил тебя этим даром, то хоть урежься и уподтянись - толку все равно не выйдет. Или я не права ?
И потом, вот отсутствие бюста или бюст фасона "говяжий язык" - это да, это трагедия. С этим надо что-то делать. Но надо делать с умом, а то выйдет, как у Анжелики Варум. А морщинки - так, тьфу. Просто заботиться о лице надо было с детства, а не с 40 лет.

Но вообще-то мне очень интересно, как живется с лицом, натянутым на череп, как презерватив на глобус, или полупарализованным от ботокса. Мне самой на Сандивее однажды обожгло лицо ветром (высунулась на -47 без маски), так это было ужасно - не то что улыбаться, говорить было мучительно, пока все не зажило.
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Успенский 05-05-2005 08:17


[показать]
Перечитала "Приключения Жихаря".

Дерево было уже совсем рядом, и Жихарь запрокинул голову, чтобы разглядеть верхушку. Устроено дерево было не по земным законам: одни ветви его (каждая ветвь - что добрая сосна) чернели голые и даже припорошенные снегом, с других свисали и капали весенние сосульки, на третьих набухали громадные почки, на четвертых светились яркой и неподходящей для этой серой страны зеленью листья, на пятых эти же самые листья желтели, краснели и время от времени слетали на землю, словно расшитые золотом и багрецом царские покрывала.
Долог и неспешен был их полет, а по очертаниям походили они на листья ясеня, хотя попадались и дубовые.
"Ничего себе!" - решил Жихарь.


Вот пример бесподобных аллюзий Успенского. Предполагается, что читатель не только должен иметь представление о скандинавской мифологии, чтобы узнать в дереве ясень Иггдрасиль, Мировое Древо, но и при этом помнить хулиганскую частушку:

С дуба падают листья ясеня -
Ни... чего себе, ничего себе.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
По дороге разочарований (приквелы и сиквелы) 04-05-2005 10:57


О приквелах.
Сразу скажу, "Код да Винчи" Дэна Брауна мне страшно понравился - очень, очень захватывающее чтиво: герои охотятся за Святым Граалем, за героями охотятся все остальные, главный друг внезапно оказывается главным гадом, главный гад - очень даже неплохим человеком, а героиня - вообще принцессой. Плюс - вокруг бегает религиозный маньяк и убивает всех подряд. Плюс - все события разворачиваются всего за 3 дня, что, соответственно, значительно добавляет действу динамики. Плюс - приключения проложены историческими и общекультурными сведениями, что заставило меня достать с полки несколько альбомов репродукций и порыться в интернете. В общем, книжка приготовлена со строжайшим соблюдением рецептуры жанра, оттого и стала заслуженным бестселлером.

С радостным предвкушением открываю следующую книжку того же автора "Ангелы и демоны" (вообще-то она предыдущая, но у нас издана позже "Кода да Винчи"), и что же ?
Как выяснилось, гроссмейстер не радует разнообразием дебюта - сюжеты у этих книг не просто похожи, они одинаковы. Герой вообще тот же (даже начинается действо одинаково - его, беднягу, опять будят посреди ночи). Героиня - клон предыдущей: сексуальная красотка, занимающаяся наукой и неплохая спортсменка - словом, типичная подружка Джеймса Бонда. Главных гадов в "Ангелах" даже два, но один опять офицер (в "Ангелах" - ватиканской гвардии, в "да Винчи" - полиции), и опять он оказывается неплохим человеком, главный друг героев в конце опять выявляет свою сволочную сущность и тоже дает дуба. Конечно, есть и калека-ученый - только в "да Винчи" он сначала друг, а потом гад, а в "Ангелах" - наоборот. И религиозный маньяк тут как тут - и так же убивает невинных жертв. Но в "Ангелах" эти убийства гораздо страшнее - мне лично было очень тяжело читать подробное описание мучительной смерти несчастных беспомощных стариков, рядом с которыми мечется главный герой, отнюдь, кстати, не рвущийся их спасать. В "да Винчи" Браун, правда, учел свою ошибку - убийства там уже описаны без деталей, а большинство происходит вообще "за кадром". Ну, и что еще одинаково - большая нелюбовь Брауна к католической церкви. Не знаю, уж за что он ее так не любит, но тут явно что-то личное - то ли его из церковного хора в детстве выгнали за безголосость, то ли подружка-католичка в школе отказалась переспать с ним до свадьбы.
Одним словом, "Ангелов" после "да Винчи" лучше не читать.

О сиквелах.
Михаил Успенский "Невинная девушка с мешком золота". Давно обещанное и давно ожидаемое продолжение бессмертного "Жихаря" и "Белого хрена в конопляном поле". И откровенно неудачное по сравнению с ними. Литература 18 -19-го века вещь богатейшая, казалось бы, уж такому мощному филологу как Успенский, тут пахать и пахать, ан нет, все слабенько, меленько, натянуто и местами откровенно скучно. Блеска фантазии и юмора, которыми просто фонтанирует вся трилогия о "Жихаре", нет и в помине. Великолепных аллюзий - кот наплакал, а вот повторов - завались (даже сам сюжет - было, было это уже в "Жихаре", встречал уже богатырь невинную девушку с мешком золота). И, право, читать книгу о стране Бонжурии и герое Дыр-танане было гораздо смешнее и интереснее, чем о Ватикане и Чезаре Борджа. Единственное, что действительно позабавило - это стишок по мотивам Блока, да и то потому, что это стихотворение уже на зубах навязло из-за рекламы :

Ночь. Улица. Фонарь под глазом.
Куда как чудно создан свет!
Уже заходит ум за разум,
Хоть с виду кажется, что нет.

Живи еще сто лет иль двести,
Будь ты холоп иль государь,
Но всякий раз на этом месте
Ночь. Улица. Кулак. Фонарь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый взгляд на Гарри Поттера 02-05-2005 19:12


Нашла в новостях:
Докладчица Эми Миллер считает, что Джоан Роллинг создала своего героя с еврейской душой. «Он не носит кипу, не ходит в еврейскую школу и не соблюдает кашрут, - рассуждает Эми. - Но он заботится о других, он добрый и всегда отстаивает свои убеждения. Вот лишь несколько примеров настоящего еврейского поведения».

Конечно, конечно, как же может быть иначе-то... Куда уж без евреев-то.
Один вопрос - почему только Гарри Поттер? Драко Малфой, например, тоже вполне подходит. Он и заботится о других, и гораздо действеннее, чем Гарри - и метлы своей команде обеспечил, и против бездарного преподавателя Хагрида боролся. Он тоже добрый к своим друзьям, и тоже всегда остаивает свои убеждения.
Эрмиона Грейнджер умненькая девочка с роскошными волосами, родители - стоматологи. Ну чем не еврейка?
А Висли - вообще типичная еврейская семья: куча детей, толстая мамаша, живут скопом в грязи...
Так что такая избирательность выглядит очень странно. Что-то недодумали наши охолокощенные исследователи.

P.S.В Третьяковской галерее
Все художники - евреи,
А среди богатырей
Илья Муромец - еврей


И мне еще кто-то будет говорить, что эту песенку придумали антисемиты ?..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Снова об "Аиде" 02-05-2005 14:05


[показать]
Обожаю читать критические статьи. Особенно, когда обсуждается что-то, я лично уже видела (слышала, читала). Итак, что же я все-таки посмотрела 7 апреля? А вот что:
"Абсолютно логичный, слаженный, изысканный и величавый спектакль сотворен из заведомо крупномасштабных и сильных вплоть до провокативности деталей, ни одну из которых нельзя упрекнуть в случайном характере."

Вот оно как, оказывается...
Это, значит, было не издевательство над классикой, а "спектакль, новаторский вплоть до бунтарства". Как замечательно-то! Потрясающая штука искусствоведение: правильно подобранный термин превращает дерьмо в конфету. А если зритель продолжает кривиться и пенять на запах, то такая чувствительность объясняется исключительно ограниченностью восприятия.

Пусть у меня очень плохо с чувством прекрасного, но прав был Пелевин:

"— Говно ты, — сказал он, отдышавшись, — а не художник-концептуалист. Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать и писать "хуй", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишневом саде " вы тоже треугольник вырезали и "хуй" написали, а никакой это не спектакль. И вообще, во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме хуев и треугольников."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ботаническое 02-05-2005 11:05


В прошлом году заставила себя привести в порядок клумбы с лилейными в саду - выкопала все луковицы, рассортировала, закопала обратно уже не кое-как, а стройными рядами. При перекопке, кстати, нашла "Королеву Африки" - я и забыла, что она у меня есть, поскольку эта зараза два года принципиально отказывалась цвести.
Лишние луковицы, которых набралось ведро, привезла в Москву и навтыкала в загончике у подъезда. Теперь наблюдаю за результатами - вылезло все, что было посажено: и рябчики, и птицемлечник (см.фото), и лилии. И что-то еще. А вот что именно такое это что-то еще - хоть убей, не могу вспомнить. Вчера облазила весь сад, похожие растения нашла, но тоже не опознала. Интересно, что же все-таки такое я посадила?
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Свободу слову! 02-05-2005 10:17


Я умею говорить по-русски!


[показать]

Наконец-то чаша народного гнева переполнилась, и взметнулась дубина народной войны против омерзительного интернетовского новояза.
Откуда эта напасть взялась, вполне понятно - куда так проще накарябать "приходиЦЦа", чем напрягать слабенькую головку, мучительно соображая, что это - инфинитив или глагол третьего лица и в каком именно из них надо ставить мягкий знак.
А словесные уродцы, которых так любят плодить поклонники "падонскава" языка - все эти "йа", "аффтары", "ацтой", "лаффные заи" (вот этот термин меня всегда ставил в тупик) - нет, "уйопки" их придумать не могли. Их придумали самые обычные уебки - иначе назвать всю эту братию я не могу.

И еще я терпеть не могу калечные ники, которые так обильно плодят интернетовские барышни: "серая волкА", "чертенкА", "пятачкА"...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чудеса перевода 26-04-2005 23:39


Почему переводчики так ненавидят оригиналы? Кроме как жгучей ненавистью и не объяснить то непотребное, что постоянно вытворяют современные драгоманы.
Вот вышел новый роман Кинга. В подробности вдаваться не буду, коснусь только одного маааленького момента – Сюзанна постоянно зовет Эдди «sugar». Да, основное значение sugar - «сахар», но это не повод обязательно переводить его как «сладенький».
«Берегись, сладенький, тебе грозит опасность!» - не только режет глаз при чтении. Интереса ради попробовала произнести это вслух – не вышло, ибо получается бред альтернативно одаренного индивида, а не тревожный крик искренне любящей неглупой женщины.

Видно, г-ну Веберу невдомек, что в русском языке ласкательные слова вообще очень редко несут гастрономический оттенок, они больше выражают радость для сердца, чем для желудка –"милый», «милочка», «дорогой», «душенька», «прелесть». И мы скорее назовем любимого человека «котиком», «лапушкой», «зайчиком», «солнышком», чем «конфеткой» (candy) или «медком» (honey). Выражение «мой сладкий» применимо, пожалуй, только к ребенку, и то из уст соседской бабки со скамейки при подъезде. Так что резоннее было перевести это обращение как «милый», а иногда, в зависимости от контекста и принимая во внимание ироничный характер Сюзанны – даже «миленок».

Хотя сейчас в голову вкралась новая мысль – может быть, г-н Виктор Вебер принадлежит к столь популярным среди наших культуртрегеров приверженцам иной сексуальной ориентации (проще говоря – к пидорам)? Тогда «сладенький» - это отголосок той субкультуры, что тем более не дает право вкладывать его в уста дамы.

Ну да хемуль с ним, с Вебером. Вот кто даст сто очков форы любому – это наше телевидение. В выходные Первый (кажется) канал осчастливил нас вторым Kill Bill’ом. Перевод настораживает с первого кадра, но апофеоз, феерия, триумф воли – это титры:

Cottonmouth – «ватный рот», copperhead – «медная голова»…

Это у вас, авторов дубляжа, ватные рты и медные головы. А змеи называются щитомордник и мокассиновая соответственно.
Но венец всему – «Билл, также известный всем как Змей-Чаровник». Ыыыыыыыыы. Уууууууууууу. Полный аллес гемахт.

Жаль, что в тот момент, когда озвучивали псевдоним биллова братца, у меня взвыл мобильник, и я так и не узнала, как наши доблестные драгоманы переводят слово sidewinder. Но, может быть, оно и к лучшему.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гламурное 25-04-2005 15:29


Почему-то среди бомондеток , демимонденок и простых бандитских жен, кинувшихся в последнее время орошать поле российской культуры струйками своего таланта, стали модными усеченные фамилии: Жанна Фриски, Оксана Робски, Божена Радска, еще какая-то Вуковски (или Буковски – но не путать с Чарльзом) недавно мелькнула…

Ну как тут не вспомнить Маяковского:

Он был монтером Ваней,
Но в духе парижан
Себе присвоил звание -
Электротехник Жан
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Культурный шок (Бедная Аида) 19-04-2005 00:01


В перерыве между Пензой и Белгородом удалось вдохнуть культуры.
Во-первых, посмотреть новосибирскую "Аиду" в КДС.
Во-вторых, доехать-таки до книжного магазина "Москва" и купить там охапку настоящих (бумажных) книг.

Об "Аиде".
Не являясь знатоком оперы да и классической музыки вообще, я, тем не менее, люблю Верди. И даже, при полном отсутствии слуха, умею его узнавать. А "Аида" всегда была для меня воплощением чего-то невыразимо прекрасного. Может, это отголоски волшебного фильма с божественно, нечеловечески прекрасной Софи Лорен, виденного мною в щенячьем возрасте и глубоко запавшего в невинную детскую душу. А может, впечатления подросткового и студенческого возраста от классической постановки "Аиды" в том же КДС - с роскошнейшими костюмами и декорациями и толстеньким Атлантовым, о чьей непрезентабельной внешности, впрочем, тут же забывалось, стоило ему запеть.
Словом, "Аиду" мне давно хотелось увидеть снова, но ее почему-то никто в Москве не ставил. И вот - о счастье, о радость! - на "Золотой Маске" будет "Аида" !!! Естественно, я тут же заказала билеты. И что же мне довелось узреть ?

Сначала был длиннющий хвост у Кутафьи. Народ вполне терпеливо воспринимал прохождение соленоида, без очереди упорно лезли только одинокие еврейские дамы постбальзаковского возраста. В зале присутствовал бомонд - во всяком случае, наличествовал Коля Баксов в обнимку с каким-то сильно лысым гражданином. Время от времени Коля отпускал руку гражданина и демократически фотографировался с поклонницами - похоже, даже бесплатно. Потом появилось жюри во главе с двумя мумиями - Вишневской и Плисецкой. При этом мумия Плисецкой что издали, что вблизи выглядела замечательно, а вот мумия Вишневской... Нет, не буду вдаваться в подробности.

В восемь вечера опера все-таки началась. Занавес взмыл вверх, и на сцене оказался не банальный сфинкс или ожидаемая пирамида, а двор обычного сталинского дома. Тут я впервые заподозрила неладное. Да, конечно, меня предупреждали, что постановка "оригинальная", но, граждане! - в программке все-таки написано "Радамес" а не "Полковник Иванов". Дальше - больше. Аида и прочие рабыни шастали по сцене в рабочих халатиках и сиротских косыночках, Радамес - в камуфляже, жрецы - в номенклатурных пальто и шляпах, воины - при калашниковых. А еще Антон Палыч говорил, что если висит на сцене ружье, то оно должно выстелить. Так и вышло - первый акт закончился мощной холостой пальбой из восьми, если не больше, "калашей". Из десятого ряда партера это воспринималось более чем живенько. Смотреть на все это действо было, мягко говоря, тошно - насколько я помню классическую постановку, посвящение Радамеса в командующего армией заканчивалось появлением его на сцене в доспехах и шлеме, в окружении хора жрецов и солдат. Здесь же почти голый Радамес в семейных трусах замечательного защитного цвета ползал по сцене в окружении товарищей в лиловых пальто. А закрыть глазки и просто внимать дивным, действительно дивным голосам исполнителей не получалось - кто-то нечаянно установил микрофон на полу сцены (а может, с выступления RiverDance забыли убрать), поэтому шаги Аиды и Амнерис звучали не хуже топота кавалерийского полка, едущего по брусчатке.

Второй акт порадовал массовым стриптизом рабынь, имитацией плотской любви придворных дам с вернувшимися с войны бойцами Радамеса - они образовывали фон для худосочного классического балета, скакавшего посередь сцены, пленниками в одежде моджахедов и триумфальным финалом с фонтанами бенгальского огня и выстрелом из пушки.

К сожалению, что происходило в третьем и четвертом акте, я не знаю - терпежометр зашкалил, и мы позорно сбежали. Говорят, я прощелкала все самое интересное, поскольку свою арию Аида пела лежа .
Но самым пикантным было то, что опера исполнялась на итальянском языке.

Затариваясь тем же вечером книжками в "Москве", я твердо решила одно - я никогда больше не пойду ни на одну "оригинальную" постановку.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нужна ли нам Олимпиада? 03-04-2005 22:42


Вот он, еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения - Олимпиада. Ёшкин кот, а то у нас проблем мало, на решение которых можно было бы финансы потратить. И это при том, что уже давно всему миру стало ясно - Олимпиады не окупаются.
Хотя откуда уши растут, понятно - на бюджетные деньги Шелепиха перестраивается в элитную Олимпийскую деревню, после отъезда спортсменов вся эта жилплощадь немедленно окажется кем-то приватизированной и будет распродана по соответствующим ценам. Кому надо, тот в шоколаде, а убытки бюджета - да плевать на них.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии