• Авторизация


юродсво проповеди, смысл мгновения и вечность 30-08-2020 13:31


 

  • Аннотация:
    Тогда я пpославил Господа славы и сказал: "Бyдь пpославлен, Господь мой, Господь славы и спpаведливости, всё напpавляющий в вечность"! (Книга Еноха).



 

   7091270_146969_original (700x577, 85Kb)
  
   В этом мире падком на "хлеба и зрелишь" форма главенствует над содержанием, люди преклоняются перед статусом, властью, величием, выраженными прежде всего во внешних атрибутах, общество в совокупной своей сути приучено "встречать по одежке". Сатана презирает и ненавидит людей, но всегда готов предложить им то что им дорого дабы увлечь в погибель. Никто в этом мире не ценит продажную любовь и продажную дружбу, продажность - синоним ненадежности, в каком-то смысле, так как в любой момент может придать, когда кто-то другой предложит больше, или сразу, после получения желаемого. Бог ищет себе истинных поклонников, которые бы разделяли Его ценности, и жили ими не ради выгоды, а ради Него самого, и всех тех ценностей, что в Нем содержатся. Но этот мир подобен зазеркалью, где на пути к Богу, человек вынужден инвертировать свою антибожественную природу унаследованную падением. Это значит, чтобы обрести жизнь - нужно умереть, чтобы обрести славу - нужно полюбить бесчестие, и чтобы обрести любовь, нужно суметь вытерпеть ненависть и презрение, и так далее. Конечно, выбирающий Бога, в конечном счете обретает все, потому, в каком-то смысле, данный выбор, можно сказать, продиктован понятием "выгодно", но в данном контексте это понятие не несет негативного смысла, поскольку Бог сотворил все разумно и хочет чтобы люди придерживались разумности, потому выбор в пользу божественных ценностей разумен и выгоден, однако Он устроил все так, что одним лишь желанием выгоды достигнуть ничего невозможно, поскольку Бог испытует человека тем что на момент земной жизни человека часто ставит его в такие условия, что человек вынужден находиться в невыгодном положении относительно существующего мгновения, таким образом человек должен возлюбить вечные ценности и жертвовать мгновением ради самой вечности. Сама эта земная жизнь протекает в существующем мгновении, где прошлое и будущее как бы не существуют, где есть лишь "здесь и сейчас", и это "здесь и сейчас" самая обманчивая вещь, поскольку с одной стороны, лишь оно реально, а с другой стороны, оно как бы ничто, потому что когда оно растворится в вечности, оно окажется просто пустотой, и вся прожитая жизнь будет "вчерашним днем". Так что может быть ценнее настоящего мгновения? И что может быть бессмысленнее прошлого, которым "настоящее" станет растворившись в вечном?
   Даже живя будущим, вкладывая в него свои силы, человек работает ради настоящего, которым хочет его видить, таким образом, его настоящее становится будущим, а его будущее в итоге становится прошлым, и в итоге человек оказывается в том состоянии, к которому его приведет его итоговое состояние "здесь и сейчас".
   Итоговое "здесь и сейчас" определит вечность а само станет прошлым. То есть само мгновение имеет ценность лишь относительно вечности, а относительно себя самого, его можно рассматривать как перманентное "прошлое". На все, что происходит в данный момент, можно смотреть как на "прошлое", все, что происходит сейчас - это уже прошлое, а все, что останется в итоге - это вечность, которую мы создаем мгновением обреченным стать нашим прошлым.
   Таким образом Всевышний хочет, чтобы мы жертвовали каждым мгновением своей жизни "здесь и сейчас" ради вечности, потому что вечность это то, что останется навсегда с нами, а само мгновение растворится словно никогда не бывшее.
   Следует повторить еще раз, настоящее мгновение имеет ценность только в своем отношении к вечности, и как бы не имеет ценности (как и наше прошлое) по отношению к самому себе. Какое отношение имеет прошлое к вечности? Такое, что оно совокупность мгновений наших некогда бывших "здесь и сейчас"
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Отзыв на книгу "Геннадий Шичко и его метод - Дроздов Иван". (плохая книга) 30-08-2020 13:23


7091270_148680img_0 (480x674, 12Kb)

По началу книга показалась хорошей, но постепенно из нее все отчетливее стали выпирать мнения автора по остальным вопросам не имеющим прямого отношения к теме, так что в итоге даже дочитать не смог.

 

Однобокий популизм, где ценные наблюдения, факты и выводы, преподносятся в легкой подаче, но они то и дело сопряжены с нетерпением к вере в Бога проскакивающей то тут то там, которая невзначай автором чуть ли не заносится в список проблем пьющего человека, и таким образом вырисовывается два образа, один карикатурный, пьющий и по совместительству еще возможно верующий в Бога, а с другой стороны, чуть ли не святой порядочный гражданин (и скорее всего "инженер"). Вот только хотелось бы отметить, что многие из тех кто пьют, не являются такими уж ангелами во плоти, у которых алкоголь - единственная проблема, и даже если они бросят пить, они так и останутся личностями по своей сути опустошенными, потерянными, ненужными и деструктивными.

 

Разве проблема человека в том, что он употребляет, а не в целом в том, как он относится к жизни, и в неспособности управлять своей волей?

 

То и дело слышно от автора (и ему подобных) «спаивают бедный русский народ», а вот если бы не спаивали "то мы бы ого-го". (И к слову, спаивание и начинается с обесценивание веры в духовные понятия: "душа", "вечность", "Бог", "грех", "праведность" и прочих).

 

Алкоголь не только причина многих зол, но и следствие внутреннего не проработанного зла, (зла не проработанного внутри человека, не проработанного также, как во всех этих примерах мелькающих в книге, с непроработанной проблемой алкоголизма). То есть алкаш это не обязательно такой себе «наивный добряк» которого насильно споили подлые злодеи, а так то он мастер на все руки! Алкоголик, нередко, это человек в целом не знающий что делать со своей жизнью и зачем она ему дана. И очень наивно и глупо со стороны автора думать, что вот стоит только всем бросить пить (и остальные вредные привычки) "и все сразу как заживем!".

 

Внутренняя душевная неустроенность никуда не денется, и будут иные попытки компенсировать свое внутреннее неустройство, другими способами. Разве проблема человека только в том, что он пьет, или подвержен вредным привычкам, а не в том, что он бывает ленив, труслив, жаден, завистлив, нетерпим, похотлив и т. д.? т. е. подвержен перечню душевных болезней именно духовного характера, к которым вера в Бога, а точнее ее отсутствие, имеет непосредственное отношение.

 

Целью спасителя Христа является исцеление душевных недугов, и именно они корень и первопричина всех зол. Автор же подобно презираемому им «религиозному мракобесу» (что невооруженным взглядом просматривается между строк) верит, что причина всех зол лишь во вредных привычках из которых на первом месте алкоголь и что люди пьют даже не столько по причине своей собственной внутренней ущербности и неустроенности, сколько по причине «коварных происков врагов». Которые, к слову, если и имеют место, чего я вовсе не отрицаю, берут предлог от порочности самих своих жертв. И потому христианская вера учит, что началом исправления является только покаяние, признание именно своей вины без перекладывания ответственности. И целью покаяния не является стремление отравить человека чувством вины, но напротив, высвободив это загнанное в темные и сырые углы подсознания и больной души (в которую автор судя по всему даже не верит)чувство, на белый свет, исцелить его, указав как лекарство - путь к исправлению, возвращая человеку надежду на него, и веру в свои силы, с осознанием, что в предстоящей борьбе он будет не один, но что есть и светлые силы (то есть спаситель Христос)который на его стороне, и всегда протягивает на встречу свои пронзенные руки.

 

И многие обретшие такую веру, не только исцелялись от алкогольных,

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Скрытая суть коронавируса. Что происходит? 12-08-2020 01:10


  • Аннотация:
    cow-id, covered-id, коронавирус, вторая волна, covid-19, covid-20


  
   На данном этапе, как многие могли заметить, сразу после "первой волны коронавируса" (и даже во время нее) началось множество беспорядков. В этом году количество различных 🃠митингующих-протестующих заметно возросло. Случайно ли это? И с какой целью кому-то понадобилось создавать такое количество столпотворений по всему миру (США, Германия, Беларусь, Израиль, Россия и т.д.)?

[показать]

На мой взгляд, ответом является тот факт, что центральным событием этого года будет "вторая волна" вируса, и следовательно нужно создать прецедент (чем больше, тем лучше) на который можно было бы свалить вину за нее. Таким образом всю вину на распространение вируса возложат на тех, кто игнорировал советы по самоизоляции-дистанцированию и ношению масок, в эту группу попала а) любители протестов, митингов, революций, б) все не верующие в "пандемию коронавируса". А из этого следует, что будет ужесточен социальный контроль поведения масс, как ответная реакция на свободу которой люди "не правильно воспользовались", режим даже в т. н. либеральных странах будет становиться все боле тоталитарным, под предлогом заботы о здоровье, будут еще более жестко следить за тем кто когда куда и зачем ходит, свобода слова также будет ограничена, чтобы никто не посмел пискнуть, что "никакого коронавируса нет" и что "пандемия" создается искусственно, все говорящие так будут объявлены опасными социальными элементами, "ковид-дессидентами", которые "несут ответственность" за смерти тех, кто умер по причине неверия "в коронавируса" так как доверял "не проверенной информации, из не официальных источников". То есть писать что "пандемии нет" и что "вакцины опасны" будет нельзя, как нельзя будет и говорить, что болезнь распространяется искусственно и целенаправленно.

 

   То есть "операция коронавирус" выполняет несколько функций:
  

1. Уменьшение свободы в обществе (никаких протестов, митингов, никакой свободы слова).

photo-2020-08-07-21-40-15

 

  

2. Сокращение населения, так как люди действительно начнут умирать

 

   [показать]
☣🏥💉 Вторая волна "вируса", вакцинация: весьма вероятно людей действительно начнут травить еще более поднимая шумиху вокруг "пандемии" под предлогом борьбы с которой начнут принудительно вакцинировать(1), принудительно вакцинировать(2) - некоторые страны уже заранее издали законы обязывающие к принудительной вакцинации (и даже такие как "ультра либеральная" Дания -- и наиболее показательным является, что закон об обязательной вакцинации был принят даже до намека на появление эффективной и безопасной вакцины).
  
   В сеть давно просочилась информация, что Россия еще в 2012 закупила 83 миллиона гробов.

Согласно данным источника в МЧС, который пожелал не раскрывать своего имени, еще в 2012 году Министерство чрезвычайных ситуаций нашей страны закупило восемьдесят три миллиона комплектов по быстрому захоронению. Данный комплект является пластиковым гробом, который сделан из полиэтилена при высоком давлении и плотно закрывающейся

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
А сначала не было так 01-08-2020 21:53


 

   [478x475]
   На вопрос о разводе Иисус ответил отсылкой к первоначальному райскому состоянию которое было до падения:
  

Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;

  
   и это было воспринято как серьезный аргумент перехода от лучшего к худшему, Бог "по жестокосердию вашему" разрешил развод. То есть люди разучились любить, стали эгоистичны в отношениях, каждый живет для себя, а не для другого, пары разучились друг друга дополнять и радовать.
  
   Не будет ли логично, опираясь на это, придти к выводу, что и поедание животных также противно плану Бога как и развод? Да, Бог разрешил развод, но это допущение, допущение падшему человеку, а не правило "которым непременно стоит воспользоваться", и не будет ли Бог доволен, если человек будет в состоянии поставить себя в рамки, чтобы уменьшив свой эгоизм отказаться от пищи животного происхождения также, как он может отказаться от права на развод, если в браке его что-то не устраивает, чтобы спасти брак, и тем самым не подавать супруге или супругу повод к прелюбодейству?: "А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать;".
  
   Не проглядывается ли некое свинство с нашей стороны, в стремлении любое допущение превратить в правило, которым обязательно стоит воспользоваться?
  
   Развод "Бог разрешил", убийство животных "Бог разрешил", гипотетически представим, что Бог разрешил бы что-то из того, что сейчас является категорически запрещенным, порочным, например что-то из десяти заповедей, для большей наглядности -- например убийство? Например Бог дал бы право каждому человеку 1 раз в жизни кого нибудь убить? Значит ли это, что мы позволили бы своей падшей природе непременно расползтись и на это допущение, неспособные осознать, прочувствовать, его немыслимость, готовые легко успокоить себя "разрешенностью"?
  
   Что если Всевышний не запретил некоторые вещи только потому, что хотел оставить хотя бы малейшее место для возможности самостоятельного проявление человеческого стремления к добру?
  
   Все что мы не делаем, мы не делаем только потому, что это запрещено, и даже многое из того, что запрещено, мы все равно делаем потому, что "лукаво сердце человеческое, и крайне испорчено". Можно сказать, что дав закон, Бог прочертил для нас линию, за которую нельзя заходить, это тот "необходимый минимум", а вовсе не совершенство, которым мог бы жить человек в не падшем состоянии, но как показала практика, даже этот минимум человек оказался не в состоянии понести, для чего и понадобилось придти Спасителю, Мессии, Иисусу.
  
   Но наша несостоятельность в законе говорит не в нашу пользу, и если бы мы были способны мыслить так, как мыслил Христос, то возможно бы задумались над тем, что в раю люди не ели животных, точно также как там и не существовало развода. Почему бы нам не попытаться проявить свое собственное намерение, чтобы самостоятельно попытаться тянуться к этому райскому состоянию? На кого мы похожи когда стараемся не делать (да и то часто спустя рукава) лишь то, что запрещено категорически, как раб из под палки выполняет приказы, лишь страшась наказания, сам безразличный к той работе и результату, на который она направлена. Почему бы нам не попытаться прочувствовать этот негласный нравственный закон и попытаться расширить границы того что мы можем делать или не делать, чтобы перестать быть дрессированными обезьянами понимающими только "нельзя" и "можно"? Бог есть любовь, и пребывающий в любви, пребывает в Боге? Делать ближнему вред, это любовь? Нет. А убивать животных, чтобы напитать свое брюхо, хотя мы живем в век изобилия, когда возможно пойти в ближайший супермаркет, и купить продукты полные белка и кальция не животного происхождения, а также зайти в аптеку за комплексом витаминов? Когда скотобойни, где круглый год агонизируют души живых созданий:
  
Читать далее...
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Цивилизация падших. 31-07-2020 19:31


 
ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ПРОДУКТ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРА - ВЫРАЖЕНИЕ ДУХОВНОГО СОСТОЯНИЯ ОБЩЕСТВА.

 

   [750x428]
      Нередко можно слышать как языческая культура противопоставляется "аврааимеческой" так, словно в мире много разных культур, и "авраамическая" - одна из них. На самом же деле, если заглянуть глубже в суть явлений, то по факту можно сказать, что никаких культур нет, а то что называется "культурой",
   [832x657]
   так или иначе связано с духовностью и является отражением ее состояния, с тем, чему человек поклоняется гласно или негласно, если же какие-то обычаи или атрибуты сохраняются чисто формально, то это вряд ли можно назвать действительной культурой существующей в обществе на данный момент, это скорее "память о прошлом" или его пережитки, в действительности культурой является только то, что обладает поведенческим потенциалам, то чем определяется или что определяет поведение представителей данной культуры, костюмированные вечеринки и тому подобное это дань прошлому и не более. То же что называется "культурой" на самом деле является духовностью. Например "культура гопников" как следствие определенного духовного состояния, также как и культура каннибалов. Словом "культура" часто случается подмена понятий, уход от сути, выявление неких внешних особенностей и форм поведения, что лишь следствие внутреннего состояния, формы его проявления - "культура потребления", "культура распада" - все это лишь облик духовного состояния, все здоровы одинаково но болеют по разному, то же касается и культуры, которая не может быть вне человеческих ценностей, а человеческие ценности - это ядро человеческого бытия.
   [903x702]
      Издревле Бог, когда избрал себе народ, учил его всему, влияние божественного откровения затронуло все сферы и области бытия этого народа, и праздники не стали исключением.
      Но что такое праздники? Это определенный символ какого-то события, и все еврейские праздники так или иначе связаны с путем человека к Богу, это "культура" пришедшая с неба и направленная к нему.
      Чем же является культура языческих народов? Как известно, издревле народы рассеялись по всей земле и служили различным божествам вокруг которых создавались культы, в том числе и с человеческими жертвоприношениями.
      Книга Еноха срывает покров с истории происхождения всех этих культур. Когда упали падшие ангелы и совратились вслед человеческих дочерей, у них стали рождаться дети, которые после смерти стали бестелесными духами, демонами, которым падшие и научили людей поклоняться.
      Языческая религиозность имеет две стороны, положительную и отрицательную.
   [800x576]
      Положительной стороной языческой религиозности являлось то, что люди как бы там ни было, в меру своих возможностей, искали познания божества, как правило в природе. Отрицательной же стороной стало поклонение тем самым демонам, которые умело мимикрировали под различных духов природы, которые максимум что могли, определенным "спиритуалистическим" образом влиять на погоду - как известно духи отчасти могут влиять на материальный мир, особенно когда человек открывает им доступ - не излишне напомнить, что это есть ничто иное, как контакт с падшими духами ненавидящими человечество.
   [708x480]
  
      Падшие же духи требуя себе поклонения, всегда преследовали две основные цели - не являясь живыми, они искали энергий которые получали через подпитку от приносимых им жертв, потому неудивительно, что часто языческие культы бывали крайне жестокими,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Этот мир не создан для жизни.(Лирические рассуждения) 31-07-2020 18:46


 
   Этот мир не создан для жизни. 
Все, на что у нас есть время - бороться с плохими чертами, которые нам достались по наследству ("адамов грех", грехи рода - предков, все то, что на языке науки объясняется "генетикой") а также с вредными привычками, приобретенными в продолжительный период слабой осознанности, в следствии деструктивного воздействия окружающей нас социальной среды, и нравственно разлагающихся реалий той повседневной действительности, с которой мы вынуждены были столкнутся придя в сей полный сюрпризов мир, к чему многие оказались просто не готовы, впитывая все эти общественные поведенческие нормы - так, что до того момента, как многие из нас успели в действительности глубоко осознать "что такое хорошо и что такое плохо" многие уже успели приобрести немалый багаж грехов и постыдных поступков, разгребать который многим из нас придется до конца своих дней). 
А также время на то, чтобы разоблачать ложь, говорить правду, и делать добрые дела, дабы помочь другим избежать наших ошибок, и сделать их окружающую действительность менее деструктивной и мрачной, что является частью нашей ответственности и человеческого долга (перед другими, и перед Богом). 
 
   Мир не создан для жизни. Под словом "жизнь" здесь понимается существование в своей субъективной комфортной реальности ориентированной на получение удовольствий и различных приятностей.
   О, так многое пытается ворваться в наш маленький уютный мир из внешней суровой действительности, о которой мы порой не хотим ничего знать, и столько сил требуется, чтобы заколотить от нее окна и двери, словно от свирепой вьюги.
   Но такая борьба не имеет смысла.
   Борьба же которая имеет смысл, это та борьба, когда человек набирается решительности, чтобы перестать выше всего ценить свой внутренний комфорт зависимый от привычных приносящих удовольствие вещей. Именно эта зависимость делает человека таким уязвимым и пугливым, когда он словно ребенок который боится что у него вот вот заберут конфету.
   Когда же он последует совету ап. Павла: "не любить мира ни того что в мире" по учению Христа, который крайне лаконично объявил неприязнь к своей собственной душе условием спасение, тогда лишь обретет свободу: "познаете истину и истина сделает вас свободными".
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем отличается утопия от антиутопии? 31-07-2020 17:59


[показать]

Чем отличается утопия от антиутопии? В первой человек является целью, а во второй он лишь средство. Никакого светлого будущего без Бога невозможно. Сейчас активно из людей вытравливается христианская нравственность, и мир все ближе к формулировке из книги "1984" "Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека -- вечно."
  
   И помните, что это -- навечно. Вечные страдания, иными словами - ад, таков мир без Бога. Человеческие ценности не работают там где человек не ценность, а человек может быть ценностью только через свое осознание себя и других как творение Бога а следовательно и признание Творца и Его воли. На каком основании кому-то кого-то уважать, черных, белых, желтых, зеленых, голубых, красных, каких либо? Что является мерилом ценности?
  
   Деньги слава, а если ни то ни другое не является прямо пропорциональным отражением талантливости и полезности - так человечество погружается в иррациональность абсурд и бессмыслицу за которыми лишь дальнейшее растление, разложение, гибель, ад.
 
[показать]
 
Что делает сатана? из века ввек подсовывает людям различные идеологии на любой цвет и вкус, все лишь бы люди поверили, что кому-то есть дело до любви, до прав человека, вне Бога, чтобы обмануть душу, которая всегда стремится к добру и свету нежизнеспособными подменами, лишь бы человечество не вернулось к Творцу, путь к которому указал Христос.
   Разные идеологии как дешевые суррогаты из поколения в поколение - вот вам легкое счастье для всех и без Бога: коммунизм, либерализм и т.д., а все в итоге неизменно оборачивается распущенностью, беспорядками, жестокостью, вырождением, самое лучшее стремление в человеке, стремление к справедливости, к добру, превращается в насмешку выставляющую людей на посмешище.
   --------------------------
   
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Логика Царства Небесного и ада 31-07-2020 17:52


   [показать]
 
 
7091270_flat800x800075f_u1 (40x29, 9Kb)Аудио версия (для любителей больше слушать, чем читать)
 
 
  В неповрежденном духовном мире форма соответствовала содержанию, все было тем чем казалось и чем должно быть, таков был порядок Бога, но после того как обнаружился грех вещи начали отклоняться от божественного порядка переставая быть тем чем кажутся, так появилась ложь, которая ознаменовала отпадение от божественного порядка, дальнейшее отпадение привел разрушению отклонившихся вещей.
   Каждый наверно задавался вопросом, как Бог может кого-то мучить в аду, но смысл ада как раз в том, что там нет Бога.
   То есть человек сам выбирает свою реальность в которой нет Божественных правил которые бы ограничивали какое либо зло. Это как если бы у человека был выбор, жить в мире где царит закон и все строго соблюдают конституцию, или под предлогом желания нарушать какие-то правила отказаться от конституции и закона и оказаться в мире, где их никто не придерживается.
   Каждый желая протащить с собой какой либо грех нападает на существующий божественный порядок, и если бы это было возможно то каждый желая оставить
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О роли Христа в человеческой истории, и о масштабах влияния Его личности на цивилизацию 31-07-2020 17:44


  [показать]
 
 С явлением учения Иисуса Христа миру, когда любовь и братство негласно были как бы поставлены во главу угла взаимоотношений общества (уважение личности как Человека - образа божия - вне зависимости от статуса; стремление к "миру во всем мире", "миру мир"), человечество постепенно, пускай и формально, изменило свой социально-политический вектор на гуманизм.
   Человеколюбие (хотя бы внешне) как самоцель, в какой либо форме, распространилось из христианского учения и за его приделы, в какой либо степени оказывая влияние на политику и закон (право).
   Причин тому было несколько. Во первых, общество уже столкнувшись с красотой христианского учения не могло бы в полной мере вернуться к диким и жестоким порядкам прежних норм и форм общественного устроения, ведь оно уже вкусило, что "бывает иначе".
   Если бы жадные до власти правители продолжали гнуть свою линию, желая открыто узурпировать власть над человеческой свободой, тогда тем отчетливее была бы явлена разница христианского мира и мира безбожнического, и всякий жаждущий любви, братства, соблюдения человеческих прав, тем отчетливее бы видел истину христианского учения, его красоту, как белое становится заметнее на черном.
   И поскольку мироправители тьмы века не могли допустить, чтобы спасительной истине не было альтернатив, они были просто вынуждены внедрить некоторые ее элементы (что касается прав другого человека, уважения личности, иллюзии пути к будущему одинаково светлому для всех) в общественный строй. Именно возникновение учения Иисуса Христа сделало это действие необходимым, даже для тех, кто максимально этого не хотел.
   Поскольку миру была явлена его сила, которая в обход всего покоряла людские умы и сердца. Иными словами, безбожный мир в своем падшем, отделенном от Бога гордыней состоянии, управляемый эгоизмом который всегда стремится к потреблению власти и контролю, вынужден был прогнуться.
   Вторым шагом борьбы стало создание и реализация альтернатив типа "либерализм". Поскольку мироправителям тьмы века невозможно было допустить, чтобы человечество осознало красоту и безальтернативность христианского учения, они должны были выдумывать различные заменители и "суррогаты добра", которые бы давали любому человеку иллюзию того, что любовь и добро могут существовать в отрыве от Бога.
   То есть надо было дать что-то такое, чтобы человек удовлетворил свое стремление любви, веры и надежды, но при этом не пошел в направлении к Богу. Различные коммунизмы, либерализмы и гуманизмы, стали такой альтернативой. До явления учения Иисуса Христа в них просто не возникало столь острой необходимости, в понимании тех, кто имел власть максимального влияния на общественное устройство, его форму и порядок. Деспотию, диктатуру, отсутствие прав, иерархичность, даже ненавидя принимали как само собой разумеющееся, поскольку не было идеи относительно которой можно было бы помыслить, что так не должно быть.
   Но лишь вкусив, что может быть иначе, жажда общества к новому миру основанному на принципах добра и братства стала столь велика, что и породила необходимость альтернатив даже в понимании тех, кто совершенно чужд таким ценностям. Конечно, излишне напоминать, что суррогаты вычеркнув Бога остались суррогатами -- бесконечные кровавые революции, а так же свобода грехам ведущая к растлению и гниению общества -- все это как следствие того, что захотели оставить мечту о мире, где царит любовь и братство, но без Бога, требующего святости, как одного из необходимых и базовых условий такого мира, где господствует порядок, любовь и правда.
   Но тем не менее, даже в таком извращенном
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бог есть. Часть II 12-07-2020 00:58


7091270_flat800x800075f_u1 (40x29, 9Kb)Аудио версия (для любителей больше слушать, чем читать)

Два пути.

Поскольку мы живем в обществе отделенном от Бога, где господствует ложь, потому так отчаянно из века ввек внедряются различные идеологии которые открывают двери низменной природе и препятствуют подлинному духовному развитию к которому призывал Иисус Христос. Нам говорят, что человек животное, что выживает сильнейший, хотя человечество развивалось не благодаря своему животному началу, а вопреки, а основой построения цивилизованного общества была не бесконечная грызня, когда "человек человеку волк", но способность к сотрудничеству, взаимопониманию, взаимовыручке, и поддержке.

Впрочем, человек лишенный подобия божьего становится гораздо хуже скота, поскольку последний не стремится брать больше, чем ему необходимо, и не имея разума, живет в гармонии с природой, то есть с творением Божьим. Человек же, лишившись из за греха божественного подобия, превратился в инородный элемент для природы и часто даже для своего ближнего, вместо того, чтобы жить в гармонии - то есть стал хуже животного, которое хоть и менее совершенно и разумно остается таковым, каковым его задумал Бог - человек стал хуже именно потому, что отклонился от божественного замысла.

Пользуясь своей властью над творением, данной ему от Бога, человек вместо благодарности, возгордился, возомнив себя победителем и покорителем стихий, и тем самым как бы "вышедшим из под божественного контроля" - хотя сама эта власть над творением и была дана человеку в день его сотворения самим Богом, в надежде, что человек будет творить и развивать окружающую действительность в гармонии, движимый любовью, а не алчностью и постигшей его гордыней.

Любой

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бог есть. Часть I 16-06-2020 18:11


 

Иисус Христос - путь, истина, и жизнь......................................................................................................................

7091270_flat800x800075f_u1 (40x29, 9Kb)Аудио версия (для любителей больше слушать, чем читать)

 

*

 
   Все плохое в обществе возникает из за нарушения базовых и простых нравственных законов. Но когда человек уступает эгоизму, он предпочитает думать, что нравственный закон не является объективным (разумным, осмысленным, или даже что он вообще существует) таким образом он удаляется в свою искаженную (отделенную от объективного, т.е. некого центра, относительно которого происходят все процессы) субъективную, иллюзорную псевдо реальность, состоящую из желаний, фантазий и ценностей, мерилом которых являются только собственные фантазии и желания.
 
Уходя от попытки увидеть и осознать картину целиком (что возможно в какой-то степени по мере того, как человек перестает ограничивать свое восприятие самим собой) человек отдает предпочтение взгляду с позиции только относительно себя, отрицая или игнорируя некий центр, относительно которого все - мысль о котором может идти в разрез с его субъективным интересом - и таким образом вступает в диссонанс с порядком который существует относительно этого объективного центра. "Я молчал, и ты подумал, что Я такой же как ты"(Псал. 49:21).
 
Самообожествление - крайняя форма проявления такого смещения восприятия и мышления, являющегося одновременно причиной и следствием замкнутости на себя.
На практике, в ограниченных примерах, это проявляется как вред природе наносимый эгоистической человеческой цивилизацией в угоду своим интересам, вред государству, обществу (асоциальное поведение индивида или группы лиц), вред узкому кругу наносимый ему одним из его членов (семья, коллектив).
Подобно тому, как человек рассинхронизируется с социумом, природой и коллективом (ограниченные области) существует рассинхронизация со вселенским порядком потому, что порядок в любой области (в узкой или широкой) лишь отражает принцип всеобщего вселенского порядка
(как бы подражает, в той или иной степени) поскольку и микро и макро вселенная во многом аналогичны и существуют на схожих принципах.
 

О наблюдателе и вселенной.

  
   Для вселенной необходим наблюдатель, и хотя субъективному наблюдателю действительно может казаться, что он является центром, без него невозможны лишь те процессы, причиной которых он является и в которых принимает участие. Однако же бесчисленные объекты, явления и процессы происходят без нашего участия и вмешательства: заходы и восходы солнца, радуга, звезды, галактики, космические черные бездны и так далее - единственное взаимодействие с которыми нам доступно - это фиксировать их, управлять в какой-то степени мы можем лишь восприятием их и своим к ним отношением, но не тем каковы они, если бы мы действительно являлись главными наблюдателями без которых вселенная была бы невозможна, то нашего восприятия было бы достаточно, чтобы делать вселенную такой, какой бы нам хотелось ее видеть - поскольку за нее отвечает совершенно иной наблюдатель -- Бог.

Бог есть. ("Ничто из ниоткуда").

 
  
   Бог действительно существует, и это самое поразительное и удивительное открытие которое может сделать человек. Вопросы "а что было до Бога?" или "кто создал Бога?" бессмысленны, потому что Бог "всегда был" как бы трудно не было это осознать. Ведь ничто не берется из ниоткуда. И если что-то возникло "из ничего", то это "ничто" не было "ничем" но (как минимум) содержало в себе возможность возникновения всего, что в итоге возникло. Если бы в этом "ничем" такой возможности не
Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник rill86 11-06-2020 21:27


Введите первое сообщение в дневник!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии