Британская корпорация BBC подсчитала, что «Корейская волна» скоро вытеснит Samsung как национальный бренд.
Pепортаж Люси Вильямс, корреспондентки BBC, побывавшей в Корее, сообщает о стремительном распространении «Корейской волны» за пределами Азии:
«В Европе и Америке есть юные фанаты волны. Так что Корея известна не только своими машинами или техникой, но также музыкой и фильмами». Люси считает, что Kara, Super Junior и другие лидирующие группы сами будто «Корейские волны», являют собой культурное явление.
По данным ВВС, за 2010 год число туристов, приезжающих в Корею на концерты, церемонии награждения, презентации альбомов удвоилось до 34000, что повлияло благоприятным образом на экономическое положение страны.
Источники: ВВС, Nate
Перевод на английский: Jee @sup3rjunior.wordpress.com
Перевод на русский: seal @superjunior.ru
На самом деле - очень много поклонников по всему миру, любящих корейских исполнителей и корейские фильмы/драмы... :)
В Бразилии, Франции - корейские клипы показывают на местных музыкальных каналах в специальных сегментах.
Знаю, как многие русские поклонницы организованно путешествуют в саму Южную Корею, Китай, Таиланд и т.д., чтобы попасть на концерт нравящейся им группы. + готовят всякие сувениры/подарки с русским колоритом, специальные полотенца с названием русских фан-клубов, выстаивают очереди на всякие фан-сайны с исполнителями, учат при возможности русским словам... ) в общем, на фанатов из России уже не так округляют глаза...