• Авторизация


Дом книги на Новом Арбате 21-02-2009 22:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зашел вот в него на днях. Там вход один, но можно налево и направо свернуть. Я вошел направо. Там музыкальный отдел. Прямо напротив входа стойки стоят - "Блатняк 8", "Блатной шансон - Суперхиты 6" итд.
Блин, и это в главном книжном магазине Москвы...

PS Нет, я не зануда и не моралист. Просто... есть некоторые вещи не очень совместные...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Koshka_M 21-02-2009-22:49 удалить
в обед заскочила в Молодую гвардию. Там на весь магазин призывали покупать книгу "Антидурь".. - "прикольный роман"...
ArtiMind 21-02-2009-23:11 удалить
Koshka_M, а это что за фигня такая? )
ArtiMind, видимо, что-то из того же разряда, что и "Блатняк 8":)
А самое занятное, господа, что целевая аудитория этих книг, в книжные магазины просто не ходит. Зачит, чтиво рассчитано на аудиторию уровнем выше, ту, что в магазины заглядывает (не ту, что ходит регулярно)? Некачественные продукты перекочевали с рынков в приличные магазины. Черкизон в бутике Лагерфельда. Общая тенденция.
ArtiMind 22-02-2009-11:59 удалить
лена_пушистая, я согласен с твоим выводом. но пока не могу понять почему это происходит? если не брать в расчет "злую волю" и "оболванивание народа", то какой экономический смысл в этом?
ArtiMind, лена_пушистая, ну так, может цель затащить эту аудиторию в книжный?.. и почему не ходит?... в большой то книжный, один из самых известных, могут зайти, просто мимо проходя... копаться конечно не станут - оттого и стоит на виду - вошёл, а тут надо же! своё! родное!:) Стоял бы Достоевский - сразу бы свинтил и больше не заглядывал. А потом не уверен я что не ходит... были ж мы "самой читающей"?.. вот и поддерживаем.. мало ли кто заглядывал - наконец в книжных начали продавать то, что ему близко:)
Дикий_котёнок_В, ArtiMind, версии две:
- книжки плохо продаются, потом у на виду (навязчивый пиар в глаза);
- "хиты продаж" покупаются как пирожки даже нецелевой аудиторией (если бы было невыгодно торговать, то не продавали бы). Кто-то покупает из любопытства - чегой-то сейчас пишуть.
Трэш имеет определенный экономический успех, правда какой-то опять же определенный период - пена смутных дней не осела, но может выпасть в осадок. Вопрос - когда? Классика вечна.
Инна-А 24-02-2009-13:22 удалить
ArtiMind, А может, все просто: уровень интеллекта и запросов у той аудитории, которая заходит в магазин книги, в среднем снизился? Это связано, может быть, с уровнем образования (интеллектуального "причащения") в вузах и колледжах и т.п.?? Раньше молодой и перспективный инженер-строитель читал что? Булгакова в самиздате (мои родители). А сейчас? В лучшем случае инструкцию к телевизору, Донцову и колеса автомобилей (у меня есть знакомые инженеры, случайно, но много - за них и говорю, все остальные инженеры - простите).
ArtiMind, а вот, кстати, ещё идея - может это вовсе не на аудиторию расчитанокаторая потребляет этот самы блатняк, а как рза на другую? по прниципу, что рекламе по фиг положительное она мнение о товаре создаёт или отрицательное, лишь бы говорили - как в попсе - петь не умеют, но скандааалов.. и народ ходит, интересуется - ааа, это тот который спал с той-то, бросив эту, но женившись на той? ооо! Надо посмотреть что зха чувак!
Вот пришёл ноормальный человек в Дом книги - посмотрел - ничего нету кроме гоголя - ну чего он гоголя не видал? Пусть даже купил, и пошёл домой читать - но уж в дневнике-то у себя врдяли вспомнит: вы представляете! я сегодня в доме книги Гоголя купил!.. Кому оно интересно? А вот про блатняк так легко ;)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дом книги на Новом Арбате | ArtiMind - It's me, my Lord! | Лента друзей ArtiMind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»