В неповрежденном духовном мире форма соответствовала содержанию, все было тем чем казалось и чем должно быть, таков был порядок Бога, но после того как обнаружился грех вещи начали отклоняться от божественного порядка переставая быть тем чем кажутся, так появилась ложь, которая ознаменовала отпадение от божественного порядка, дальнейшее отпадение привел разрушению отклонившихся вещей.
Каждый наверно задавался вопросом, как Бог может кого-то мучить в аду, но смысл ада как раз в том, что там нет Бога.
То есть человек сам выбирает свою реальность в которой нет Божественных правил которые бы ограничивали какое либо зло. Это как если бы у человека был выбор, жить в мире где царит закон и все строго соблюдают конституцию, или под предлогом желания нарушать какие-то правила отказаться от конституции и закона и оказаться в мире, где их никто не придерживается.
Каждый желая протащить с собой какой либо грех нападает на существующий божественный порядок, и если бы это было возможно то каждый желая оставить за собой какой либо порок в совокупной своей массе просто бы не оставили ничего ни от конституции ни от закона ни от божественного порядка который без них невозможен.
По этому есть грани которые нельзя перейти по божественному установлению, даже если они кажутся не существенными мелочами. Кто-то может задаваться вопросом неужели так плохо курить, или заниматься однополыми связями, или еще какой нибудь "безобидный" грех, но каждый запрет он определяет норму и создает границы, и любая попытка нарушить границы в совокупной массе своей сохраняя принцип нарушения, изменения разрушит принципы Бога аннигилируя установленный порядок, что невозможно, потому не может в Небесный град войти ничто нечистое и ничто преданное мерзости и лжи. Таким образом отказ от греха это не только покаяние с осознание своей вины но и жертва в пользу сохранения божественного порядка.
Человек как бы говорит "я готов пожертвовать своей привычкой или слабостью" чтобы божественный порядок сохранился.
Если же человек говорит "меня не устраивает божественный порядок" потому что например нельзя выпить спиртное (или еще что-то) он как бы оказывается духовно сопричастен тому миру где нет божественного порядка и где все те кого что-то в божественном порядке не устраивает.
То есть кто-то готов нарушить божественный порядок например ради выпивки, или однополых связей и оказывается там где другие желают нарушить порядок убийством, насилием, растлением невинности (педофилия), совращение, развращением, кражей, и так далее. Потому что каждый несогласен в чем-то своем.
Но никто не может установить свой собственный порядок поскольку не имеет могущества, то есть никто не может создать себе такой мир в котором было бы все так как ему хочется сохранив там только устраивающие его пороки, но обезопасив себя от не устраивающих его пороков. По этому выбирая какой либо грех, человек должен понимать, что он выбирает как бы все грехи, потому, что фактически проявляет несогласие с божественным порядком, и выражает нежелание пожертвовать своей слабостью, своим желанием(страстью), ради сохранения его границ - границ нормы божественного порядка.
Единственный кто хотел дерзнуть установить свой порядок в противовес божественному порядку, это сатана, но он тот кто восстал против всех божественных принципов на которых зиждется божественный порядок, выбирая сатану во имя какого нибудь "безобидного греха" человек должен осознавать, что он выбирает полное отрицание принципов Бога, то есть жертвенности, милосердия, сострадания, то есть любви, поскольку царство Бога это царство любви.
Любовь дарует жизнь лишает бытие мучительности и наполняет все смыслом. Потеря любви приводит к смерти и разрушениями, приводит к аду, туда где нет Бога а значит и милосердия и ничего доброго, потому что источником добра является Бог который конвертирует свою любовь по жертвенному принципу в разные проявления жизни. Как родители когда любят ребенка они хотят чтобы ребенок обонял приятные ароматы видел красоту, ощущал приятные вкусы, слышал приятные звуки, желание чтобы кто-то испытывал приятное, порождено любовь, любовь как чувство и энергия исходящие от Бога, но при потере энергии любви или образовании противоположной энергии появляется потребительство, желание использовать, или ненависть следствие которой стремление чтобы объект ненависти испытывал неприятные ощущения в противовес примера с родителями которые по любви хотят приятного для ребенка. Потому в той духовной реальности где нет принципов Бога основанных на его порядке и любви не может быть чего-то приятного.
Когда человек послушал змея в саду он отпал от божественного порядка. Иисус Христос пришел чтобы показать человеку как вернуться в этот божественный порядок, то есть в царство небесное, к Богу, для этого он проложил путь дав нам пример и жертву. И этим путем является он сам, как он и сказал "Я есть путь" путь по которому идти подражанием. "И Истина" потому что выражает первоначальную суть вещей до того как вещи начали отпадать от божественного порядка переставая быть тем чем кажутся в процессе чего и возникла ложь как духовное явление противоположное истине.
Истина выражает суть вещей божественного порядка. Дьявол назван отцом лжи, потому что отклонил вещи от этого порядка и они перестали быть тем чем кажутся и тем чем являлись. "И жизни" жизнь потому что жизнь может существовать только по принципу равновесия достигаемого соблюдением божественного порядка, если порядок нарушается начинается разрушение в процессе растления, по принципу отмирания, гниения, тления и т. д.
Бог животворит все что находится в Его "частоте", но когда человек покидает "божественную частоту" попадая в частоту греха он рассинхронизируется с Богом и это приводит к смерти, что заметно и по пагубности всех вредных привычек которые влекут болезни и смерть. Помимо видимого повреждения которое на физическом плане из за вредных привычек, существует и невидимое повреждение на духовном плане, которое так же ничто иное как отклонение от "частоты Бога" потеря мира, любви, в следствии чего, ненависть, злоба, зависть, различные страсти как стремление заполнения образовавшейся внутри как следствие потери связи с Богом, пустоты, которую ничем иным нельзя заполнить кроме как Богом посредством правильной духовной жизни по принципу божественного порядка преодолевая свою телесную природу образовавшуюся в следствии потери подлинной духовности в отрыве от духовной связи с Творцом. Что значит что Христос показал Отца (Творца?).
Он показал принцип жертвенной любви Творца. Потому что многие люди и народы во все времена верили в разных Богов понимая и выражая их природу по разному. Кто-то считал что боги требуют войн, кто-то что они требуют удовольствий, так кто-то считал что камасутра служение Богу, а кто-то что распитие вина, а кто-то что сожжение младенцев, так не имея познания истины люди имели самые различные представление о божественной воли и природе божественного начала, но только Иисус Христос отразил принцип Бога Отца Творца именно как Любовь выраженную в жертве сострадании прощении, это то что животворит мир по принципу любви, красоты, порядка, созидания.
От этого понимания хоть и не явно берут свое начало все альтруистические и гуманистические идеи, но в отрицании Бога они в конечном итоге не приводят ни к чему доброму, как коммунизм на костях и крови, как третий рейх, как капитализм, как трансгуманизм, и множество других примеров когда служение человеку всегда становится античеловечным, потому что ничто иное как битва одного эгоизма против другого и кипение страстей в отдалении от частоты Бога выраженного в простой нагорной проповеди Иисуса Христа где он давал свое учение которое подтвердил не только словом но и делом смиренно пойдя на смерть, доказав свое человеколюбие тем, что сознательно отдал для них лучшее взамен получив худшее, чтобы все желающие и последовавшие за Ним могли спастись. Как он сказал "приходите и берите воду жизни даром". Вода жизни - это его учение, следуя которому, человек обретает вечную жизнь