• Авторизация


Вот за это нас и не любят 04-07-2008 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У julycaesar, в дневе развернулась оЖИДлённая дискуссия по поводу истребления евреев,
Навеянная статьёй Загадка Ненависти (там же опубликованной)
Мнений предостаточно, и я там много понаписал на этот счёт, повторяться не буду(сами почитаете, если захотите), но результирующий коммент решил выложить у себя

Исходное сообщение julycaesar
Так ведь вся эта статья то и есть призыв, позырить таки эту их колокольню! Выяснить, всё таки, что ж такого мы плохого таки сделали для такой всепоглощающей ненависти...

Нет, вся эта статья это объяснение математику, что дважды два-четыре, причём даже не объяснение, а наведение на мысль, что так оно и есть

причём не без ляпов!!!

посему, хоть и написано от души, но не о том!!! если чел, действительно хочет разобраться, а не выгородить одну сторону, то надо писать совсем по-другому

это только Шендерович умеет задать вопрос президенту так, чтоб ответ не требовался, ибо и так всё ясно.
а тут не всё ясно, тут пасмурно и такие статьи не сближают позиции, а только ещё больше их отдаляют
знаешь фразу???:
вот за это Нас и не любят!!!!!!!



Исходное сообщение julycaesar
Нет, ты мне на прямой вопрос ответь:
Что ж мы такого ужасного сделали, что вы нас хотите стереть с лица земли?





1 Выпили всю водопроводную воду!
2 Споили Русский Народ!
3 И с Христианскими младенцами не очень красиво вышло

А ежели серьёзно, то, ставя такой вопрос нельзя подсказывать ответ, а афтор собрал много аргументов в защиту того: за что нельзя нас изводить и посему удивляется – как всё в этом Мире запущено

Это всё одно, что у еврея спросить, - что такого сделала свинья, что ты её не ешь???
Ответ будет один – грязное животное, но все ведь понимают, что она не грязнее коровы, а по многим параметрам даже чище. Всё дело в том, что свинина плохо сохраняется на жаре, а весит, сцука, не мало, следовательно, пока нашим древним предкам холодильники «Минск» были не доступны, случались массовые отравления свининой, ну не может одна семья сожрать за день кабанчика, а поделиться с соседями… ну, вы же знаете этих сосэдей?!...
И сегодня, когда свинина уже совсем, в этом смысле не опасна, всё одно не жрут!!! Ибо часть культуры.
Та же история «с нашей коровой»
Запад пытается прибить Ислам, Ислам пытается придушить Запад. Это то очевидно???
Израиль является форпостом Запада. Логично, что все шишки достаются ему, что тут странного
К тому же, как и в шоу-бизнесе, нет смысла создавать новую «звезду» пока не исчерпалась старая
Любая война это ещё и бабки!!! Евреи, лучше чем кто бы то нибыло, подходят на роль внешнего врага
Это, надеюсь, раскрывать не надо???

Резюмирую:
Ставить этот вопрос во главу угла не правильно, хотя и соблазнительно
Афтор статьи попутал «способ» с «целью» отсюда все проблемы

Идёт война за господство над:
умами,
душами
и кошельками планеты
А слоган: «Убей жида» наиболее раскрученный (не только арабами, но всем ходом Новейшей истории), следовательно, корни этой проблемы нет смысла искать в поступках только одного клана, который его даже не изобретал, а лишь взял на вооружение у Запада

Что сделали жители Хиросимы?
Вся разница состоит в том, что Штаты не призывали истребить всех японцев, но для жителей попавших под раздачу, это слабое утешение
Они просто снялись в рекламном ролике нового оружия
Кстати, если мы ещё не перестреляли друг друга, так только потому, что всем очень запомнился этот ролик((((

И не надо, считать арабов отсталыми легко зомбируемыми дикарями.
Гитлер убедил в том же всю «продвинутую» Германию
Черносотенцы – пол Одессы
Чего мы от арабов хотим???
Что бы они клялись в дружбе и добрососедстве, и вырезали нас исподтишка? Как делает это «цивилизованный Мир»??

Мы(западники) самая лицемерная цивилизация, но наши правители умудряются сохранять хорошую мину при любой игре
Основное различие с Востоком заключается в том, что наши идеологи, зная, что творят Зло, выдают его за «Добро», а исламисты ВЕРЯТ, что делают Добро, и потому не маскируют Зло, что сильно огорчает «Первых»

А Мы(евреи) очевидно раньше других(из-за склонности к переселению за чужой счёт)) почувствовали на себе результаты этих игрищ и успели приспособиться)))

Поэтому нас и не любят!!))

Да, чуть не забыл: исчо мы Россию продали, но вроде продешевили, ибо у меня уже все бабасы закончились, не знаешь, что бы ещё продать???)))))
Загадка Ненависти
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
И ещё один коммент из того диалога
Исходное сообщение julycaesar
... Я был хулиганом с неудовлетворительным поведением... :):


Одно другому не мешает, а даже помогает



«Смерть за Родину не красит последнюю»
Чудесное определение арабской конкретики. :): Просто превосходное! :): И, опять же, чудесно иллюстрирующее идеологию...

А мне больше нравится Дюрренматт:

"Отечеством называют государство, когда надо идти проливать за него кровь"...


Тут два аспекта:
1 идти проливать кровь или прятать в подвале детей??
Если не ошибаюсь, то как-раз у евреев Бог проверял преданность на жертвоприношении старшим сыном
Твой ребёнок и есть твоя кровь!!! А не 4 литра лейкоцитов
2 это как-раз и есть тот лозунг, про который так допытывался афтор статьи!!
Именно таким образом и агитируют за Священный джихад
Но это не мешает тебе считать его своим!!!!
Подумай об этом


И, кстати, заметь всё таки, вся эта гнилая интеллигентская тряхомундия по поводу морально-не морально убивать арабов, взрывающих наши города, идёт только с нашей стороны. Там разногласий нет: "Мават яhуд!!" и все хором ревут согласно...

Так, согласись, может наша идеология всё ж таки предпочтительней?



Конечно, соглашусь! Но только для НАС!!!

Теперь о главном, раз уж всё одно пишу)))) не дождаться видать, очного пива))))

Я не большой знаток Иудаизма, но встречаясь с ортодоксами и просто сочувствующими, я кое что для себя узнавал.
В юности я был большим противником догматов, и сейчас тоже не ярый поклонник.
Мы с тобой пару лет назад уже схлестнулись по этому поводу (в теме: можно ли бить женщину)
Так вот
Один Верующий жид, в споре о догматах в Торе сказал мне:
Догмы из Торы не подлежат обсуждению! Если им следовать, то будет хорошо!!!
Далее он привёл многочисленные примеры, как нас истребляли 5 тысяч лет, а мы всё одно есть, ибо не задавали лишних вопросов а чтили Книгу!!!
Я посчитал эти аргументы не вполне корректными, но подтверждение опытом (ведь я же живу) склонили меня к мысли, что так оно и есть, если не найдутся какие-нить более веские причины, почему нас никак не извести))))

Теперь переходим к нашим баранам:
Возможно!!!! Арабов убеждают точно так же:
Убей жида и не сомневайся!!! Ибо пока они есть не будет нам счастья, не надо искать обоснования, просто слушай, что Старшие говорят…

А из обоснований, тоже можно найти не мало УБЕДИТЕЛЬНЫХ аргументов:
Почему Востоку не по пути с Западом, и почему Израиль крайний в этой сваре

Кстати могу предсказать развязку

Пока не кончится «нефть»(причём во всём Мире, конца и края не будет
Я сознательно взял нефть в кавычки, поясню
Пока общество будет развиваться в сторону потребления, подобные конфликты не исчезнут, но если Природа(Бог) подарят нам шанс и загонят в вынужденную аскезу, то всё быстро переменится, это очень сложно представить с сегодняшних позиций, но так будет!
Или следующем витком развития станет: отказ разума от плоти(тотальный виртуал) но это если ресурсов хватит)))) и тогда тоже всё прекратится, ибо нечему будет «кишки пускать»

Короче говоря, это в любом случае прекратится, но либо Человек изменит своё отношение к баблу, либо бабло изменит Человека)))))


Всегда завидовал людям, увлеченно и глубоко анализирующим ту или иную социальную, национальную, иль политическую тему.
Посему, будучи, с одной стороны русским до третьего колена (а что там дальше - неведомо) могу разбавить вашу полемику своей избитой сентенцией:
Хорошо вам, евреям! у вас хоть есть своя историческая Родина, которая приютит и обогреет (примеров этому у меня - тьма). У нас же, русских, была Киевская Русь, да и той не стало. Куды податься бедному москалю?
Кстати, мои товарищи, уехав в Израиль, продолжают есть свинину, просто называют её "белым мясом".
И истчо. Рассуждая об извечных ценностях и об усовершенствовании этого алчного и порочного мира, не мечтаете ли вы, антиллигенты, где-то в душе для себя лично завести внедорожник размером с автобус и гордо разъезжать потом в нем по городу, создавая пробки и толчею и пожирая тающие запасы нефтепродуктов?
Иль уже завели?
Исходное сообщение julycaesar
Локин_кОшк, Локин_кОшк, Ты берёшь только рассуждения. Факты ты игнорируешь. А факты таковы. ВСЕ арабские страны сразу после объявления независимости напали на Израиль. Но это ты замечать не желаешь, предпочитая опять порассуждать на тему "в драке правых не бывает"... Что ж, это стандартная позиция тех, кто не хочет признавать очевидного.



Куда Вы меня тащите, 3,14… ???...(с)

Цезарь! Ты чего вааще добиваешься?? Чтоб я всю правду рассказал??? Изволь

Тогда по порядку

дискуссия началась со статьи. Это я к тому, что если мы вообще говорим о проблеме, то не нужно в шапке ставить только одно мнение, следовательно давай статью и обсуждать!

Когда я её увидел (приблизительно в 5 дневниках) сразу насторожился: - уж больно складно в ней всё, аж плакать хочеЦа.
Но потом, в процессе общения с тобой, я понял, в чём её фальшивость и от чего меня ломает

Основные причины я прописал в посте, который выложил у себя, да и у тебя про них намекал
Но повторюсь

1 Мы все ПРЕКРАСНО понимаем: истребление по какому-либо признаку не зависящему от самого объекта – это бред! Нельзя расстрелять всех жителей планеты с 45 размером ноги, даже если это позволит существенно сэкономить на подошвах
Следовательно нас больше интересует – почему появляются подобные призывы и какая аргументация существует в их защиту

Автор статьи, проявил себя как типичный еврей!!!!
1 даже в таком грустном трактате не обошлось без самолюбования:
Вес примеры, просто кричат – Мы такие хорошие, так почему же нас чмырят такие плохие
2 Он перечисляет факты, которые точно не являются причиной травли, посему создаётся впечатление, причин вааще не существует
3 Перечисляя факты, он не брезгует прибегать к фразам типа: ещё до Новой эры это были наши территории
Так завтра, Питер Шведы бомбить начнут, ибо здесь всего 305 лет назад была швецкая слобода
4 Употреблять, в качестве аргумента, что многие города были построены после 14 мая, тоже глупо. Понятно же, что воюют не с пустыней, а с населением. До куда ракеты долетают, то и бомбят. Если б, подобная причина(время строительства) работала, как 100% отмазка, поверь, евреи бы всё перестроили))))

5 Арабский мир тоже не однороден, для многих экстрималов, жиды являются задачей №2 ибо и внутри борьбы хватает

6 (и главное) Истребление Евреев – не является ЦЕЛЬЮ, а лишь ОДНИМ из СПОСОБОВ достижения ЦЕЛИ-ПОБЕДЫ НАД ЗАПАДОМ

У Запада таже ЦЕЛЬ(подробнее об этом у меня в последнем посту)
Следовательно, попытка показать сею проблему, как самодостаточную, тоже не красит афтора.
(я же говорю) – типичный жид! Его убивают, а он хвастается)))))

ТЕПЕРЬ о Тебе:

1Ты считаешь, что твоя позиция объективна и НАПРОЧЬ игнорируешь(уже по крайней мере 5 замечаний от РАЗНЫХ Пчитателей) что ты принял ОДНУ сторону и не видишь иного
Ты, конечно, реагируешь, но про не про «Фому», а про «Ерёму». Поясню:
Когда на все вопросы ты отвечаешь – «Нет, Вы мне причину назовите, почему нас надо истреблять под корень?» ты лукавишь, ибо ЕСТЕСТВЕННО нет таких причин!!! И нафига тогда тему открывать если и так всё ясно???!!!
2 иногда ты убедительно заявляешь мол «не надо прикрываться интеллигентскими отмазками типа «в любой войне оба виноваты»» и приводишь красноречивые примеры
- Если к тебе в дом припрутся, начнут убивать и грабить…
Зачем задавать вопросы, ответы на которые ОЧЕВИДНЫ и тебе известны????
Ты, лишь продлеваешь ошибки афтора
Пойми!!!!! Приход к тебе конкретных дебилов и Война государств – это не одно и тоже!!!
Ньютоновская механика перестаёт работать при запредельных скоростях!!! Требуется КВАНТОВАЯ!!!
Законы бытовых разборок НЕЛЬЗЯ проэцЫровать на гос. Политику! Хотя соблазн велик

Остальное, если захочешь почитай у меня

Но если ты, понял – о чем я?! То такие статьи, хоть и льют бальзам по нашим венам, но кроме, очередного витка ненависти к нам, ничем не помогают

Вот поэтому нас и не любят!!!
Ох уж этот Цезарь... )))) прям как Березовский... нет-нет да и подуинет какойнть рейтинговый постец на злобу тихого дня)))

Один умный (как мне кажется), интересный и многопутешествующий еврей как-то спросил меня, известно ли мне, где больше всего антисемитов проживает.

Я решил, что на мою Расею-матушку намекает и криво усмехнулся ничего не ответив.

А он сказал, как отрезал... Это, говорит, Польша и Украина)))))

И все мои попытки найти арабский след не увенчалсь успехом))))
а Цезарь Польшу любит... может он и не еврей вовсе?)))))
Согласен с паганафора(ой). Умно и последовательно. Жалко, что про муравьев ничего не знает (это мы с ним чуть не подрались на субботней пьянке из-за них)...
Исходное сообщение Макс_Который: Согласен с паганафора(ой). Умно и последовательно. Жалко, что про муравьев ничего не знает (это мы с ним чуть не подрались на субботней пьянке из-за них)...


не до муравьёв!!! с жидами бы разобраться))))))))

LI 7.05.22
Storm69_welcome 07-07-2008-15:05 удалить
Я сейчас читаю книгу Германа Гессе, "Игра в биссер" эсли не читал, прочти, тебе понравится.
паганафора, тебя что? забанили у Цезаря?..
"Это, говорит, Польша и Украина)))))"
а на третьем месте, я так понимаю, Грузия :)
Исходное сообщение РобертБорщ: паганафора, тебя что? забанили у Цезаря?..


Пока нет, но всё к тому идёт)))))
антисемиты, проклятые-е-е-е-е--е))))))

LI 7.05.22
Эрик_Хан 08-07-2008-17:03 удалить
йопт. две вещи не люблю Апартеид и негров..

а с евреями почемуто наоборот :]
julycaesar 09-07-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение РобертБорщ
"Это, говорит, Польша и Украина)))))"
а на третьем месте, я так понимаю, Грузия :)
+1
Исходное сообщение julycaesar:
Исходное сообщение РобертБорщ

"Это, говорит, Польша и Украина)))))"

а на третьем месте, я так понимаю, Грузия :)
+1


Это, кстати, относилось к комменту Патрокла

а что, касаемого моего мнения, так мне этот коммент больше нравитЦа:
Исходное сообщение Макс_Который
Согласен с паганафора(ой). Умно и последовательно. ...


Причём, с Максом я всю жизнь, на эту тему воюю, посему могу считать его мнение более объективным, ибо мало кто признаёт свои "конструктивные" мотивы проёбы...

LI 7.05.22
паганафора, а
"1 Выпили всю водопроводную воду!" - это Вы поминаете "заговор" евреев по заражению колодцев в Европе чумой?)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот за это нас и не любят | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»