• Авторизация


Вот за это нас и не любят (часть №3) 17-07-2008 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Набрёл на очередной пост про родню Карнавал палестинских детей
Видео у меня, к сожалению, не показывает, но можно догадаться по содержанию поста
опять почувствовал себя антисемитом((((

Исходное сообщение Israel
Вот так они празднуют карнавал! И пусть потом не говорят, что они только учаться защищать "СВОЮ" землю - еврейские дети никогда не играют в войну, и среди игрушечного оружия у израильских детей преобладают средневековые мечи и щиты. Израильским детям и их родителям не придет в голову нарядиться на Пурим в смертника:




так же, "порадовал" первый коммент:
Исходное сообщение Nikky
мерзогадость!
нет там невинных детей!!!


И родился(в муках-ха-ха) один вопросик:
Если "еврейские дети никогда не играют в войну" , то зачем им игрушечное оружие (средневековые мечи и щиты)

кстати, игрушечный меч, гАраздо травмотичнее игрушечного УЗИ и уж точно более опасен, чем игрушечный пояс смертника...)))

ЗюЫю: благодаря таким постам, становится понятно, почему Россия поддерживает Палестину - наши дети тоже играют в войнушку...
ибо Настоящие Мальчиши - всю жизнь в неё играют!!!(
а кто не играет, тот ... ПлохишЪ)))

ЗюЫю: Виноватых детей не бывает!!! Виноваты родители: и те, и другие...
но пока это не станет очевидным для ВСЕХ... всегда останется повод "поиграть" в войнушку((
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Исходное сообщение pmos_nmos: паганафора, Будто ты не понимаешь, о чем речь - ИХ оружие направлено на конкретных людей, их детей приучают к естественному для них поясу смертника, чтобы, через пару лет они пошли убивать, их "проникновенные" речи в этом "милом" возрасте призывают к убийству! И это ты сравниваешь со средневековыми играми израильских детей? Не юродствуй! Ваша любовь к палестинцам вам же и отольется слезами - они и вас не пожалеют, если им понадобится ... Играйте в войну - доиграетесь!


... Подстрекателю - первый кнут...

игра в войнушку - основа патриотического воспитания!!! в любой стране, где им заниМАЮТСЯ! уверен, что Вы лукавите. детям свойственно подражать взрослым, и если в стране, которая ПОСТОЯННО воюет, дети не играют в войну, значит...
они Умело в неё играют, что бы сердобольные мамаши этого не заметили)))))

Но пока "мамаши" умиляясь своим детишкам чмырят соседских - война не закончится!!!

я, возможно и доиграюсь, но Вы уже доигрались((

LI 7.05.22
Исходное сообщение Nikky: априори - там нет невинных!

ИМХО


Голубушка, это же слоган Джихада!!!

жаль, что Цезаря нет, он бы порадовался...

ЗюЫю: с такими "априори", если надумаешь искать виноватых... посмотрись в зеркало

LI 7.05.22
БелычЪ 17-07-2008-11:13 удалить
а авторы комментов сами поудаляли свои мнения? ))
Исходное сообщение nice_belka: а авторы комментов сами поудаляли свои мнения? ))

Нет, это я прокопировал свои ответы из того поста, а то меня исчо забанят...)))

LI 7.05.22
как поборника арабов)))))

LI 7.05.22
БелычЪ 17-07-2008-11:20 удалить
паганафора, )))))))))))) аааааааааа банить то за что?
Исходное сообщение nice_belka: паганафора, )))))))))))) аааааааааа банить то за что?


я ж говорю - за космополитическую проарабскую позицЫю)))))

LI 7.05.22
Batch 17-07-2008-12:15 удалить
А разве Israel обвинял в чём-то детей? Что-то я не заметил. Его претензии как раз и обращены к взрослым. Так что я не вижу причин "за это его не любить".

LI 5.09.15
Исходное сообщение Batch
А разве Israel обвинял в чём-то детей? Что-то я не заметил. Его претензии как раз и обращены к взрослым. Так что я не вижу причин "за это его не любить".

LI 5.09.15


нет, он противопоставлял!!! и как всегда, в подобных разборках, есть плохие они и хорошие мы

неделю назад у Цезаря, 10 страниц комментов на это ушло
Я даже удивился, что ты не нарисовался
Кое какие мысли я у себя выложил

Но меня понять никто не хочет, видимо я шибко тупой и объяснить не могу(((((

я не за арабов!!! я против:
1 Око за око
2 войны со следствиями, а не с причинами
3 причёсывания всех под одну гребёнку
4 Подогревания конфликта, подобными бдениями

будет настроение почитай пост и комменты: Вот за это нас и не любят

и, я надеюсь, что ты понимаешь фигуральность названия этих постов?!
При желании, можно :

И без войнушки -
Отрезать ушки




Израильский раввин призвал евреев ломать детские игрушки


Бывший главный раввин сефардской еврейской общины Израиля обязал родителей «ампутировать» куклам и некоторым другим игрушкам детей некоторые части тела.

Как сообщает из Иерусалима AFP, известный каббалистический авторитет раввин Мордехай Элиягу, выступая по религиозному радиоканалу, напомнил о том, что Тора запрещает создавать идолов или обладать ими. По мнению раввина, многие детские игрушки вполне подпадают под определение «идолов», а обладающие ими семьи, следовательно, являются «идолопоклонниками». Для выхода из создавшейся ситуации раввин порекомендовал прибегнуть к весьма своеобразному «хирургическому вмешательству»: «Очень важно, чтобы эти игрушки не были неповрежденными, поскольку их “идольский” характер во многом зиждется именно на их целостности, нетронутости». Например, плюшевый медведь или игрушечная собачка, которыми обладает малыш, однозначно нуждаются в «ампутации» уха или глаза.

Чуть дальше пошел в этом вопросе его сын, раввин Шмуэль Элиягу из Цфата (север Израиля), который уверен, что обладание статуэтками или куклами неуместно даже в игровых или эстетических целях. По его мнению, «их следует подвергнуть “ампутации” руки или ноги либо повредить каким-нибудь иным способом». В качестве примера он рассказал журналистам о том, как его отец обязал одного из своих прихожан отломать ухо статуэтке, копирующей микеланджеловского Моисея, которую тот приобрел по бешеной цене.




ИСХОДник: http://www.jewish.ru/news/culture/2006/03/news994232588.php
Исходное сообщение pmos_nmos: "я, возможно и доиграюсь, но Вы уже доигрались((" - Да и Вы уже доигрались - Норд-Ост, Беслан, взрывы во многих городах, продолжение следует ...



В любой Святости есть наивность... но не всякая Наивность - Свята! (с)я



Вы дейтсвительно считаете, что Норд-Ост устроили террористы???

LI 7.05.22
Исходное сообщение Samandra: паганафора, права по-своему. Есть мир, в котором нам хочется жить, а есть тот, в котором мы живем. Мы стараемся его изменить...

Психологи заметили, что девочки, которые увлеченно играют в "дочки-матери", в последствии чаще создают благополучные семьи, больше внимания уделяют своим детям, более удачны в выборе партнера. Играть в войну - значит развивать навыки бойца. Так растут воины. Без агрессивности даже спортсменом стать нельзя. У нас, если не ошибаюсь, со спортом тоже проблемы (не спешат финансировать). Т.е. агрессия - да, убита. Хорошо ли это? Статью недавно читала в Наука и жизнь, там пишут, что те, кто менее агрессивен - тревожны, застенчивы и чувствительны к боли, а агрессивные более психо-эмоционально устойчивы. Я считаю, что у нас сверх меры подавляют любые проявления агрессии. Непосед успокоительными пичкают с детства... Развитые цивилизации не раз стирались с лица земли варварами. Слишком большой отрыв между одними и другими чреват утратой реальной оценки ситуации. Мы витаем в небесах, и забываем, что сидим на прицеле.


Замечательные слова!!!
только почему они мне адресованы?
я как-раз об том же и толкую

но Все известные цивилизации погибают под натиском варваров совсем по другой причине

Монополия не бывает эффективной!



А Мы такие, какими Заслуживаем быть!
и пока будем искать Внешнего врага - ничего не изменится(((((


Я долго сетовал, порвав себе сапог,
Пока не встретил чувака без ног...


LI 7.05.22
Исходное сообщение Samandra:
Исходное сообщение паганафора

pmos_nmos,



Это я к тому цитату привёл, что если бы, в России, кто-нить призывал бы отрезать пупсам головы (перед тем, как дарить их детям) что бы сказали об этом человеке?????

не важно что бы сказали об этом в России, в России другая вера, и свои прибамбасы, тоже можно найти за что зацепиться, если поизвращаться над смыслом (ну ты знаешь, ты ж PR-щик).



Мне вот знаешь что интересно, интуитивно ты ведь понимаешь, о чем pmos_nmos говорит. Есть войнушка-игра, и есть война. Одно дело, когда дети играют "по следам истории" или фэнтези, другое - когда их готовят с детства, как собаку Баскервилей на конкретную жертву (израильский флаг вместо ботинка). Одно дело когда учат защищать, другое - когда учат, нацепив пояс шахида, взорваться в автобусе с мирными людьми.

Но ты, конечно, не все постишь к себе в дневник, ты для этого выбрал то, что тебе удобно, чтобы ты выглядел как можно более правым, как пропалестински настроенный русский. Профессионализм сказывается? Типа, народ - быдло, что поднесут, то и съест, главное правильно приподнести.





Ппц, не люблю грязные игры.

Nikky права, что там нет невинных в том смысле, что с детства формируется образ врага, подозрительность и жажда убивать. Не права, потому что у чела всегда есть шанс пересмотреть свою точку зрения и посмотреть на мир другими глазами. Чел невинен до тех пор, пока не реализует преступление, но нам приходится учитывать тот потенциал, который в них закладывается сознательно и методично.


Мы на разных языках разговариваем, я эту тему стараюсь не поднимать и только отстреливаюсь, когда она где-то возникает
У Цезаря была многодневная баталия по похожему поводу, и тогда я тоже перенёс в свой днев, только часть комментов, ибо потом разбираться в 10-ти страницах флуда желания нет

Если Вы считаете, что я однобоко высвечиваю проблему, то милости прошу ко мне в комменты, и там обсудим

я пока не понимаю, в чём Ваше недовольство моей позицией, ибо, чувствую, что Вы её не поняли

Я отнюдь не проарабский русак!!!!
Но считал, и считаю, что кто-то должен быть умнее и перестать постить всякую муть про врагов на стороне

ибо после этого и возникают комменты типа - Арабские дети априори не могут быть невинными

Идея - Сам дурак, которую можно услышать и с той, и с другой стороны пока ничего хорошего не евреям, ни арабам не принесла

Да арабы, с точки зрения западной культуры, ведут себя, как свирепые дикари
Но и мы, с их колокольни не лучше выглядим

еслиб я не дал ссылку и мотивацию про кастрирование игрушек, а просто написал:
Один человек считает, что надо отрывать деЦким игрушкам руки, ноги, выкалывать глаза, и только потом дарить детям

что бы Вы подумали об этом человеке????

LI 7.05.22
Batch 17-07-2008-15:33 удалить
Исходное сообщение паганафора:
нет, он противопоставлял!!! и как всегда, в подобных разборках, есть плохие они и хорошие мы



неделю назад у Цезаря, 10 страниц комментов на это ушло

Я даже удивился, что ты не нарисовался

Кое какие мысли я у себя выложил



Но меня понять никто не хочет, видимо я шибко тупой и объяснить не могу(((((



я не за арабов!!! я против:

1 Око за око

2 войны со следствиями, а не с причинами

3 причёсывания всех под одну гребёнку

4 Подогревания конфликта, подобными бдениями



будет настроение почитай пост и комменты: Вот за это нас и не любят



и, я надеюсь, что ты понимаешь фигуральность названия этих постов?!
А разве это не в глубинной природе человека? Проивопоставлять "мы" и "они"? Более того, не было бы "они", не было бы и "мы". Природа человека в том, что "мы", существует лишь постольку, поскольку существует "они". И от этого никуда не деться. Более того, "я" существует только потому, что есть "мы". Да что я тебе объясняю... Сам всё это прекрасно знаешь...

К Цезарю не хожу, с ним дискутировать бессмысленно, он упёртый.

Фигуральность естествено понимаю.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Batch: А разве это не в глубинной природе человека? Проивопоставлять "мы" и "они"? Более того, не было бы "они", не было бы и "мы". Природа человека в том, что "мы", существует лишь постольку, поскольку существует "они". И от этого никуда не деться. Более того, "я" существует только потому, что есть "мы". Да что я тебе объясняю... Сам всё это прекрасно знаешь...



К Цезарю не хожу, с ним дискутировать бессмысленно, он упёртый.



Фигуральность естествено понимаю.





В том то вся и петрушка, что борьба и ЕДИНСТВО противоположностей движет историей
а мы пытаемся оправдать только БОРЬБУ

действительно всё познаётся только в сравнении (помнишь пост про Норму?)
Но разум ещё нам дан, чтоб извлекать уроки
а мы их не извлекаем
Меня ужо обозвали провокатором(((( и теперь муссируется тема, что ВСЕХ арабов к стенке

Вот уж во истину - все мы семиты((((
я как чувствовал, перетаскивая свои комменты к себе)))

Там в половине их комментариев, поменяй араба с евреем местами и ничего не изменится
А очень хочется, чтоб умнее оказались евреи... но пока не выходит

и последнее: то очём ты писал, находится не в "Глубинной природе человека", а в ЖИВОТНОЙ...

LI 7.05.22
Batch 17-07-2008-16:02 удалить
Исходное сообщение паганафора:
и последнее: то очём ты писал, находится не в "Глубинной природе человека", а в ЖИВОТНОЙ...
Извини, но я животную природу человека и считаю глубинной, на которую нанесён лёгкий муар цивилизации. Что и показывают арабы с евреями; арабы, правда, чуть ярче.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение паганафора:

и последнее: то очём ты писал, находится не в "Глубинной природе человека", а в ЖИВОТНОЙ...

Извини, но я животную природу человека и считаю глубинной, на которую нанесён лёгкий муар цивилизации. Что и показывают арабы с евреями; арабы, правда, чуть ярче.





Согласен, не отождествил(был не прав! вспылил))))
если так, то мы об одном и том же...

я тут недавно, до одной мысли дотумкал, на мой взгляд не тривеальной
Разум- это только инструмент эвалюции, который помогает Животному началу доминировать на планете, а душа лишь артифакт, который по-большому счёту только, затрудняет этот процесс и пока мы "в теле" нет надежды на победу духа над плотью

посему, продолжим разговор Там.... где тело не будет мешать)))))

LI 7.05.22
Batch 17-07-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение паганафора:
посему, продолжим разговор Там.... где тело не будет мешать)))))
Да ты, Лёнь, оптимист прям :))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение паганафора:

посему, продолжим разговор Там.... где тело не будет мешать)))))

Да ты, Лёнь, оптимист прям :))))





Чо??? отказываешься покалакать со старым другом на тёплой сковородочке????

LI 7.05.22
Batch 17-07-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение паганафора:
Чо??? отказываешься покалакать со старым другом на тёплой сковородочке????
Покалакать очень даже хотелось бы. Но чуть раньше сковородочек... ))

LI 5.09.15
Batch 17-07-2008-16:49 удалить
Потому как уверен: животное в нас не возобладает над духовным. Особливо если присовокупить бутыль чего-нить приличного... )))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Batch: Потому как уверен: животное в нас не возобладает над духовным. Особливо если присовокупить бутыль чего-нить приличного... )))





Лучше две!!!!

я себя в том сообществе просто Мессией ощущаю:
Я им: - Возлюби Ближнего своего!!!
А Они мне: - Распять провокатора!!!!
и, что характерно, кругом одни евреи)))))))))))
Просто библейский сюжет получается, осталось только воду в вино в водку превратить...

LI 7.05.22
Batch 17-07-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение паганафора:
Я им: - Возлюби Ближнего своего!!!
А Они мне: - Распять провокатора!!!!
и, что характерно, кругом одни евреи)))))))))))


LI 5.09.15
Эрик_Хан 17-07-2008-21:07 удалить
Леня а я вот не всех евреев не люблю.. а тока самых хитрожопых.. :]

а по поводу воды в водку это веть легко замутить
tamir9999 17-07-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение паганафора
Исходное сообщение Batch: Потому как уверен: животное в нас не возобладает над духовным. Особливо если присовокупить бутыль чего-нить приличного... )))





Лучше две!!!!

я себя в том сообществе просто Мессией ощущаю:
Я им: - Возлюби Ближнего своего!!!
А Они мне: - Распять провокатора!!!!
и, что характерно, кругом одни евреи)))))))))))
Просто библейский сюжет получается, осталось только воду в вино в водку превратить...

LI 7.05.22

ну и занесло тебя теска)))))))))
вот интересно это богохулие по еврейски или по русски???????
давай лучше на троих))))))))
И ЗАКУСИМ МАЦОЙ НА КРОВИ АРАБСКИХ МЛАДЕНЦЕВ))))))))
а потом и чудеса творить подручней будет....
cnd 17-07-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение паганафора
Просто библейский сюжет получается, осталось только воду в вино в водку превратить...

да не надо воду в вино в водку превращать.
пусть тебе лучше собчак ноги омоет
Исходное сообщение Эрик_Хан: Леня а я вот не всех евреев не люблю.. а тока самых хитрожопых.. :]



а по поводу воды в водку это веть легко замутить


Вот, и Орда подтянулась)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение tamir9999:

вот интересно это богохулие по еврейски или по русски???????




Если при этом, кусты горят, то первое, а если вода в кране, заканчивается, то второе-е-е-е-е))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение cnd:
Исходное сообщение паганафора

Просто библейский сюжет получается, осталось только воду в вино в водку превратить...



да не надо воду в вино в водку превращать.

пусть тебе лучше собчак ноги омоет


я столько не выпью))))))

LI 7.05.22
Samandra 18-07-2008-17:10 удалить
паганафора
Но меня понять никто не хочет, видимо я шибко тупой и объяснить не могу(((((

я не за арабов!!! я против:
1 Око за око
2 войны со следствиями, а не с причинами
3 причёсывания всех под одну гребёнку
4 Подогревания конфликта, подобными бдениями

я себя в том сообществе просто Мессией ощущаю:
Я им: - Возлюби Ближнего своего!!!
А Они мне: - Распять провокатора!!!!
и, что характерно, кругом одни евреи)))))))))))
Просто библейский сюжет получается, осталось только воду в вино в водку превратить...

Вот это я и назвала игрой в "правильного еврея". Ты не тупой, и объяснять можешь, ты слушать не умеешь. То, за что ты "за" и мне подходит. Ты со мной не спорил в этих вопросах, но и понимания не почувствовал. Потому что в роль не понятого гаццким еврейским народом Христа-спасителя заигрался. Я тебе говорю, завязывай ты с этими играми, будь самим собой и перестань заботиться о том, "что по этому поводу думает Кальтенбруннер".
Мне не понравилось, что ты с лету зацепился за пост с флэшкой и комментом Ники и потащил в свое гнездо, как ворона стекляшку. Призывая нас не обобщать, здесь сам и обобщил всех участников, позабыв, что пять минут назад ты играл в "космополита" и считал всех разными.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот за это нас и не любят (часть №3) | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»