• Авторизация


живодёры 07-09-2007 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Челябинске работники службы отлова животных муниципальной структуры ГорЭкоЦентр, снискавшей себе дурную славу среди любителей животных, начали нападать с дубинками на людей. Вчера, 28 августа, в пункт временного содержания животных, или, как его называют зоозащитники, живодерню, приехали неравнодушные горожане, чтобы забрать себе всех находящихся там собак и спасти их от смерти (известно, что данное место становится последним приютом для братьев наших меньших). Однако сделать этого не получилось. Не положено без письменного на то разрешения. Зоозащитникам удалось забрать только одну собаку, больную и, вероятно, избитую, которая сидела в открытой клетке. Другие клетки были закрыты – неизвестно, сколько животных находилось там. На резонный вопрос, почему не отдают бездомных и никому не нужных собак в добрые руки, последовал ответ, что нужен документ из ГорЭкоЦентра, находящегося в другом конце города. В это время, как стало известно корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» от одной из участниц челябинского зоозащитного общественного движения «Гуманное общество Урала», вернулась с рабочего выезда бригада службы отлова. Зоозащитников с территории выгнали. Далее происходило следующее. Одну собаку, отловленную в Челябинске в эту поездку, стали зверски избивать, ее колотили огромной дубиной, собака выла так страшно, что у зоозащитницы не выдержали нервы и она стала кричать «живодерам», чтобы они оставили несчастное животное в покое. В ответ в нее полетела дубинка, размерами и устрашающим видом напоминающая бейсбольную биту. К счастью, в девушку не попала.
Зоозащитники направились за разъяснениями в ГорЭкоЦентр. У участников общественного движения возникло много вопросов к муниципальной службе.
Делегацию, в числе которой находилась и корреспондент агентства «Урал-пресс-информ», принял заместитель директора ГорЭкоЦентра Рустам Галиев, без письменного разрешения которого нельзя было забрать животных. Рустам Галиев такое разрешение дал – разовое, чтобы зоозащитники смогли забрать сегодня, 29 августа, всех собак, находящихся на данный момент в пункте временного содержания животных.
Зоозащитники обратились к Галиеву с просьбой подписать долгосрочное разрешение на такого рода деятельность, на что получили ответ о том, что этот вопрос необходимо решать с юристами, а их в данный момент нет на месте.
Как рассказали зоозащитники корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ», накануне в пункте временного содержания животных была съемочная группа, приехавшая снимать безобразия. Однако, после шумихи в прессе в страшном месте был "наведен марафет", но очевидцы утверждают, что это редкое явление. Показуха.
Службой отлова был куда-то спрятан электрический штырь – жуткое орудие убийства четвероногих друзей человека. Зоозащитники его видели, утверждают, что именно током, варварским методом, убивают за высоким забором собак и кошек, хотя официальная версия для наивных граждан – гуманное, безболезненное усыпление.
При представителях СМИ зоозащитникам было обещано, что животных пока убивать не станут, а отдадут на следующий день – этот день наступил как раз вчера, 28 августа. Обещания не были выполнены: животных не отдали, в людей полетела дубинка, а беременной собаки и нескольких щенков не было ни видно, ни слышно.
Как сказали корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» свидетели вчерашнего издевательства над несчастным псом, бояться нужно не собак, а таких людей, которым доставляет удовольствие мучить живых существ. Работники службы отлова, по мнению зоозащитников, питаются страхом своих жертв, упиваются ощущением своей полной беспредельной власти над ними и ощущением собственной безнаказанности.



О нападении из первых рук:
28 августа. Я не забуду этот день никогда. Сегодня побывала на Челябинской живодёрне, вежливо называемой "Ветприемник временного содержания безнадзорных животных". Мы приехали, когда самих живодёров не было на месте. Клетки с собаками были закрыты. Накануне здесь была Оксана со съёмочной группой и договорилась, что собак не будут убивать до следующего дня, что мы их заберём. В клетках была подозрительная тишина. Вчера среди этих собак было несколько щенков и беременная собака.... Одна клетка всё-же оказалась открытой. В ней сидел израненный и несчастный пёс. Собака нездорова, это несомненно, но мы считаем своим долгом забрать всех собак, а не только маленьких или красивых. Кстати, с момента нашего приезда на живодёрне стало чище, собакам насыпали какой - то корм и из хозблока убрали электрический штырь. Т.е. после шумихи в прессе в ветприёмнике в срочном порядке начали "заметать следы". Этого пса нам отдавать не хотели, мы его выпросили и успели посадить в машину. Вскоре приехала бригада живодёров. Их трое. Двое ещё более или менее вменяемы, но третий...Я никогда не видела таких людей, его нельзя назвать человеческим существом. Он явно испытывает удовольствие от своей работы. Они привезли собак. Нас выгнали с территории. Отдавать собак отказались без письменного разрешения Галиева Рустама Карыевича. Далее началось самое страшное. Я много слышала об этих ужасах от других людей, но сегодня мне пришлось увидеть это самой. Живодёры открыли машину. Они были вооружены битами, не менее одного метра длиной. Они кричали на собак: -Вылезай с..ка, тварь!!!!! Я залезла на забор и пыталась делать снимки трясущимися руками. Собака дико кричала, один тащил её за верёвку, другой бил этой битой, пытаясь загнать в клетку. Тут у меня сдали нервы. Теперь заорала я: -Не бейте её!!!!!!!!!!!! Один из них, главный садист, взял эту биту и кинул в меня. Он не попал, бита перелетела через забор. В этот же день мы поехали к Галиеву Р.К. ( он директор живодёрни). Рустам Карыевич сидит цветущий и чистеньком кабинетике. Мы попытались выпытать, знает ли он о той мерзости, что тварится у него в ветприёмнике. Конечно знает...На все наши претензии он улыбался, но разрешение забрать животных дал. Единоразово. Насчет дальнейшего сотрудничества ничего внятного не сказал... Когда меня кто-то спрашивает, верю ли я в Бога, я говорю что нет. Как может добрый Бог допускать, чтобы такое творилось на этой земле? Он же всемогущий, тогда почему не остановит всё это, не покарает зло? Или Бог не любит животных?
[600x439]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
oxygen_art 07-09-2007-23:41 удалить
конечно куда гуманнее когда эти звери бегают стаями и всей сворой нападают на людей или пугают маленьких детей, делая их заиками. я не спорю что люди твари - заводят себе животных, а потом выбрасывают на улицу. но то что город погряз в собаках - которые уже давно стали волками и куда гуманнее их уничтожить, чем позволять им и дальше мучаться. да мне все равно что станет с животными - выживает сильнейший, но мне не все равно когда свора нападает на моих близких.
Otro 08-09-2007-10:11 удалить
Исходное сообщение oxygen_art
конечно куда гуманнее когда эти звери бегают стаями и всей сворой нападают на людей или пугают маленьких детей, делая их заиками. я не спорю что люди твари - заводят себе животных, а потом выбрасывают на улицу. но то что город погряз в собаках - которые уже давно стали волками и куда гуманнее их уничтожить, чем позволять им и дальше мучаться. да мне все равно что станет с животными - выживает сильнейший, но мне не все равно когда свора нападает на моих близких.



А вы только и можете, что рассуждать о гуманном усыплении, сидя дома на диване. Пошли бы и помогли, если такие справедливые!
Талестра 08-09-2007-23:02 удалить
Исходное сообщение oxygen_art
конечно куда гуманнее когда эти звери бегают стаями и всей сворой нападают на людей или пугают маленьких детей, делая их заиками. я не спорю что люди твари - заводят себе животных, а потом выбрасывают на улицу. но то что город погряз в собаках - которые уже давно стали волками и куда гуманнее их уничтожить, чем позволять им и дальше мучаться. да мне все равно что станет с животными - выживает сильнейший, но мне не все равно когда свора нападает на моих близких.


интересно, а когда машина этих, (как бы их так баз мата то обозвать?) завернула днем на детскую площадку и "группа зачистки" прямо на детской площадке, среди игравших там детей в течении часа медленно издеваясь убивает дворнягу и ее щенков, это тоже гуманизм, да?
тогда идите вы в ж*пу с таким гуманизмом! мне совершенно не хочеться обьяснять еще раз ребенку, какого хрена какие то дядьки убили его Джесси, которой он всю зиму таскал жратву из школьной столовой...
oxygen_art 09-09-2007-03:13 удалить
Otro, мне похуй и некогда
Талестра, а вы зря пускаете детей кормить неизвестно чем больных животных.
а вообще в мире существует баланс - и он всегда ровный вне зависимости от наших попыток сотрясти воздух беззвучным криком.
жизнь людей ничего не значит, а вы про животных. давайте еще комаров защищать - их тоже убивают - и мух. их вам не жаль?
Талестра 09-09-2007-20:03 удалить
oxygen_art, гы! умница девочка! хорошо! давайте отстреливать! прямо на детской площадке! заодно и детям дадим ружьецо - пусто с малых лет привыыкают...

Да, кстати, про стаи бродячих псов. Гораздо опасней те "псы с городских окраин", что в человеческом облике...
Kurilov 11-09-2007-15:43 удалить
ой вей!
а чё вы не подралис?!
беседер, мнения два, но не вполне завершенных.
давайте попробуем разобраться.
и так, в городе есть бродячие собаки, так? господа гуманисты берут на себя ответственность за кажного пса в каждой стае? они чтоли не кусаются? не лают какашки за собой подбирают?
лично я собак не люблю. особенно уличных. людей, которые подкармливают их в близи жилых домов вижу идиотами, так зверушки привыкают к кормушке, ошиваются там и опять-же, кто-то гарантирует, что они не покусают человека?
с другой стороны, те слова, которыми вы описываете обращение с Б-жьими тварями на живодёрне способны пробить даже каменное сердце самого последнего засранца на планете, за исклбчением самих живодёров, сердц не имеющих.
убиение электрическим током есть верх садизма, даже по сравнению с тесной клеткой и тычками битой. *о птичках, мясо, которое вы едите делают из коров, свиней и прочей мясоволокнистой скотины именно электричеством. один в один, как собачек*.
таким образом мы имеем следующие проблемы второго сорта-наличие на улицах города опасных животных и негуманность решения второсортной проблемы номер один- мучительная смерть несчастных собачек.
компромис тут невозможен, ведь по другому их никто никогда убивать не будет, равно, как и не будут жители терпеть стаи шавок во дворах.
но ведь есть и более важная проблема- срочная эвакуация сырья для мяса, пока оно ещё не стало мясом с мест переработки, т е мясобоень!
хуйня собаки, их в неделю не больше 100 хреначат, а вот коровки, свинки, курочки и прочий калл в сутки кладут тысячами!
я издваюсь, но вы первыми начали.
13-09-2007-12:23 удалить
oxygen_art,
Чёрт, меня просто убивает, когда некоторые начинают рассуждать об огромной опасности для челавекафф со стороны бродячих собак! А где, скажите мне, гарантия, что вас (не дай Бог, конечно!) не изобьёт по пьяни собственные сосед, не прирежет гопник в тёмном переулке, не взорвут террористы? Как по вашему, от чьих нападений люди страдают чаще – собак или таких же, с позволения сказать, людей? Просто по статистике? Как ни крути, а главный враг человека – человек! И нечего переваливать всё на несчастных животных, которые, к слову сказать, куда гуманнее нас (как ни парадоксально это звучит) и которых мы сами до такой жизни довели!
И вот насчёт «выживает сильнейший» и «жизнь ничего не стоит» тоже не надо, пожалуйста - человечество уже давно положило на законы природы! При таком раскладе пора бы уже и собственные вырабатывать!
Kurilov,
Слушайте, может, конечно, вы и стебётесь, но, в любом случае, это совершенно не логично, а с учётом важности обсуждаемой проблемы ещё и дико кощунственно! Знаете, в чём разница между скотобойней и живодёрней? Мясо домашней скотины мы едим! Свиней, коров, кур и т.п. убивают с конкретной целью – накормить человека. С этой же целью звери убивают друг друга и в дикой природе. Но, простите, убивать (причём, жестоко убивать!) живое существо просто потому, что оно нам, видите ли, мешается, это не только человеческим представлениям о гуманизме, это всем законам природы противоречит!
Kurilov 16-09-2007-20:09 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение
oxygen_art,
! А где, скажите мне, гарантия, что вас (не дай Бог, конечно!) не изобьёт по пьяни собственные сосед, не прирежет гопник в тёмном переулке, не взорвут террористы? Как по вашему, от чьих нападений люди страдают чаще – собак или таких же, с позволения сказать, людей? Просто по статистике? Как ни крути, а главный враг человека – человек! QUOTE]
для обеспечения подобных гарантий существуют особые структуры и организации.
а вас, пардон, милая собачка на улице ещё не кусала?
укольчики в животик и воздержания от спиртных напитков, мммм, знакомо?
так вот, если нет, то и спросить с вас нечего.
а когда укусит, по другому заговорите.
жалко собачку- забирай к себе домой, покупай ей именную миску и ошейник. вот это будт барьба с безжалостными живодёрами.

теперь о еде.
думаете, коровку перед разрядом по головке гладят и лают пучёк овса? или, что она сразу умирает?
а меховые вещи у вас в гариробе имеются? лисичек, или там, кошачек, из которых это шьют не жалко?
мож давайте в начале разберёмся с домашним холодильником, а потом за компьютер?
а вобще, вы правы! человеки- аццкия разрушители! давайте обезьянами станем?
17-09-2007-09:12 удалить
Аноним – это я…
Kurilov,
*биясь в конвульсиях истерического смеха медленно сползает под стол*
Даааа, воздержание от спиртного – это серьёзно! Ради этого, конечно, стоит перебить к чёртовой матери всех собак!!!
Не пью я! В принципе!.. Поэтому, уж простоте, страданий ваших понять не могу.
А вам в больничке с проникающим ножевым ранением брюшной полости лежать не приходилось? Или с черепно-мозговой травмой, после случайного столкновения затылка с бейсбольной битой? Если нет, то с уколами и воздержанием вы этого сравнить, разумеется, не сможете. Так что нечего разводить демагогию!
Лично я людей боюсь гораздо больше, чем собак (тем более, что помянутые «структуры» как-то не слишком активно влияют на ситуацию). Но при этом, заметьте, не предлагаю с вашей логикой переловить всех неблагонадёжных граждан и отправить на электрический стул. Подчёркиваю: я СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА с тем, что проблему беспризорных животных в городе надо как-то РЕШАТЬ! Но ни в коем случае не таким варварским способом!!! И не в последнюю очередь потому, что это ведёт к нравственной деградации самих людей – участников и свидетелей происходящего.

И не надо передёргивать на холодильник. Потешьте своё самолюбие - на сегодняшний день у меня там лежит два кило свинины, пачка куриных крылышек и палка колбасы.)))) А в гардеробе висит бобровая шубка и два кожаных плаща. Но, повторю ещё раз, коль уж вам непонятно - моя совесть по этому поводу абсолютно спокойна, потому что животных, которых я ем и из шкур которых сшита моя одежда вырастили специально для этих целей! Да, меня коробит то обстоятельство, что коров на бойнях умерщвляют не самым гуманным способом, но это не повод идти против своей природы, которая требует белковой пищи и тепла. Всё в рамках законов природы – человек-хищник, и ему, как любом хищнику, приходится убивать, чтобы есть. А кроме того, существует объективная потребность в тёплой одежде, поскольку собственного меха мы лишены.
Акая у нас, скажите на милость, физиологическая потребность в том, чтобы жестоко убивать собак?! Только мерзкие садистские замашки, которые, к слову сказать, являются наработкой человеческого общества и нигде в природе больше не встречаются!..
Kurilov 17-09-2007-17:43 удалить
Foxiney,
пффффффффффф
а разве это я толдычу, что человек-хищник? да-да, ты права, так оно и есть.
под структурами и организациями я вовси не имею в виду МВД и минюст. есть нечто менее легальное, но более действенное.

так ты собаку с улицы уже взяла домой?
а может ты хочешь увеличить налоги на нужды бездомных зверушек?
отчего нет? тоже вариант.
а вашим бобрам и свинине было умирать, вероятно, на много легче, от осознания того факта, что их для того, что их специально для этой цели вырастили и вот этот вот электрод и есть их врата в валгаллу?
ну что за глупости?
ясно ведь, что диким животным на улицах города не место!
18-09-2007-09:14 удалить
Исходное сообщение Kurilov
Foxiney,
есть нечто менее легальное, но более действенное.

Ну и где оно? Что-то я результатов особых не вижу.

а вашим бобрам и свинине было умирать, вероятно, на много легче, от осознания того факта, что их для того, что их специально для этой цели вырастили и вот этот вот электрод и есть их врата в валгаллу?


Вы меня просто не слышите или специально передергиваете? Или, может быть, вы сами питаетесь травой и одеваетесь исключительно в дерматин? Знаете, олень, когда на него набрасывается стая волков, тоже особого кайфа не испытывает. Тут важно понимать разницу - убить, чтобы съесть, это нормально, но убить без всякой цели, или, ещё хуже, для удовольствия – это преступление, которое должно караться строжайшим образом. Ни одно живое существо не имеет права лишать другое живое существо жизни без острой на то необходимости.

Кстати, насчёт налогов, это как раз то, что нужно. Ну или хотя бы добровольные пожертвования. В Челябинске больше миллиона хомосапиенсов обитает, собрать дополнительно по два рубля с носа – сколько получится? Ну ведь мелочь, правда? А такое большое дело можно сделать! Приюты вкупе со стерилизацией могли бы прекрасно разрешить проблему, и я однозначно готова за это платить. Только чтобы люди жертвовали на подобные программы, необходимо создать соответствующие настроения в обществе. Чтобы понимали – жизнь, в том числе и собачья, стоит гораздо больше двух/ста/тысячи рублей! А мы сейчас имеем как раз обратную ситуацию – хомосапиенсы, которым доверены сотни жизней, зарабатывают копейки на сотнях смертей. Вот уж кому, однозначно, не место в человеческом обществе!
Но, чёрт возьми, более всего меня коробят рассуждения, с позволения сказать, «людей», которые оправдывают такой подход! Вот при них мне, действительно, становится страшно.

ясно ведь, что диким животным на улицах города не место!

Помилуйте, с каких это пор собака стала диким животным? И коль уж милостию человека животное оказалось на улице, так нечего его в этом обвинять!
И, да, на улице им не место! Им место в человеческом жилище или, на худой конец, в специальном приюте!
Kurilov 18-09-2007-11:24 удалить
Foxiney,
мяса ем уйму.
мех не ношу. из коэи только обувь. всему предпочитаю шерсть.
есть небольшая разница между тем, что ем я и тем, что ты. я ем мясо зарезанное особым способом. шхита называется. посмотри в поисковисковике, сам разъяснять не стану.
тут дело ещё вот в чём- мне-то глубоко безразличен способ убиения коровы для моих педалей. вот такое я говно не гуманное. а безболезненный убой скота для еды- требования религии, вот в чём дело.
отчего-же невидно как структуры-то работают?
в моём челябинском дворе(возле агенства аэрофлота) никогда не гуляют незнакомые люди. никогда. пива на лавочках не пьют, шприцы на лесницах не оставляют. а всё почему? по тому, что соседи все хорошие, кого ловили наказывали, чтобы другим неповадно было. подмели пару раз, теперь и не сорит никто.
а по твоему, собаки, которые родились и выросли на улице- домашние животные?
брать дополнительный налог? разворуют в миг! и копейки пёсикам не достанется!
вот я тебе сейчас одну майсу раскажу, а ты подумай.
в израиле, особенно на севере, на улицах огромное количество уличных кошек. тьма! море!
и никто их не убивает электорощупом, ни битой, ни чем! рай.
кошки живут на улицах, люди их кормят, кошки выростают телятами, спят на бордюрах. я люблю кошек.
а знаешь, для чего они?
дело в том, что на севере израиля, по идее, должно быть множество ядовитых змей и скорпионов. так вот, кошки на них охотятся, обеспечивая человекам безопасность. симбиоз, понимаешь?
есть ещё одно толкования- в тела израильских кошек облочаются души англичан, не пускавших евреев в эрец исраэль в начале прошлого века, в качестве наказания.
отличная история, да?
а ты видишь возможности симбиоза человека и собаки в уральских широтах?
лично я нет.
беседер, то, как с ними обходятся в самом деле ужасно.
но как быть с этими зверьми?
моего попу в детстве укусила собака.
меня два раза кусали собаки.
четыре года назад я был в городке под названием брянск. так там их целые стаи, я не шучу. тварей по 20 бродят. жители их боятся как огня и время от времени расправляются с ними своими способами. поверь, живодёры о таком и не слыхивали.
лучше уж електричеством, чем палкой с гвоздями, капканами и бензином.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник живодёры | Челябинск - Местный житель | Лента друзей Челябинск / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»