Суть вот в чем.
Ну, к примеру, неофаллоцентризм - вот это всем понятно, это вроде даже как и объяснять не надо. Тут и без слов все ясно: у кого-то крышняк повело на почве собственного фаллоса, кто-то кидается на фаллос, как матросов на амбразуру, а кто-то, вполне возможно, считает, что весь мир крутится на фаллосе. В целом, неофаллоцентризм - штука универсальная, подходящая практически для всех случаев жизни, непротиворечивая философская концепция, объясняющая все и вся, разумеется, не покидая данного семантического поля. И, кстати, великий Аристотель, родоначальник неофаллоцентризма, однажды, несколько перебрав фалернского неразбавленного, сказал "Дайте мне фаллос - и я переверну весь мир". Умел старик излагать концепции, и не его вина в том, что потомки в припадке пуританизма все переиначили.
Ну вернемся ab ovo, тэкссть. Про неопароксизм. Почему "нео", спросят удивленные читатели? Потому что парадигма пароксизма себя исчерпала, ограниченная временными и географическими рамками, особенностями общественно-экономической формации наконец, и невозможностью в сегодняшних реалиях в рамках концепции пароксизма дать адекватный ответ новым вызовам современности.
Те огрехи словоблудия, которые случаются среди писателей современности, отсекаются острыми рамками пароксизма, и вот эти огрехи можно, образно говоря, собрать в кучку, смести в сусеках и слепить из них нечто сырое пока, но тем не менее, свежее направление философско-процессуального кодекса неопароксизма.
[продолжение следует]
Потом наводят позолоту, вставляют стразики и продают незадорого:-)