Людская неблагодарность.
        05-01-2006 15:07
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
В своей работе мне часто приходится сталкиваться с чёрной людской не благодарностью.
           В принципе, вся сфера обслуживания построена на создании удобств для основной массы потребителей, но естественно, потребитель, в свою очередь,  должен тоже выполнять некоторые, не очень обременительные правила. Взять к примеру наш супермаркет. Покупатель, прийдя в магазин, обязан оставить объёмную сумку в камере хранения, не пить, не курить, не портить товар и не нарушать общественный порядок и общепринятые нормы поведения. У нас качественное обслуживание, вежливые продавцы и кассиры, светлое и просторное помещение. Руководство снимает три шкуры в день с персонала, проводя тренинги и обучение по качеству обслуживания покупателей. Наказывая рублём и увольняя без жалости за нарушения и жалобы от пакупателей. Отсев жестокий. И естественно, охраняет этот островок сервиса, специально подготовленные охранники. Требования у нас очень жёсткие. Это и внешний вид и комуникабельность, помимо обязательной спортивной и специальной подготовки.
          И вот третьего января, пройдя через кассу, один из покупателей, проходя мимо меня на выход, приостановился и презрительно бросил:"Ты ещё живой придурок?", после чего прошёл спокойно на выход....
         Почему-то среди основной массы потребителей бытует мнение, что охранник это тупая и безловесная мебель, которая находится в общественных местах по чьему-то недоразумению, или для красоты. И по этому, когда эта мебель оживает, это вызывает недоумение и раздражение.
           Вот и в этом случае, не успел этот мужчина сделать и трёх шагов, как я ухватил за рукав и спокойно попросил повторить сказанное. Он с некоторым удивлением поспотрел на мою руку, которой я его держал и спросил:"Ты чего? В уши долбишся?" И повторил сказанное, наверное из жалости к "инвалиду". Тогда я поинтересовался причиной такого чуткого внимания к моей персоне, он пояснил, что таких как я, нужно мочить, чтобы не мешали другим людям жить и он в этом поможет. При этом он ко-мне обращался не иначе как "лох", "чмо" и нецензурно выражался. Потом начал костерить "афганцев", "чеченцев", красочно описывая где он их вертел и видел. Тут я его вспомнил, где-то месяца два назад, я сделал замечание группе мужчин, которые решили, что кассовая зона супермаркета это пивбар и площадка для развлечений. Видимо, этим я нанёс ему сильную обиду.....
            Когда он решил передохнуть после монолога, я поинтересовался, как давно ему били морду. На что он презрительно ответил, что ничего я ему не сделаю, так-как не имею на это прав. НЕТ! НУ ВЫ ВИДЕЛИ ТАКОГО ХАМА!!!!!!  Примерно через 3-4 секунды он был превращён в хнычущее и плачущее животное. Растирая кровавые сопли по лицу он потрясённо бормотал "Ты не имел права.... Ты не должен был меня ударить....."  Приехавшему наряду милиции я сдал его как нарушителя общественного порядка..... Хулигана.....
            В глазах персонала я снова был героем дня..... А на душе погано. Откуда такие хамы, ведь этот не первай и не последний? Я не люблю делать людям больно, кем-бы они не были, но обязан это иногда делать. Иногда я чувствую себя судьёй или врачём-хирургом.... Это тяжело.
             Но особо тяжело получать чёрную неблагодарность за свой труд.
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote