• Авторизация


Про машину 12-04-2006 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дальше будет подробное описание моих злоключений с машиной. Рекомендуется к прочтению автомобилистам и людям интересующимся данным вопросом.

Вот например нужно мне было получить загранпаспорт, так как старый кончился. Этим вопросом я уже занимаюсь 3 месяца, и когда это кончится неизвестно. Но это тема для отдельного большого поста или даже рассказа. Хотя нет - для романа. Вот соберусь с силами и напишу. А теперь про машину.
Зимой, в трескучие морозы, когда столбик термометра опускался ниже -30. Машинка, как и у многих, перестала заводиться. Хотя были примеры удачной езды в это время. Друзья рассказывали истории про чудо-мастера, гения электроники, который может настроить машину так, что она будет заводиться в любые морозы. Но у меня то времени не было, то срочные дела появлялись, в общем никак не мог до него доехать. А там уж и морозы кончились. Но машинка по-прежнему заводилась с трудом. Комрад Konnon настоятельно рекомендовал все-таки съездить на диагностику.
Поехал. Ребята действительно поразили своим профессионализмом. Подключили компьютер, подключили газоанализатор и буквально за 10 минут рассказали мне про машину все. Оказалось, что умер датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), модуль зажигания неправильно выставлено зажигание и настроена смесь. Написали на бумажке какие запчасти надо преобресть, причем особо отметили, что запчасти должны быть не абы какие, а определенного производителя.
В поисках запчастей объехал 12 магазинов. Нигде такого нету. В одном месте обещали привезти через неделю. Привезли. Оказалось, что все это дело стоит 3000 р. Немножко прихуел удивился. Впервые появилась мысль, а оно мне надо, за такие деньги. Ведь заводится и ездит, плохо, но ездит. Но решил на полпути не останавливаться -купил. Ребята опять порадовали своим профессионализмом - поменяли детали и настроили машину за 15 минут, Это какое-то чудо хорошо настроенная машина!!! Разница была заметна даже для меня, полного чайника в этих вопросах. Двигатель работал ровно, тихо, так что его вообще не слышно. Машинка рвала с места, едва нажмешь на газ. Легко трогалась со второй и въезжала в крутую гору на четвертой. Взяли за работу 600 р., которых совсем за это не жалко.
Счастье мое длилось ровно полдня. После этого обороты начали прыгать, машина едет рывками, газ с провалами, на низких оборотах дергается и ревет как трактор.
Поехал снова к мастерам.
- Да это все нормально. Так и должно быть. Просто пока датчик воздуха не работал, смесь подавалась неправильная, и в цилиндрах образовался нагар. Сейчас нагар вылетает, объем увеличивается и требуется новая регулировка смеси. Опять 5 минут колдования над компьютером. Все готово.  Денег не взяли.
На этот раз мое счастье продлилось 1,5 дня. Потом началось все тоже самое. Была пятница я к ним не успел снова заехать, а выходные поехал в Тамбов на машине как есть. К возвращению из Тамбова машину уже двигалась с трудом. Чтобы переключить скорость надо было раскочегарить движок до 3-4 тыс. оборотов, иначе при переключении начинала дергаться и тарахтеть. Расход топлива был какой-то дикий под 20 л/100 км.
Приехал к ребятам.
- Странно, обычно одной регулировки хватает. Бывает, что приезжают второй раз, но редко. Видимо ты по трассе прокатился, дал двигателю просраться. Все остатки гари вылетели. Ну точно, смотри все показатели встали на заводские значения. Это хорошо. А зажигание и смесь мы тебе сейчас настроим.
Счастье длилось ровно 3 часа. Позвонил  мастерам. Говорил грубо, ругался. Машина ехать совсем перестала. В гору тронуться не возможно - сразу глохнет, по городу можно ездить только на второй, иначе глохнет.
Приезжаю на следующий день.
-Странно, все показатели в норме. Все просто идеально. Сейчас свечи посмотрим. Опа!! Да у тебя 2 свечи не работают совсем. Хм, свечи нормальные. Ну все ясно провода сгорели, которые идут от модуля зажигания на свечи. Мы же модуль зажигания поменяли, он стал подавать нормальное напряжение на свечи, а провода видимо уже были поврежденные. Вот они и не выдержали, сгорели.
Поехал купил новые провода 420 р. Поменяли бесплатно. Вроде машинка ездит нормально. Посмотрим на сколько хватит в этот раз.
Итог. Потрачено 4000 р. 8 часов рабочего времени. Нервов - без счету. Вот во что вылилось простое желание "немножко улучшить работу двигателя"

Мораль. На русских машинах не хуя ничего трогать пока это работает. Вот когда отвалилось, тогда поменяй. А так ездит, пусть хуево, ну и пусть. Страсть к улучшательству на русских машинах ни к чему хорошему не приводит.

P/S/ А ребята действительно профессионалы. Порадовали. Приятно смотреть, как они работают. Давно не встречал ТАКИХ профессионалов своего дела. Так что кому надо сделать диагностику двигателя или электроники, причем на любой машине. Настоятельно рекомендую.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
AntonTeres 12-04-2006-13:43 удалить
Так где эти МАСТЕРА работают? LI 5.09.15
DrGreen 12-04-2006-13:48 удалить
MyxuH, 60-76-49 зовут Юра. Только он тебе вряд ли поможет. Они только инжекторами занимаются
AntonTeres 12-04-2006-14:12 удалить
Эх... ну буду ждать, пока на Оке инжектор вырастет ))) LI 5.09.15
Да, намучился ты с машиной. Всё это от лукавого, машины совковые чинить, пока не сломалось. Вспомнилось мне, как мы с камрадом Konnon прошивку на моей меняли. Тоже у Юры, тоже раза 3-4 ездил к нему и один раз на буксире...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про машину | DrGreen - Бесценная херня эпохи (с) | Лента друзей DrGreen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»