• Авторизация


...the process... 24-03-2005 20:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...of TRANSFORMATION...

Настроение сейчас - ...melancolie...
В колонках играет - Mylene Farmer - "Dessine-Moi Un Mouton"
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
_AnA_ 25-03-2005-19:40 удалить
Надеюсь, это не фото, а откуда-то скачано!
Marquise_de_Sade 25-03-2005-19:59 удалить
_AnA_, Это фото моего "рабочего места". А почему надеешься?
_AnA_ 25-03-2005-20:59 удалить
Да так, жутковато... Это твой стиль жизни?
Marquise_de_Sade 25-03-2005-21:05 удалить
_AnA_, Стиль жизни? Нет, глуповато как-то звучит, потому что всё это ведёт к смерти... хотя, возможно по сути так и есть, а может и нет... хрен его знает...
_AnA_ 25-03-2005-21:13 удалить
Ты имеешь право так думать... Хотя жизнь ценить тоже стоит! Между прочим, твой внешний облик не соответствует внутреннему содержанию.

От смерти не убежать. Но и после нее есть жизнь. В любом случае, стоит ли ее торопить?
Marquise_de_Sade 25-03-2005-21:18 удалить
_AnA_, Как это мой внешний облик не соответствует внутреннему содержанию?
А кто знает, что ТАМ, ПОСЛЕ...? Может и нет никакой жизни?.. Просто пустота?..
_AnA_ 25-03-2005-21:25 удалить
Есть... Точно знаю. Не только из книг, хотя я много об этом читала. Знаешь, есть такая штука, как интуиция. Так вот, я ТОЧНО знаю, что есть жизнь после смерти. Я не буду ничего доказывать, но поверь мне, это так.
_AnA_ 25-03-2005-21:27 удалить
И потом, хватает людей, переживших клиническую смерть. У меня тоже такое было...Во сне. Но этот сон потом в точности совпал с рассказами этих людей...
Marquise_de_Sade 25-03-2005-21:31 удалить
_AnA_, Хм... возможно это и так. Я не утверждаю - увы, живые не имеют на это права... Знать что-либо ТОЧНО о смерти могут лишь мёртвые, но ничего не могут рассказать об этом живым - парадокс... А вообще, всё может быть... всё... :)
_AnA_ 25-03-2005-21:36 удалить
Есть еще один факт. Человек, умирающий естественной смертью, испытывает ТАМ блаженство...

А самоубийца - бесконечные муки. Смерть придет так или иначе, а вот жизнь - особый дар, который надо уметь использовать, а не растрачивать.
Marquise_de_Sade 25-03-2005-21:42 удалить
_AnA_, Бесконечные муки? А что если я атеистка? Если я верю в теорию Дарвина, и вообще в науку? Всё это очень зыбко и растяжимо. Умрём - узнаем. а пока, увы...
"...Quelle solitude
D'ignorer
Ce que les yeux
Ne peuvent pas voir..." ( c )
Dante66 26-03-2005-17:22 удалить
Marquise_de_Sade, Вообщето Дарвин был христианином. Да и наука сейчас допускает существование жизни после жизни)))
_AnA_ 26-03-2005-18:35 удалить
Есть очень много литературы на эту тему.. Разного плана. Советую почитать))
Marquise_de_Sade 26-03-2005-19:09 удалить
Dante66, Реинкарнация, значит? Ну что ж... пусть так... хотя уж очень мне этого не хочется...
_AnA_, Да я в принципе читала... )))
_AnA_ 26-03-2005-19:14 удалить
И на тебя это не повлияло?
Marquise_de_Sade 26-03-2005-19:21 удалить
_AnA_, Не знаю... в любом случае, в бога, как такового, я не верю. Я не верю в то, что есть Ад и Рай... да, идея, может быть, красива и в какой-то степени интересна, но не реалистична... Мне кажется, что то, что можно объяснить, или пощупать, мягко говоря, гораздо реальнее и в это легче поверить...
_AnA_ 26-03-2005-19:25 удалить
Естественно легче!!!

Но ты же не можешь пощупать, скажем, свои мысли и чувства... Но это же не значит, что они не существуют!

В Рай и Ад как таковые я тоже не верю. Все гораздо сложнее.
Marquise_de_Sade 26-03-2005-19:40 удалить
_AnA_, Согласна, я не могу их пощупать, но я могу их прочувствовать... по-крайней мере,их существование доказано...
_AnA_ 26-03-2005-19:46 удалить
Но по-крайней мере это доказывает, что верить можно не только в существование материального. Для всех остальных твои мысли закрыты и тоже как бы не существуют. Так же и для нас пока многое закрыто.
Marquise_de_Sade 26-03-2005-19:52 удалить
_AnA_, Возможно... но все эти теории так зыбки и непрочны...
Dante66 27-03-2005-16:21 удалить
_AnA_, Ну я бы не стал утверждать, что чужие мысли, для ВСЕХ закрыты.
Dante66 27-03-2005-16:24 удалить
Marquise_de_Sade, Все что ты видишь материальное изначально существовала, как мыслеформа...
Marquise_de_Sade 27-03-2005-19:11 удалить
Dante66, Я это знаю, и не спорю с этим, но речь о другом...
Dante66 27-03-2005-19:24 удалить
Marquise_de_Sade, Позвольте уточнить о чем же?
Marquise_de_Sade 27-03-2005-21:02 удалить
Dante66, Не о том, что мысль - "источник" всего ощутимого теперь (ну, конечно, не совсем всего), то есть того, что можно поувствовать как либо... А о том, что мысль человека, и знание того, что ожидает его после смерти - разные вещи...
Триш 28-03-2005-16:00 удалить
Очень впечатляюще....
Dante66 28-03-2005-17:26 удалить
Marquise_de_Sade, Понятно. Согласен, что пока человек живет на земле его знания о загробной жизни не будут на 100% точными и правдивыми. Если ты об этом.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...the process... | Marquise_de_Sade - Lettre de Cachet | Лента друзей Marquise_de_Sade / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»