Как будто стараются, всё делают для нас ЛУЧШЕ... .
Перешли на электронное обслуживание, в нашей поликлинике можно записаться через ГОСУСЛУГИ ОНЛАЙН. Казалось бы, как замечательно!!!
Мы с мужем уже в "достойном" возрасте, вроде успели "запрыгнуть в последний вагон уходящего трамвая"(частично освоили интернет). Но все-таки не просто мне справляться с бесконечными изменениями и улучшениями, как считают создатели сайта, МОСГОРУСЛУГИ.
Сегодня очень долго пыталась на сайте оформить страничку для моего мужа... , сама я давно зарегистрирована... . Оказывается(никто об этом нигде не говорит), каждый человек сам должен создать свой аккаунт на этом сайте ЛИЧНО. Даже по доверенности нельзя этого делать ни родным, ни знакомым. Возможно этим сохраняются наши личные данные? Посадила мужа рядышком, говорю ты мне доверяешь... , смеётся. Сидели точно половину дня!!! Необходимо быть очень внимательным, ни точку, ни запятую, ни букву, ни на русском, ни на английском, всё писала, "сто" раз проверяла, контролировала, переписывала, уже к концу всё наизусть помню и этот сложнейший пароль!!! И вот оно - получилось!!! Но оказывается это только половина дела. Нам необходимо было зайти в свою ЭЛЕКТРОННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ, узнать точный диагноз, посмотреть результаты анализов, результаты УЗИ, почитать выписанный рецепт на лекарства, а для этого необходимо вновь регистрироваться, некоторое время проходит проверка ЛИЧНЫХ данных, мне написали будет долго, в связи с большим количеством заявок. Так что ждать ещё неделю... .
А сегодня для сайта ГОССУЛУГИ в Москве вообще тяжелый день, хакеры "навалились", и что им здесь то надо... ?
Но я половину дела сделала,
теперь ждем окончания проверки наших данных!!!