В Челябинске появится самый большой в Урало-Сибирском регионе ТРК общей площадью около 350 тысяч квадратных метров. К его строительству планирует приступить девелоперская компания «Родник». По словам директора компании Владислава Редькина, формат комплекса под названием ТРК Cloud будет уникален для России.
В торговом городе разместятся океанариум, фитнес, каток, рестораны, детский город и даже поликлиника. Для строительства выбрана площадка на пересечении Университетской набережной с улицами Академика Королева и Академика Макеева. Открыть гигантский торговый комплекс планируется в 2017 году. Эксперты отмечают востребованность нового ТРК, но высказывают сомнения по поводу организации транспортных потоков и выбранной концепции.
Приступить к строительству нового торгово-развлекательного комплекса «Родник» планирует в последнем квартале 2013 года. Как сообщил Chel.ru генеральный директор ООО «Родник» Владислав Редькин, предполагаемый объем инвестиций – около 10 миллиардов рублей. «Уже достигнуты предварительные договоренности с банками и международными инвесторами, – отметил он. – Это будет настоящий торговый город. В России еще нет комплексов такого формата, мы будем первыми».
По проекту, в торговом городе будет деловая часть, в которой разместятся офисы турагентств и банков. В развлекательную инфраструктуру войдут океанариум, фитнес-центр, каток, детский город и фудкорт из 15 ресторанов. Также в комплексе разместят социальные объекты, в частности коммерческую поликлинику. В торговой зоне будет полный набор «якорей»: продуктовый, хозяйственный и мебельный магазины, а также большое количество бутиков. Переговоры с потенциальными арендаторами уже в разгаре, отметил Владислав Редькин.
Торгово-развлекательный центр Cloud будет построен на северо-западе Челябинска. Площадь комплекса составит около 350 тысяч кв. метров. ТРК позиционируется как «торговый центр нового поколения, который задействует не только торговлю, но и другие сферы жизни жителей Челябинска». В разно этажном ТРК планируется разместить гипермаркет, магазин «сделай сам», развлекательный центр, кинотеатр, ледовый каток, фитнес-центр, океанариум. Парковка – 11 тысяч машиномест. Запуск запланирован на 2017 год.
В Челябинске появится новый торгово-развлекательный центр «Алмаз. Открытие ТРЦ, который станет самым большим торговым центром области, запланировано в 2014 году.
[604x362]
ТРК "АЛМАЗ"
Стадия: строительство
Адрес: Копейское шоссе
Концепция: универсальный торгово-развлекательный комплекс
Масштаб: региональный
Общая площадь: 222 000 м²
Началось строительство нового торгового комплекса.
Месторасположение: крупная городская магистраль – Копейское шоссе.
Прямое соединение с одной из главных магистралей города – дорогой Меридиан.
Черта города.
5 минут от центра.
Отличная транспортная доступность.
Арендаторы:
«На форму для снежного войска потратили 20 килограммов моркови» © Из заголовков газет!
Ожидание (из новостных ссылок):
Реальность:
Мы все-таки его посетили…
Много об этом писалось и читалось в интернете… наконец-то побывали)
Цены… Взрослый — 400р, детский — 300р, но оно того стоит! Находится в здании ЦНТИ.
Куча оптических эффектов… типа увидеть свою голову на тарелке с фруктами (смотрим Пушного) и многое другое…
Социальную драму «Десятка» снимали в рабочих кварталах Ленинского района.
Фильм расскажет зрителю о непростой судьбе футболиста вынужденного из-за тяжелой травмы отказаться от любимой игры. Молодой парень в начале лихих 90-х возвращается в родной город и отчаянно пытается найти себя вне футбола. Однако сделать это не просто…
Фильм снят по одноименному роману Владимира Козлова. По словам, режиссера Евгения Графова, Челябинск в качестве съемочной площадки был выбран не случайно.
- Челябинск по-своему очень красивый город, со своей атмосферой, характером, - рассказывает Евгений, - Я в нем вырос, и, когда прочитал сценарий - сразу знал, где и какие сцены мы будем снимать. Основные съемки проходили в Ленинском районе, КБС.
Любопытно, что главную роль в кино сыграл не профессиональный актер. Свой выбор создатели фильма сделали в пользу молодого парня, у которого в жизни произошла похожая ситуация. Также из-за серьезной травмы он был вынужден закончить свою спортивную карьеру.
Засветились в кино и челябинцы. В эпизодических ролях приняли актеры челябинских театров.
Увидеть конечный продукт южноуральские зрители смогут на премьере, которая состоится 7 февраля в кинотеатре имени Пушкина.
В рамках Международного фестиваля актуальной анимации и медиа-искусства «LINOLEUM 2010» CITYCELEBRITY открывает проект для творческих людей из регионов России в области экспериментальных визуальных решений.
Теперь каждый, кто имеет нестандартные идеи, необычный взгляд на искусство, выражаемые с помощью современных медийных средств, имеет возможность представить свои эксперименты на суд строгого жюри. И возможно, именно это станет ступенькой к известности и новым достижениям.
Проект организован в рамках общей темы фестиваля «ПОЛНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ». «Полное исцеление» – это поиск выхода из ментального и культурного кризиса, поиск новых ориентиров и идей. Именно поэтому специальный проект CITYCELEBRITY называется «OPEN MIND» или «ОТКРЫТЫЙ УМ». Это проект для тех, кто не боится мыслить неординарно, выходить за рамки привычного – кто экспериментирует, смешивает жанры, философии, смыслы и формы.
Работы должны быть выполнены в жанре современного медиа-искусства. Медиаискусство — это вид искусства, произведения которого создаются и представляются с помощью современных информационно-коммуникационных, или медиа, технологий, преимущественно таких как видео, компьютерные и мультимедиа-технологии, интернет. Медиаискусство включает в себя несколько жанров, различающихся в зависимости от типа используемых технологий и формы представления произведений:
a. видео-арт (искусство работы с видео- и телевизионными имиджами, конечный результат - видео арт фильм);
b. телекоммьюникейшн арт - в качестве художественного пространства используются различные виды известных нам киберпространств (начиная с телефонного);
c. искусство видеоинсталляций (публичный показ художественных "конструкций" из телевизионных и видео-приборов, подчиненных единой художественной задаче;
d. нет-арт, или сетевое искусство - художники делают сайты в Интернете (или в любой другой сетевой среде), которые представляют собой самостоятельные произведения искусства. При этом эти произведения не могут нормально существовать ни в какой иной среде, кроме сетевой;
e. интерактивное, вовлекающее аудиторию электронное искусство...
f. саунд-арт
…и так далее.
Работы подаются в видеоформате (самостоятельные видеопроизведения или съемка работы видеоинсталляций, видеокоммуникаций, коммуникационных объектов и так далее), аудиоформате (сайнд-арт), ссылок на сетевые ресурсы, содержащие произведения web-арта.
Главный критерий оценки – оригинальность и новизна воплощения, инновационность подходов, использование возможностей выбранного медиа-канала, наличие внутренней концепции и смыслового содержания.
Работы подаются на конкурс путем публикации видео-, аудиофайла или ссылки на портале Citycelebrity.ru в рамках спецпроекта "LINOLEUM. OPEN MIND" до 1 сентября. Отбор финалистов специального конкурса проводит расширенное жюри – представители организаторов фестиваля, жюри основного конкурса, представители проекта Citycelebrity.
Работы финалистов конкурса будут представлены в рамках отдельной программы фестиваля LINOLEUM. Лучшие работы будут рекомендованы к вхождению в основную программу фестиваля. Организаторы оставляют за собой право учреждения дополнительных призов для поощрения отдельных авторов.
Редактор, ответственный за проект - Соня Павлова
Связь: s.pavlova@citycelebrity.ru
Мультимедийные Города
В рамках архитектурного фестиваля «Города», который пройдет в конце сентября в Греции, CITYCELEBRITY в сотрудничестве с профессиональным онлайн-сообществом архитекторов Archnest.com организовывает проект "Мультимедийная архитектура". Его идея в том, чтобы показать новые архитектурные идеи с помощью виртуальных инструментов: звуков, видео, проекций, графики, и всего того, что поможет воплотить вашу идею в жизнь.
[показать]
На фестиваль «Города» съедутся архитекторы из разных уголков мира и на специальном острове (1х1 км) будут возводить целый «город» из архитектурных объектов и инсталляций, построенных из физических материалов: дерево, камень, песок, ткань и т.д. При этом каждый из объектов должен отражать какое-то философское направление (Греция - страна философов, поэтому неудивительно, что организаторы выбрали именно эту тему). CITYCELEBRITY в рамках своей миссии понимает, что далеко не все творческие люди из российских регионов смогут принять участие в фестивале лично, поэтому мы даем шанс каждому показать свой проект с помощью современных мультимедийных средств.
Сроки и условия
До конца августа мы принимаем идеи от архитекторов, художников, дизайнеров, фотографов, музыкантов и просто творческих людей, как должен выглядеть город будущего. Работы принимаются до 1 сентября в виде текстов, рисунков, фотографий инсталляций и так далее, - важно, чтобы это был оригинальный и воплощаемый мультимедийными средствами концепт. Выбранное нами философское течение – «концептуализм» (все идут читать, что это такое в плане философии). Работы публикуются авторами на портале www.citycelebrity.ru в разделе проекта. В начале сентября будут отобраны 5-7 лучших работ, которые будут доработаны до мультимедийного представления в рамках фестиваля. При этом три автора лучших работ смогут принять непосредственное участие в фестивале и обменяться опытом с творческими людьми из других стран!
Представляться проекты в рамках «Мультимедийной архитектуры» будут с помощью технологии 3D-mapping и проецирования работ на рельеф острова. За всеми дополнениями и пояснениями следите в новостях портала, задавайте вопросы и присылайте концепции на рассмотрение.
Напоминаем, что для публикации материалов на сайт ваш рейтинг активности должен составлять не менее 5 комментариев. Если с рейтингом все ОК, опция добавления статьи в проект "Мультимедийная архитектура" будет доступна в вашем Профиле.
Куратор проекта: Константин Гаранин
Редактор, ответственный за проект - Нафиса Хисамова
Наш земляк и мой двоюродный дедушка - история в начале Великой Отечественной Войны.
Не судите строго, просто хочу поделиться ИСТОРИЕЙ
Магадан и Анадырь могут спать спокойно. Последние пару лет у страны новый объект для шуток. Чукча - ночной кошмар всех моржей и главный советский простофиля - навсегда ушел из анекдотов и юмористических передач. Абрамович дал чукчам образование, поставил речь и купил айфоны. Теперь на карте России новое место, куда каждый тычет пальцем и произносит свое «гы-гы». Да, теперь все смеются над Челябинском. В век, когда мужчины уже не обижаются на слово педикюр, суровость, видите ли, стала забавной.
Читать дельше